Новости завода Ford (Всеволожск)

18 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
37,2K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
25 September 2009


"Списки на сокращение"...нет. До этого пока не дошло.
Пока расформировали 3ю смену. Если кто был не в курсе, хотя я кажется писал, до 22го сентября она официально продолжала существовать. Просто люди находились в простое. 22го предложили:или в первую, или на сокращение. Часть подписала на сокращение. Ибо в первую смену, больше всего геморроя и меньше всего зарплата. А после третьей вообще даже сравнивать не стоит.
Часть, перешла в первую.
Но больше всего народу (ну судя по нашему цеху) могут еще подумать до 6го Октября. Простой продлили. Так что 6го, прокатится еще волна.
И еще.
Ибо многие не только в третьей, но и во второй. и в первой опасаются что 4ех дневка продолжится и после февраля. А так же что и в следующем году,в марте, не будет никакой индексации зарплаты. Это означает швах. Инфляция сожрет больше половины з\п.
Инженерная служба переходит на работу 3 см. по 8 часов ( ранее было 4 по 12).
Нач.Производства заявил что ликвидации 2ой смены, перехода на работу"2 недели первая, 2 недели вторая смена", консервации завода не будет.
До конца года по его словам завод будет работать с простоями.

Кстати говоря:
Офис, Бухгалтерия,и прочие "вспомогательные" службы производва работают без потерь-5 дней в неделю и без простоев. Мало того, их выводят на овертаймы( сверхурочные оплачиваемые вдвойне) по субботам. Еженедельно выводится в среднем 20 человек.
avatar
Андрей71
25 September 2009


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:



Кстати говоря:
Офис, Бухгалтерия,и прочие "вспомогательные" службы производва работают без потерь-5 дней в неделю и без простоев. Мало того, их выводят на овертаймы( сверхурочные оплачиваемые вдвойне) по субботам. Еженедельно выводится в среднем 20 человек.

Вот это больше всего удивляет и бесит-производство падает,а тех.кто его обеспечивает,все больше и больше.Думаю в этом- основа кризиса в России,не кончится он пока купи-продаи и бухгалтера по численности превосходят людей,реально производящих что-то.
avatar
kosmich
25 September 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
У вас еще и индексация есть??? Я слово такое уже забыл. Уже как 1.5 года без какой либо индексации, кто то говорит хорошо что не понизили хоть.. а у вас не так все плохо (:
avatar
Nlander
27 September 2009


цитата:
http://www.47news.ru/2009/09/24/037/


На «Форде» готовятся к массовым сокращениям
25/09/2009 10:46


Сама статья под катом.
Предположил что так будет немного удобнее
С уважением Дмитрий Никитский


Скрытый текст
avatar
Кастян
28 September 2009


да уж...попрут Этманова
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
29 September 2009


Преглупейшая статья абсолютно мимо кассы и не прикрытый пиар Гуценко. Который по совместительству депутат и собирается выдвигаться на второй срок. А выборы у нас в лен.области уже на носу.
Так как своими действиями на этом посту он снискал только плевки в свою сторону, вот приходится к "пирарстам" обращаться.
И да. Профсоюз МПРА на ФМК первый а не второй.

цитата:
Kamelskih Dmitry Alekseevich
У вас еще и индексация есть??? Я слово такое уже забыл. Уже как 1.5 года без какой либо индексации, кто то говорит хорошо что не понизили хоть.. а у вас не так все плохо (:

Эээммм...читаем то внимательно? Я же написал опять. Это значит как минимум что в этом году её тоже не было. Итого те же 1.5 года. Только у кого то з/п в "тучные" времена была 50т.р. а у кого то 20. По кому вдарит больнее?
avatar
kosmich
29 September 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
цитата:
Эээммм...читаем то внимательно? Я же написал опять. Это значит как минимум что в этом году её тоже не было. Итого те же 1.5 года. Только у кого то з/п в "тучные" времена была 50т.р. а у кого то 20. По кому вдарит больнее?

А здесь уже вопрос для каждого свой! У кого то с зарплатой в 50 тыс. и обязательств больше - кредит к примеру, 3 детей и родителям еще помогать. Соответственно при инфляции в 20% он потеряет 10 тысяч потенциальных денег, а человек получающий 20 тыс. рублей потряет 4 тыс. потенциальных денег. Так по кому вы говорите вдарит больнее?

При том вы лукавите, я например знаю что на заводе было повышение прошлой осенью, соответственно год назад точно. Разве не так??
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
29 September 2009


Ну допустим кредиты и дети есть у всех. А считать надо исходя не из того, сколько потенциальных денег потеряно, а из того можно ли на остаток прожить.
на 40т.р жить можно. А на 16, простите, только выживать.

Осенью не было индексации. Там накинули копейки, чтобы уровнять(хоть примерно) стартовую з\п с заводами конкурентов, ибо народ вообще не шел. Да и то не вышло. У нас старт: 21, На заводе Тойота в Шушарах 24 (и они работают без простоев), на новом заводе Ниссан 26.

Однако эта полемика вряд ли завершится обоюдным согласием, так как для каждого его проблемы кажутся более весомыми чем проблемы соседа. Так что спорить дальше смысла нет.

Кстати мы работаем сегодня ( во вторник) последний день. Дальше опять простой до понедельника. У нас уже шутят про то, что ввели "пятидневку", 5 дней отдыхаем , два дня работаем.
После смены будет собрание коллектива, дабы обсудить ситуацию и получить информацию от профкома.
Приеду-отпишусь.

Хотя, с падением спроса на форды ( слава манагерам! даешь еще +50% повышения цен, тогда точно никто покупать не будет) , интерес к теме у людей уже не тот.
avatar
kosmich
29 September 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
цитата:
Однако эта полемика вряд ли завершится обоюдным согласием, так как для каждого его проблемы кажутся более весомыми чем проблемы соседа. Так что спорить дальше смысла нет.

Я так сразу и сказал что данный вопрос (о размере зп) для каждого свой. Кому то 20 тысяч не хватает на еду и детей а кому то 50 не хватает на долги и семью.

Если стартовая зп на заводе ниссан 26 тысяч - почему тогда все не уйдут туда? Думаю легко ответить на этот вопрос, косвенно заодно и на вопрос почему на Форде 21 тыс. стартовая...

А сколько для сравнения стартовая зп для работников ВАЗа к примеру?
Александр16rus
30 September 2009

1

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Хотя, с падением спроса на форды ( слава манагерам! даешь еще +50% повышения цен, тогда точно никто покупать не будет) , интерес к теме у людей уже не тот.

Интерес к теме думаю ослаб не сильно, просто помимо снижения спроса на фокусы резко снизилось количество покупателей заказывающих машину под себя, т.к. нет очередей, есть скидки и не надо ждать.
Как результат, те кто раньше отписывался в этой теме, ждуны, желающие получить тачку как можно быстрее. Сейчас же эту тему просто читают, писать нет необходимости. Но это не означает что ветка стала непопулярной.

Теперь по поводу сокращений, индексаций и простоев.
Хочу сказать своё мнение, своими высказываниями я никому ничего не хочу доказать, просто считаю что мои мысли могут быть многим поводом для размышлений.
Итак, взгяд с другой стороны, т.е. стророны начальника:
Я работаю на заводе КАМАЗ небольшим руководителем, в моём подчинении чуть меньше 600 человек (до кризиса было 670 ).

По поводу сокращений:
я конечно знаю структуру управления ФМК во Всеволожске только в общих чертах, но думаю генеральный во Всеволожске стоит в очень жестких рамках директив поступающих из управляющей компании. Само собой он может малёк "поелозить", но не сильно. Из этого следует, что тот человек, которого обвиняют во всех бедах просто исполнитель "бездушных бухгалтеров", читай владельцев компании. Самое смешное в этой ситуации то, что этот "негодяй" на самом деле может быть реально сделал всё, чтобы снизить количество сокращаемых людей, максимально оттянул сокращения и т.д. Я не знаю как у вас, , но на КАМАЗе уже несколько Руководителей (именно с большой буквы) были сняты с должностей ген. директоров подразделений камаза за действия подобного рода, читай против "собственников" (само собой общественность никогда об этом не узнает).

Индексации:
всё что касается зар. платы, то здесь обычная математика. Если предприятие испытывает трудности с финансовой ликвидностью, то возникает сильный разрыв платёжного баланса. Одним словом предприятие вынуждено учиться жить по сильно ограниченным средствам урезая все какие можно затраты (а на крупных предприятиях из крупиц вырастают очень серъёзные суммы), как результат дилема - держать среднюю зар.плату, но сократить народ, или снижать зар. плату (какие уж там индексации). Есть конечно ещё один вариант - начислять зар. плату, но при этом тупо не платить деньги, слава богу за это теперь сажают.

Простои:
это очень эффективный способ снять соц. напряжённость. По идее руководителям гораздо проще посидеть недельку с маркетологами, прийти к выводу, что в ближ. пол года - год продажи фокусов упадут в 2-3 раза (причём это можно сделать искусственно регулированием цены) и прийти к выводу, что прям щас надо сократить 40% персонала. Но представьте такую толпу народа бегающую одновременно по городу в поисках работы, причём все одинаковых профессий? + у людей просто не будет времени перестроиться под новые реалии.

5-ти дневка у руководителей:
руководители среднего и высшего звена имеют существенные отличия в системе оплаты труда, это аксиома, но на каждом предприятии система оплаты и мотивации своя. Я не знаю как у вас, расскажу про себя. Например мой оклад смешно сказать 11 с копейками тысяч руб. Всё остальное, это постоянные и переменные части контракта + бонусы. У меня в контракте написано "ненормированный рабочий день", читай - я могу хоть вообще не уходить с работы, но в табеле будет не более 40 часов в неделю. Как не странно звучит, но в кризис работы у руководителей прибавляется просто ахрененно. Раньше всё было предельно просто. Были две большие проблемы, не хватало людей и "завышенные" планы. Сейчас же все цепочки производства постоянно лихорадит, то металла нет, то не проплатили чего то, то поставщик обанкротился, то простои и ещё мульён вопросов, которые раньше решались сами собой. Ну и напоследок то что обычные рабочие почти не видят, это то что постоянно меняются планы и цели, многие решения приходится менять по несколько раз на дню в зависимости от постоянно меняющейся ситуации, а цепочки то все многоуровневые, т.е. не просто приказал-забыл.

Ну и напоследок кому больнее снижение в зар. плате.
Вообще то есть базовые цифры затрат на жизнь, которые не сильно меняются от достатка.
я со своей женой в месяц трачу:
еда и проч. повседневные мелочи = 10-13тыс. руб.
бензин =4-5тыс. руб.
одежда = ??? (очень по разному)
развлечения = ??? аналогично
т.е. чтобы мне нормально жить надо минимум 20тыс. руб. в месяц на двоих.
Если получать 20-ку, то жить можно, но при этом не покупать в кредит дорогие вещи.
Если зар. плата снизится на 20%, то как не странно 4 тыс. руб. не будут сильно критичны, ужаться смогу.
А вот если получать например в 3 раза больше???
Жрать больше не станешь, бензин тож по карманам не рассуёш, ах да, можно купить чё нить дорогое в кредит (в период экономического роста копить всю сумму просто глупо, т.к. цены растут гораздо быстрее, чем ты будеш платить % по кредиту).
И что получается? с зар. платой в 60тыс. люди как правило набирают кредитов в общей сложности на 30-35тыс. руб. обязательных платежей в месяц, при снижении зар.платы на 20% в рублях это 12тыс.руб..
ИТОГО: 60тыс. - 12тыс.(сниж. зар.платы) - 35тыс. (кредиты) = 13тыс. на прожить.

К сожалению реальные ситуации бывают куда суровее, моя зар. плата снизилась в 2,5 раза!!! а долларовый кредит вырос в рублях на треть, при этом пашу чуть ли не круглосуточно.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
30 September 2009


цитата:
А сколько для сравнения стартовая зп для работников ВАЗа к примеру?

Еще меньше. Но я не моральный урод и от того, что кому то еще хуже, мне легче не становится.

цитата:
почему тогда все не уйдут туда?

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D...13497,59.938531
Взгляните где находится Всеволожск. А теперь найдите на северо-западе, между Парголово и Лисьим Носом, речушку Каменка. Нашли? Вот где то в той области Ниссан.
А теперь на Юг. На выезед из города по е-95 Шушары. Вот там Тойота.
Я надеюсь что ответил на Ваш вопрос.

Александр16rus
Спасибо за столь развернутый ответ. Однако Вы опустили слишком много факторов. Например то, что сейчас кредит брать не стоит, это понятно. А вот что если кредит взят году эдак в 07-08? У нас сейчас люди бегают по банкам и собирают бумаги, чтобы уменьшить платежи.
Далее не учтена стоимость коммунальных услуг. В Всеволожске она например составляет суммарно 5+ тыс.руб.
Ну и так, по мелочи.

Ну и как и обещал, про собрание:

После смены, собрались у автобусов. Подумали о нашей ситуации и ситуации в мире. Очень интересно было послушать про меры немецкого правительства по поддержке автопрома.
На Фолькс-Вагене в Германии например был подъем з\п на 4%. Рост продаже по сравнению с прошлым годом 17%. У нас падение на 58% и это далеко не дно.

Так же упомянули о том, что Администрация ФМК ЗАО, обращалась к правительству области и района, с просьбой примерно следующего содержания:
" Дайте нам что нибудь (льготы?), чтобы сохранить рабочие места". Получили ответ: что мол это ваш бизнес и ваши проблемы. На что резонно заметили правительству что когда 2000 безработных придет к зданию Правительства, это станет их проблемой.

Вообще собрание прошло в тревожном ключе. Еще казалось бы недавно невероятный исход событий в виде закрытия завода становится все более материальным.
На 4 дня переведена теперь и большая часть офиса.

Вполне вероятно, что будут предприняты меры, которая нынешняя гэбовская власть называет экстремистскими.
За примером далеко ходить не надо. Пикалёво тоже в лен.области.( Последний абзац исключительно моё предположение. Логически размышляя, можно прийти к выводу что локальные акты типа забастовок, не будут иметь успеха ибо никак не влияют на главного виновника краха автопрома-власть).
avatar
kosmich
30 September 2009


Александр16rus
Очень правильно все сказал!

Kamelskih Dmitry Alekseevich
цитата:
Еще меньше. Но я не моральный урод и от того, что кому то еще хуже, мне легче не становится.

Никто и не говорит о моральных уродах и облегчении Вашего состояния. Это уже знаете, оговорки у Вас пошли, по Фрейду (: Все познакется в сравнении.

цитата:
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D...13497,59.938531
Взгляните где находится Всеволожск. А теперь найдите на северо-западе, между Парголово и Лисьим Носом, речушку Каменка. Нашли? Вот где то в той области Ниссан.
А теперь на Юг. На выезед из города по е-95 Шушары. Вот там Тойота.
Я надеюсь что ответил на Ваш вопрос.


И что? У нас вся оласть работает в Москве и Подмосковье, у меня есть знакомы которые катаются по 100 км в день на работу. А уж 40-50 км до работы это наверное у 60% людей не живущих в Москве.
Александр16rus
30 September 2009

1

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Александр16rus
Спасибо за столь развернутый ответ. Однако Вы опустили слишком много факторов. Например то, что сейчас кредит брать не стоит, это понятно. А вот что если кредит взят году эдак в 07-08? У нас сейчас люди бегают по банкам и собирают бумаги, чтобы уменьшить платежи.
Далее не учтена стоимость коммунальных услуг. В Всеволожске она например составляет суммарно 5+ тыс.руб.
Ну и так, по мелочи.

Ну и как и обещал, про собрание:

После смены, собрались у автобусов. Подумали о нашей ситуации и ситуации в мире. Очень интересно было послушать про меры немецкого правительства по поддержке автопрома.
На Фолькс-Вагене в Германии например был подъем з\п на 4%. Рост продаже по сравнению с прошлым годом 17%. У нас падение на 58% и это далеко не дно.

Так же упомянули о том, что Администрация ФМК ЗАО, обращалась к правительству области и района, с просьбой примерно следующего содержания:
" Дайте нам что нибудь (льготы?), чтобы сохранить рабочие места". Получили ответ: что мол это ваш бизнес и ваши проблемы. На что резонно заметили правительству что когда 2000 безработных придет к зданию Правительства, это станет их проблемой.

Вообще собрание прошло в тревожном ключе. Еще казалось бы недавно невероятный исход событий в виде закрытия завода становится все более материальным.
На 4 дня переведена теперь и большая часть офиса.

Вполне вероятно, что будут предприняты меры, которая нынешняя гэбовская власть называет экстремистскими.
За примером далеко ходить не надо. Пикалёво тоже в лен.области.( Последний абзац исключительно моё предположение. Логически размышляя, можно прийти к выводу что локальные акты типа забастовок, не будут иметь успеха ибо никак не влияют на главного виновника краха автопрома-власть).

Описывать все факторы я не хотел, а лишь пытался отметить основные и выделить закономерности.
Про кредит сейчас само собой нет даже речи, но вот что делать с предыдущими, особенно теми, по которым платить ещё больше 2-х лет??? Я тоже пробежался по банкам, но толку ноль, согласно договору должен платить не менее ежемесячного платежа указанного в баксах, если платить меньше, то пойдут пени за просрочку.
Стоимость ком. услуг я не писал умышленно, т.е. у всех жилищные условия разные, я вообще живу в съёмной квартире и об оплате комун. услуг за свою квартиру могу только мечтать. Так же не учтена зар. плата жены и ещё много другого...

И всё же, в своей ситуации я никого не обвиняю (если только себя чуть чуть), наоборот тихо радуюсь что не влез в ипотеку. По этому поводу очень запомнился один случай.
Меня уже много лет периодически пилит тёща, жена и многие другие, типо какого я до сих пор не взял ипотеку?? и приводили пример, вон, "Манька" с зар. платой чуть больше 10-ти тысяч взяла и теперь платит за свою, а я типо уже 5 лет "чужим" людям кучу бабла отваливаю.
В ноябре 08г., когда у неё прошло первое снижение зар. платы на целых 800руб., "Манька" на собрании пообещала привести мне своих 2-х детей на содержание, т.к. ей резко стало не хватать денег.
Вопрос - кто уговоривал её влезать в неподъёмный кредит???
Кто обещал ей стабильную зар. плату до конца жизни?
Что должен сделать руководитель оказавшийся в похожей ситуации??

Вина в случившемся не нашей власти, а абщемировым правилам игры, т.н "демократией" и "рыночной" экономике. Все механизмы там очень сложные (в основном сделано это специально, чтобы обычным людям было гораздо сложнее понять как это всё работает).
Опять приведу один один пример как повод для размышления:
Все выпущенные деньги демократических государств даны частным банкам под %, те в свою очередь отдали их другим в кредит под бОльший % и т.д. десятки раз прогоняется одна и таже сумма.
Так вот в чём вопрос, если центральный банк например изготовил только 100 триллионов денег и всю сумму отдал в кредит банкам и больше никаких денег не производил и никому не давал, то откуда кредитор возьмёт недостающую сумму на погашение % по кредиту??? Ведь право на изготовление денег есть только у государства? (за исключением США, где деньги создаёт консорциум частных банков).
Поясню математику на односложной модели:
Выпущено 100 трн. денег которые отданы под кредит на 3 года.
Проходит 2,5 года, кредитор уже выплатил 100трн., но ещё ему надо выплатить 15трн. % за пользования кредитом, вот только где он их возьмёт, если эти деньги физически не изготовлены???
Единственный выход это брать ещё один кредит (перекредитовываться). Прелесть этой системы в том, что небольшой группой людей печатающей деньги можно управлять стадом баранов (т.е. нами) по всей планете в масштабах стран с так называемой рыночной экономикой.
Это обычная игра со стульями и бегающим народом вокруг них, вот только когда музыка прекращается стульев нехватает далеко не одному человеку.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
30 September 2009

2

Ну да, всё правильно. Разве что только "Маньки" могут разными. Может быть женщина поверившая байкам из зомбоящика про процветающую Россию и её вообще-то можно где-то понять. Многие обыватели до последнего не верили в кризис. Как сейчас помню, что под новый год 08-09, многие россияне,по статистике на покупки потратили чуть ли не больше чем в предыдущем.
А может быть руководство большого завода, которое едва ли не до зимы 08, продолжало набирать народ на расширение. И вот его я понимать решительно отказываюсь.

Кстати хоть Вы и указывали на общемировую тенденцию, есть примеры, и я их приводил, когда государство действительно заботится о гражданах вообще и авто-проме в частности.
У нас область высоких технологий вообще не на высоте была. Много агитационного шума подняли вокруг пустышки "РосНано". А между тем, автомобилестроение, действительно высокотехнологичная область, сползает в бездну.

kosmich
цитата:
Все познается в сравнении.

Я это прекрасно понимаю. Но кроме понимания того, что 30тыс. сокращаемых ВАЗовцев можно идти просто повеситься теперь, ибо в Тольятти больше работы нет, мне это ничего не даёт.

цитата:
И что? У нас вся область работает в Москве и Подмосковье, у меня есть знакомы которые катаются по 100 км в день на работу. А уж 40-50 км до работы это наверное у 60% людей не живущих в Москве.

Вы случайно не слышали недавнюю присказку: "Москва-не Россия" ?
avatar
kosmich
30 September 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
цитата:
Вы случайно не слышали недавнюю присказку: "Москва-не Россия" ?

Ага, слышал конечно! Шож я совсем дерёвня что ли (: А вы не слышали что именно Москва и подмосковье обеспечивает основной спрос на всеволжские форды?

Слишком глобально мыслите в теме про новости Форда
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
30 September 2009


цитата:
Слишком глобально мыслите в теме про новости Форда wink.gif

Да уж, действительно ушли от темы.
Сейчас, почитав новости в разделе, меня очень озадачил новый завод в Китае.
Раз уж потребности Европы, собираются удовлетворять оттуда, то Россия с её куда более скромными запросами...хмм..
Не плюнет ли Форд на Россию с её несговорчивыми и жадными чиновниками?
avatar
trtrmitja
30 September 2009


завод опять встал??? почему в новостных лентах ни слова об этом??? дождусь ли своего аффто??? ОЧЧЕНЬ надо!!!
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
1 October 2009


цитата:
завод опять встал???

Да. Как я уже и писал. Отработали Пн-Вт и всё. До 5го октября стоим.

цитата:
почему в новостных лентах ни слова об этом???

Откуда мне знать? Позвоните Кулиненко, она ответственная за связи с общественностью. Узнайте почему хреново работает и вместо неё люди узнают новости от простого сварщика.
avatar
kosmich
1 October 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
цитата:
Сейчас, почитав новости в разделе, меня очень озадачил новый завод в Китае.

Мне кажется все таки в Европе и России во-первых разные ценовые политики а во-вторых разные предпочтения потребителей. У них например новые Фиесты расходятся как горячие пирожки! А у нас вы сами видите как...
Мощностей нашего завода хватит как минимум еще лет на 5 и если его в ближайшее время вообще не закроют будет просто супер.
SaShok_sz
5 October 2009


Всем доброго дня!
Решил купить ФФ2 (5 дверный хетч, автомат, комплектация Titanium), внес предоплату в конце августа. Меня обрадовали сказав, что смогу забрать свое авто в середине октября. Тут на днях узнаю, что срок поставки перенесли на конец ноября. Мотивировали это тем, что на заводе на данный момент собирают лишь механику. Так ли это на самом деле или меня динамят? И не ждет ли меня "приятный" сюрприз в виде того, что на заводе в октябре-ноябре перестанут собирать 5 дверные хэтчбэки и примутся за универсалы?
avatar
Flavio
6 October 2009


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:




цитата:
На "ночных" сотрудники 3ей переходящие в 1ую теряют порядка 40% заработной платы. Так что многие уйдут имхо.

чисто так, чтобы уточнить.
если оклад (условно) 10 000, то с ночными получается 14 000.
Потеря этих ночных - это потеря около 29%(точнее 28,6%). никак не 40%. Ощутимо, даже много, но...

цитата:
А между тем, автомобилестроение, действительно высокотехнологичная область, сползает в бездну.

Простите, это Вы про Ваз или про Форд/Тойоту/Ниссан? вторая группа как-то только собирает, ни о каких технологиях выше отвертки тут разговор не идет.
avatar
Андрей71
6 October 2009


kosmich
да потому что у нас Фиеста стоит дороже Фокуса.
avatar
Pepe
7 October 2009


ЗАО «Форд Мотор Компани» может уволить сотрудников завода в Ленинградской области, не согласных с переходом на новый, четырехдневный график работы предприятия.

Как сообщила «Интерфаксу» директор по связям с общественностью компании Ford Russia Екатерина Кулиненко, протест по поводу перехода выразили, по предварительным данным, 127 работников. По ее словам, несогласие с новым графиком должно быть письменно оформлено, что ожидается до конца дня вторника.

Кулиненко также отметила, что «в соответствии с ТК РФ, уволившимся сотрудникам будет выплачено выходное пособие в размере их месячного среднего заработка при увольнении, а также будет выплачиваться частями их средний месячный заработок до последующего трудоустройства, но не более двух месяцев».
avatar
McLayn
7 October 2009


Самое интересное, что уволены будут по закону.
avatar
Nlander
8 October 2009


На всеволожском «Форде», надолго перешедшем на неполную рабочую неделю, уволены 123 человека

По окончательным данным, с всеволожского «Форда» с 6 октября будет уволено 123 человека. Об этом корреспонденту 47News сообщила директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко.

полный текст статьи
skif1964
8 October 2009

1

Черт, чем они там занимаются - вводят четырехдневки, устраивают вынужденные каникулы, вынуждают людей сокращяться - бездарные руководители ФМК. Направили бы свои таланты на контроль за работой своих дилеров, у них в мусоре заявки клиентов скапливаются. Я с апреля жду машину, сменил дилера, устал связываться с ФМК - безполезно. Клиенты есть, их много по стране, тупизм российский мешает. Ни свой ВАЗ сделать, ни чужое подвинуть ума не хватает. Наградил бог такой Родиной.
avatar
Dimanos
8 October 2009


skif1964
Вашей заявки недостаточно чтобы покрыть накладные расходы компании... более того даже 100 выброшенных заявок не хватит, слишком поздно спохватились. Как писал человек с завода - в конце 2008 года когда кризис был в разгаре они все продолжали набирать людей...
skif1964
8 October 2009


Dimanos
Я и говорю - бездарные руководители, в глазах одни баксы и мгновенная прибыль, от сюда в голове вместо мозга один можечек.
avatar
Dimanos
8 October 2009


Nlander
По сравнению с АВТОВАЗОМ это конечно капля в море...

Андрей71
фиеста амбиетнте в Германии 11500 евро - 517 тыс. руб. примерно
http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/Fi...p=1204902950303

Фиеста амбиенте у нас - 592 тыс. руб.
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/Con...p=1204913942491

А теперь внимание!
Фокус Амбиенте в Германии - 15500 евро!!! - 697 тыс. в минимальной комплектации!!!
http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/Fo...p=1204902950303

У нас Фокус амбиенте сейчас стоит около 480 тыс рублей.

Т.е. разница с фокусом получается 200 тыс., а уж если вы посмотрите сколько стоит Титаниум у них вы офигеете вдвойне! Так вот получается что это не Фиеста у нас дорого стоит а Фокус дешего
avatar
Dimanos
8 October 2009


skif1964
Ну да, слишком бюрократизировано у нас все...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up