Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

avatar
Alexander Panyukov
12 January 2009


avatar
JustR:

вчера сосед по подъезду (ник affetto) прокатил на своем форде 1.4 механика, потом я и сам прокатнулся немного, авто произвел приятные впечатления...те кто считают что 1.4 мертвая машина - очень ошибаются! у самого 1.8, сравнивать было с чем. Так что для города да и вообще фордовский 1.4 отличный движок! ну и конечно расход амбиента 8-9л по сравнению с моими 12.5-13

Всем привет!

Совершенно согласен, 1,4 мотор, что надо.

Только вот расход в зимнее время при движении по трассе не очень обрадовал:

Ехали в пятером, расстояние 700 км (от Архангельска до Вологды), расход 7.8 получился (2200-2500 оборотов, скорость 80 км/ч).

Летом совсем другое дело.

Если неторопясь, 80 км/ч двигаться, тож пятером, расход падает до 4,5 - 5 литров.
Бака хватает на 850-900 км.



S
shkatov:

хочу на лето поставить вместо штатных штамповок на 15 литые на 16. Кто делал, как впечатления, меняется ли динамика? Интересует мнение владельцев 1,4, а не абстрактные рассуждения на тему...

Добрый вечер.

Специалисты говорят, что замена с 15 на 16 положительно скажется.

Больше диаметр - больше плечо - быстрее разгон. Вроде логично.
Сам на лето 16 собрался ставить, так что посмотрим.
avatar
dica
12 January 2009


Alexander Panyukov
цитата:
Специалисты говорят, что замена с 15 на 16 положительно скажется.

Больше диаметр - больше плечо - быстрее разгон. Вроде логично.
Сам на лето 16 собрался ставить, так что посмотрим.

Фиговые твои специалисты. Наружный диаметр на 16 штате будет даже меньше чем на 15 штате, так что плечё уменьшится. А вот неподрессоренная масса подрастёт. Так что логики в твоих или твоего спеца ноль. Разгон на 16 дисках только ухудшится
-Walter-
12 January 2009


dica
т.е вы хотите сказать что если я поставлю на 1,4 (80) калесья от СТ в сборе под 20 кг каждое то у миня динамика ухудшется что ли? для чего же мне такие калесья? Мне в салоне сказали что они наоборот динамику улучшают и управляемость

похоже меня разводят да?

помогите я запутался
Ged
13 January 2009


avatar
Alexander Panyukov:

 

Если неторопясь, 80 км/ч двигаться, тож пятером, расход падает до 4,5 - 5 литров.
Бака хватает на 850-900 км.


Не сходится. Даже если брать максимальный указанный вами запас хода (900 км), то при 55 л баке, средний расход составит 6,1л но никак не 4,5-5... А при запасе хода 850 расход получается ещё больше.

Запас хода вы указали абсолютно реальный, который можно получить не напрягаясь и не сильно экономя. У меня (правда 100й 1,6) получаются такие же цифры. Выходило и 5,8л как ни странно при том, что большую часть пусти обороты держал не меньше 2500 тыс.

По поводу дисков - тут не субьективные впечатления владельцев машины с определённым двигом нужны... Нужны замеры с конкретными цифрами.

А без замеров остаются сухие факты - при переходе с 15 на 16й диаметр колёс управляемость изменяется очень незначительно, и почувствовать эти изменения можно только когда машина испытывает заметные нагрузки.

Поинтересуйтесь реальным весом колёс. Факт - то, что в реальности много литья 16 диаметра весит так же, как и и сталь 15го диаметра. А семнадцатый диаметр уже заметно тяжелее.

Небольшой выигрыш по весу может дать либо ковка, либо дорогое литьё.
То есть, выбирая наиболее распространённое литьё, по динамике вы никакой прибавки не получите.

Главное и наиболее ощутимое изменение между 15 и 16 диаметром - внешний вид.

Для самого этот вопрос актуален, сам в раздумиях... И что-то мне подсказывает, что лучше будет поставить ковку или OZ 15 диаметра, этим получу хоть небольшое уменьшение неподрессоренных масс... возможно чуть и на динамике ощутиться... Если не продамся за внешний вид )))
Удачи!
avatar
Swoi
13 January 2009


Ged
Нужно ещё учесть ,что резина 16 тяжелее 15й.
Alexej B
13 January 2009


Езжу на пятнадцатой резине, и не жалуюсь! Ставить 16 не буду, быстрее точно не поедет, а неровности больше будут в салон передаваться!
Ged
13 January 2009


avatar
Swoi:

Ged
Нужно ещё учесть ,что резина 16 тяжелее 15й.

Хм... а об этом я не задумывался )))
тяжелее даже с учётом более низкого профиля?
avatar
Swoi
13 January 2009


Ged
Я осенью перевозил из транспортной компании одновременно 15(на ФФ) и 16 (Пассат).Разницу почуствовал на спине,думаю около 2 кг,если не больше.

Да и вспоминаю было на форуме с замерами веса дисков и резины ,в любом случае не меньше 3 кг на колесо выходила разница.
Ну только если искать сверхлёгкую ковку,но цена у неё высокая.

Нашёл тему
http://talk.ffclub.ru//forum/txt/index.php/t3262.html
avatar
dica
13 January 2009


G
Ged:

avatar
Swoi:

Ged
Нужно ещё учесть ,что резина 16  тяжелее 15й.

Хм... а об этом я не задумывался )))
тяжелее даже с учётом более низкого профиля?

Самая тяжёлая часть резины-протектор а не боковины. У 205\55\16 он на 10 мм шире, чем на 195\65\15 и не факт что литьё 16 весит как железки 15. Литьё толще и 16" больше. Если сравнивать Железки 15 с литьём 15 то там небольшая разница в весе скорее будет а 16 литьё как правило тяжелее. Для облекчения веса или хотя-бы сохранения только ковка.
ПИ СИ На неподрессоренных массах да-же 1 кг. очень значительное увеличение
avir
13 January 2009


Могу подтвердить, что бака может хватать вплоть до 900 км ( расход около 6л на 100 км )

Ездил на юг, и заправлялся каждые 850-900 км ( и так весь отпуск )

Но скоростной режим не нарушал ( везде гибдд )- шоссе - не более 900-100 км в час, и автострада - 110.
avatar
GRIG1
26 January 2009


Народ! Что-то вы отвлеклись от темы...
Тут где то нашел информацию по двигателям...
Может где то и повторялось...

Ждунам очень советую посмотреть
Выбор делать только Вам
posted image
avatar
GRIG1
26 January 2009


И еще!
Я б сказал бы, что моментные характеристики еще более важны,
чем чаще всего неиспользуемые на 6000 об. лошади
posted image
avatar
Evgeniy514
27 January 2009


GRIG1
Графики не правильные, т.к. у 1.8 - 165 Нм, а у 2.0 - 185 Нм.
avatar
GRIG1
27 January 2009


Alexej B выбор двигателя...
Сам был ждуном, и долго мучился выбирая между 1.4 и 1.6
Кто нибудь посмотрит графики и тоже найдет себе оптимальное по соотношению цена-качество.

Конечно, если человек богатый, то он купит сначала 1.4, а потом будет мечтать о чем нибудь помощнее... А простому работеге, нужно точно определить что он хочет от машины, чтоб потом локти не кусать, и жалеть что недоплатил вовремя, а теперь лошадок туда уже не вставить...

Сам ездию на 1.6 100л.с., и могу сказать, что за городом обгон не очень быстрый,
а что будет с кондером еще надо посмотреть... А я не лихач...

И не стоит экономить на двиге, к чему душа лежит, то и надо брать.
А деньги - понятие наживное.

ВЫБОР ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВАМ И потом не жалуйтесь, что не едит
avatar
Ironix
27 January 2009


Evgeniy514
цитата:
Графики не правильные, т.к. у 1.8 - 165 Нм, а у 2.0 - 185 Нм.

не торопись пинать...
эти графики я делал когда вабирал движок для себя.
1.8 - да действительно 165 Нм, но на оборотах 4000, а на 4500 - 170 Нм.
2.0 - да не совпадает с тем что дается в каталоге по фокусу, но только в части крутящего момента...
Делал по той информации что нашёл... может какая то модификация двигателя с отличиями...
а кто правду знает?
avatar
Evgeniy514
27 January 2009


Ironix
Ну ,если тебе очень хочется, то можешь считать, что у тебя 172 Нм.
Правда у 1.8 как было 165, так и останется, так же как и у 2.0 - 185.
Смысла сравнивать Евро 3 и Евро 4 нет, так при переходе на Евро 4 1.8 и 2.0 сильно задушили.
avatar
Ironix
27 January 2009


Evgeniy514
Да мне, собственно, всеравно!
Я графики делал когда хотел 1.6(100) взять, мне бы даже хватило, думаю...
1.8 взял потому что 1.6(115) не было в наличии...
Когда искал, не нашёл характеристик детальных на "задушенные" движки...

Однако, как объяснить что крутящий момент "придушили", а мощность осталась прежней?
avatar
GRIG1
27 January 2009


Ironix
Спасибо тебе огромное за графики
Не дал совершить такую "глупость" как 1.4 двиг.
Ведь все таки, запас тяги - это более безопасное вождение.

Хотя проанализировав цены и разные акции, скажу
Амбиент стоит покупать только в 3 дверном кузове, с IVD и без кондеционера.
А если уже другой кузов, да еще + опции, то экономия очень сомнительна,
тем более сейчас акция, даже на комфорт скидка 20 т.р.
avatar
Ironix
27 January 2009


GRIG1
Наздоровье!
Да, я тоже проанализировав ситуацию решил взять более напичканное авто, но с хорошей скидкой, так что получилось по той же цене, по которой комфорт 100лошадный планировал.
А движок 1.4 хороший, хотя как он себя на фокусе проявляет не знаю. Вот на фьюжене 1.4 вполне неплохо, хватает.
Alexej B
27 January 2009


Про 1.4 могу сказать, хороший двигатель если ездишь на машине один с минимумом груза! Разгон на уровне!
Если больше двух человек то динамика резко падает!
В городе Москва хватает в любом случае!
Alexej B
27 January 2009


Crazyik
В городе все-таки оптимально автомат! Тем более в Москве!
Про расход согласен! В городе такой же как 1,6 около 10-11 л! С расходом можно выиграть на дальних расстояниях, если не выжимать максималку!
avatar
Koba_
2 February 2009


avatar
kodeks:

avatar
Evgeniy514:

avatar
Crazyik:

PS у фокусов по паспорту на шоссе самый экономичный 2 литра.

Самый экономичный у Фокуса 1.6(115).

Прошу прощения, а как может 1.6 или 2.0 быть экономичнее 1.4 на трассе? 1.4 тут говорили 6 литров ест, у меня на 2.0 меньше 7.5 не получалось никак((

В разных режимах поразному... если 90 км в час ехать, то 1,4 экономичнее. А если 120-130, то более мощный движок будет экономичнее.
avatar
eskeiper
3 February 2009


Всем привет! Вот уже второго покупаю фокуса и снова 1.4,для города просто идеально.Меня всё устраивает.По первой машинке скажу:отслужила мне верой и правдой почти 3 года и ни разу не подвела меня (за что ей огромное спасибо и хорошего заботливого хозяина как я ,да и тёплого гаража ).
FF-Fil
3 February 2009


По паспортным данным самый экономичный 1.6(115). Чем 1.4 выгоднее, удобнее, приятней, ни как не могу понять. Вот еслибы я брал машину для работы в такси 100% взялбы 1.4
avatar
Kirl
3 February 2009


для работы в такси надо брать 1.6-100. и тянуть будет получше, и есть столько же, и 92й можно лить.
Renaissance660
4 February 2009


не чем у меня такой 1.4 в действительности очень хороший движок.
Больше меня убивает те умники которые пишут в этой теме но не разу не ездили на этой машине, и если езди то сравнивают со своими 1.8 и 2.0 литра.

У моего брата 1.4 езжу на ней каждый день за рулем и скажу что на трассе что в городе Расход + разгон все оптимально подобранно расход в городе 7.6

по трассе 6.0 - 6.5 редко 5.8

Да на машинке 160 не пуляешь но 100 тошнить самый оптимал.
вобщем мне нравиться.
Alexej B
4 February 2009

1

Renaissance660
У меня по москве расход около 10 литров! Расход по трассе 5.8 помоему миф!
FF-Fil
4 February 2009


affetto
Полностью согласен что при покупе дешевле поэтому написал что для работы взялбы 1.4 да и налоги меньше. Все решают деньги на момент выбора, 1.4 достойный двигун изалвоны мы, ездил на шкоде 1.4 приятно удивила.

Renaissance660
МЫ не умники а реальные граждани РФ и каждый выберает сам по деньгам и манере езды я для себя выбрал 1.6(115) так как он экономичнее 1.4 и на много динамичнее.

P.S Не на много но по трассе приятней, и в городе приятней трогатся с места чем на 1.8 , на 2.0 не ездил не знаю.
Ged
5 February 2009


A
Alexej B:

Renaissance660
У меня по москве расход около 10 литров! Расход по трассе 5.8 помоему миф!

Расход 5.8 по трассе не миф и для 1.6 - правда у меня всего раз так получилось.

А вот "по городу 7,6" это как минимум очень неточное выражение, не несущее конкретной информации... потому как в городе такой расход получить можно, если получается ездить не в городском цикле (смотрим среднюю скорость).
avatar
Ironix
5 February 2009


FF-Fil
цитата:
P.S Не на много но по трассе приятней, и в городе приятней трогатся с места чем на 1.8 , на 2.0 не ездил не знаю

Что за байки? Никаких проблем при троганьи с места на 1.8. Даже не пойму о чем ты говоришь???

...Хотя я на 115 не ездил, может и правда приятнее, только чем, что ревёт, говорят, больше?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up