0

Особенности зимней эксплуатации


avatar
05 Ноября 2006 - 13:17
  
 

Здравствуйте господа! Поблема следущего характера. Все Мы знаем что от холода с электрикой и механикой что то может произойти. Предлогаю поделиться своими "замёрзшими" проблемами.
Особенно это касается членов клуба, проживающих в северных регионах, к ним холода приходят первыми.
Про свои проблемы: Перестал закрываться замок капота. Дёрганье ручки откр. капота -на собачку в самом замке не реагировало. Лечил, как и все...ВД40- ...помогло! Хуже когда у людей капоты не открываються- брызгать не куда, тока в тепло.
Вторая проблема более интересная: Дисплей компьютера...потух:((( Утром завёл машину, всё ок. Потом погас, тока в низу красная полоска светиться. Пока без перемен...
Вообщем началось...


#  Отредактировано: andel - 10 Апреля 2014 - 22:48
  сообщений: 167 | просмотров: 19 780 |    



avatar
  07 Ноября 2006 - 15:15  #  
 

 
После мойки долго не мог открыть лючок бензобака. Открыл. Теперь не могу закрыть. Не защелкивается. То ли сломался, то ли замерз.
avatar
  11 Ноября 2006 - 12:29  #  
 

 
У меня проявилась следующая проблема,
обмерзают, покрываются тонким слоем льда два крайних задних датчика парковки (вода стекает с задней двери и замерзает). Замечал уже два раза. Вследствие этого система парковки при включении постоянно пищит. Выход один - отковыривать лед от датчиков. Причем средние два задних датчика не обмерзают, т.к. установлены на нижней части бампера-фартуке, как бы под козырьком.
avatar
  11 Ноября 2006 - 21:30  #  
 

 
Oleg Tc
Может козырьки сделать, по типу как на светофорах, только маленькие естественно...
avatar
  12 Ноября 2006 - 23:03  #  
 

 
rus40
Тоже самое было сегодня с капотом. Заехал к дилеру все устранили за 5 минут (смазали замок капота силиконом).
avatar
  13 Ноября 2006 - 7:47  #  
 

 
vitmur
Я к силикону подозрительно отношусь... может всегда плохой попадался, после моек опять всё замерзало. Предпочитаю ВД40, ею хоть влагу можно выгнать. А откуда ты с Заполярья?
avatar
  20 Ноября 2006 - 7:51  #  
 

 
У нас на Урале ударил мороз -20. Заводится машина отлично, но вот прогреть ее еще та задачка! Стрелка указателя температуры гуляет от 60 до середины шкалы и обратно в зависимости от режима движения и заданых оборотов вентилятора печки-когда машина стоит на светофоре - мерзнет, начинаешь ехать температура двигателя растет, включаешь печку на 3 опять мерзнет.
Видимо придется ехать к диллеру , мне кажется такого быть не должно, во всяком случае на прежних машинах такого не было. Интересно-эта проблема у всех или я такой везучий?
avatar
  20 Ноября 2006 - 9:02  #  
 

 
цитата
У нас на Урале ударил мороз -20. Заводится машина отлично, но вот прогреть ее еще та задачка! Стрелка указателя температуры гуляет от 60 до середины шкалы и обратно в зависимости от режима движения и заданых оборотов вентилятора печки-когда машина стоит на светофоре - мерзнет, начинаешь ехать температура двигателя растет, включаешь печку на 3 опять мерзнет.
Видимо придется ехать к диллеру , мне кажется такого быть не должно, во всяком случае на прежних машинах такого не было. Интересно-эта проблема у всех или я такой везучий?

думаю на фордах у всех. Утепление мотрного отсека там ни к чёрту - мотор просто "выдувает" - посмотри, я в теме о "дизеле" выкладывал фото как я утеплял мотрный отсек на зиму.
avatar
  20 Ноября 2006 - 9:24  #  
 

 
kon74
Утеплите капот.
Поставьте картонку перед радиатором.
Не включайте печку, пока двигатель полностью не прогреется.
avatar
  20 Ноября 2006 - 10:29  #  
 

 
kon74
Может проблемма в термостате? Если он гоняет воду по большому кругу, то вполне возможно.
Кстати мой выбор в пользу дизеля был в немалой степени обусловлен наличием почти
халявного ППП. его можно использовать и на ходу...
avatar
  20 Ноября 2006 - 10:43  #  
 

 
цитата
kon74
Может проблемма в термостате? Если он гоняет воду по большому кругу, то вполне возможно.
Кстати мой выбор в пользу дизеля был в немалой степени обусловлен наличием почти
халявного ППП. его можно использовать и на ходу...

У меня, когда двигатель работает, включить стояночный обогреватель нельзя, даже в меню компьютера "Стояночный обогреватель" зайти нельзя. Другое дело, что есть дололнительный обогреватель, но он включается автоматически, вручную не управляется. У меня вообще сложилось впечатление, что стояночный обогреватель и доплнительный обогреватель это одна и та же печка, работающая на дизтопливе и расположенная в районе правого переднего крыла. Когда она включается во время стояния в пробке в салон моего автомобиля попадают выхлопные газы от нее.
avatar
  20 Ноября 2006 - 10:45  #  
 

 
цитата
kon74
Кстати мой выбор в пользу дизеля был в немалой степени обусловлен наличием почти
халявного ППП. его можно использовать и на ходу...

А можно поподробнее про ППП. Как работает, насклько быстро прогревает салон и двигатель.
"Стояночный отопитель, работающий на топливе с дистанционным управлением ( только для дизельных двигателей) $480 - насколько я понимаю это он и есть. Вообще интересуют отзывы владельцев о полезности данной опции, а также расход топлива.
avatar
  20 Ноября 2006 - 10:47  #  
 

 
trieste
Двигатель 2.0 л бензин
avatar
  20 Ноября 2006 - 11:36  #  
 

 
kon74

Термостат или воздух в контуре печки.
avatar
  20 Ноября 2006 - 12:14  #  
 

 
Отец
Принцип работы ППП. Небольшое устройство, к котором топливо, сгорая, нагревает воду, которая в свою очередь двигаясь по контуру охлаждения, нагревает мотор и соответственно печку салона. Вентиллятор печки в это время работает и нагревает салон. Поэтом даже в мороз мы садимся в теплую машину и заводим теплый мотор. Запускается программированием на определенное время или принудительно вручную. Причем время устанавливается на "приход" к машине, а не на запуск ППП. Видимо, устройство учитывает температуру окр. воздуха и знает кагда надо запуститься, чтобы все прогреть к приходу.
В опции сказано, что мол с дистанционным управлением, но не фига. Чтобы запускать с брелка из окошка дома или работы - надо что-то прихимичить. Можно ли использовать на ходу на Максе - я считал, что можно, но после поста Олега Ч. не уверен, но наверно можно "перепрограммировать" это дело, на других машинах же можно, сам видел на Туране.
avatar
  20 Ноября 2006 - 15:40  #  
 

 
ППП либо находиться в положении AUTO либо OFF/ECO.
В AUTO он работает согласно заданному расписанию и своим правилам (наличие больше 8 литров топлива, хор. заряд аккума, запуск двигателя между циклми подогрева, больше +4C за бортом,...) И АВТОМАТИЧЕСКИ включен (не выключается) , пока Т движка менее 85С (вообщем середина шкалы). Урод, т.к. в 90% случаев надо бы что бы он выключался раньше. На дизеле например середина шкалы зимой почти не бывает - так 75-80С.
В OFF они ничего не делает вообще. Ни по расписанию, ни вручную.
Пульта ДУ нет (м.б. сейчас будет?), прожорливость около литра в час.
ОСТАВЛЯЯ МАШИНУ НА ОБЩЕЙ СТОЯНКЕ ПРЕДУПРЕДИТЕ О ППП ОХРАНУ. БЫЛИ СЛУЧАИ, КОГДА ПРИ ВИДЕ ДЫМКА ИЗ ПОД КАПОТА - ЛОМАМИ ВСКРЫВАЛИ КАПОТ И ТУШИЛИ "возгорание" :lol: :down:
avatar
  20 Ноября 2006 - 16:57  #  
 

 
Только щас из сервиса.
Штатный догреватель(не подогреватель) Эбешпехер оказался дохлый.
Не работают "мозги",а без них неизвестно что еще.
Мозги 230 евро.А дальше как фишка ляжет.
Поскольку машине уже 5 лет,то (начитавшись тут про ППП)решил вопрос радикально:
Оставил машину на сервисе
Сейчас ставят мне новый(уже ППП) Вебасто.Завтра обещают закончить.
34500 после непростого торга-цена вопроса.
Отказался от опций:
Таймер+70 евро
Пульт на 600 метров радиуса+250 евро
Поставят мне просто кнопочку "вкл." и "выкл."
Потом,при необходимости(и возможности), подсоединю на доп.канал сигнализации (такая идея).
Правда пока нет сигнализации с доп.каналом.На машине стоял Блек Баг.Вообще без кнопок.
Но...главное начать.
avatar
  20 Ноября 2006 - 17:42  #  
 

 
цитата
цитата
kon74
Кстати мой выбор в пользу дизеля был в немалой степени обусловлен наличием почти
халявного ППП. его можно использовать и на ходу...

А можно поподробнее про ППП. Как работает, насклько быстро прогревает салон и двигатель.
"Стояночный отопитель, работающий на топливе с дистанционным управлением ( только для дизельных двигателей) $480 - насколько я понимаю это он и есть. Вообще интересуют отзывы владельцев о полезности данной опции, а также расход топлива.

На S-максе 2л. дизеле в базе есть дополнительный подогреватель. Он включается автоматически, когда мозги машины решат, что его работа необходима. В принципе его можно через кнопки установок на руле отключить. Я один раз попробовал его отключить, температура за бортом была минус 3, двигатель очень долго при этом прогревался и за 15 км (дорога домой) с трудом вышел на 65 градусов. После этого включил, выключу весной :)
Также установлен стояночный обогреватель - опция за 480 или 460 долларов, не помню точно. Он работает только на стоянке (при заглушенном двигателе). Дистанционно он не управляется, привет Форду :down: Управляется установочными кнопками на руле: можно запрограммировать включение в любое время от одного раза до двух раз каждый день недели, кроме этого можно включить сразу. Пока включал один раз на даче: вечером запрограммировал на 8.30 утра. Утром будит теща в 8.00, говорит: из машины идет дым и она как-то странно шумит. Вышел на улицу: температура была около 0, ну может минус 1-2 градуса, из под правого крыла валил дым, все крыло, форточка, часть лобового была в инее, из под капота слышался шум. Ровно в 8.30 шум прекратился, т.е. обогреватель работал прмерно 30-40 минут. Сел в салон, температура в салоне была конечно выше чем на улице, по моим ощущениям градусов 10, могу ошибаться. Больше я его пока не включал, морозов нет.
  28 Ноября 2006 - 7:41  #  
 

 
У нас -31 вчера, сегодня -27. Полет нормальный вчера был. Сегодня не трогал.

Машина стоит в теплом гараже +10 гр. Если выезжаешь и ездишь то окей климат в салон на стекла +22. Отлично, без шапки и печаток. Встал постоял минут 5-10 стекла замерзают. Но при езде отходят быстро. Понравилось - как заднее отогревается - быстро. Обогрев в задние ноги оч. хороший. Из сопел боковых - на стекла, балее в заднюю часть салона. тож неплохо. Ну а потом опять в теплый гараж

QUOTE (F1fan Nov 27 2006, 23:45)
SofL
Из сопел боковых - на стекла, балее в заднюю часть салона. тож неплохо. Ну а потом опять в теплый гараж

во про сопла!!! при выставленых 24 на моей машине дует ХОЛОДНЫЙ вохдух(при том что на 1 ряду ташкент), что крайне не приятно когда сидишь на 2 ряду возле двери. А у Вас как ???

Переводишь климат кнопкой на стекла+салон=стекла не замерзают и по боковым соплам через стекло назад, примерно раномерно прогревается салон

** добавлено в 07:46
я даже 20 ставлю, чтоб не жарко было
avatar
  28 Ноября 2006 - 10:39  #  
+1

 
SofL
цитата
Встал постоял минут 5-10 стекла замерзают

А никто не пробовал пользоваться специальными жидкостими против замерзания и запотевания стекол?
Я вчера обработал "антидождем" боковые стекла снаружи и заркала - это нечто! В Москве вчера был сильный дождь - все едут с боковыми стеклами в каплях - водно сквозь них очень плохо, особенно в темное время, а у меня боковые и зеркала были как при ясной погоде. Обработал затем лобовое, сегодня доехал до работы, только один раз мухнув дворниками по дороге. Кстати - экономия жидкости в бачке...
avatar
  28 Ноября 2006 - 19:03  #  
+1

 
Я антидождем обрабатываю все,кроме лобового.
Уже много лет
Щетками по нему(антидождю)мутно получается
А в заторе не скатывается вода почти
только в движении.
Пробовал против запотевания.Именно пробывал.По полстекла обрабатывал
БОТВА
Почти без разницы.Иногда лучше чуть чуть,а иногда хуже.От чего зависит не понял.
Антидождь-рулез
остальное фикня.
(имхо)
avatar
  06 Февраля 2007 - 0:24  #  
 

 
цитата
У нас на Урале ударил мороз -20. Заводится машина отлично, но вот прогреть ее еще та задачка! Стрелка указателя температуры гуляет от 60 до середины шкалы и обратно в зависимости от режима движения и заданых оборотов вентилятора печки-когда машина стоит на светофоре - мерзнет, начинаешь ехать температура двигателя растет, включаешь печку на 3 опять мерзнет.
Видимо придется ехать к диллеру , мне кажется такого быть не должно, во всяком случае на прежних машинах такого не было. Интересно-эта проблема у всех или я такой везучий?

Такая же беда. Сегодня -32. Заводится без проблем. Стрелка в районе 60, а то и меньше. Прогреть не могу. :cold: В -15 тоже замечал падение температуры двигателя, но не придавал значение.
avatar
  06 Февраля 2007 - 7:24  #  
 

 
vitmur
Если у кого дизель, то хорошо помогает включение опции - дополнитеньный подогрев.
То есть ППП само включается для ускорения прогрева двигателя.
avatar
  06 Февраля 2007 - 9:39  #  
 

 
цитата
Термостат или воздух в контуре печки.

Неа. Ни то и не другое.
В прошлую зиму была такая же фигня. Вышел из строя ППП и машина перестала прогреваться. Съездил в сервис-проверили, все ОК. ППП поменяли и все встало на свои места. Только утеплять или ставить ППП.
avatar
  06 Февраля 2007 - 14:35  #  
 

 
Вебасто-убийца акумулятора, ну его в тундру. Стоял сей девайс на прошлой машине - пару раз при теплом салоне заводил машину с толкача. Посмотрел как на максе стоит акумулятор, и решил Вебасту не ставить, в случае проблем не представляю как его из под капота извлекать. А проблему недогрева вроде решил - загнал машину еще непрогретую в теплый гараж на работе, продержал ее там сутки, после этого проблем особых не стало. В общем рассосалось само сабой, физику процесса объяснить не смогу.
avatar
  06 Февраля 2007 - 16:47  #  
 

 
Записали в сервис на восьмое. Думаю, все таки термостат. Народ :cold: , а у вас какая постоянная температура двигателя держится после прогрева?
avatar
  06 Февраля 2007 - 16:53  #  
 

 
vitmur
У меня стрелка чуть не доходит до середины...всегда после прогрева.
avatar
  07 Февраля 2007 - 2:22  #  
 

 
цитата
Вебасто-убийца акумулятора, ну его в тундру. Стоял сей девайс на прошлой машине - пару раз при теплом салоне заводил машину с толкача.

А я умышленно не задействовал климат к Вебасто.
Греет только мотор.
А как завелся горяченький,то тут сразу климат быстренько все нагревает ;)
  07 Февраля 2007 - 7:10  #  
 

 
цитата
цитата
Вебасто-убийца акумулятора, ну его в тундру. Стоял сей девайс на прошлой машине - пару раз при теплом салоне заводил машину с толкача.

А я умышленно не задействовал климат к Вебасто.
Греет только мотор.
А как завелся горяченький,то тут сразу климат быстренько все нагревает ;)

Мне в салоне также сказали про вебасто - не включай климат при работе вебасто чтобы акку не использовал и все окей
avatar
  08 Февраля 2007 - 23:17  #  
 

 
цитата
Записали в сервис на восьмое. Думаю, все таки термостат. Народ :cold: , а у вас какая постоянная температура двигателя держится после прогрева?

Был сегодня в сервисе. Мой вопрос не решен, сказали я уже второй кто с температурой двигателя обращается (в чера был кто-то первый). Говорят с термостатом проблем нет, срабатывает как положено. В ремзоне прогрели до 90 выехал на улицу температура начала падать (на улице -13). В результате сказали по двум случаям напишут притензию или что то вроде этого в ФМК. Пока ехал домой температура двигателя упала между 60 и 75. Через неделю просили напомнить о себе. Завтра какую нибудь картонку положу перед радиатором, боюсь запороть движок. Я разочарован 33 000 $ коту под хвост или форду в карман. :o :cold: :cold: :down:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: