+1

Аккумулятор, выбор, замена, подзарядка


avatar
10 Марта 2011 - 16:36
  
+7

Потребовалось мне снять АКБ на S Max.
Вот небольшой отчёт инструкция.
1. Ослабляем хомуты крепления воздуховодов.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up38783-______.jpg)
Читать далее



#  Отредактировано: andel - 07 Декабря 2012 - 12:51
  сообщений: 80 | просмотров: 54 856 |    



avatar
  16 Сентября 2007 - 1:40  #  
 

 
Приветствую уважаемых коллег! При покупке S-MAXа манагер и сервисмен утверждали, что ФМК специально предупредил, - на Эсках и галактиках подзаряжать только скинув клеммы, мол электрика по-другому скроена совсем, иначе и кирдык зайти может! Соответственно вопрос опытным - подзаряжали ли устройством не снимая клемм, приходил ли "кирдык", или негативчик какой, да и что вообще там может случиться при этом? А то клеммы дёргать туды-сюды - тоже не на здоровье скакуна ! Спасибо за ответы, мнения ! :wacko: [SIZE=3][COLOR=blue]
#  Отредактировано: ПыЖиК - 30 Января 2011 - 15:03
avatar
  16 Сентября 2007 - 8:50  #  
 

 
новые мозги ждать из европы 2 месяца.
так что снимай
avatar
  16 Сентября 2007 - 12:18  #  
 

 
Щёткин-Блюмберг
Я бы снял минусовую и подальше бы отвел.
Обе снимать не нужно.
Зарядка АКБ - вещь весьма не частая, не более 1 раза в год.
avatar
  27 Февраля 2008 - 10:58  #  
 

 
QUOTE (Щёткин-Блюмберг @ Sep 16 2007, 01:40)
Приветствую уважаемых коллег! При покупке S-MAXа манагер и сервисмен утверждали, что ФМК специально предупредил, - на Эсках и галактиках подзаряжать только скинув клеммы, мол электрика по-другому скроена совсем, иначе и кирдык зайти может! Соответственно вопрос опытным - подзаряжали ли устройством не снимая клемм, приходил ли "кирдык", или негативчик какой, да и что вообще там может случиться при этом? А то клеммы дёргать туды-сюды - тоже не на здоровье скакуна ! Спасибо за ответы, мнения ! :wacko: [SIZE=3][COLOR=blue]

Инфоррмация касается только S-max, или всех новых фордов?
Как бы уточнить?

p.s. Лично я не понимаю, откуда такие строгости.
Сначало з.у. присоединяется к аккумулятору. На этом этапе ничего сгореть не может.
На втором этапе з.у. подключается к сети. Напряжение на аккумуляторе возрастает не более чем на 1 Вольт, то етсь до 13.9В, то есть электроника тоже сгореть не может, так как генератор даёт до 15Вольт.
avatar
  27 Февраля 2008 - 15:52  #  
 

 
Щёткин-Блюмберг
снимать обязательно! на всех новых фордах электрика цифровая и управляется через CAN-шины. напряжение в различных цепях автомобиля различное, а подключение принудительного постоянного напряжения, может "взорвать мозг" вашему авто. я сам не электрик, но доверяю мнению своего друга - диагноста.
avatar
  27 Февраля 2008 - 17:17  #  
 

 
QUOTE (guttler @ Сегодня в 15:52)
Щёткин-Блюмберг
снимать обязательно! на всех новых фордах электрика цифровая и управляется через CAN-шины. напряжение в различных цепях автомобиля различное, а подключение принудительного постоянного напряжения, может "взорвать мозг" вашему авто. я сам не электрик, но доверяю мнению своего друга - диагноста.

Эмоций много, информации-ноль.
Чем подключение постоянного напряжения от аккумулятора отличается от подключения постоянного напряжения от з.у. через аккумулятор?

p.s. Вижу разве что ситуацию, когда плохое з.у. даёт помехи в CAN-шину и компьютер начнёт неправильно обрабатывать информацию от датчиков. Вплоть до момента отключения з.у.
avatar
  27 Февраля 2008 - 17:24  #  
 

 
QUOTE (guttler @ Сегодня в 15:52)
я сам не электрик, но доверяю мнению своего друга - диагноста.

Очень веский аргумент.
При выключенном зажигании, в последовательности, описанной Izb можно подзарядить без проблем.
avatar
  27 Февраля 2008 - 18:00  #  
 

 
Izb
Michelin
ну... налетели. :D я просто высказал свою позицию, которой придерживаюсь. никому ее не навязывая. просто знаю достоверные случаи замены блока управления двигателем после простой подзарядки АКБ. и поэтому после этого заряжаю аккумулятор на своей машине со снятыми клемами. а по поводу моей попытки объяснить из-за чего такое бывает - это всего лишь мои личные домыслы. если кто-нибудь из здесь присутствующих может это объяснить, буду очень признателен.
avatar
  27 Февраля 2008 - 21:14  #  
 

 
заряжал не снимая клему . Не хотел брать зарядку вообще . В машине что то пищало и трещало . Скинул нафик плюс. Заряжал малым током сутки.
avatar
  28 Февраля 2008 - 0:30  #  
 

 
Если уж сказали снять - так лучше сымай :) , так надежнее..
А дилер мож нарочно припугнул, от греха подальше.. :lol:
avatar
  28 Февраля 2008 - 10:18  #  
 

 

В инструкции даже процедура есть прикуривания от другого авто причем запущенного , у уж заряжаться тем более можно , только естественно грамотно и исправным зарядным

А из практики - на соседнем форуме агромедное количество форумчан заряжают без снятия клемм
avatar
  28 Февраля 2008 - 11:42  #  
 

 
трудно что ли + клему снять ? Из за чего сыр бор ?
avatar
  28 Февраля 2008 - 22:21  #  
+2

 
Неоднократно наблюдал в сервисах .. да и в салонах, продающих авто , подключенные зарядные устройства ..
Угадайте с трех раз .. был ли отключен аккум ..
А машинки после этого ездят и проблем с электрикой не знают ..
Так что .. решать самим .. отключать или нет ..
А , учитывая, что при отключении аккума сбиваются некоторые настройки системы (например, штатный ксенон), а чтобы их вернуть к надлежащему виду .. надо ехать к дилеру и платить за это денюшку .. то ..
Ну, вы поняли мою мысль .. :о)
avatar
  29 Февраля 2008 - 9:27  #  
 

 
Код магнитолы сбивается - мелочь конечно но все таки, ксенон далеко уже не мелочь, комп. потом инфу набирает некоторое время ,сама процедура крутки -закрутки тоже..в общем набирается что не в пользу снятия клеммы

А что в сервисах так делают как mOOm описал подверждаю видел неоднократно , я уже тоже об этом писал - залазил по пояс смотрел -не отключают они клеммы
avatar
  02 Марта 2008 - 14:48  #  
 

 
Если хорошее зарядное устройство, то оно помех в шину не должно давать.
Напрмер вот такие, достаточно дорогие, дающие по паспорту не более 50..150милливольт

Ctek:
http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf
http://www.1650000.ru/ctek/press_releases/..._release_ru.pdf
http://www.ctek.com/PDF/folder_standard_ru_D20011873-012.pdf
http://www.ctek.com/EN-GB/FAQ.aspx?category=4&question=25
http://www.ctek.com/Manuals/XS7000_en.pdf

Bosch Battmax-Automatic (он же KL-6E, он же BC-6E)
http://www.sibdiesel.ru/article/showarticle/9
(у меня такое новое лежит, кому надо-свяжитесь)
avatar
  19 Марта 2008 - 23:11  #  
 

 
Специально отснял на мобилу в МЭДЖЕР 18км.
(IMG:http://i025.radikal.ru/0803/29/6457576cb770.jpg)
(IMG:http://i048.radikal.ru/0803/e2/1b2e9563d6ac.jpg)
avatar
  20 Марта 2008 - 10:04  #  
 

 
Моделист
Познавательно. А какие клеммы при этом были сняты?
Да и в Максе не так уж просто подлезть к АКБ :(
avatar
  20 Марта 2008 - 10:19  #  
 

 
QUOTE (IvanKo @ Сегодня в 10:04)
Моделист
Познавательно. А какие клеммы при этом были сняты?
Да и в Максе не так уж просто подлезть к АКБ :(

А где на фотах видно что сняты клеммы????? :rolleyes:
avatar
  25 Марта 2008 - 15:41  #  
 

 
Проблемы никакой не вижу.Ключ из замка вытащил и делай что хочешь,мозги-то полусонные.
avatar
  27 Марта 2008 - 21:34  #  
 

 
Вот пожалуйста! Заряжаю всё ОК! Плюсовая клемма доступна, а митусовая выведена на "Массу", а хитрые Анжанеры предусматрели специальный "Шпинёк" для крокодила зарядного устройства (обведён жёлтым кружочком)
Да совсем забыл! машинка у меня цвета "ТАНГО" :D :D
(IMG:http://i008.radikal.ru/0803/48/f2a1f574e010.jpg)
(IMG:http://i009.radikal.ru/0803/57/a8608292c8c8.jpg)
Думаю что тема закрыта или всётаки только начало?
avatar
  28 Марта 2008 - 6:08  #  
 

 
Я на ФФ2 онный был у меня ранее, несколько раз заряжал батарею:
1 раз крабики з.у. надел на клемы - результат горела ошибка двигателя, первый запуск движило дрожало и троило несколько секунд, но после все номано стало, а еще светился индикатор неисправности ESP.
2 раз крабики з.у. надел со снятыми клемами - результат все ОК.

Тожа из жизни - мой знакомый на ФФ2 так же зарядил не снимая клеммм, и все прошло замечательно без всяких глюков. ТАК ЧТО РАЗ РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ :P

PS думаю что все таки скинуть "+" надо бы, ДА И НЕ СЛОЖНО ВЕДЬ, тем более есть горький опыт.
avatar
  03 Апреля 2008 - 23:56  #  
 

 
Да, темка интересная.
Подолью свою ложку дегтя.

Возьмите старенький аккум, подключите к заряднику (все сделать на столе), выставьте ток 3-5 А.
У старого аккума, чтобы добиться такого тока, на клеммах будет и 16 и 18 вольт. А у Вас зарядник, как правило, контролирует только ток, напряжения Вы и не знаете!
Ну вот Вам и приличное превышение бортовой сети.
Да, комп спит,но ведь не отключен же.
Причем, чем аккум старше, тем вероятность превышения выше.
Мне возразят, мол зарядник у него дорогой со стабилизацией и контролем напряжения.
Согласен, но не у всех же такие. Но даже самый дорогой подключен к сети 220 в и в случае выхода из строя напруга вообще зашкалит, оно Вам надо?
Кто то говорил, а как же прикуривать тогда разрешено?
Все просто, у другого авто в генераторе стоит стабилизатор до 14,2в ( в жигулях завется интегралка)

Я Вас еще не убедил? Тогда вперед! Но все до поры до времени.
avatar
  04 Апреля 2008 - 15:35  #  
 

 
Нет не убедил:

Почему это я незнаю напряжения?Смотри на указатель напряжения если хочешь
обычно зарядное выдает 16в на клеммах получается в районе 14,2
Аккумуляторы у всех новые.
Нормальный заряжающий не будет заряжать старый кукумулятор 5 амперами это ему противопоказано
У кого нет нормального зарядного - на станцию , об этом народ и пишет что зарядное должно быть нормальным и исправным
При выходе из строя ничего никуда не шкалит , уже давным давно на зарядных стоит защита от переполюсовки и от перенапряжения и от скачков, и такая же как ты выразился интегралка.
К тому же по мере зарядки ток уменьшается автоматом



НЕЗАРЯЖАЙТЕ ПРАДЕДУШКИНЫМИ ЗАРЯДНЫМИ устройствами современный авто и будет вам счастье чес слово..
avatar
  29 Декабря 2010 - 19:02  #  
+2

 
Только что купил машину и в наших холодах аккумулятор сразу дал о себе знать. Завтра ехать в город на регистрацию и сразу-же куплю аккумулятор. вот только какой по размеру туда влезет? :( Хочется поставить максимальной (по возможности) ёмкостью. Конечно вы сразу скажете что возьми да померь, но владельцы S-MAXа меня должны понять, чтоб его померить надо оного оттуда вытащить а это пипец. Мужики подскажите размеры может кто уже с этим делом сталкивался? Или стоит в гараже снятый?
И ещё вопрос если когда я его поменяю не будет-ли проблем с компьютером или магнитолой? Извините новичка.
avatar
  29 Декабря 2010 - 21:27  #  
 

 
Нашёл вот это:
"У меня на дизеле 80 Ah с такими размерами:
ширина 170 мм
длина 310 мм
высота 180 мм
80 Ah
пусковой ток 700 A"
Незнаю как закрыть тему!?
#  Отредактировано: 29 Декабря 2010 - 21:29
avatar
  29 Декабря 2010 - 21:52  #  
 

 
vovtel
высота 175мм обратной полярности
avatar
  30 Декабря 2010 - 9:23  #  
 

 
Добрый день, всем!
не давно я поменял свой аккумулятор, купил в EMEX.RU, его код 0092S40040 Bosch , 60 Ам/h, так как стоял 52 А/h, думаю что больше не стоит, так как он полностью заряжаться не будет, а это не совсем хорошо для аккумулятора. проблем с мозгами не было, а вот магнитолу готовьтесь активизировать заново, поэтому возьмите с собой код на магнитолу.
по установке то же особых проблем не было, снимаете воздушный фильтр и отстегиваете крышку аккумулятора, там по верху, по краям есть застежку, не много помаялся, но ни чего все получилось))))
удачи вам в замене!

avatar
  30 Декабря 2010 - 21:05  #  
 

 
Begemot_13Спасибо за совет. А насчёт размеров и ёмкости в магазине сказали что на S-MAX 2.0TDCi нужен АКБ 80-85Ач размеры 175/175/315мм один в один по этим размерам подошла варта 80Ач. А насчёт магнитолы точно спросит код? :(
avatar
  30 Декабря 2010 - 21:11  #  
 

 
Цитата
насчёт магнитолы точно спросит код?

да
avatar
  31 Декабря 2010 - 14:58  #  
 

 
Вошёл АКБ как родной, с фильтром тоже особых проблем небыло. Код магнитолы вводится первыми четырьмя цифрами, подтверждение пятой. Теперь другая проблема но это уже в другой теме.
С наступающим всех!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: