Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

ru-den
4 February 2016


Всем Добрый вечер. Нужна помощь. При замене прокладки клапанной крышки обнаружил что трубка одна заглушена, чем это может сказаться на работе двигателя?
posted image
ru-den
4 February 2016


и какой лучше антифриз залить? а то завтра буду меня помпу с ГРМ...
Yurok161
4 February 2016


ru-den
У меня просто висит вниз. Заглушка ни чего не меняет в работе, потому что трубок там две. Вторая из клапанной крышки идет в корпус воздушного фильтра. То есть излишков давления не возникает. На счет антифриза - я при капремонте залил красный Феликс (наш Дзержинский), просто в Опеле 3 года проработал такой без проблем, мне понравилось. Арека, конечно хорошо, но ОООчень не бюджетно .
ru-den
4 February 2016


Y
Yurok161:

ru-den
У меня просто висит вниз. Заглушка ни чего не меняет в работе, потому что трубок там две. Вторая из клапанной крышки идет в корпус воздушного фильтра. То есть излишков давления не возникает. На счет антифриза - я при капремонте залил красный Феликс (наш Дзержинский), просто в Опеле 3 года проработал такой без проблем, мне понравилось. Арека, конечно хорошо, но ОООчень не бюджетно .

Спасибо за быстрый ответ:)
А масло у тебя через нее не убегает?
avatar
Александр-Крым
4 February 2016


Yurok161
ru-den
Отсос картерных газов,который идёт на воздушный фильтр, находится с другой стороны крышки,а в этом месте находиться должен клапан и вакуумная трубка идёт на впускной коллектор,от неё зависят тормоза и работа двигателя!Если там болт вставлен и под капотом не шипит и двигатель нормально работает,значит на впускном коллекторе заглушен выпуск! Клапан сам не дорогой,а вот трубка дорогая!
ru-den
4 February 2016mobile


Завтра буду в гараже и все с фотками сделаю что от куда и куда...
avatar
Avenger86
5 February 2016


ru-den
higear platinum уже 3 года, все норм
avatar
Александр-Крым
5 February 2016


Avenger86
Это ты о чём,пояснить можешь?)))
avatar
Avenger86
5 February 2016


R
ru-den:

и какой лучше антифриз залить? а то завтра буду меня помпу с ГРМ...

Александр-Крым
avatar
Александр-Крым
5 February 2016


Avenger86
Скрытый текст
ru-den
6 February 2016


Всем Добрый день! поменял значит вчера ремень ГРМ, помпу и ролик...поставил ремень GATES T283, ролик CONCORD HB30211, помпа AIRTEX 4123(прокладка присутствовала), 2 подшипника в роликах 6203...при сборке долго мучился с приводным ремнем чтоб его одеть...получилось одеть только через шкив коленвала прокручивая его . залил антифриз Pilots g11 зеленый
После сборки завел мотор, все работало хорошо за исключением какого то звука, который исходил от катушки (цоканье)
в общем решил проехаться...все было хорошо...потом началась...двигатель стало колбасить ближе к вечеру...думал может ролик хреновый попался и ремень перескочил...но как показало сегодняшнее вскрытие катушке конец((( придется заказывать(((
сделал всего фотки что да как менял...но как оказалось что в фотике не флешки((( сейчас ее в ноуте нашел.
и на счет трубки которая идет в коллектор...ее обязательно менять с клапаном или и так можно пока ездить??? и кто какую катушку бюджетную посоветует заказать?
avatar
Александр-Крым
6 February 2016


ru-den
У меня,одна за одной умерли две катушки"БОШ",надо было срочно ехать и временно поставил от 10ки и провода от 10ки,так и езжу три года на такой,пока без проблем!)Если нет подсоса воздуха,можно и так ездить,вытащи клапан с крышки и посмотри его состояние внутри,там шарик должен свободно передвигаться,клапан вытаскивается путём поворота,типа откручиваешь и тянешь слегка на себя,на нём уплотнительное колечко резиновое,оно тоже его держит! Смотри в каком состоянии вакуумная трубка,если порвана,тогда не трогай ничего,она приличных денег стоит и состоит из трёх частей!Обычные шланги туда не поставишь,сразу его всасывает вакуум во внутрь и он лопается,поэтому если ставить не родной,можно из пластика с хомутами! А на впускном коллекторе,где одевается,эта трубка,должен стоять,родной- резиновый уголок под 90градусов,вот на него и одеваешь трубку!
avatar
Александр-Крым
6 February 2016


ru-den
приводной ремень новый ставил,какой номер?
ru-den
6 February 2016


нет...оставил старый...пока еще должен походить...и я читал что они разные по длине могут быть
Yurok161
7 February 2016


Александр-Крым
Привет! Можешь на пальцах объяснить куда точно должна быть вставлена та трубка с клапаном, что из крышки клапанов торчит. После сборки движка ни как не смог вспомнить, куда она шла, так и бросил в низ.Сразу после сборки появились небольшие проблемы с холостым - слегка повышены обороты Подозреваю подсос воздуха.
avatar
Александр-Крым
7 February 2016


Yurok161
Скорее всего из за неё"родной")) у тебя и проблемы с двигателем! На впускном коллекторе выпуск находится,трубочка такая прямая,на неё уголок специальный под 90градусов надо одеть,(я его заказывал,обычный не подойдёт,сразу лопнет),а в уголок сама трубка вставляется!)А вот,чтобы до неё добраться..я ложился на двигатель,светил переноской,чтобы увидеть её и на пальцах в этом случае не объяснить,к сожалению!!! Но она есть и ты должен её увидеть,она за двигателем под левую руку...слева,если смотреть на двигатель,отодвинь всё,что мешает и смотри за двигатель вниз!
Yurok161
8 February 2016


Александр-Крым
Спасибо за ответ, "с лева" - это уже ого-го!!! - какая подсказка. На выходных полезу поищу. А я бы с права ее искал - ведь трубка по правую руку идет.
avatar
Александр-Крым
8 February 2016

1

Yurok161
Справа заходит и вдоль двигателя идёт на левую сторону! На ощупь же находить...практика есть? Только здесь поменьше отверстие!
Yurok161
8 February 2016


Александр-Крым
Посмотри, пожалуйста, на 289 странице ( на предыдущей) фото номер 1 - черный уголок, пластиковый, без трубочки, случайно не он? Их на фото два, один с тонкой черной трубкой, нижний без трубки.
avatar
Александр-Крым
8 February 2016


Yurok161
Нет не он! Да ты не переживай,найдёшь сразу его,он ровный..металлический выпуск и он будет один свободный,но скорее всего он чем то заглушен,иначе подсос воздуха сильный был бы и мотор не работал!
avatar
Anton44
9 February 2016


А подскажите, что это может быть со сплитом, при интенсивном торможении практически глохнет, даже лампочка аккума с маслёнкой на полсекунды загораются, но сразу выравнивается и как ни в чём не бывало? От количества бенза в баке ни как не зависит.
avatar
Avenger86
9 February 2016


Anton44
Была такая же фигня, только машина глохла. Так и не нашел точную причину. Попробуй контакты массы зачистить, проверь катушку и реле все.
anfrax88
10 February 2016


ребят,подскажите как уменьшит расход топлива?и обороты холостые большие,а вообще собираюсь капиталить движку,может кто советом поможет каким
avatar
...FleX60rus...
10 February 2016


Avenger86
само собой прошла, или так и ездишь? у меня просто ситуация один в один как у тебя, приходится перед полной остановкой авто переключаться на "N".
avatar
Anton44
10 February 2016


цитата:
у меня просто ситуация один в один как у тебя

Порылся в инете и теперь грешу на вакумник. Говорят, когда он теряет герметичность такая беда и происходит.
avatar
Александр-Крым
10 February 2016


anfrax88
Если зазоры в поршневой большие и маленькая компрессия,то никак не уменьшишь!
anfrax88
12 February 2016


так и думал,спасибо)))буду скоро колечки менять,постараюсь не забыть фото и описание кинуть,мож кому пригодится
avatar
Lexx_st51
13 February 2016mobile


Народ, кто нибудь заказывал запчасти на Rockauto.com? Насколько надежный сайт и как быстро приходят запчасти в Москву/область?
pasha333
13 February 2016


Ребят,очень очень нужна помощь!!!недавно купил фф1 америка двигатель SPLIT PORT 2.0,8-ми клапанный,механика.прежний хозяин говорил что перегрел двигатель,отдавал в ремонт и за одно поменял кольца,но отъехал 100км она у него заглохла и больше не заводилась...масло в двигателе было чистое...недели 2 назад с трудом,но она завелась,но было очень много дыма...в результате оказалась эмульсия в масле...при вскрытии головки ГБЦ обнаружил что прокладке каюк,заказал,поменял и вот уже 2 дня не могу завести...головку проверяли,не повело!!!выставляю коленвал и распредвал по заводским меткам,заводится если только прогреть свечи,но опять же таки присутствует дым и нет холостого хода...других меток на распредвале после тщательного осмотра я не обнаружил...в чем может быть проблема?
pasha333
13 February 2016


и как правильно выставить зажигание?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up