avatar
avatar

eigen

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

Topic author:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

avatar
eigen
2 July 2007


...и как итог надо раз в неделю а еще лучше каждое утро перед выездом на работу проверить уровень ОЖ, иначе...всякое может быть

avatar
eigen
2 July 2007


судя по всему тупбина тут не причем...и термостат не причем...а вот то что датчик ОЖ находится в термостате а не на своем месте (в движке) это и есть главная причина некорректного отображения температуры ОЖ на приборах...даже то что этот джатчик находится в термостате было бы нормально если бы он был встроен с нижней строны термостата. Он находится на верхнем уровне и когда чуток даже уменшаеться уровень ОЖ в системе то дутчик не дотягивает до жидкости и отображает температуры паров от жидкости...а там как правило и есть около сто и меньше градусов...вот тебе и постоянный показатель на панели приборов 90 градусов и когда случайно жидкость задевает датчик то стрелка сразу зашкаливает чуть ли не до 200 градусов...думаю поэтому странным образом ведет себя стрелка температуры то 90 показывает то 200 и выше

avatar
eigen
22 June 2007


Бери, но можешь пожалеть!!!
Во-первых бог знает где стоит датчик охлаждающей жидкости и по какой последовательности температура передается к стрелке на панели приборпов...у меня был перегрев в жару и после того как бог знает что произошло там внутри в движке стрелка показала один раз высокую температуру и сразу же снова в показала норму...никаких других признаков предупреждения...а перегрелся движок в течение 10-ти минутной езды на средних оборотах в жаркую погоду с включенным кондеем...потом долил антифриз и еще через 20 км порвало патрубок ридиатора...заменили патрубок по гарантии и ждал около 20 ти дней...взял машину неделю назад и сегодня уже окончательно поставили диагноз - двигатель на замену...антифриз уходит в цилиндры в результате разгерметизации головы а голова разгерметизируеться если есть деформации блока...а менять голову и все такое дилер даже не станет, они сказали будем требовать замены движка...сколько времени уйдет никто незнает...вот такая грустная исория с турбированным движком...а ведь я по характеру езды оооочень аккуратный...из 20 тыс км наверное всего 1 тыс могла быть задействована турбина...у меня средний расход смешанного характера составлял всего 11-12 длитров...и при такой-то езде перегрев, деформация и замена движка...ИМХО...

avatar
eigen
3 February 2007


...а 2.5 хорош во всем правда бензина жрет тоже не мало...если оптимально ездить по городу и иногда по пустым кольцам Москвы в среднем получается 13-13.5 литров на 100 км

avatar
eigen
1 February 2007


не надо ничего протирать и вытирать...если не закрывается лючок защемите мжду пальцами резинку в цнтре и тяните на себя и все...дальше закройте...просто там пружинка замерзает и назад не идет надо просто помочь

avatar
eigen
28 January 2007


цитата:
единственный недостаток вот какой заметил, когда скорость маленькая то брызгает вода нормально и стекло очищается щетками, когда скорость за 100 то из-за ветра струи воды попадаю внижнюю часть лобоовго и поэтому приходиться слишком много воды лить на лобое чтобы его очистить.

возник вопрос пока один, зимние бескаркасные щетки бывают на smax?
в общем счастлив очень. вчера был первый бросок на 100 км, по компу расход показал 8,2 литра что очень порадовало

Это беда всех машин без исключения. по крайней мере на моих всегда такая проблема было.

Касательно щеток, так они и так безкаркасные

Турбина на 2,5Т Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
eigen
23 January 2007


цитата:
На Максе турбина среднего давления, для нее остановка не критична.
На вольво движок уже давно используется, и турбину не клинит без турбо-таймеров.

А ведь везде и всюду говорится о турбине низкого давления...почему вдруг среднее давление??

avatar
eigen
17 January 2007


у меня не врет и мг...три раза проверял на полный бак во всез режимах и всегда за исключенем стат. погрешности( 0.2-0.7 л) все ок. Правда у меня бензин 2.5Т

avatar
eigen
26 December 2006


спасибо большое за ответы...думаю к дилеру нет смысла пока ездить. бросьте мне на приват или наобщее не имеет значение цены на данный вид услуги. Т.е. вывод звука на штатную акустику

Каталог аксессуаров Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
eigen
25 December 2006


цитата:
цитата:
Затычка в бочку: цены в еврах!    Маленькими такими букавкоми в конце журнала...   

Да еще по сумашедшему курсу - в "Нью-Йорк Моторс - Москва" внутренний курс - 39 р. за евро!

андрюх я тоже взял детское сидение и тоже по курсу цб...

avatar
eigen
25 December 2006


Только что связывался с Мейджром и разговоривал с Дмитрием из допоборудования, который кровно меня заверял что кроме него в 18-м км нет Дмитриев и он не занимался конкретно с таким вопросом. Может он незнает. Просьба если уточните дайте знать. Еще один вопрос - пульт с кокого монитора работает? или ловит на обоих мониторах? у меня лично только с левого

avatar
eigen
25 December 2006


спасибо большое. свяжусь с мейджором и подъеду. посмотрим что получится. Кстати вот тот порт в бардачке для ДиВиДи он есть или его устанавливают. у меня кажись только один порт для МР3 (aux)

avatar
eigen
24 December 2006


цитата:
Если я правильно понял звук в наушниках прмсутствует ,так чего ещё вы ххотите,штатные динамики используются для аудиосистемы ,чтобы водитель мог отдельно от пассажиров прослушивать музыку.

да согласен что водитель в большинстве случаев не должен быть в курсе того что творится в перепетиях сюжета какого-нить вестерна. а вдь есть еще функция проигрявателя МР3 файлов тут общая система колонок обязательна. Да и вообще к руководстве нет ни слово о том что звук дается только для наушников, даже наоборот говорится о том что можно и слушать через колонки

avatar
eigen
19 December 2012


проблема такова. в штатной системе дилеру не удалось раскодировать магнитолу дивиди и заказал новую магнитолу. сегодня заменили, звук на инфракрасные наушинки идут а на общие колнки ни как. что может быть и как это исправить. дилер сидит и голову ломает, пока нет ответа. а мне скоро на дорогу и малыш мультики хочет

avatar
eigen
9 December 2006


цитата:
А когда следующая встреча?
...ну чтоб заранее подготовиться?
Я тоже чего-нибудь притащу..., кому что надо?

пока отходим от первой встречи. ты скажи, что приятненького с ваших краев можешь принести, а мы подумаем о встрече

avatar
eigen
8 December 2006


цитата:

вопрос к специалистам:
- магнитола ford 6000cd - каждый раз при запуске - ставит громкость 5, приходится каждый раз крутить ручку громкости: мне 3-х достаточно,
? пересмотрел все настройки... может кто подскажет где громкость при включении уменьшить?
(вроде мелочь, а для полного счастья не хватает)

то же самое. ужасно неприятно. и главное не нашелся что с ним делать...будут соображения делись

avatar
eigen
1 December 2006


цитата:
Лучшая машина - это моя машина!(?)
Лучший цвет моей машины - это цвет моей машины!(?)
S-MAX лубого цвета - красавец!
А, все-таки, какой цвет из гаммы производителя ЕМУ не идет?

думаю, все таки, черный не его цвет. имхо

avatar
eigen
29 November 2006


цитата:
vitmur
Удивлён!? Сейчас 19500км. за 1.5 месяца
Меняли тока масло и фильтр. Залили синтетику "форд" (канистра).
Воздушный в порядке. Передние колодки износ 15%, задние 5%. Всё остальное в норме.
3500р.

ну ты даешь
Я за два с лишним месяца всего 4800 проехал и то думаю во гоняю

avatar
eigen
22 November 2006


цитата:
eigen

есть ли топик на форуме, где можно посмотреть уступаемые машины?

честно говоря не в курсе

avatar
eigen
22 November 2006


остается один путь. продать эту машину через наш форум и вернуть себе залог ))) а ведь очень приятная комплектация



up