Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
744,8K
views
409
members
2,2K
posts

avatar
rrrew6762
5 March 2012


Podvodnik1
Я уже выточил цена 50 грн (183 р.)
заказывал по этим чертижам
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
avatar
rrrew6762
6 March 2012


поставил выточенную обманку.чек не потух.
avatar
Podvodnik1
6 March 2012

1

rrrew6762
Если обманка нормальная потухнет через несколько заводов авто с полным прогревом.
avatar
морфей
6 March 2012

-1

rrrew6762
А если не потухнет то рассверли отверстие с 2мм на 3мм ,должно помочь ,ИМХО пропускная способность мала
avatar
rrrew6762
7 March 2012


Вместо выбитого катализатора ,сварщик вварил две пластины (первая примерно 3 см от начала бочки ,вторая 4 -5см от конца ) толщиной 2мм и просверлил в каждой по 18 отверстий диаметром 8 мм .
Не мало этих отверстий?
avatar
морфей
7 March 2012


Думаю маловато если считать площадь круга S=пR2
18X8мм меньше чем 50мм
пластины из какого металла,если не нержавейка-то скоро сгорит
Мишуха
7 March 2012


avatar
rrrew6762:

сварщик вварил две пластины
Ты думаешь он первый раз так делал??
avatar
rrrew6762
7 March 2012


М
Мишуха:

avatar
rrrew6762:

сварщик вварил две пластины
Ты думаешь он первый раз так делал??

на фокусе,первый.
если сложить эти дырки в одну,то получится круг диаметром 34мм.а выхлопная 60
Мишуха
7 March 2012


rrrew6762
Ну если ты ему доверился, то и не парься, так и голову свернуть можно. Время покажет эффективность, а плохим ничем не грозит.
avatar
морфей
7 March 2012


Мишуха
+1 хуже чем было не будет
avatar
Russian_Mouse
7 March 2012


rrrew6762
Ну он сделал простенький "глушитель" по сути. Площадь вряд ли сильно меньше площади пропускания катализатора, тут скорее важно убрать резонансы в банке и не потерять длину тракта от клапанов до ката (как я понимаю, именно стенки ката, перёд и зад - он и сымитировал).
slavar59
17 March 2012

1

Podvodnik1
Здравствуйте,я так понял Вы здесь гуру.Вопрос при удалении ката и снятии его с машины есть ли необходимость в замене прокладок между глушителем и у штанов и блока. Спасибо.
slavar59
17 March 2012

1

Забыл также поблагодарить Russian _Mouse и Мишуху за долготерпения при ответах нам.
avatar
Podvodnik1
17 March 2012


slavar59
У меня обе прокладки были целы. Здесь на форуме никто не писал, что пришлось менять прокладки.
avatar
морфей
17 March 2012


slavar59
Я считаю это тебе решать менять или нет многие пишут что не меняли
но если 300р за две (именно столько я отдал)жалко выбрасывать,то...
slavar59
18 March 2012


морфей
Вы меня не поняли.Мне не жалко, я к тому,что,прежде чем делать нужно все приготовить.Я не знаю как у Вас ,а у нас необходимо сначало заказать,привезут и потом уже начинать делать. Неудобно а то получится.
avatar
Podvodnik1
18 March 2012


slavar59
Какой двигатель и год?
fatez46
19 March 2012


slavar59
Удалял катализатор при пробеге 130 тыс. км, прокладки оставил старые, нигде не сечет.
Мотор 2л.
Shar
19 March 2012


Всем добрый день, сто лет не заходил уже на форум.
Собрался с катом попрощаться (пробег уже 150тыс.), со второй лямбдой мудрить, к счастью, не придется - отключена программно. Подскажите, какой вариант выбрать -

1. Просто выбить содержимое ката
2. Поставить паука вместо ката
3. Поставить паука и пламягаситель.

По первому варианту боюсь прогорит выхлоп и звук дребезжащий будет. По второму варианту тоже прогар возможен. По третьему не ясно как и какой пламегаситель ставить.
Моторчик 2л
Братцы какие варианты используете? Плюсы или минусы того или иного варианта?
avatar
Podvodnik1
19 March 2012

1

Shar
цитата:
1. Просто выбить содержимое ката
2. Поставить паука вместо ката
3. Поставить паука и пламягаситель.

По первому варианту боюсь прогорит выхлоп и звук дребезжащий будет. По второму варианту тоже прогар возможен. По третьему не ясно как и какой пламегаситель ставить.

Как раз таки все наоборот. Как показывает практика, при первом варианте ничего не прогорает, в отличии от двух последующих. Звук меняется, во всех трех вариантах, но будет разный. Запах будет присутствовать во всех трех вариантах.
avatar
Russian_Mouse
19 March 2012


Shar
Абсолютно верно отмечено уважаемым Podvodnik1, что для минимизации будущего геморроя (и минимальной цены вопроса) - надо выбирать первый вариант. Разве что особые эстеты набивают банку металлическими мочалками, но на самом деле проблема "дребезга" преувеличена, при исправной в целом системе разве что чуть добавляется басов в диапазоне средних оборотов (правда они действительно не сливаются в рык, а чуть дребезжат сами по себе, но поскольку увеличение не особо сильно, то изнутри машины это всё не слышно тыс до даже трёх-четырёх вообще)

Паук ставить в теории, конечно, более грамотно, но на практике - такое ощущение, что у нас их никто не расчитывает (почитайте жалобы даже в этом форуме). Они греются и горят (плохой расчёт? плохая сталь?). В принципе, поскольку выхлопная система у евро-4 очень короткая, противодавление в штатной системе там явно не особо принимается в расчёт, так что удаление ката как минимум не ухудшает наполняемость/продувку...
avatar
морфей
19 March 2012


Podvodnik1
С моим вариантом звук абсолютно не отличается,а в остальном с тобой полностью согласен
slavar59
19 March 2012


Podvodnik1
Здравствуйте. Двигатель 1,8;октябрь 2006г.
avatar
Podvodnik1
19 March 2012

1

slavar59
Финисы оригинальных прокладок: после блока - Ford 1112701, после катализатора - Ford 1224275. На всякий случай...
avatar
Autoadmirer
20 March 2012

2

Shar
Russian_Mouse
Ребята, занимающимися ремонтом выпускных систем, сообщили, что при забитом (оплавленном) кате повышается риск спалить авто (банка катализатора раскаляется до красна).
В моем случае (неоднократная ошибка по неэффективности катализатора) пошел по разумно бюджетному варианту:
заказан фирменный пламегаситель (120х150 труба 57 мм с диффузором), цена 2450 руб.;
заказаны 2 прокладки (не оригинал, финис: 70-35488-00 и 256-096), цена 280 руб.;
работа по замене в штатном катколлекторе катализатора на пламегаситель, цена 2000 руб.;
чип-тюнинг от Паулюса с отключением 2-й лямды и перевод на евро-2, цена 6000 руб.

По чип-тюнингу были сомнения (сначала мыслил об электронной обманке), однако, сразу забыл о всех сомнениях когда проехал на "перепрошитой" машине. Авто РЕАЛЬНО поехало. Мотор стал более эластичным, без затупов при нажатии на педальку. Никаких плавающих оборотов. Снизился незначительно расход. В общем, минусов нет, одни плюсы.
Огромное спасибо Паулюсу и его команде (Оскару г. Казань).
P.s.
При поездке в Казань на чип-тюнинг (150 км) обнулил средний расход. При движении со средней скоростью 100 км/ч (на круиз-контроле) расход по БК был 6,7 л.
При возвращении с той же скоростью 6,2 л. Хотя местами прохватывал до 160 км/ч, обгоняя колонны по 3-5 машин (уж очень хотелось проверить авто).

Фото не делал, кроме самого пламегасителя (размер полностью соответствует штатной банке ката, отрезаем кат- привариваем пламегаситель), пламегаситель внутри имеет диффузор:
posted imageposted image
avatar
Russian_Mouse
20 March 2012


Autoadmirer
А часто на фокусе встречается забитый и оплавленый кат?
avatar
Autoadmirer
20 March 2012


Russian_Mouse
Понятия не имею. Судя по форуму, чаще рассыпается или "отравляется". Каждый сам поступает как считает целесообразно при неработающем катализаторе. Что мною сделано, то представлено.
avatar
Golden-21
23 March 2012


Выскажите свое мнение кто сможет.
Суть - кат не рассыпался, а просто оплавился. У меня есть мысль - снять кат, срезать заднюю стенку банки, срезать переднюю стенку банки, аккуратно удалить "наплавленный деффект" (ну там - отверткой, шлифовальным кругом), короче укоротить керамический картридж до появления нормальных сот, продуть его аккуратно от пыли, перевернуть его задом наперед, и приварить назад срезанные части. Короче снимаем, вырезаем, чистим, переворачиваем и ставим назад! Кто что думает?
avatar
Russian_Mouse
23 March 2012


Golden-21
Вы уверены что после частичного разрушения структуры сот они дальше не посыплются? Они ОЧЕНЬ хрупкие. Если уж отрезать будете, проще сразу новую банку вварить неродную. Это, конечно, деньги (я думаю в пределах 10-15 тыс найти банку евро-4 в мск не проблема), зато спокойнее...
avatar
Autoadmirer
23 March 2012

2

Golden-21
Russian_Mouse прав, структура катализатора очень хрупкая. Когда я удалял отравившийся кат, он ломался руками на части, хотя внешне был не оплавлен и на просвет соты были чистые.
Думаю оптимальных вариантов два:

1. Купить катколлектор б/у (на форуме предлагают от 1500 до 5000 руб в зависимости от пробега). Есть одно маленькое НО: сколько прослужит б/у - большой вопрос.
2. Пойти по моему варианту - заменить катализатор на хороший пламегаситель (2450 руб) + обманка или чип-тюнинг с прошивкой евро-2.
УДАЧИ!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up