+1

Двигатель 2.3/161


avatar
28 Июня 2010 - 12:54
  
 

Приветствую!
Подумываю о приобретении S-Max'a. Хотел двигатель 2,0/203 л.с. и АКПП, но такое возможно только в комплектации Спорт (согласна конфигуратора), да и 203 л.с. - ни к селу, ни к городу (в плане налогооблажения). Далее присмотрелся к двигателю 2,3/161 л.с. - но о нем на форуме мало информации, отзывов, впечатлений.
Хотелось бы узнать больше, почерпнуть информацию, и услышать отзывы владельцев.
Как я понимаю, двигатель уже старый. С одной стороны мог себя уже зарекомендовать, с другой - все же устареть... Может как альтернатива 2.0/140 дизель и АКПП?
Заранее всем спасибо. Если что, не пинайте, поиск мне не помог!

  сообщений: 169 | просмотров: 36 556 | в избранном: 2 |    



avatar
  28 Июня 2010 - 13:31  #  
+1

 
Цитата (Frol83 @ Сегодня в 13:54)
Приветствую!
Подумываю о приобретении S-Max'a. Хотел двигатель 2,0/203 л.с. и АКПП, но такое возможно только в комплектации Спорт (согласна конфигуратора), да и 203 л.с. - ни к селу, ни к городу (в плане налогооблажения). Далее присмотрелся к двигателю 2,3/161 л.с. - но о нем на форуме мало информации, отзывов, впечатлений.
Хотелось бы узнать больше, почерпнуть информацию, и услышать отзывы владельцев.
Как я понимаю, двигатель уже старый. С одной стороны мог себя уже зарекомендовать, с другой - все же устареть.... Может как альтернатива 2.0/140 дизель и АКПП?
Заранее всем спасибо. Если что, не пинайте, поиск мне не помог!

Немного ответов.

1. Двигатель 2.0Т сертифицирован на менее, чем 200 л/с (это к вопросу о налогах), но новая связка двигатель-АКПП еще не "обкатана" со всеми"+" и "-"
2. 2.3 АКПП старый мастодонт, до выхода 2.0Т был практически единственным вариантом для покупателей бензинок с АКПП. Мое имхо - кушает много, от динамики ожидаешь большего, снятая конструкция в Европе и т.д
3. 2.0Д АКПП имхо, один из самых оптимальных вариантов для такой машины: динамика, расходы на эксплуатацию и надежность склоняют многих именно к этой связке.
avatar
  28 Июня 2010 - 13:41  #  
 

 
Laser-RUS
1. Т.е. Вы хотите сказать, что он будет мощьностью 200 л.с.???? Тут немного не понятно. В прайсах у дилера инфа, что этот движетель мощьностью 200 л.с., на сайте Форд.ру - 203 л.с., а это уже совсем другая ставка.
По поводу связки двигатель + новая АКПП тоже посещали вопросы, но все же подкупает такой именно вариант.
2. Вот как раз и нехочется гигантских расходов.... Думаю 2,0 новый будет экономичнее.
3. Дизель хорошь своей тяговитостью на низах, но вот как он ведет себя на скоростях за 100? Как динамика?
Спасибо!
avatar
  28 Июня 2010 - 14:01  #  
+1

 
Цитата (Frol83 @ Сегодня в 14:41)
Laser-RUS
1. Т.е. Вы хотите сказать, что он будет мощьностью 200 л.с.???? Тут немного не понятно. В прайсах у дилера инфа, что этот движетель мощьностью 200 л.с., на сайте Форд.ру - 203 л.с., а это уже совсем другая ставка.
По поводу связки двигатель + новая АКПП тоже посещали вопросы, но все же подкупает такой именно вариант.
2. Вот как раз и нехочется гигантских расходов.... Думаю 2,0 новый будет экономичнее.
3. Дизель хорошь своей тяговитостью на низах, но вот как он ведет себя на скоростях за 100? Как динамика?
Спасибо!

1. Макс сертифицирован (равно как и мондео) на менее 200 л/с (147 Квт - если не изменяет память...)
В прайсах много что написано))), смотрите в ПТС
2. 2.0Д или 2.0Т?
3. Смотря какие скорости? 100-160 нормально, потом разгон уже слабее...180 и более уже почти не едет...
avatar
  28 Июня 2010 - 14:03  #  
 

 
1. Где бы увидеть этот ПТС???))))
2. 2.0Т/200-203 л.с. :wacko: по сравнению с 2.3/161 л.с.
3. После 160 и не надо.... не для наших дорог эти скорости.
#  Отредактировано: 28 Июня 2010 - 14:04
avatar
  28 Июня 2010 - 14:29  #  
+1

 
Цитата (Frol83 @ Сегодня в 15:03)
1. Где бы увидеть этот ПТС???))))
2. 2.0Т/200-203 л.с. :wacko: по сравнению с 2.3/161 л.с.
3. После 160 и не надо.... не для наших дорог эти скорости.

1. У дилера.
2. Это будет просто пропасть))) (и по расходу тоже)
3. Тогда 2.0Д будет вполне достаточно (для некоторых водителей))))
avatar
  29 Июня 2010 - 21:48  #  
 

 
2,3 литра - геморройный старый двигатель, с огромным расходом для такого объема, мой друг намаялся с ним,насчет 2,0 турбо ничего не скажу, по-моему тоже 200лс. ИМХО 2 литровый дизель - самое то для минивена. и в плане практичности, и экономия, да и часто ли вы будете на машине летать на сверхскоростях? до 140-150 кмч вполне сойдет, а дальше... не думаю, что стоит на минивене ехать быстрее, все ж не спорткар. да и в плане дальнейшей продажи на вторичке дизель цениться выше будет.
avatar
  30 Июня 2010 - 17:23  #  
+3

 
gambler
Прежде чем хаить какой нибудь двигатель надо его поэксплуатировать,езжу на МАХе 2,3 автомат с декабря прошлого года,в полне нормальный движок,хотя сам изначально хотел дизеля с автоматом,небыло подходящей для меня комплектации,расход адекватный объёму двс и весу авто,на данный момент средний расход составляет 13.9-14.1 л/100км по компу,что не намного больше чем написано в книге,после покупки зимой ездил в отпуск на новый год с Нового Уренгоя в Уфу у нас на тот момент стояли морозы под -40,а на трассе эта цифра замерла на компе на протяжении 600 км возможно было и ниже, ну а остальной путь теплее -30 не было,также было с погодой и на обратном пути ,таквот машина даже не дала повод поволноватся,ехала себе,утверждать не могу но думаю дизелю былобы на много труднее в таких условиях, средний расход тогда по компу было не более10,5 л/100км,сейчас опять собираюсь в отпуск думаю больше 9л не покажет.
#  Отредактировано: 30 Июня 2010 - 17:24
avatar
  30 Июня 2010 - 19:41  #  
 

 
2 ильнур

В эти самые морозы в Уфе мой Максим ни разу не подвел :-)
Каждое утро радовал +15 в салоне и +38-40 в двигателе. Видимо из-за ППП :-)
avatar
  30 Июня 2010 - 20:43  #  
 

 
2 ильнур
во-первых, я не хаял мотор, а сказал что мой друг был недоволен, особенно расходом. во-вторых полгода не тот срок, за который можно говорить о надежности движка, он по сути только начинает жить. а в третьих , топикстартер не уточнял , что эксплуатация будет в условиях крайнего севера (хотя и это решается в дизеле путем установки вебасто). ну и в четвертых, сравните 2-3 летки в равных комплектациях 2,3 бензин и 2 дизель по стоимости - разница 70000-100000. это сугубо мое мнение, и не надо распылять свою агрессию, сами же пишите, что хотели изначально дизель, просто терпения не хватило подождать под заказ приемлемую комплектацию.
а насче 9 литров расхода - чересчур оптимистично, только если ехать все время 90 кмч разве что.
avatar
  30 Июня 2010 - 21:16  #  
 

 
Спасибо всем за ответы. Хотелось бы еще больше собрать информации о 2,3. Потому как дизеля не очень хочу брать... Хотя наверное только потому, что на них не ездил.
avatar
  30 Июня 2010 - 22:42  #  
 

 
Цитата (Frol83 @ Сегодня в 22:16)
Спасибо всем за ответы. Хотелось бы еще больше собрать информации о 2,3. Потому как дизеля не очень хочу брать... Хотя наверное только потому, что на них не ездил.

Нормальный двигатель с нормальной коробкой, расход топлива 11,5-13л, не пуля конечно, но по трассе 120-150км/ч держу легко, могу сравнивать с 2л бензин МКПП, если хочешь комфорта- бери не пожалеешь, лично я сначала взял макса 2л МКПП, а когда появились АКПП- купил 2,3АКПП.
avatar
  01 Июля 2010 - 13:28  #  
 

 
Цитата
gambler 

  2 ильнур
во-первых, я не хаял мотор, а сказал что мой друг был недоволен, особенно расходом. во-вторых полгода не тот срок, за который можно говорить о надежности движка, он по сути только начинает жить. а в третьих , топикстартер не уточнял , что эксплуатация будет в условиях крайнего севера (хотя и это решается в дизеле путем установки вебасто). ну и в четвертых, сравните 2-3 летки в равных комплектациях 2,3 бензин и 2 дизель по стоимости - разница 70000-100000. это сугубо мое мнение, и не надо распылять свою агрессию, сами же пишите, что хотели изначально дизель, просто терпения не хватило подождать под заказ приемлемую комплектацию.
а насче 9 литров расхода - чересчур оптимистично, только если ехать все время 90 кмч разве что.

Это ваши слова и вы говорите от своего имени 2,3 литра - геморройный старый двигатель, с огромным расходом для такого объема,а потом указываете,что ваш друг мой друг намаялся с ним.
Может быть я цепляюсь за слова и я неправильно вас понял,но я читаю то, что вижу.

А по расходу могу сообщить следущее зимой комп показывал средний расход 22-24 л/100км,стоит штатный котёл вебасто.Зимний расход в дороге который я указал не более 10,5 литров,у меня вышел на растоянии 2400км из которых,2-е ночные стоянки по 5-6 часов с заведённым ДВС,проезд городов Сургут,Тюмень,Екатеринбург,где позволяли дорожные условия скорость была 120-140 км/ч.

Зимние условия движения не только предусматривает наличие вебасто,но и диз. топлива на заправках согласно температуре воздуха,например меня удивило в Сургуте на лукойловской заправке диз. топливо -25,а на улице было -35 мороза.У нас в городе на заправках диз.топливо зимой было -35,а наулице доходило до -45 мороза.
Некоторые дизелные машины импортного производства имеют подогрев всей магистрали от бака,на форде это надо колхозить,а это всё упирается в расходы и затраченное время.

Под заказ авто это совсем другие деньги,а здесь была скидка на авто 2008 года,в такой комплектации автомобиль дизельный да под заказ обошёлся бы в 1200-1300 тыс.руб.,а так всего 900т.руб.Каждый ищет для себя выгоду.
avatar
  01 Июля 2010 - 14:05  #  
 

 
считаю, что бесполезную полемику стоит прекратить, тем более, что ТС уже определился с движком 2,3. для условий северных я бы тоже не рискнул брать дизель еще и фордовский. но живу на Кавказе, сильных морозов нет, поэтому и юзаю Мультивен с мотором 2,5 тд (согласен что сравнивать с фордом некорректно слегка из-за разных ценовых категорий). раньше был такой же 3,2 бензин -18 литров средний расход. у товарища МАХа 2,3 меньше 13,5 средний расход не опускался, хочет дизель но по ним спецпредложений нет да и вряд ли будут ввиду большего спроса. все-таки это семейный авто и на мой взгляд предназначен для интенсивной эксплуатации. автору удачи с выбором и покупкой!!!
avatar
  01 Июля 2010 - 17:21  #  
 

 
gambler Согласен на все 100.
#  Отредактировано: 01 Июля 2010 - 17:21
avatar
  02 Июля 2010 - 7:55  #  
 

 
Цитата
для условий северных я бы тоже не рискнул брать дизель еще и фордовский

Омск - это достаточно северно? :) У нас этой зимой было -38 (и это еще не предел). А главное другое - со ППП проблем нет вообще! (хотя у нас устройства а-ля вебасто не сильно распространены, вопреки климату). Главное также и то, что 2.0 дизель - это не фордовский, а считающийся одним из лучших в мире (и неоднократно завоевавших в прошлом несколько наград) двиг, произведенный ассоциацией пежо-ситроен PSA. Вот тут инфа. А то опять страшилки начинаются на пустом месте ;)
avatar
  02 Июля 2010 - 21:15  #  
 

 
В Красноярске у меня тоже бывает такая жара под минус 38. И заводиться отлично и ездит, когда многие бензинки стоят. Вебасто нет, прогрелок нет Тарахтит тока сильно пока холодный). Никакой лабуды не лил вообще в бак, кроме как заправок дизелем АРКТИКА, ну и мешал пару раз зимнее м низ.октановым бензом.
И вообще не понимаю к чему бывает полемику разводят что дизель не для зимы??? - на севере все машины на дизеле тараторят от мало до велико.

*Некоторые дизелные машины импортного производства имеют подогрев всей магистрали от бака,на форде это надо колхозить,* - у 2.0 кругооборот топлива идет от двиги ,теплое в бак проходит. Главное не эконоимть на саляре с водой))))

Двигателей дизелей боятся не стоит Ford-их, PSA) Стоит боятся проблем с сажевым фильтром и датчиком фильтра:)

Кто дивет на Кавказе---- чем выше живете, тем мощность двигателя падает и увеличивается расход.

Оф. данные: При повышении положения автомобиля относительно уровня моря мощность двигателя естественным образом снижается. После 1000 м над уровнем моря при подъеме на каждую следующую 1000 м следует примерно на 10% уменьшить значение допустимой полезной нагрузки.
avatar
  02 Июля 2010 - 23:04  #  
+4

 
Разрешите влезть в дискуссию. Сегодня пригнал новый S-MAX/2.3АКПП. Выбор, положа лапу на сердце - ой, какой не простой. Живу за полярным кругом под Мурманском - хоть и называют еврейским севером, а морозы + влажность кровь пьют, только держись. Хотел дизель - но топлива нужной кондиции полярным днём с огнём у нас не сыскать. У чухонцев (финов) тоже на заправках объявы висят - дизель до -30 и пипиц. Не подготовились к нашему приезду. Знакомый на этот новый год завестись у них не смог - чухонская соляра в вебасто замёрзла, во как! Поволокли в тёплый бокс, отламывая слёзы. И таких историй с дизелями, заточенными под евро-4,5 и т.д пруд пруди. Это наши камазы на керосине + спирт + соляра + паяльная лампа и ё.т.м. пашут за здраво живёшь. Это не оправдание моего выбора - это реальный "плач ярославны" о загубленной нашими реалиями мечте. EcoBoost SCTi - всё зашибись, но под заказ в апреле не брали, да и не ясно, как эта зверюга будет жрать бензин ЕВРО-0, при патологической тяге к ЕВРО-5.
Короче, гемморойный старый двигатель, старчески попукивая схавал при перегоне из Питера на ПМЖ в Мурманскую обл. всего 8,4 л/100км при средней скорости 57 км/ч. Чем несказанно удивил и порадовал. Это в режиме обкатки и под завязку груженый. Замеры проводил по компу и натурально - заправка/пробег. :apl: Дальше посмотрим.
Как теоретик-практик теоретикам-практикам: выбор двигла в России - задача комплексная, в основе своей связывающая качество топлива, ремонтопригодность и доступ к сервису(офф. дил. - не идиот), целевое назначение авто, мнение друзей и т.д. Давайте не будем навязывать товарищу своё субъективное мнение, данное только нам в ощущении. Голые факты, плизз. С уважением, Инструктаж.
avatar
  05 Июля 2010 - 7:57  #  
+1

 
Инструктаж
Как теоретик-практик теоретикам-практикам: выбор двигла в России - задача комплексная, в основе своей связывающая качество топлива, ремонтопригодность и доступ к сервису, целевое назначение авто, мнение друзей и т.д. Давайте не будем навязывать товарищу своё субъективное мнение, данное только нам в ощущении.

Золотые слова;-)
Добавлю: выбор не только двигателя, но и автомобиля в целом - задача комплексная, ответственная и многаспектная. И этот выбор делает покупатель. Исключительно сам, не принимая (как правило) в расчет чьи-бы то ни было советы и пожелания. И "расхлебывает" позже последствия своих решений тоже сам.
Каждый ест свою морковку))).
#  Отредактировано: 05 Июля 2010 - 9:08
avatar
  05 Июля 2010 - 9:38  #  
 

 
Ну завелись...... я же сказал, что полемика закрыта с моей стороны. у каждого свой вкус. я не только комплексно подходил у выбору движка, но и вообще самого автобуса! поэтому ... МУЛЬТИК ХАЙЛАЙН 2,5 ТД 174лс! может, сравним несравниваемое ;) (с Фордом например). хотя S-MAX очень нравится по дизайну и снаружи и внутри, я его рассматривал в первую очередь, да и мягче он гораздо!!!! но "комплексный подход" перевесил, особенно салон-трансформер. раньше, мягко говоря, настороженно относился к дизелям, а сейчас за бензин не сяду, все машины в гараже-трактора, даже жена на дизеле. катаюсь много, поэтому экономия налицо, да и ощущения от крутящего момента хорошего дизелька приятные. может, максимальная скорость не такая высокая, но что-то кормить дармоедов в кустах надоело уже. соляра в нашем регионе вполне на уровне, за другие не ручаюсь. поэтому, исходя из собственного опыта, я и высказался за дизель однозначно.
человек уже определился с мотором - 2,3 бензин!!!! что еще обсуждать? я высказал свое, вы-свое. на этом и закончим, никто из нас его не изменит.

для любителей географии : Кавказ-это не обязательно высокогорье :yes:
очень удивлен 8,4 л расходом, Мазда 6 в старом кузове с таким же мотором АКПП ела 11, а тут минивен :unsure:

еще раз удачи автору и без поломок!
avatar
  05 Июля 2010 - 11:41  #  
 

 
gambler
Честно говоря с выбором двигателя так и не определился... Читаю, слушаю, думаю....
avatar
  05 Июля 2010 - 13:51  #  
+1

 
Как сказал один мой знакомый. *В ЖОПУ ВСЕ И ВСЕХ! Нравится - бери!!!!!!*. Все равно по жизни работает принцып *Каждая жаба хвалит свое болото*. Но давит всегда одно, что ты вкладываешь не 10р за мороженное:))
#  Отредактировано: 05 Июля 2010 - 13:55
avatar
  06 Июля 2010 - 12:41  #  
 

 
sega56
+1!!!
Покупка не из разряда дешевых, поэтому приходится прислушиваться к мнению окружающих.... Хотя думаю, это лишь для самоуспокоения.
avatar
  27 Июля 2010 - 2:17  #  
 

 
Добавлю тогда и от себя пару слов, ИМХО, конечно.

Машина понравилась еще в первый раз, когда я увидел ее в салоне в конце 2006 года. Тогда АКПП на них вообще не ставили, реально выбор был 2,5Т/220 или 2,0/145. И выглядит так, что первого слишком много, второго - слишком мало. Двигатель 2,3/160, который одолжили у Мазды, был бы вполне разумным компромиссом если бы его агрегатировали с МКПП. Но по ходу, у Форда ничего лучше не нашлось и они его зафигачили с 6-ступенчатой АКПП, в принципе, не самой плохой (впрочем, это объяснимо, т.к. в Европе машины такого класса покупают в основном на ручке/дизеле и спрос на автоматы невелик).

В итоге связка мотор/АКПП получилась какой-то корявой - динамика, переключения и расход у нее объективно посредственные. Кстати, с четырехступенчатой АКПП машина наверняка была бы веселее, но расход достиг бы заоблачных цифр.
Версии 2,5Т с автоматом так и не появилось, как и шикарного дизеля 2,2/175. Но, не прошло и четырех лет как Форд наконец сподобился и поставил на машину современный двигатель и современную коробку 2,0Т/203+6DSG. Правда, первые отзывы по расторопности автомата были не блестящие, но тут надо дождаться прихода первых машин в Москву и потестдрайвить.

Ну а по собственному опыту с 2,3 - замена крышки масляного фильтра на 5т (масло потихоньку утекало из двигла) и замена блока цилиндров (ну весь дрыгатель, если по-простому) на 18т. По гарантии. А так ездит, конечно, за 11с до сотни разгоняется.

avatar
  27 Июля 2010 - 14:10  #  
 

 
Frol83
пол года S-maxе с двиготелем 2.3акпп расход по трасе 7.5 до 10 в зависимости от манеры езды, после ста нобирает также интенсивно как и до ста, правжда при скорости 200 расход за двадцать но и ездить на таких скоростях негде да и некчему. незнаю я не пожилел. перед S-кой ездил на фокусе 1.6 моло при обгонах страшно, а тут уверенно обгоняешь.
avatar
  31 Июля 2010 - 21:53  #  
 

 
Ну про 7,5 л не очень то верится, а вот 8,5-9л при средней скорости 81км/ч на 400км пробеге получил. По динамике меня устраивает, но вот человеческая сущность такова- чем больше есть тем больше хочется, начинал с 69 лс на ВАЗ-21011, потом ВАЗ21099 70лс- ураган, потом ПЕЖО 136лс и АКПП, потом МАКС 145лс, теперь МАКС 160лс, далее наверное ......... 200лс, а так меня в машине все устраивает, вот только 5 мест скоро не хватит))))
avatar
  31 Июля 2010 - 21:54  #  
 

 
Ну про 7,5 л не очень то верится, а вот 8,5-9л при средней скорости 81км/ч на 400км пробеге получил. По динамике меня устраивает, но вот человеческая сущность такова- чем больше есть тем больше хочется, начинал с 69 лс на ВАЗ-21011, потом ВАЗ21099 70лс- ураган, потом ПЕЖО 136лс и АКПП, потом МАКС 145лс, теперь МАКС 160лс, далее наверное ......... 200лс, а так меня в машине все устраивает, вот только 5 мест скоро не хватит))))
avatar
  16 Августа 2010 - 19:23  iphone  #  
 

 
Вчера выслушал одного нерядового инженера дилера касаемо 2.3 161л.с. + АКП, так вот: двигатель этот 2.3 от mazda, довольно продвинутый и надёжный + АКП надёжна и тех. совершенна, а вот в сочетании именно с этим двигателем + АКП DuraSh. не очень т.к. сама АКП взята от дизеля (изюм в передаточных числах). Однако говорят, что в новом S-max вроде как всё исправили)

Кстати, даже из заявленного Ford по расходу топлива, всё наглядо видно, касаемо 2.3 ;)
В Европе такой двигатель отсутсвует в предложениях.
стр. 176 руководства.
(IMG:http://www.ipicture.ru/uploads/100817/thumbs/jfSSJUV44R.png)
#  Отредактировано: 25 Августа 2010 - 13:57
avatar
  19 Октября 2010 - 16:26  #  
 

 
У кого мотор 2.3. Есть ли у Вас трубки (шланги), подходящие к дроссельной заслонке? Кроме воздуха конечно :)
avatar
  20 Октября 2010 - 13:25  #  
 

 
Вам запчасти нужны, аль интересуетесь у всех ли 2.3 есть данные трубки (шланги) ??? :rolleyes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: