+4

Двигатель не заводится


avatar
04 Ноября 2015 - 6:38
  
+2

Добрый день! с утра не завелся с брелка. Зато завел с ключа и такое впечатление что 1 цилиндр не работает
(жутко троит, дым). сейчас стоит во дворе, разбираюсь в причине.
при проверке свечей выяснил, что во втором колодце и на катушке из него грязь и нагар.
Оказалось что 2-я свеча не закручена до конца (!) -по ощущениям наполовину.
при этом свечи менял больше года назад.
как проездил - непонятно.
поэтому решил что умерла катушка зажигания от перегрева.
как ее проверить на живучесть? мастер электрик сказал что надо знать исходные (рабочие)
показания сопротивления.
  сообщений: 69 | просмотров: 5 611 |    



avatar
  04 Ноября 2015 - 8:26  mobile  #  
 

 
Снял катушки на диагностику. Увез другому электрику. До завтра сказал проверит. Пока ехал с таксистом разговорился. Он сказал что у него типа такого было. На заправке суррогат залили.ия на той же заправился. Если с катушками все Ок будет-дело в бензине
avatar
  04 Ноября 2015 - 11:59  #  
 

 
Камар
Двигатель какой?
avatar
  04 Ноября 2015 - 14:49  mobile  #  
 

 
2.0 бензин. 145лс
avatar
  05 Ноября 2015 - 10:05  mobile  #  
 

 
Узнавал у электрика. Катушки в порядке. Теперь план такой-набираю 98 бензин и пробую заводить
avatar
  05 Ноября 2015 - 13:16  #  
 

 
Катушки наверно можно просто местами поменять или нет?
А при чем тут 98 бензин???
avatar
  05 Ноября 2015 - 13:46  mobile  #  
 

 
98 чтоб суррогат развести немного. Я бы слил, но как не знаю. Может кто подскажет?
avatar
  05 Ноября 2015 - 14:47  #  
 

 
Что за заправка такая интересно...
А слить наверно можно отсоединив шланг подачи топлива в движке и вкл зажигание, то тогда все через насос все равно пойдет. Но это вариант.
avatar
  07 Ноября 2015 - 12:23  mobile  #  
 

 
Походу двигатель стуканул, или цепь перескочила. Щя потащу в автомастерскую
avatar
  07 Ноября 2015 - 13:05  mobile  #  
 

 
Отогнал. Сказали сначала к электрику. Возможно клапана замёрзли в направляющих. Отогреть
avatar
  08 Ноября 2015 - 11:22  mobile  #  
 

 
Нет компрессии а паре цилиндров. Сейчас у моториста,в понедельник скажет точнее
avatar
  10 Ноября 2015 - 20:08  #  
 

 
Камар
что сказал моторист?
avatar
  11 Ноября 2015 - 4:17  mobile  #  
 

 
Засада просто. Моторист в больницу пропал. На днях заберу в теплый гараж поставлю,с отцом будем ковырять. Пока на автобусах перемещаемся.
avatar
  14 Ноября 2015 - 8:10  mobile  #  
 

 
Компрессия на холодном двигателе 12-0-6-12
avatar
  14 Ноября 2015 - 8:12  mobile  #  
 

 
Наверное кольца. Проверю путем заливки масла в свечное отверстие
avatar
  14 Ноября 2015 - 9:05  #  
+1

 
А смысл? Все равно вскрывать. Вскрытие покажет(((
avatar
  14 Ноября 2015 - 11:45  mobile  #  
 

 
Только вскрытие? Думал так обойтись . Подскажите, Вскрывать согласно соответствующей теме в форуме? При этом иметь необходимые спец инструменты? Перед этим сливать жижи?
avatar
  15 Ноября 2015 - 17:02  mobile  #  
+1

 
avatar
  15 Ноября 2015 - 17:04  mobile  #  
 

 
Колодцы 1 и4 чистые. 2 и 3 - с нагаром? Следующее снятие навесного оборудования
avatar
  16 Ноября 2015 - 10:46  #  
 

 
что за двигатель, какой пробег, какое масло использовал?
avatar
  16 Ноября 2015 - 11:02  mobile  #  
 

 
2 литра. Бензин. 150 пробег (не уверен, авто с авторынка). Масло раз в год меняю. Синтетика 5 w 30 castrol вроде. Иридиевые свечи.
avatar
  17 Ноября 2015 - 17:39  mobile  #  
 

 
Диагноз: Согнуты клапана. Начал подготовку к снятию головы. Снял воздушный фильтр, фары, защиту, бампер. Теперь навесное, масло и тосол. Кстати, когда снял левый подкрылок внутри черный мешок с чем-то, думаю звукоизоляция
#  Отредактировано: Сашкец - 17 Ноября 2015 - 18:11
avatar
  17 Ноября 2015 - 18:14  #  
 

 
Камар как так получилось что клапана погнуло?
Скрытый текст
avatar
  19 Ноября 2015 - 2:44  mobile  #  
 

 
При разборе причину выясним. Пока на работе завал, оставил до выходных снятие. Т.к. Гбц снимать есть резон и кольца менять? Хотя жор масла не было?
avatar
  19 Ноября 2015 - 9:17  #  
 

 
Микрометром надо цилиндры мерять, смотреть на состояние.
avatar
  19 Ноября 2015 - 9:33  #  
 

 
А купить с контрактный не дешевле?
avatar
  19 Ноября 2015 - 18:05  mobile  #  
 

 
Слил масло и тосол. Стравил систему кондиционирования. Снял радиатор. Не знаю как народ без снятия радиатора гбц снимают. Кстати не нашел пробки для слива охл жидкости, лил через трубки в ведро. Снял впск. Коллектор. Через отверстия виден погнутый клапан, градусов на 10-15. Маслосъемные колпачки дубовые. Возможно с утра морозец даванул, и клапаны в направляющих остались, хотя там давление от пружин еще то.
avatar
  19 Ноября 2015 - 18:06  mobile  #  
+1

 
avatar
  19 Ноября 2015 - 18:08  mobile  #  
 

 
Пока планирую по запчастям уложиться в 10 тыр. Это без колец. Врядли контактный двигатель стоит дешевле, да и морока та еще с покупкой, доставкой, установкой, качает в гаи.
avatar
  19 Ноября 2015 - 18:10  mobile  #  
+1

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: