0

Двигатель 1.8 TDCi/125


avatar
11 Января 2007 - 0:13
  
+1

Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8


#  Отредактировано: Сашкец - 21 Июня 2013 - 7:46
  сообщений: 425 | просмотров: 84 894 |    



avatar
  11 Января 2007 - 2:45  #  
+1

 
И правильно что мучает, 1.8 старый( конструктивно) двигло, 8 клап. 5 ст. КПП
2.0 лет на 15 новее, 16 клап. 6 ст. КПП+ электро-гидроусилитель руля автоматом идет(что экономит топливо+там вроде от скорости меняется усилие на руле). Я проехал 3000 на 2.0 и не РАЗУ еще не пожалел что взял его.
Да и потом покупая машину за 30 т. экономить на движке просто преступно глупо. ;)
avatar
  11 Января 2007 - 7:58  #  
 

 
Спасибо за ответ . Диллер меня лечит,что движок модернизированный . Дает скидку на комплектацию неплохую. Что делать ?!! Жаба душит !!!
Люди дайте коментарий - стою над пропастью...
avatar
  11 Января 2007 - 10:24  #  
 

 
цитата
Спасибо за ответ . Диллер меня лечит,что движок модернизированный . Дает скидку на комплектацию неплохую. Что делать ?!!  Жаба душит !!!
Люди дайте коментарий - стою над пропастью...

Дилер на твою жабу и расчитывет! Скажи жабе, что будете экономить потом, после покупки. Ты же не купишь компьютер с 286 процессором!? Так и здесь.
А дилеру скажи - со скидкой согласен, а двигло должно быть TDCi 2.0
avatar
  11 Января 2007 - 12:16  #  
 

 
У меня также 2,0 и ни капли сожаления.Ведет себя изюмительно.Купил 27,10,06 и проехал 11 000 км,в восторге.
Будут вопросы,пишите
avatar
  11 Января 2007 - 12:26  #  
 

 
Ну вы это... не обижайте 1,8... нормальный мотор с тракторной характеристикой. в варианте 115 лс фокус второй таскает весьма резво.
После чипа так вообще летает. Так что если нету драйверских замашек - хватит и 1,8.

Да, блок старый. 8 клапанов. всё из чугуна, в т.ч. и головка. Зато современная турбина и система питания, а в дизеле это главное. из-за 8 клапанов получается тракторная характеристика - мощная тяга в диапазоне 1500-3200, а после 3200 крутится не очень охотно.

Но я бы всё таки не стал экономить 600 уе на 2,0. Классный мотор! Была бы возможность заказать его на фокусе, взял бы не раздумывая даже. Но это мне нужна лучшая динамика, а кому то это не надо.
avatar
  11 Января 2007 - 13:23  #  
 

 
не спорю 1.8 хорошь для фф2, но s макс гораздо тяжилее
avatar
  11 Января 2007 - 13:38  #  
 

 
А в Питере беда с 2.0 TDi. в салонах только 1.8 и менеджеры пугают что 2.0 чуть ли не перестанут поставлять... А правда, так ли заметно лучше 2.0 ? Со слов тех же менеджеров разницы НИКАКОЙ!
avatar
  11 Января 2007 - 13:48  #  
 

 
F1fan
ну так он и чуть более форсирован для Макса. 125 лс против 115.

Я как то ехал с московской товарной с грузом в 500 кг + пассажир... считай машина весила 2 тонны и никакого дискомфорта не испытывал. Дизель есть дизель.

Человек
Менеджеры нагло врут, разница есть.
Хотя соглашусь с ними что при спокойной езде особой разницы не почувствуешь.
avatar
  11 Января 2007 - 13:52  #  
 

 
Смотря для чего дизель покупать. Если для последующей экономии на топливе, то еще не факт, что выгодней. 2 литра бензин дешевле самого простого дизеля почти на 3000 долларей. Это примерно 4000 литров 95 го.
avatar
  11 Января 2007 - 14:04  #  
 

 
Вопрос к дизелистам, пишут, оптимальная тяга при 1500-3200 оборотах, а как это выглядит например на 4 передаче, от скольки до скольки в км/ч ? Просто собираю информацию..
avatar
  11 Января 2007 - 14:07  #  
 

 
цитата
Смотря для чего дизель покупать. Если для последующей экономии на топливе, то еще не факт, что выгодней. 2 литра бензин дешевле самого простого дизеля почти на 3000 долларей. Это примерно 4000 литров 95 го.
ASAF
Помимо экномии топлива у дизеля ресурс раза в 2-3 выше, при одной и той же скорости дизельный мотор
показывает меньшее число оборотов, соответственно меньше изнашивается на единицу пробега...

Человек
цитата
Вопрос к дизелистам, пишут, оптимальная тяга при 1500-3200 оборотах, а как это выглядит например на 4 передаче, от скольки до скольки в км/ч ? Просто собираю информацию..

На моей рено на четвертой - это 50-120 км-ч. Но на пятой - 60-145. В городе в основном мотор позволяет всегда ездить на пятой, кроме пробок естественно...
avatar
  11 Января 2007 - 16:07  #  
 

 
цитата
И правильно что мучает, 1.8 старый( конструктивно) двигло, 8 клап. 5 ст. КПП
2.0 лет на 15 новее, 16 клап. 6 ст. КПП+ электро-гидроусилитель руля автоматом идет(что экономит топливо+там вроде от скорости меняется усилие на руле). Я проехал 3000 на 2.0 и не РАЗУ еще не пожалел что взял его.
Да и потом покупая машину за 30 т. экономить на движке просто преступно глупо. ;)

Полностью согласен, за исключением одного. На двушке стоит просто гидроусилитель руля, т.к. если бы был электро-гидро, то в бортовом компе была бы возможность выбора режима (спорт,комфорт...), а ее нет, по крайней мере у меня. И, второе, бачок при электро-гидро спрятан внурь бампера, а у нас он на самом виду.
avatar
  11 Января 2007 - 19:09  #  
 

 
Кстати, информация по максимальному крутящему моменту движка 1.8 тот что о 125 силах весьма различна. В одних источниках 280Н.м, в других 320Н.м, разница 40Н.м...Где правда? И кстати, не удобней ли 5-ступка на 1.8, переключать реже, разгонять на одной передаче дольше...Есть у кого опыт?
avatar
  11 Января 2007 - 21:35  #  
 

 
спасибо всем, конечно, за ответы...
но все-таки я так понял на прктике никто не тестил и тот и другой двигатель, что бы реально сравнить, но в теории более менее понятно...
еще раз спасибо!
а кто -нить с форума реально ездит на 1,8 литровом двигателе?
avatar
  11 Января 2007 - 22:03  #  
 

 
Правда, чего-то один шум, а реалий нет..Машин с дизелем конечно еще очень мало (я про S-Макс), сам с жаждой глотаю любую информацию, но делятся как-то неохотно и скудно, как будто сами писатели просто начитались автожурналов и им бредится обладание дизелем...Без обид, но странно как-то..
avatar
  11 Января 2007 - 22:20  #  
 

 
griger
А мануал не пробовали хоть раз прочитать? Очень советую, много о чем интересном узнаете.
Или хотябы вот это скачайте и изучайте внимательно. http://s-maxclub.ru/forum/index.php?showto...=240&#entry3731(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Пост 256
avatar
  11 Января 2007 - 22:31  #  
 

 
Человек
А реалии какие нужны? Мы все дружно должны угаворить брать 1,8 потому что 2.0 дороже и жаба большая? :lol:
По поводу авто прессы- покажите хоть одно издание кто тестил S с 1,8 ? 2.0 начинает валить не подеЦки с 2000-2200 , а с 1500 о разгоне можно забыть, пока не дойдет до см.выше , и до отсечки.
Я тут гонялся по городу с маздей 6 2.0, так вот водятел на долгом светофоре попросил припарковатся чтоб посмотреть что за чюдо такое его гоняет, когда узнал что дизель ему стало стыдно за свою машину. :P
avatar
  11 Января 2007 - 22:37  #  
 

 
Вообщем я понял, что ничего не понял...А как это ВАЛИТЬ НЕ ПО ДЕТСКИ? Да и Мазды о 2 литрах обычно с древним тупым автоматом, ездил,знаю..Все относительно..Все же хочется нормальной информации, а жаба не душит..Движка нет...
avatar
  11 Января 2007 - 22:45  #  
 

 
Человек
по оборотам на моём фокусе 1500 на 4-й это 60 км/ч, на пятой - 80.

Но оговорюсь, что с 1500 - интенсивный разгон. а тянуть начинает с 1200.

И я не понимаю что значит, что всем бредится обладание дизелем? Если вам интересен мотор 1,8 TDCi - зайдите в тему Дизель на фф2 в форуме фокуса 2 и почитайте. Там огромное количество инфы про него и огромное количество владельцев.

И принципиально динамика фокуса с 1,8 и макса с 1,8 не отличается. ну 300 кг разницы это несерьёзно для дизеля. различия только в настройках. Коробки пятиступенчатые тоже одинаковые думаю.

мотор этот вырабатывает 280 Нм, но в режиме овербуста (если педаль утопить на оборотах 1500-2500) кратковременно повышается давление наддува и момент выходит на отметку 300 Нм.

Вооще пора давить на администрацию, чтобы сделали отдельный дизельный форум, как на мондео клубе!!
Ведь дизелей у Форда все несколько и ставятся они на разные машины, а по сути моторы одинаковые.

Для информации.

я замерял эластичность на 3,4,5 передачах на своей машине. конечно с секундомером и по спидометру, но по три попытки на каждый заезд. результаты усреднил потом.

60-100 на третьей - 4,5 секунды
80-120 на четвертой - 6,2 секунды
100-140 на пятой - 9,0 секунд.

Вот и считайте... Макс с 2,0 будет ненамного медленнее.
avatar
  11 Января 2007 - 22:47  #  
 

 
ДЕЛО ВОВОСЕ НЕ В жАБЕ (хотя это нормальное существо вскармливаемое человеком с рождения и без него вряд ли о S максе разговор бы велся ) . Есть обстоятельства и возможности . Нужен реальный человеческий ответ : я езжу на дизеле 1.8 а) класно , прекрасно себя чувствую на дороге . б) какая глупость была попасться на этот мотор с этой машиной , жизни нет.

Кто нибудь живой откликнитесь!!!
avatar
  11 Января 2007 - 23:04  #  
 

 
Интересуют не светофорные гонки, это глупость, а вот что.,например, еду я впятером, багаж, передача допустим 5 или 6, скорость километров 90-100, догоняю грузовик и мне надо резко ускориться, вот! В выигрыше ли тут дизель, или с таким же успехом я включю 3 на бензинке и не буду "париться" c покупкой дизеля..Кто сравнивал именно в ускорении допустим со 100-110 км/ч ! Интересно!
avatar
  11 Января 2007 - 23:31  #  
 

 
В чем еще проблема, тест-драйва дизеля в Питере пока нет, а весь опыт складывается от поездок на 206 Пыжике, резвость как у 10-ки, и очень шумный, либо на МB в кузове 140, 3 литра, 150 сил, после 100км/ч разгон никакой, остальной старый автохлам в расчет не беру, получается, кроме как с форума, выводы делать не с чего...
avatar
  11 Января 2007 - 23:39  #  
 

 
Человек
А ну да где у вас там гонять по колдобинам и затопленым улицам :P , на 2.0 6ст. 90-100 это 1700 об. , 6 реально нужна после 120-130, а вот если на этой скорости топнуть педаль то до 180 легкий интенсивный разгон. Я стараюсь не мучить двигло и держу передачу минимум до 1800, далее просто тыкаю пониже. Для себя понял что удобней держать от 2000 до 3500, получается сказка. :P
avatar
  12 Января 2007 - 0:24  #  
 

 
QUOTE]На двушке стоит просто гидроусилитель руля, т.к. если бы был электро-гидро, то в бортовом компе была бы возможность выбора режима (спорт,комфорт...), а ее нет, по крайней мере у меня. И, второе, бачок при электро-гидро спрятан внурь бампера, а у нас он на самом виду.[/QUOTE]
По информации из журнала для сервис-центров Форд. На 2.0 TDCi ( и только на нем) ставится ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ.

Что касабельно 1.8... Мотор скорее всего неплох, не катал - не знаю... У меня 2.0 TDCi... на 1-2 передачах - отличная тяга с любых оборотов. На 3-6 передачах, если не опускать стрелку тахометра ниже 1500 - бомба!!! На 140 педаль в пол - и весьма чуствительный разгон. Намотал 3500 за две недели. Больше 180 пока не катал. По поводу расхода. Ниже выложу фоты - там результаты поездок. Расход, средняя скорость, дистанция замеров - суточный пробег, там все видно.

Ночь. Скорость 170-180. Очень агрессивная езда.
avatar
  12 Января 2007 - 0:27  #  
 

 
avatar
  12 Января 2007 - 0:29  #  
 

 
Еду обратно. День. Скорость - 140-150. Топтание гашетки гораздо мягче, не столь агрессивно.

P.S. Эта, и предыдущая фота - на 5-й передаче, пусть обороты вас не смущают...
avatar
  12 Января 2007 - 0:31  #  
 

 
А вот теперь расход... Кардинальное изменение не правда ли???


avatar
  12 Января 2007 - 0:34  #  
 

 
Потом покупаю немаленький прицеп:
avatar
  12 Января 2007 - 0:36  #  
 

 
Человек
цитата
Вообщем я понял, что ничего не понял...А как это ВАЛИТЬ НЕ ПО ДЕТСКИ? Да и Мазды о 2 литрах обычно с древним тупым автоматом, ездил,знаю..Все относительно..Все же хочется нормальной информации, а жаба не душит..Движка нет...

Вы же в Питере - это почти рядом с Москвой - на поезде 4 часа. Приехали бы - потестировали и купили бы в московском салоне 2х литровый дизель...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: