avatar
avatar

Flavio

SPb

About:
исправлено и дополнено.
Вопрос к москвичам. Ищу человека.

Дунаева(ex Квартальнова) Нина Владимировна. 06.09.1977.
Заканчивала МГТУ “СТАНКИН”.
телефон есть. интересует email.
Может кто лично знаком?

для "Больших спасибо". Yandex 4100161838571

Active in topics:
 
Новости14 years

avatar
Flavio
30 November 2009

3

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Кто-то банально из мстительности. Ведь работать 5 дней с 11 декабря администрация может только попросить. Помнится рабочие перед вводом 4ех дневки тоже просили изыскать иные меры экономии средств, не за счет их и так не сильно полных карманов. Администрация к просьбам была глуха. Теперь наша очередь быть глухими.

"Око за око приведет к слепоте мира". Ганди, если я ничего не путаю.

avatar
Flavio
12 October 2009


masi@
по этому пункту согласен. хотя и тут больше не технологии, а культура производства. Уже хорошо! наверное вперые видел наш пластик без заусенцев и облоя. Резиновые коврики так и вобще выше всяких похвал.

к сожалению, на сколько я помню, проект локализации прикрыли еще в 2005 (буду рад, если ошибаюсь).
последние "локализации" - колеса, сиденья и , в планах - кузовня - иностранные производства у нас.
да, кажется еще была краска - вот тут ничего сказать не могу.

но хоть что-то

avatar
Flavio
9 October 2009


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Я имею ввиду технологичность процесса. Используются если не передовые( благо труд и был почти дармовой, а стал вообще копеечный) то весьма продвинутые технологии. Даже ручные пистолеты для контактной сварки, это уже весьма сложное устройство, включающую в себя пневматику, электрическую и электронную составляющие. Не говоря уже о полностью роботизированном главном кондукторе Mondeo.
Какие отвертки?
Да и продукт, все же высокотехнологичен. А сборка кажется простой, только благодаря конвейеру. Попробуйте с нуля , сами, даже имея полный комплект деталей, в гараже сварить-покрасить-собрать современный автомобиль.
Это не авиа-строение конечно, но тоже вполне себе.

Вы же вроде работали на ФМК в прошлом, не ждал от Вас подобных экзерциссов.

Вы уж меня простите, но это полный бред.
то, что завод использует сложный технологический процесс никак не заслуга завода. Просто фокус/мондео в таких объемах так собирать проще. собирали-бы по 5К машин - проще бы было варить и красить без роботов.
весь инструмент сложнее отвертки разработан и создан в Европе. все технологии разработаны и созданы там. вы ими только пользуетесь - зачастую даже не всегда понимая, почему и как "оно" работает. если вдруг поставщик этих роботов перестанет поставлять Вам запчасти к роботам - придется возвращаться к старым ганам, обычному кондуктору и ручному краскопульту.
что характерно - качество при этом может быть не хуже.

с электроникой автомобиля все еще веселее - я живо помню времена, когда изменения в программе модуля приборной панели, касающиеся исправления диаметра колеса (оборотов на милю, но это детали) завод мог сделать только после одобрения из Европы. А ведь полная фигня, всего-навсего уменьшение погрешности спидометра.
прям как в том анекдоте "покорми собак и ничего не трогай"...

я после ФМК уже на Тойоте поработал - так там кузов по триму на тележке толкают руками и грязь в окраске - не дефект. Тоже высокие технологии?

Вы поймите, пока мы пользуемся заемными технологиями и ничего своего при этом не разрабатываем - мы так и будем крутить гайки и махать краскопультом. Вот если бы та-же Электросила взяла бы и сделала сама тот-же сварочный ган - это была-бы технология.

avatar
Flavio
6 October 2009


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:




цитата:
На "ночных" сотрудники 3ей переходящие в 1ую теряют порядка 40% заработной платы. Так что многие уйдут имхо.

чисто так, чтобы уточнить.
если оклад (условно) 10 000, то с ночными получается 14 000.
Потеря этих ночных - это потеря около 29%(точнее 28,6%). никак не 40%. Ощутимо, даже много, но...

цитата:
А между тем, автомобилестроение, действительно высокотехнологичная область, сползает в бездну.

Простите, это Вы про Ваз или про Форд/Тойоту/Ниссан? вторая группа как-то только собирает, ни о каких технологиях выше отвертки тут разговор не идет.

avatar
Flavio
23 June 2009

1

S
shamrock5:

признаться, я в замешательстве... меня при заказе фокуса дилер уверял, что кузов не цинкуется на фокусе нигде, да и покрашен (неметаллик) он не бог весть как... это когда я спрашивал мнение продажника о том, нужен ли металлик...
на краску металлик, что-ли пытался развести таким образом

развод. еще когда работал на заводе наблюдал как-то непокрашенный кузов, простоявший несколько недель на улице под дождем. 90% кузова не заржавело.

про металик/неметалик - красят роботы. красят одинаково - разница может быть только в составе краски.

avatar
Flavio
22 April 2009


вставлю свои 5 копеек.
а при чем здесь доллар?
бОльшая часть комплектующих фокуса идет из Европы. Кузовня и двигло, как минимум - Германия.

avatar
Flavio
22 April 2009


к вопросу о "бюджетной модели". Не претендую на полное знание текущей картины, но пару лет назад принцип был следующий:
каждый дилер имеет некий "план по комплектациям".
Условно, в этом месяце он может заказать 5 амбиентов, 10 трендов и 10 гий. НО! если он не продаст 10 гий (а также 1 с-макс, и 1 эксплорер), то количество амбиентов ему урежут.
Принцип, как в советские времена в столах заказов - 2 кило никому не нужной перловки в нагрузку к дефицитной банке сгущенки.
Понятно, что более дешевую машину продать легче.
да и дилеру выгоднее набрать комплектацию опциями - маржа выше.

так и крутятся.

avatar
Flavio
8 December 2008


Димасик
можно попробовать связаться с Московским офисом - но сами понимаете, нет никакой гарантии, что Вашу машину будет чинить обученный ремонтник. И наоборот - нет никакой гарантии, что даже обученный ремонтник будет проводить ремонт в строгом соответствии с рекомендациями Форда.
Так что единственный верный путь - путь проб и ошибок(лучше всего - чужих).

avatar
Flavio
5 December 2008


Димасик
в Москве есть трейнинг-центр. Там же где и головной офис - в Химках.
у каждого дилера должны быть обученные сотрудники - от количества сотрудников и количества пройденных ими курсов зависит "уровень" дилера. Правда, не уверен про механику - я ездил только на электрику.

tgk
Дмитрий работает в сварке - это вопрос скорее к Teod. Да и он может и не знать - двигатели идут в случайном порядке.
разве что их нет на складе - тогда Вашу машинку будут откладывать и откладывать. Могут даже уже окрашеный кузов отложить до прихода деталей.

avatar
Flavio
13 November 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Ошибаетесь. При всем Уважении. Я знаю Алексея лично. Нет у него нифига, кроме того, что заработано своими руками на форде. ФМК никого никуда и никогда не отправляло. Проф-организации существуют за счет взносов и пожертвований. Все поездки делегатов нашего профсоюза, оплачивал международный профосюз металлистов, членом которого является мпра. Уж сколько народу уже пророчило, что вот-вот, набьет карманы, достигнет каких-то гипотетических "целей" и свалит. В политику или бизнес...а он как варил кузова, так и варит. Уж скоро 4года будет этой присказке...придумайте что-нибудь по новее, и хотя бы отдаленно перекликающеся с действительностью.
Вот ктстати очень хорошая цитата по поводу произошедшего :
цитата:

"Сначала они пришли за евреями, и я молчал - я не был евреем.
Затем они пришли за коммунистами, и я молчал - я не был коммунистом.
Затем они пришли за профсоюзными работниками, и я молчал - я не был профсоюзным работником.
Затем они пришли за мной, но не осталось никого, кто мог бы возвысить голос"

Пастор Мартин Нимеллер, узник нацистских концлагерей

Есть информация, что совладельцем завода( держателем большого пакета акций) является администрация района, в лице паразитической партии "Едим Россию".
Вот такая у нас, к великому сожалению, дерьмократия.
Это мое личное мнение, на которое я имею право. Не для обсуждения.

Снова варили вагоны. На этой неделе увольняется человек, на следующей-еще один, один из 3ех контрактников-новеньких, о которых я писал выше, поработав недельку, пропал куда то.

Ну, вроде как в страну диких обезьян(в первый раз) но не за свой счет ездил. И не как проф-лидер (тогда еще им был Ноздрин).

В кол-договоре прописано финансирование подобного рода поездок за счет завода.

Совладельцем завода может быть кто угодно - это акционерное общество. порядка 85% акций - FMC, остальное - ???.

Это не мое личное мнение - это факты.

А вот по поводу мнения. Если кол-договор подпишут, то Вам, Дмитрий Алексеевич, придется быть поосторожнее. В договоре есть раздел о неразглашении. Наказание - увольнение. И тут даже знакомство с г-н Этмановым не поможет. На месте руководства я всю информацию о производстве объявил бы коммерческой тайной.

avatar
Flavio
23 October 2008


Grigory2008
все очень просто - кредит теперь взять сложно.
а чтобы вот так запросто выложить от полумиллиона рублей ...

так глядишь очередь и исчезнет.

avatar
Flavio
14 October 2008


avatar
Odin AS:

цитата:
По моему скромному мнению, всетаки хорошо что вопросы стали решатся в суде и на переговорах. Забастовка, хоть и законная, но все же крайняя мера. Лучше без них.


С вами согласен я на 100%, вот и нашли консенсус

нас уже трое. к сожалению, камрад Kamelskih Dmitry Alekseevich покинул ряды профсоюза (да и ранее не решал в нем каких-либо политических вопросов). А жаль - человек, похоже, вполне адекватный.

цитата:
Кол.договор на 3 года, тоже придает оптимизма,

вот только опасаюсь я, что если 3 года на заводе все будет тихо и спокойно - о господине Этманове просто забудут. А это "не айс" .
так что не расслаблятся. к весне ждем очередное обострение. надо же повоевать за прибавку.

в продолжение пункта о кризисе.
общался с разными знакомыми. Банки ужесточили правила рассмотрения кредитных заявок и начали повышать проценты. очередь на фокусы начнет уменьшаться. И это радует.

avatar
Flavio
14 October 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

цитата:

Так уже сказал :
Частью первой ст. 423 ТК РФ закреплено, что законодательные и иные нормативные правовые акты бывшего Союза ССР продолжают действовать в настоящее время в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ.
Постановление не противоречит действующему ТК, а значит правомочно. Так-же, как я уже указывал, по поводу ночной смены, есть решение Верховного Суда РФ.

Коллега просто хотел сказать, что с 22 июля 2008 действуют новый минимальный размер доплаты за ночное время.
т.е. за период с 2004 по 2008 иски будут осмысленными (и даже заранее выигрышными), а вот дальше нет.
Форд со своими 40%, но только за ночные часы перекрывает требуемы 20% за всю смену.

avatar
Flavio
11 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Дмитрий,
Ваша позиция вполне понятна и адекватна. Поправьте меня, если я ошибаюсь - это позиция людей, состоящих в профсоюзе и борющихся за свои права.

но поясните тогда, пожалуйста, как состыковывается декларирование равных прав и полной законности действий с репликами в сторону сотрудников, не пожелавших бастовать и вышедших на работу (как я понимаю - это их право) и попытки организовать кордон и не пропустить их на работу (как я понимаю - мелкое хулиганство).

avatar
Flavio
8 October 2008


Fedyaev
да Бога ради. 900-1200$ - это меньше 10% цены машины. Часть народа это может и отпугнет - но в массе своей покупали - и будут покупать.

вопрос в другом. хотим мы того или нет - но живем мы при рыночных отношениях. есть товар - труд. Есть покупатель - завод. цена должна регулироваться балансом спроса и предложения - банальные вещи.
сейчас имеем дисбаланс - предложений меньше, спрос растет (тётя Валя, конечно молодец, но головой думать и планировать надо - заводов настроили, а кадров пшик). Цена на руки-не-из-жопы возрасла нереально. если есть зачатки головы - вообще круто. и с кадрами стало туго, и конкурентоспособность зарплаты на Форде уже не такая высокая. народ и не особо идёт.
а план роста никто не отменял.

жалко мне народ на заводе. Многие, с которыми я и сейчас периодически общаюсь, жалуются
"и свалил бы, да некуда". Зарплата чуть выше, чем по району - зато гемороя больше. Кто умел что-то востребованное или уникальное - свалили с повышением. остальным приходится выбирать - либо здесь парится за хх килорублей, либо в другом месте, париться меньше - но и на пару штук меньше.

avatar
Flavio
8 October 2008


Odin AS

не, не уволятся. Кто хотел - уже ушёл. Так ведь ещё если и уйдут - работу скорее всего найдут. Не сильно лучше/может быть хуже, но на большие деньги - но найдут.
"борцы за счастье народа" в приличном месте не найдут - не думаю, что кто-то захочет такое счастье к себе. А остальные - достаточно легко. А вот набрать быстро 2000 человек, которых надо еще и научить (пусть не высшей математике - но все-же) - это фиг. Очереди у проходной нет.

У нас в Питере сейчас плохо с кадрами. посмотрите вокруг - строители, дворники, дорожные работники - много народу с юго-востока.
Наверное правильный путь выбрал Нокиан - постройка общаги. Вложить один раз изрядную кучу денег - зато потом иметь гарантированное количество не избалованной рабочей силы. И рычаг какой! И доставлять народ просто.
но опять это слово - деньги. Построить общагу - это и не быстро и куча денег.
а общага на, хотя бы, 1000 человек - это БОЛЬШОЕ здание. и МНОГО денег.

avatar
Flavio
8 October 2008


Odin AS
я просто привел пример для комрада Fedyaev, сколько надо платить рабочему, чтобы выполнить заветы дедушки Генри.
я и сам понимаю, что приведённые расчеты - это бред. что забавно - на самом деле сумма должна быть ЗНАЧИТЕЛЬНО выше - придётся
повышать зарплаты и всем остальным работника Форд в Европе и т.д. плюс компенсировать этим работникам повысившиеся цены на Фокус.
Думаю, в результате сумма удорожания получится около 1,5K$.

в остальном повторюсь - обидно, что нет конструктивизма. Руководство и профсоюз решают вопросы только через суд.
Наш суд, конечно, самый гуманный... Вот только положение завода здесь заранее проигрышное. С одной стороны корпорация (да еще американская! да еще и богатая!!! сразу видно - жлобы) а с другой стороны наш русский Вася/Петя/Ваня. Конечно, надо защитить этого самого Васю/Петю/Ваню.
Суд ладно - он наш. А вот то, что народ на завод не идёт - это беда. тот-же Вася может прийти на завод бухой(слегка)/ или вообще не прийти несколько дней, или дунуть шайтан-травы в перерыве - и никто его не уволит, работать некому. И оверов нет - бойца замотивировать нечем - оклад и всё. И вкалывает этот Вася за себя и за парня, которого ещё не набрали или которого уже сманили на тот-же Нисан или GM (на Тойоту дураков нема 8). )
и осознавая эту свою безнаказанность Вася/Петя/Ваня дуреет. Но, блин, имеет право - ездят на нем, как не на всякой лошади.

А кадры пытаются пробить в Европе повышение бабла для себя и народа - вот только пока они это выбивают, зарплаты вырастают много больше. И привлекательность голубого овала падает и падает. А Европа тянет из глубокой ж и себя и Форд-Америку. Которую легче пристрелить, чем реанимировать. и денег, понятное дело, давать не хочет.

А руководство ФМК, наверняка, надирается регулярно, потому что их с одной стороны регулярно дрючит Флеминг за план, с другой народ с линии посылает ... , потому что работать за себя и за того парня они устали.

в общем, советую всем привыкать потихоньку в регулярным забастовкам - радикально ничего не изменится.

PS прочитал заголовок топика. вспомнил, из-за чего весь сыр-бор.
Думаю, что форд правильно хочет взыскать. Нарушили - заплатите. Ответственность за принятые решения должна быть. И будет честно, если заплатят именно эти 35 человек - решение приняли именно они.

avatar
Flavio
8 October 2008


Fedyaev
ок, давайте посчитаем.
средний фокус (а ведь сейчас начинают делать и мондео!) стоит порядка 16-18К$.
делим на 6 - 2,5-3К$ . +13%. значит самый простой рабочий с C1 должен зарабатывать ОТ 80 000 р.
Инженер (D3-D4) - от 140 000.
средняя зарплата таким образом возрастет с 25К до 110К. разницу в 85К умножим на 2 000 сотрудников, на 12 (месяцев) и разделим на 150 000 машин.
получится порядка 13 500 р. К этому следует прибавить всякие разные налоги типа соц страха, пенсионника и т.д, которые платятся с зарплаты - это ещё порядка 40% - получаем что себестоимость машины возрастет на ~19К рублей . ну и 18% НДС (посчитанная нами сумма - это прибавка в себестоимости - налог возрастет пропорционально) - финально поимеем прибавку в ~ 22 000 р.
Понятно, что ее скорее всего "размажут" - на базу поменьше, на гиа побольше.

цифры приблизительны - но порядок останется. Уважаете дедушку Генри - заплатите на 900$ больше.
Вы готовы?

Правда во всем этом есть большой +. Бастовать на какое-то время перестанут - народ пойдет на завод.

avatar
Flavio
7 October 2008


посчитал сколько реально народ из 3-ей смены может потребовать от администрации. цифры на профсоюзном сайте чуть завышены , но порядок верен. себестоимость фокуса ещё немножко подрастет - ну да и бог с ним. Работать в третью, скажу я вам - это не сахар.

но вот грусть вызывает отношение профсоюза к заводу - чуть что - сразу в суд.
если постоянно воевать - договориться о чем-то сложно.

сейчас рабочие снимут с завода (вполне обоснованно) 5-6 лимонов.

завод с тех 35 человек снимет тоже какую-то денюжку - ну не 4,5 лимона - но лимон присудят наверняка.
так они и будут гонять бабло по кругу. а народ будет опасаться идти на завод.

avatar
Flavio
24 April 2008


AndreyK85
про доступ из инета не скажу - не пользовался.
А вот из внутренней сети посмотреть историю машины (ТО, пробеги, ремонты/замены деталей) можно.



up