Georges

Украина, Киев

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

Georges
30 December 2007


O
ozy:

4,9 кончились

Не может быть!!!

Панорамная крыша Ford S-MAX и Galaxy 2006
Georges
23 April 2007


ИМХО
С панорамной крышей - это уже совсем другая машина. Кстати стекло на крыше атермальное, так что должно быть светлее но не теплее. При большом желании закрыть стекла тоже можно, вырезав соответсвующей конфигурвции шторки из любого понравившегося материала. Вставляете шторки - вытягиваете штатные, которые будут держать самодельные, хотя, конечно это уже извращение.

Панорамная крыша Ford S-MAX и Galaxy 2006
Georges
20 April 2007


А кто мешает затонировать крышу, если солнце так мешает? (Каламбур блин) Объем и шторки остануться! Красота!

Georges
17 April 2007


O
Ozzi:

КараПиГру
Я найду лекго 101 просчёт!Тока одно не понятно, почему владельцы уже купвшие авто, об этом старательно умалчивали? а?
Дык правда всерано наружу выйдет! "Я молчать не буду!"(с)
igor12
Ок. просчёт в том, что хоть и есть уплотнитель, на передней кромке капота, пыль , грязь, и камешки летят в отсек двигателя через радиаторную решотку. Сами разберётесь типерь? Или опять разжовывать все по полочкам как и с дизелем?

Эта ж нада! На дарогах, аказывецца пыль и камешки
Вот эта новасть!
А как ана летить? через радиатар?

Georges
14 April 2007


Тема действительно обсосана до немогу. Согласен с Georgyr21, просто добавлю. Украине S-Max. Galaxy никогда дешевыми небыли. И тем не менее из всего что мною было пересмотрено, не хочу повторяться (долго) выбрал Galaxy (был бы моложе есесено выбрал бы S-Max).
В это "автохояйство" я бы добавил Citroen Picasso (тоже был мною рассмотрен) Тоже понравился, на первый взгляд, но в сравнении с Максом - просто гипербола. Такое чувство что не в машине сидишь а шоу по телевизору смотришь.
ИМХО - S-Max, Galaxy - самые сбалансированные машины нв сегодняшний день в этом классе (с оговоркой - Мазду 5 не смотрел).

Georges
9 April 2007


avatar
КараПиГру:

... СЕЙЧАС МЕНТАМ НЕЛЬЗЯ УСИЛЯТЬ ВЛАСТЬ!!! Сначала надо научить их соблюдать ЗАКОНЫ, а потом уже спрашивать с НАС...

Как-то господин Ющенко на волне "борьбы" с мздоимством на дорогах рубанул в один день Державну Автоинспекцию. Она просто перестала существовать. На дороге стояли менты и вообще не реагировали на транспортные средства...
Ну тут как в анекдоте про Чапаева и карты ("Ну, Петька, тут мне карта и пошла!"). Народ на столько обнаглел, что это уже просто хаос на дороге. Даже если у тебя есть инстинкт самосохрарнения и ты соблюдаешь правила, не факт что тебе, как минимум, не попортят нервы "освободившиеся от пут ДАИ" граждане "свободной дороги". Тут дело не столько в НИХ (ГАИ-ДАИ) - а в культуре и взаимном уважении водителей. А если нет ни того ни другого, то сам понимаешь - на каждий угол дороги зоркий глаз не поставишь...
Ну а то что скоростные режимы давно пора менять, тут я согласен на 100%!
По поводу взяток (не только на дороге). Почему-то этот вопрос давно решен на западе. Почему полицейский в Европе никогда не возьмет взятку. Ему деньги не нужны? Потому что он пойдет под суд без разговоров?
Самое главное, что он сильно рискует "отлучится" от специально созданной для них государственной "кормушки" и заметте, совершенно законной. Кредиты, здравохранение, пенсия и т.д. и т.п.
Пока такого у нас и у вас не будет. Будет так как есть.

Файлы Мусор
Georges
23 March 2007


avatar
AlexBBB:

G
Georges:

Теперь простая смена .dll не катит. ругается также.
Не повторите моей ошибки. Сначала смените .dll а потом запускайте программу!!!

Если запустешь - отпишись. Я то же поставил файло на закачку.

Получилось. Только дату на компе при старте программы пришлось поменять на январь 2007г.

Файлы Мусор
Georges
22 March 2007


avatar
AlexBBB:

G
Georges:

Пробовал запустить установленную программу.
Результат:

"Microcat has not found an authorised dongle. Please contact Microcat Customer Service for assistance."

Сорри за ложную инфу.
В осле болтается не пожатый релиз.

Для установки следующие действия (смотри info файл)
1) unpack
2) burn / mount
3) install
4) crack dir

Т. е. должна быть директория Crak и в ней ломанная dll

Спасиба, что ткнул носом.
Нашел таки искомую .dll, но наверное, придется переустановить, поскольку я уже программу запускал...
Теперь простая смена .dll не катит. ругается также.
Не повторите моей ошибки. Сначала смените .dll а потом запускайте программу!!!

Файлы Мусор
Georges
21 March 2007


Пробовал запустить установленную программу.
Результат:

"Microcat has not found an authorised dongle. Please contact Microcat Customer Service for assistance."

Файлы Мусор
Georges
21 March 2007


avatar
AlexBBB:

Не качайте - архив битый. Правильный размер архива 4.99 G.

Чуть было не испугался! Но к тому времени как увидел, что "архив битый" скачал 17 партов. Дай думаю скачаю последний...
И О - ЧУДО. Распаковалось!
В первом архиве оказался второй. А во втором образ диска размером 4,99ГБ.
Дай думаю установлю.
И установил!

Щас как раз установщик потребовал перегрузить комп после установки...
Что я щас и сделаю...

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Georges
29 January 2007


цитата:
Georges
ЕСП надо выкл. когда нужна пробуксовка, например в глубоком снегу. На льду ЕСП наоборот только поможет уверено трогаться и маневрировать, а так же бороться со сносом передка при разгоне.

Вот блин, чуть человека в заблуждение не ввел!
Спасибо за поправку!

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Georges
29 January 2007


цитата:
Да ЕСП включен и целый день мигает . Сегодня было скользко очень к вечеру и с утра. Думаете его проделки ? Он под днищем разборки с грохотом устраивает ?
Все табло показывают что все о кей . Все уровни жидкостей в норме . Вот я претрухал...

Насколько я знаю (к сожалению пока только теоретически) ESP на льду надо выключать. Но лучше с практиками это обсудить. Ау, Максоводы!!!

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Georges
29 January 2007


цитата:
Понес меня сегодня черт в \пушкин . Доехал нормально , вс е путем. \Получаю удовольствие . Начал куролесить по проулкам местным . А там видать отрадясь никто дороги не чистит. \Короче попал : дорога под горку на равнозначный прекресток . На дороге снехок свежий сверху а под снежком ледок . Начинаю тормозить и тут началось , я ничего не понял что . Машина катиться как тормозов и нет а под днищем скрежет , рывки , педаль тормоза трясется как бешеная , ну и выскочил на прекресток , а там попречный несется , как я его не достал не знаю . Милиметр от его жопы остановился , а он проскочил и умчался . С прекрестка убрался скорее начинаю тормозить далее : скрежет рывки . Остановился под днище полез -все на месте . Потихоньку поехал дальше добрался до асфальта ( вернее накатанная дорога ) тормоза в порядке . Все как было : плавно мощно . Что это было ? АБС так работает *? Это нормально ? Обратно поехал по трассе все нормально. Так что же это : попал на наледь и стал планировать ? Абс изо всех сил меня спасало и спасло ?

а часом ESP не был включен? на льду попробуй без него.

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Georges
27 January 2007


цитата:
А высота от пола до потолка одинаковая у Гелакси и у эсМакса или отличается ??

Разница в высоте потолка в 65 миллиметров.

Турбина на 2,5Т Ford S-MAX и Galaxy 2006
Georges
23 January 2007


цитата:
цитата:
На Максе турбина среднего давления, для нее остановка не критична.
На вольво движок уже давно используется, и турбину не клинит без турбо-таймеров.

А ведь везде и всюду говорится о турбине низкого давления...почему вдруг среднее давление??


Дизель
1.8 TDCi
Версия 74 кВт (100 л.с.)
Давление наддува 17,2 кПа при 1750 мин -1
Версия 92 кВт (125 л.с.)
Давление наддува 19,9 кПа при 1750 мин -1

2.0 TDCi
Версия 96 кВт (130 л.с.)
Давление наддува 20,1 кПа при 1750 мин -1
Версия 103 кВт (140 л.с.)
Давление наддува 20,1 кПа при 1750 мин -1

Бензин
2.0
Версия 107 кВт (145 л.с.) при 6000 мин -1
Давление наддува 11,9 кПа при 4500 мин -1

2.5
Версия 162 кВт (220 л.с.) при 5000 мин -1
Давление наддува 16,0 кПа при 1500 до 4800 мин -1

Я не знаю среднее это или малое давление - какое есть.

Georges
23 January 2007


цитата:
Вопрос в зал: в комплектации обозначена замечательной опция "задержка выключения фар". Как это работает??? Даже в мануале нет ни слова...

Закрываешь машину и уходишь.
Через 30-40 сек. фары гаснут. То есть по освещенной дорожке идешь домой.

Georges
22 January 2007


цитата:
в общем вот что решил поставить в машину вместо штатной магнитолы
http://www.netso.ru/Mystery/Mystery_MDD-75...t_info1260.html

в бамбер или в ручку пятой двери врежу еще камеру и при включении задней передачи будет выводиться изображение на экран для облегчения парковки.

недели через 2 вывешу фотки и расскажу, что и как

А чего только для парковки?
Очень хорошо вместо зеркала заднего вида. И ни никто тебя ночью слепить не будет сзади. И камеру, если с хорошей чувствительностью, то ночью равных нет. Кто то уже устанавливал - нет просто времени искать. То ли на этом форуме то ли на S-Max клубе.

А Mystery то с руля управляется?

Georges
20 January 2007


цитата:
У кого в комплекте сетка для крепления грузов и activity kit? Подскажите что это, на что похоже и насколько это полезно? В моей комплектации это значится, НО уже после покупки обнаружилась недостача сетки. Сегодня, по истечении 3-х недель после продажи, дилер уведомил меня о том что сетка для крепления грузов мне будет доставлена, всего-то через месяц, причем это будет от Си-Макса, а не Эс-Макса. Как мне объяснили на пальцах, эта сеточка резиновая, крепится крючками к проушинам на полу. В мануале же совсем другая конструкция - с раскладной штангой, с возможностью вертикального отгораживания багажного отделения. И крепиться она должна к специальным проушинам в потолке в район стоек. В моем Максе таких проушин нет! За activity kit поначалу пытались выдать комплект из компрессора и герметика, уверяя что это опция платная. Коллеги, это правда? В прайс-листе менеджер такой опции не обнаружил.
В итоге оказалось, что activity kit - это набор алюминиевых реек с пазами и проушинами, крепится к полу и спинкам задних сидений. Проушин в полу и без того хватает... А стоило ЭТО 100 долларов. Интересно, если в цветной лом сдать, - сколько можно выручить? Может это как-то еще использовать можно. У кого какие идеи?

activity kit
Если велосипеды или вертикальные панели, какие нибудь будеш перевозить - очень пригодится.
Сетка для крепления багажа
Если ты заказываешь сетку для крепления багажа, тогда будут проушины для крепления, а если нет - не будет и проушин.
Рем. комплект для шин
У тебя нет запаски - не предусмотрена конструкцией, поэтому в комплект автомобиля уже входит и герметик и компессор (баллончик). Эти "нехарошие дилеры" постоянно парят с доплатой, хотя он входит в любую комплектацию ессесено, илипросто "забывают" его дать.

И кстати в рем комплект автомобиля входит еще один глушитель и хомуты для его установки. (Источник: "FordAuthoteam" - по S-Max и Galaxy стр. 9).
Сомневаюсь, чтобы кто нибудь, когда нибудь получил этот ремкомплект.

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Georges
19 January 2007


цитата:
надеюсь скоро вы узнаете правду ...

а что дает алюминевая головка блока ? чИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ ...

чуть лучший отвод тепла и более легкую кострукцию.
...
а когда и какую правду мы узнаем. Очень любопытно?

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Georges
19 January 2007


цитата:
"...А чего его боятся, просто он не нужен при такой разнице в цене с 2.0 ..."

Во-во !!!
Сразу на 3000 баксов , дороже "базы" ... это просто возмутительно
И на этом фоне , добавить 400у.е. за 2.0 ТДЦИ - это просто как само собой разумеещееся ...
Потому и берут все 2 литра ! Цена то S-MAXa , подразумевыает уже определённый достаток его потенциального покупателя .
Просто уверен , что найдя ТАКИЕ деньги , покупку 1.8 просто игнорируют , а те редкие экземпляры , нафиг не нужные основной массе покупателей , пытаются хоть как то продать , предлагая существенные скидки ... Сами то диллеры их не заказывают наверняка , это наверняка "обязательная" квота ! У нас например с GM дела обстоят именно так...
Хотя я ничего "существенного" не вижу ! За 29 - это как раз то что надо - Тренд , с 2.0 ТДЦИ и 6ст. КПП !
По комплектации и так почти всё нормально ! А там с 1.8 , такие "опции" , от которых я лишь усмехаюсь (кроме обогревов ), хотя конечно признаюсь , что это лишь ИМХО !
Поэтому без обид , ладно ?

А если уж такая напряжёнка с деньгами , то выход то очевиден (мне по крайней мере) - парктроники , ППП можно и потом доустановить ... хороший мотор , Вы уже , к сожалению , не доустановите !

Вобщем Вы первый будете рассказывать всем о S-MAXe , с мотором 1.8 ...

Не все так плохо с 1.8 TDCi
он спокойно развивает свои 280 Нм, против 320 у 2.0 TDCi, а это весьма неплохой показатель, головка блока, правда из чугуна, против аллюминиевого сплава у двойки.
Зато расход топлива чуть поменьше и СО соответсвенно поменьше.

Для сравнения
бензиновый 2.5Т развивает 320 Нм
бензиновый 2.0 развивает 185 Нм.

Так что 1.8 TDCi - не самый плохой вариант.



up