0

Двигатель 2.5/225


avatar
24 Августа 2006 - 18:20
  
+3

FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных. :D

Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся. :lol:

Не встречаются-то отзывы по 2,5Т. :cold:

Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?


#  Отредактировано: Сашкец - 21 Августа 2013 - 21:59
  сообщений: 286 | просмотров: 68 677 |    



avatar
  24 Августа 2006 - 19:30  #  
 

 
цитата
FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных. :D

Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся. :lol:

Не встречаются-то отзывы по 2,5Т. :cold:

Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?

Катался на Focus ST с этим двигателем. Очень понравилась динамика. Менеджер уверял, что эс-макс по характеристикам будет не намного хуже(если говорить о цифрах, то разница в одной секунде до сотни не так велика). Поэтому заказал именно этот двигатель.
avatar
  24 Августа 2006 - 22:09  #  
 

 
форд все правильно сделал с таким движком много автомобиля - это я считаю недорого
вольво ХС90 с таким же двиглом ровно в 2 раза дороже
Насчет молодой семьи сомневаюсь - эти скорее возьмут Додж калибер или новую Хонду сивик
а эта машина для семьи с детьми

Если версия 2.0 бензиновая разгон приличный то эта версия я думаю будет в самый раз

Погоняем...Жаль их пока не завозят ... Ждемс.

А зажигать можно ведь в любом возрасте.
avatar
  23 Сентября 2006 - 13:28  #  
 

 
цитата
форд все правильно сделал с таким движком много автомобиля - это я считаю недорого
вольво ХС90 с таким же двиглом ровно в 2 раза дороже
Насчет молодой семьи сомневаюсь - эти скорее возьмут Додж калибер или новую Хонду сивик
а эта машина для семьи с детьми

Если версия 2.0 бензиновая разгон приличный то эта версия я думаю будет в самый раз

Погоняем...Жаль их пока не завозят ... Ждемс.

А зажигать можно ведь в любом возрасте.

Отзыв владельца Volvo (авто с двигателем 2,5)

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...4/11/12/1152132(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  24 Сентября 2006 - 18:51  #  
 

 
Отзыв владельца Volvo ХС90 (авто с двигателем 2,5)

#Расход топлива у 2,5Т при спокойной езде - в среднем 16 л. Если топить - то 19 л. по городу. Бензин 95-98, 92 не рекомендую, так как 92 может оказаться 87. А если 95 окажется 92-м, то ничего страшного не произойдет #

Так-что на меньшее расчитывать не приходится. :D
avatar
  16 Ноября 2006 - 20:11  #  
 

 
Успел намотать уже 12000 км с конца сентября, даже сам удивляюсь как :blink:

Вкратце,

ПЛЮСЫ
+ стал меньше есть бензина, расход упал до 12,8л/100км при активном стиле езды
+ радует вентиляция и отопление салона, достаточно быстрый прогрев,
заботливое автоматическое включение обогрева стекла при минусе за бортом
+ рулицца как легковая (до этого А6), страшно только в затяжных скоростных поворотах :))
+ мотор ураган, но уже привык и хочется чип тюнинга (после 200 кмч разгон
уже не такой бодрый)
+ качество отделки салона (кроме ковролина) the best
+ подвеска в меру жесткая, энергоёмкая и комфортная (колёса R16)

МИНУСЫ
- оч короткая первая передача
- сцепление берет в самом верху :unsure: (это у всех или только у меня?)
- постоянная грязь на порогах, в местах где нет дверного уплотнителя,
приходится самому руководить мойщиками каждый раз
- обзорность, передняя - никак не могу привыкнуть к форточкам и короткому
капоту
- при интенсивном разгоне (ESP off) на кузов передаются
сильные вибрации от пробуксовывающего колеса (аж кузов трясётся) :o ,
на ТО выясню, это я уже что то сломал или это тех особенность?
- слабый свет (у меня не ксенон)

Пока всё, что вспомнил :)
avatar
  16 Апреля 2007 - 1:45  #  
 

 
Уважаемые господа,
Поделитесь опытом эксплуатации БЕНЗИНОВОГО двигателя с турбиной.
А то мнения самые разные, и как обычно "друг сказал, читал, слышал, и т.д. и т. п."
Хочется услышать именно тех товарищей/господ, кто сам лично эксплуатирует двигатель Duratec с турбиной
avatar
  16 Апреля 2007 - 13:10  #  
 

 
Можно Focus ST форум почитать, движки одинаковые.
Или Вольво форум, его еще начиная с Вольво 850T ставят и по сей день.
Двигатель самый обыкновенный, только, что 5 цилиндров :D .
avatar
  16 Апреля 2007 - 18:58  #  
 

 
Какой двигатель понятно, интересно мнение людей зксплуатирующих этот двигатель - как эксплуатация, какя турбина стоит, охлаждаемая и т.д. и т.п.
avatar
  17 Апреля 2007 - 12:44  #  
 

 
Есть особенность, с которой столкнулся лично я. Датчик температуры этого двигателя размещен не как обычно в блоке цилиндров, а в термостате. На моем первом Максе именно эта особенность привела к перегреву двигателя. Т.е. о.ж. из двигателя уже стекла, а в термостате еще оставалась паровая пробка и показометр на приборной панели показывал, грубо говоря, температуру термостата, а не перегретого мотора.
Вообще в движении при прогреве я вижу как стрелка на приборной панеле перемещается дискретно, за один раз проходя где-то 1/12 шкалы и остается в промежуточных положениях на какое-то определенное время.
А вообще рекомендации стандартные:
-перед остановкой "не отжигать";
-если выкручивал двигатель на финише - дай ему поработать 2-3 минуты на холостых;
-следить за уровнем масла (это для всех моторов справедливо, только здесь вместе с двигателем есть риск угробить и турбину).
avatar
  17 Апреля 2007 - 14:03  #  
 

 
QUOTE (Yuliy @ Apr 16 2007, 19:58)
Какой двигатель понятно, интересно мнение людей зксплуатирующих этот двигатель - как эксплуатация, какя турбина стоит, охлаждаемая и т.д. и т.п.

Пятицилиндровый 220-сильный двигатель Duratec: развивает 220 л.с. (162 кВт) при 5000 об/мин и создает крутящий момент, равный 320 Нм, в диапазоне от 1500 до 4800 об/мин.
Максимальная скорость – 230 км/час. Мощные разгонные характеристики позволяют данному S-MAX конкурировать с спортивными моделями – скорость 100 км/час достигается за 7,9 секунды. Время разгона от 50 км/час до 100 км/час на четвертой передаче составляет всего 8,6 секунды благодаря КПП с близкими передаточными числами, акцентирующей спортивность силового агрегата.
Этот динамичный 20-клапанный полностью алюминиевый двигатель типа DOHC соединяется с шестиступенчатой трансмиссией Durashift M66, оснащенной тройными синхронизаторами низших передач.

Компоненты силового агрегата:

1. Легкосплавный блок цилиндров – легкосплавный 2,5-литровый блок цилиндров соединен болтами с пространственной рамой для усиления архитектуры коренных подшипников. Это обеспечивает мощную опору для шести подшипников коленвала, что очень важно из-за высоких нагрузок на подшипники турбированных двигателей.
2. Верхние распредвалы с ременным приводом – Распредвалы воздействуют на толкатели четырех клапанов каждого цилиндра; используются две независимые системы изменения фаз газораспределения. Распредвалы постоянно регулируются (в пределах 50 градусов на стороне впуска и 30 градусов на стороне выпуска) для повышения крутящего момента и управляемости во всем диапазоне оборотов. Это также улучшает топливную экономичность и повышает чистоту выхлопа во всем диапазоне нагрузок и при всех условиях работы.
3. Система управления двигателем – Электронная система управления двигателем Bosch ME 9.0 обеспечивает точное управление распредвалом, клапанами, увеличением давления наддува, положением дроссельной заслонки, моментом зажигания и калибровкой впрыска топлива. Конечный результат – улучшенный отклик на открытие дроссельной заслонки, увеличение мощности и плавности управления автомобилем при всех условиях вождения.
4. Турбина – Компактная и легкая турбина имеет полностью интегрированную конструкцию. Она отлита вместе с выпускным коллектором, что повышает термодинамическую эффективность.
5. Датчики детонации – Датчики детонации регулируют момент зажигания и давление в цилиндре для повышения динамических характеристик двигателя при использования бензина с октановым числом, равным 95. Использование этого топлива улучшенного качества повышает мощность двигателя примерно на 12-15 л.с. Двигатель откалиброван для применения бензина с октановым числом в диапазоне от 91 до 98 по нормам RON для оптимизации мощности и увеличения срока службы.
6. Интеркулер – Этот расположенный перед радиатором теплообменник с КПД, достигающим 77%, охлаждает выходящий из турбины горячий воздух; благодаря ему температура поступающего в двигатель воздуха уменьшается со 150 градусов по шкале Цельсия до 35.
avatar
  23 Сентября 2007 - 17:29  #  
 

 
чуваки!

у меня тож 2,5Т залихвацкая тачка ))) с виду вагон вагоном.. но когда молодняк на всяких там типа гончих начинает пыркать рядом.... приятно усмирить и остудить их пыл простым нажатием на педальку акселератора :lol:

расход где то в районе 12 - 16 литров по городу.

цвет мокрый асфальт (SEA GREY)

комплектация TITANIUM X

подвеска жестковата правда.. но это может быть опять же из за резины и литья они у меня уж больно большие :D 235/40/18

avatar
  23 Сентября 2007 - 17:46  #  
 

 
Это точно
Недавно шпана на селике благополучно сдулась под напором 2.5 :D
avatar
  23 Сентября 2007 - 17:57  #  
 

 
IгRoK

от него никто не ожидает такой прыти :lol:

а он очень неплох..

вот ещё б проблему с печкой решить и зашибись.
avatar
  23 Сентября 2007 - 18:01  #  
 

 
Стучу по дереву
Ни с печкой ни со скрипами проблем не наблюдается
avatar
  23 Сентября 2007 - 22:53  #  
 

 
На самом деле очч приятно чувствовать нехилый запас под педалькой.

Как правило в потоке 2,5Т один из самых быстрых. А уж для вагона, так просто ураган. Кончится гарантия чипану!! ВОТ! :yes:
avatar
  24 Сентября 2007 - 14:34  #  
+1

 
Для сравнения:

У S-max 2.5 разгон до 100 за 7.9 сек.- семейный автобус (образно говоря)
У Мерина SLK 200 тоже за 7.9 сек- (спортивный родстер)
У Альфа Ромео Brea 2.2 за 8.6 сек. (купе)
У Honda Аккорд 2.4 Type-s за 8 сек.
У Хёндай Купе Gk 2.7 V6 за 8.2 сек.
У лексус IS за 8.4 сек-вообще позор для такой тачки
А теперь моё любимое:
У Porsche Cayenne 3.5 V6 за 8.1 секунды
То есть макс быстрее поршака!!! :aaa: :aaa: :aaa: :up:

Ну и ещё масса примеров есть. :yes:
avatar
  24 Сентября 2007 - 14:48  #  
 

 
IгRoK
да чувак! про каена ты круто взял! B)

сегодня отключил ESP и до гаража ехал.... ух жуть.. трешная супра так не едит как Макс прёт.. первый раз я ему так дал гари :lol: но вроде можно же уже.. пробег 5 с копейками тысяч..
avatar
  24 Сентября 2007 - 17:15  #  
 

 
Поаккуратнее а то жалко макса будет. :)
А как насчёт Ford S-max ST? С турбо 2.5 под 300 лошадей?
Мечты мечты.....
avatar
  25 Сентября 2007 - 5:09  #  
 

 
IгRoK

было б ваще крутотень.. 300 сил..

вагон и ТРИСТА сил... ух аж дух захватывает... :rolleyes:
avatar
  25 Сентября 2007 - 11:34  #  
 

 
QUOTE (IгRoK @ Sep 24 2007, 18:15)
Поаккуратнее а то жалко макса будет. :)
А как насчёт Ford S-max ST? С турбо 2.5 под 300 лошадей?
Мечты мечты.....

Нужен будет дифференциал.

А так почему нет? Полностью выхлоп под замен, др. турбина (или чип) и вперед!

Жрать будет литров 40 :D
avatar
  25 Сентября 2007 - 11:47  #  
 

 
QUOTE (artist @ Sep 25 2007, 12:34)
QUOTE (IгRoK @ Sep 24 2007, 18:15)
Поаккуратнее а то жалко макса будет. :)
А как насчёт Ford S-max ST? С турбо 2.5 под 300 лошадей?
Мечты мечты.....

Нужен будет дифференциал.

А так почему нет? Полностью выхлоп под замен, др. турбина (или чип) и вперед!

Жрать будет литров 40 :D

Нужен будет дифференциал.....
Где-то помню читал, что максимальная мощность(эфективная), которую можно передать на передние колёса 240-250 л.с. Так что идеальным вариантом был бы полный привод (который можно одолжить у Вольво)
Кстати аналогичный 2.5 т на вольво S 60 R раскочегарен как раз до тех самых 300 л.с.....
avatar
  25 Сентября 2007 - 14:58  #  
 

 
Собираюсь 2,5Т брать. Что посоветуете, на что внимание обратить? :)
avatar
  25 Сентября 2007 - 15:11  #  
 

 
item
как чувак который уже отъездил 5000 могу сказать что брать нужно именно комплектацию титаниум но без панорамной крыши.

обязательно наличие спортивной подвески - это опция.
обязательно коврики! резиновые ковролиновые полная чушь.
электрорегулировка сидений как водителя так и пассажира в 8 положениях
желательно наличие двойного закрывания дверей
охлаждаемы бардачок.. (перчаточный ящик по ихнему)
пакет с блютузом и джиэсэм антеной
шины РанФлэт потому как запаски нету!
литьё 18 - тоже опция.

ДВД, Круиз, Третий ряд сидений бесполезная трата денег..

B)

ну вот наверное и все :unsure:
avatar
  25 Сентября 2007 - 15:54  #  
 

 
Окейна, спасиба!

Но вот какая инфа. комплектация Trend. Говорят, что подвеска спортивная.
Коврики-понятно.
Регулировка сидений ручная.
Двойное запирание замков есть.
Бардачок охлаждаемый.
BT и GSM нету.
диски 16-е, RunFlat

Вот такая ситуевина, мож врут где?
Че скажете? :unsure:
avatar
  02 Октября 2007 - 16:17  #  
 

 
А мне нравится что на 2.5 т идёт две выхлопные трубы.. :bandana:
Понты это конечно, но смотрится напорядок лучше кочерги у всех всех других движков :up:
avatar
  05 Октября 2007 - 12:31  #  
 

 
Кстати...
Кто-нибудь на форуме разгонял 2.5т до максималки?

p.s.

Личный рекорд-220 км/ч :)
avatar
  05 Октября 2007 - 16:31  #  
 

 
IгRoK
210 максимум... дальше страшно..
кстати на низах он гораздо шустрее...
avatar
  06 Октября 2007 - 17:21  #  
 

 
QUOTE (leon-chita @ Oct 5 2007, 17:31)
IгRoK
210 максимум... дальше страшно..
кстати на низах он гораздо шустрее...

По той же причине остановился на 220...

А чего вы хотели на предельных коростях?
Ураганной динамики? :)
avatar
  06 Октября 2007 - 17:44  #  
 

 
а мну тормоза - единственное, что не нравятся на эске. хотя такой сарай с такой скорости остановить не просто )))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: