ZAV_2

Москва, ЮАО (RU)

ZAV_2
5 August 2006


цитата:
Хочу съездить в Великий Новгород. АвтоТрансИнфо упорно рекомендует ехать через Волоколамск на Клин. В форуме кто-то писал, что от Волоколамска есть пустая дорога на Тверь. Буду благодарен за инфу.

Там есть трасса Р-90. В принципе она значительно более пустая по сравнению с ленинградкой Но делать крюк очень приличный.
ИМХО, лучше:
1) По Пятницкому объехать самый сложный участок М-10, до Зеленограда, а дальше по М-10 ехать.
2) По Волоколамке до "Новопетровское", а там на Клин.

ZAV_2
7 January 2006


Интересно, за год ничего нового не появилось ?

ZAV_2
7 August 2005


В том то и проблема, что нет там хомута !
Вопрос, должен ли там быть установлен хомут ?
Короче, похоже, что лучше ехать на сервис.

ZAV_2
6 August 2005


На верхней крышке двигателя у патрубка в верхней правой части появились подтеки какой то жидкости.
На фото вроде видно.
Что это такое ? Нужно ли гнать на сервис ?
posted image

ZAV_2
22 July 2005


А мне кожа в новом фокусе понравилась. А вот тканевые вызвали очень противоречивые чувства.

Авилон Дилеры Ford
ZAV_2
22 July 2005


Ремонтировался по страховке.
Меняли передний бампер, радиатор кондея.
Отдали в субботу, получили в среду.
Все сделано отлично и без каких либо замечаний.

ZAV_2
30 June 2005


Бензин на Славнефти в Ярославской области. В Вологодской так же Славнефть, Лукойл бодяжит бывает.
Дорога до Ярославля хорошая. После Вологды до Нюксеницы дорога частенько полный ... Особенно после отворотки с М8. В Архангельской области лучше лить на Роснефти, хотя тоже как повезет.
В Нюксенице объезд, ремонитруют мост, внимательней на знаках. Кстати, много мостов ремонтируют, остороней.

ZAV_2
14 June 2005


цитата:
При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит...

По сравнению с газелью, нифига не сносит

ZAV_2
14 June 2005


цитата:
Друг работает на сервисе в Независимости. Так вот он говорит, что на скорости более 130 хетчи на чинает носить туда сюда. Чего не скажешь о седанах. Грит, аэродинамика у них такая. Не знаю, верить или нет...

У нас хэтч, и ничего подобного не замечали.
Разгонялись до 150, никаких проблем. Дорогу держит хорошо, на переворачиваемость отлично.
А резина какая ?

ZAV_2
6 June 2005


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru

ZAV_2
18 May 2005


Точно, надо будет попробовать.
Спасибо.

ZAV_2
17 May 2005


На водительском сидении, под подлокотником, есть круглая блямба. Вот она и регулирует поясничный подпор.

ZAV_2
17 May 2005


Ходят слухи, что у одного из дилеров зимой несколько машин придавило рухнувшей крышей стоянки, может последствия ремонта ?

ZAV_2
15 May 2005


Ямгрин
А че за подушка ?

На гие есть регулируемый поясничный подпор.
Правда моей жене не подходит, высоковато он установлен.

ZAV_2
12 May 2005


цитата:
на ледяной горке при спуске вниз она просто не дает тормозить!!!

Вот именнО! Из-за этого я попал на 1500$ ремонта своего прошлого авто!

Интересно, что было бы без АБС ?

GPS Мусор
ZAV_2
5 May 2005


цитата:
В Росси ЖПЦ абсолютно бесполезен, если вы только не устраиваете офф-роуд пробег от Москвы до Владика. У нас погрешность 100 метров, военные так захотели. Так что если в городе по нему ехать, то есть шанс утонуть в реке...

Угу, с каких это пор Российские военные влияют на спутники Пентагона ?
Сейчас приемников с загрублением уже не продают.
А шанс утонуть в реке есть только при кривой карте.
PocketGPS Pro показывает очень точно, особенно с внешней антенной.

ZAV_2
5 May 2005


Только вернулись из дальней поездки. На трассе расход ~8.5 литра. Кондей постоянно включен, двигатель 2 литра.

ZAV_2
29 April 2005


А сфоткать могешь ?

ZAV_2
29 April 2005


А почему это должно быть опечаткой ?

ZAV_2
28 April 2005


Я смотрю тут много декабрят У меня то же декабрь 2004, и комплектация такая же, но взял дешевле



up