0

Турбина на 2,5Т


avatar
20 Января 2007 - 22:52
  
 

Думаю, многие владельцы дизельных и бензиновых(2,5Т)Ford S-Max/Galaxy хотя бы раз задумывались об установке этого агрегата. Всем понятно, что бывают в жизни такие ситуации(каждый день) когда просто физически не возможно не глушить двигатель в течение 2-3 минут после остановки.
Само устройство неочень сложное и недорогое, но есть существенный минус - при установке нужно отключать иммобилайзер автомобиля, чего делать очень не хочется(это мне рассказали на сервисе дилера). Именно поэтому я никак не могу решиться на установку турботаймера.

Может кто-то уже поставил это чудо-устройство? Можно ли каким-нибудь образом все-таки подружить иммо и турботаймер?
Заранее благодарен за ответы.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Декабря 2012 - 22:08
  сообщений: 80 | просмотров: 19 309 |    



avatar
  20 Января 2007 - 23:07  #  
 

 
cfg
Не драматизируйте вопрос.
Конечно он,возможно,удобен-этот таймер
Но одно то,что Вы знаете об особенностях эксплуатации турбомотора практически избавляет Вас от необходимости ставить эту опцию.
Разговор о 2-х или 3-х минутах корректен в случае перехода с режима максимальной нагрузки (например езда с полной нагрузкой по трассе на максимальной скорости).И вдруг решили резко встать (мальчики-налево,девочки-направо или заправка нужна или малоличо).Вот для таких случаев и существует эта инструкция про 2-3 минуты.
А в обычной жизни вообще перед концом поездки обязательно нагрузка падает -либо паркуешся, либо куда то въезжаешь (типа во двор или еще куда) и тут уже достаточно нескольких секунд на холостых,а чаще всего и вовсе ничего не нужно.
Но помнить про турбопаузу нужно всегда.
avatar
  23 Января 2007 - 17:26  #  
 

 
цитата
На Максе турбина среднего давления, для нее остановка не критична.
На вольво движок уже давно используется, и турбину не клинит без турбо-таймеров.

А ведь везде и всюду говорится о турбине низкого давления...почему вдруг среднее давление??
avatar
  23 Января 2007 - 17:54  #  
 

 
цитата
цитата
На Максе турбина среднего давления, для нее остановка не критична.
На вольво движок уже давно используется, и турбину не клинит без турбо-таймеров.

А ведь везде и всюду говорится о турбине низкого давления...почему вдруг среднее давление??


Дизель
1.8 TDCi
Версия 74 кВт (100 л.с.)
Давление наддува 17,2 кПа при 1750 мин -1
Версия 92 кВт (125 л.с.)
Давление наддува 19,9 кПа при 1750 мин -1

2.0 TDCi
Версия 96 кВт (130 л.с.)
Давление наддува 20,1 кПа при 1750 мин -1
Версия 103 кВт (140 л.с.)
Давление наддува 20,1 кПа при 1750 мин -1

Бензин
2.0
Версия 107 кВт (145 л.с.) при 6000 мин -1
Давление наддува 11,9 кПа при 4500 мин -1

2.5
Версия 162 кВт (220 л.с.) при 5000 мин -1
Давление наддува 16,0 кПа при 1500 до 4800 мин -1

Я не знаю среднее это или малое давление - какое есть.
avatar
  04 Май 2007 - 0:10  #  
 

 
Вопрос к владельцам 2,5т. Пробег 50 т. км., турбина перекрывает все звуки,
свистит как соловей разбойник, камазы стыдливо прижимаются к обочине, прикольно конечно, но боязно за карман :( Что сломалось, куда бежать?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 30 Января 2011 - 19:20
avatar
  04 Май 2007 - 7:06  #  
 

 
Осмелюсь предположить. что бежать надо к дилерам, помахивая сервисной книжкой...
avatar
  04 Май 2007 - 9:27  #  
 

 
Да, думаю, других вариантов нет. Турбину на коленке не починишь.
avatar
  04 Май 2007 - 9:57  #  
 

 
QUOTE (Ivanpulo @ May 4 2007, 01:10)
свистит как соловей разбойник, камазы стыдливо прижимаются к обочине

Дейсвительно прикольно! Конечно, визит на сервис сразу расставит все точки, но если ещё и в глушаке дырочку просверлить!...
avatar
  04 Май 2007 - 10:33  #  
 

 
QUOTE (Ivanpulo @ May 4 2007, 01:10)
Вопрос к владельцам 2,5т. Пробег 50 т. км., турбина перекрывает все звуки,
свистит как соловей разбойник, камазы стыдливо прижимаются к обочине, прикольно конечно, но боязно за карман :( Что сломалось, куда бежать?

Скорее всего подшибники накрылись. Советую долго не ездить так. Турбина клина схватит и будет уже позно.
ЗЫ: - имея в прошлом машину с турбиной, я уже не стал наступать на грабли второй раз и взял обычный мотор 2.0. Проблемм с турбиной хватануд не мало.
Ну а вам Удачи в сервисе .
avatar
  04 Май 2007 - 12:19  #  
 

 
Может дело не в турбине как таковой. Свистеть может просто исходящий воздух через неплотность или дырку в магистрали. На ФФ2 имелись пара случаев разрыва интеркулера например.
avatar
  04 Май 2007 - 13:19  #  
 

 
avatar
  07 Май 2007 - 21:34  #  
 

 
у отца на Х-трейле турбина громко свистела на протяжении 50 тыс км... (с 20 до 70) все эти километры этот свист просто прикалывал... как истребитель на взлёте... :D но решили поменять по гарантии... поменяли. потом сервисмены сказали, что была чуть надломлена одна лопатка... в общем полюбому едьте и меняйте... хуже точно не будет :D

я слышал на 2,5Т турбина идет в сборе с выпускным коллектором... а это за свои деньги лучше не менять....
avatar
  17 Май 2007 - 15:21  #  
 

 
Ivanpulo
Лучше не откладывай и езжай к дилеру .
Тут или подшибник , или лопатка одно из двух .
avatar
  06 Февраля 2008 - 14:01  #  
 

 
Знающие люди, подскажите, как правильно с турбиной обращаться?
Кто-нибудь выжидает время, прежде чем движок заглушить?
СтоИт ли у кого турбо-таймер, что он говорит ?
avatar
  06 Февраля 2008 - 17:33  #  
 

 
Таймер не говорит :D Он задерживает глушение движка..на...пару минут.
Т.е. машину заглушил с ключа, а она дальше работает! ;) И через пару минут сама глохнет. И встаёт на сигнализацию.
В мануале написанно, что надо вроде выжидать время на ХХ , прежде чем заглушить движок. Вот так вот. Гемморой ;)
avatar
  06 Февраля 2008 - 18:38  #  
 

 
QUOTE (item @ Фев 6 2008, 14:01)
Знающие люди, подскажите, как правильно с турбиной обращаться?
Кто-нибудь выжидает время, прежде чем движок заглушить?
СтоИт ли у кого турбо-таймер, что он говорит ?

Масло не забывать менять, турбины любят свежее масло :-)
Выжидаю, если "отжигал" перед остановкой, если ехал спокойно, двигатель не крутил - глушу сразу.
Голова - лучший турботаймер, ИМХО.
avatar
  06 Февраля 2008 - 20:36  #  
 

 
roff
+1
Турбина крутит до 150тыс/мин. Интересно, сколько времени ей реально надо что бы остановиться?
Я то лично "с ходу" никогда не глушу - или пока паркуюсь пару минут проходит, а с трассы если приеду - всегда жду минут 5.
Даже если турбины не было бы - двигателю полезно на ХХ поработать перед выключением :dog:
avatar
  06 Февраля 2008 - 23:20  #  
 

 
На Октавии сразу не глушу, если обороты только-что были 2800-3200 в среднем, жду секунд 30, после холостого хода и низких оборотах глушу сразу( по совету механика), вся фича в том что на горячей турбине масло быстрей закоксовывается, то есть подшипникам скорей придет кирдык, и расход масла сравняется с топливом, масло погонит через манжеты...Но со слов того же механика, не жалейте денег на масло для турбин, и 150.000 км счастья Вам гарантированно, независимо от эксплуатации ;)
avatar
  19 Февраля 2008 - 11:08  #  
 

 
QUOTE (РэтСим @ Фев 6 2008, 17:33)
Таймер не говорит :D Он задерживает глушение движка..на...пару минут.
Т.е. машину заглушил с ключа, а она дальше работает! ;) И через пару минут сама глохнет. И встаёт на сигнализацию.
В мануале написанно, что надо вроде выжидать время на ХХ , прежде чем заглушить движок. Вот так вот. Гемморой ;)

Я понимаю, что он не говорит :) , я в переносном смысле...
Просто хотелось узнать по опыту тех, у кого есть турбо-таймер, на сколько задерживается остановка двигателя и после каких оборотов?
avatar
  19 Февраля 2008 - 11:55  #  
 

 
@ item
Турбо-таймером снимаются тахометрические показатели. Если турбина была задействлена (у нас это вроде как свыше 2000 оборотов), то после выключения зажигания движек (при наличии обходчика иммобилайзера!) будет крутить заданное время, достаточно 1-2 минут. Больше крутить нет смысла.

Турбо-таймер имеет смысл поставить с автозапуском, ибо тоже нужен обходчик иммобилайзера ;)
avatar
  19 Февраля 2008 - 12:29  #  
 

 
SilentSmart
Мне кажется тебя кто-то опять заблудил... ;) ;)
мне кажется турбина работает всегда. ;)
avatar
  19 Февраля 2008 - 14:23  #  
 

 
QUOTE (РэтСим @ Фев 19 2008, 12:29)
SilentSmart
мне кажется турбина работает всегда. ;)

Источник?? :rolleyes:

Мне у дилера говорили как менеджер, так и на сервисе, что с 2000. Может быть это общее заблуждение?? Поделись секретом ^_^
avatar
  19 Февраля 2008 - 14:50  #  
 

 
Вот нашёл статейку - обзорчик Моньки TDCi 2.0
QUOTE

Сначала дизель мне не "показался". Вроде тянуть должен с "низов", но до 2000 оборотов "тупит" немного. Однако, после 2000 об/мин в дело вступает турбина

Ссылка

Но от себя добавлю, что S-MAX даже на холостых набирает скорость :yes: На 1500-2000 я просто не напрягаясь езжу по городу. А свыше 2000 уже так вдавливает в кресло прилично B)
avatar
  19 Февраля 2008 - 16:41  #  
 

 
РэтСим
К словам цепляетесь? Чего не понятного?
Турбина до 2000 об. движка либо бултыхается "со сложенными крыльям", либо газики пускаются в обход. Т.е. она НЕ ДУЕТ, а следовательно - не работает. А вот потом она "подключается" путем перенаправления газов на нее или выводом лопаток в соответствующее положение ( у кого как :D ) и работает, т.е. НАДДУВАЕТ.
Крутится турбина всегда. Вот только испытывает полный напор газов и, соответственно, разгоняется не всегда.

ИМХО так, если по простому
avatar
  19 Февраля 2008 - 17:15  #  
 

 
QUOTE (РэтСим @ Фев 19 2008, 17:08)
по турбине-она оказывается крутится всегда ;)

Гм...
Совсем чуть-чуть назад

QUOTE
Турбина работает всегда.

Наш многоникий друг.

Крутится и работает - не одно и то же
Не всегда же, когда работает двигатель вашего отстойно-крутейшего автомобиля, он едет. Иногда и холостой ход бывает.

Хотя этот пост лишь повод для ваших 10 брямсов в ответ.

Вашу бы энергию бы в мирных целях...
avatar
  19 Февраля 2008 - 20:48  #  
 

 
Подойду с другого конца...Заметил на многих бензо-турбовых машинах бездействие турбины после 4500-5000 оборотах, как выключают ее..Не разгадал пока :unsure: Вроде бы и обороты турбины максимальны, а тяга исчезла... Да, крутится-то она всегда от газов, но качественно наполнять воздухом цилиндры начинает с 1800 оборотов, разгадка проста...
avatar
  19 Февраля 2008 - 22:20  #  
 

 
QUOTE (Человек @ Фев 19 2008, 20:48)
Подойду с другого конца...Заметил на многих бензо-турбовых машинах бездействие турбины после 4500-5000 оборотах, как выключают ее..Не разгадал пока :unsure: Вроде бы и обороты турбины максимальны, а тяга исчезла... Да, крутится-то она всегда от газов, но качественно наполнять воздухом цилиндры начинает с 1800 оборотов, разгадка проста...

Как это? Просто отключается турбина?
Я о таком не слышал никогда.
avatar
  20 Февраля 2008 - 8:40  #  
 

 
Может при высоких оборотах дабы уберечь турбинку от саморазрушения происходит ограничение доступа газов, может что еще, это просто догадки, но ближе к 5000 оборотам двигатель становится простым атмосферником, это чувствуется, естественно не ярко, попробуйте, правда летом :nono: и на 3-4 передаче...
avatar
  20 Февраля 2008 - 19:46  #  
 

 
Вот кстати нашел мануал от Пассата, читаем- "Максимальный крутящий момент 214 Н.м. при 1.750-4.800 оборотах коленвала". Значит действительно, турбинка теряет силу на высоких оборотах, хотя мотор легко крутится до 6.200

** добавлено в 19:47
Да, забыл.. Мотор 1.8турбо 20 клапанов, 150 сил...
avatar
  20 Февраля 2008 - 22:03  #  
 

 
QUOTE (roff @ Фев 6 2008, 18:38)
QUOTE (item @ Фев 6 2008, 14:01)
Знающие люди, подскажите, как правильно с турбиной обращаться?
Кто-нибудь выжидает время, прежде чем движок заглушить?
СтоИт ли у кого турбо-таймер, что он говорит ?

Масло не забывать менять, турбины любят свежее масло :-)
Выжидаю, если "отжигал" перед остановкой, если ехал спокойно, двигатель не крутил - глушу сразу.
Голова - лучший турботаймер, ИМХО.

Турботаймер ИМХО надо ставить на заводе для владельцев не читающих мануалы.
Если человек задает вопрос о необходимости турботаймера,значит он ему,скорее всего, уже НЕ НУЖЕН :D
Он и так понимает,что у него турбина и что об этом нужно помнить

Стоит еще добавить,что воздушный фильтр тоже очень важен турбинам.
Если он загрязнился и хуже стал пропускать воздух,то увеличивается разряжение около лопаток турбины и возможно "высасывание" масла с подшипника турбины с последующим "закидыванием" его в интеркулер.

И еще зимой на недогретой машине не жать на газ больше 1/2-2/3.
Холдный воздух-плотный и может "заглючить" датчик давления наддува от того,что фактическое давление превысит его предел измерений.
Вот тогда турбина ПОЛНОСТЬЮ (каким-то образом)отключится.
В лучшем случае до вкл.-выкл. двигателя,а в худшем до "сбрасывания" ошибок блока упр.двигателем.

Турбина не имеет ограничения по сроку службы или пробегу,поэтому ничего не боясь,а просто осознавая некоторые особенности,которые она накладывает на эксплуатацию спокойно ездим и не паримся.
Больше ничего от владельца не зависит.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: