CAN модуль, шина - проблемы, решение.

16 years ago




Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было...

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь - ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично...

Кто что думает по этому поводу?
CAN шина, шина данных, модуль, кан шина, проводка, блок предохранителей, CAN

Руслан_61
7 August 2007

CAN модуль, шина - проблемы, решение.
66K
views
120
members
266
posts

avatar
Egor S
27 March 2009


Я тоже выше рекомендавал модуль F-F 5_го поколения от этого пр-ля. Зарекомендовал себя продукт.
avatar
CapiC
27 March 2009


avatar
Egor S:

Что то Вы не то читали или не правильно поняли.Если в Вашей комплектации 2 стеклоподъёмника , то по шине не контролируется и не управляется только работа ЦЗ и стеклоподъёмников.Управляются аналоговыми сигналами с GEM.
Если стекл-ов 4 , то в двери стоит контроллёр.

Т. е. если в моем Комфорте 2009 г.в. только 2 стеклоподъемника, то для установки сигналки (той же Старлайн А8 с автозапуском) модуль CAN не нужен???

Спрашиваю - потому что в сервисе при обсчете стоимости установки выделили отдельной строкой CAN-модуль.

На машине нет никакого Пакета безопасности - сейчас машина открывается тупо с ключа.
avatar
Egor S
27 March 2009


Модуль в Вашем случае несколько облегчит работу установщиков- не нужно будет делать диодную развяку концевиков.Ну и если сига с ДАЗом ,а модуль умеет выдавать сигнал работающего двигателя ,то более стабильная работа. Больше никаких преимуществ CAN модуль Вам не даст.
avatar
comandante
1 April 2009


Доброго всем времени суток! Люди, подскажите такой момент...сами по себе перестали закрываться стекла при постановке авто на охрану. т.е. такое ощущение ,что не работает функция комфорт, но в настройках я не ковырялся, аккумулятор не отсоединял. сигналка подключена через CAN-модуль. фокус 2008 года (рестайл) GHIA
avatar
Finist
1 April 2009


comandante
цитата:
Доброго всем времени суток! Люди, подскажите такой момент...сами по себе перестали закрываться стекла при постановке авто на охрану. т.е. такое ощущение ,что не работает функция комфорт, но в настройках я не ковырялся, аккумулятор не отсоединял. сигналка подключена через CAN-модуль. фокус 2008 года (рестайл) GHIA

А где ставили? Могли банально слететь настройки slave сиги. ПБ есть?
Я думаю лучший способ - это подъехать, туда где ставили и продиагностировать.

С уважением,
avatar
comandante
1 April 2009


ставил у дилера. собрался ехать к нему в субботу. т.к. ехать надо в другой город). ПБ№2 штатка стоит.
в общем как найдут и устранят проблему, отпишусь.
PanD@
1 April 2009


comandante
цитата:
ставил у дилера. собрался ехать к нему в субботу. т.к. ехать надо в другой город

Перед тем как ехать попробуй потренировать стеклоподъемники (поднять опустить, удерживать кнопку в поднятом состоянии, в общем как в мануале), возможно у них сбилась настройка. Тренируй все стекла.
Santa_X
31 May 2009


кТо нить знает, сигнал скорости и оборотов движка в аналоговом виде, не используя кан модуль реально найти на рестайле? И где их можно там взять? А то оч хочется хедап дисплей воткнуть и обойтись без кан-модуля.
avatar
Victor1
23 October 2009


Помогите найти CAN модуль для Ford Forcus C-Max Trend(2006г.в., ПБ5, нет задних стеклоподъемников), работающий, а то у всех CAN одна и таже болезнь, не могут управлять ЦЗ.
Wicked
23 October 2009


Victor1

Насколько я помню прочтения соседней темы, если форд фокус дорестайл, до 2008 года, без задних стеклоподьемников, CAN модуль не требуется, все сигналы концевиков есть под бардачком, не думаю что С-МАХ сильно отличается от фокуса, если я ошибаюсь не пинайте, просто предположил.
avatar
Drakula_51
23 October 2009


Victor1
Если нет задних ЭСП, зачем CAN-модуль? - там сигналы аналоговые
avatar
Victor1
23 October 2009


W
Wicked:

Victor1

Насколько я помню прочтения соседней темы, если форд фокус дорестайл, до 2008 года, без задних стеклоподьемников, CAN модуль не требуется, все сигналы концевиков есть под бардачком, не думаю что С-МАХ сильно отличается от фокуса, если я ошибаюсь не пинайте, просто предположил.

Сигналы концевиков есть, все есть, все работает :-) Сигналка дополнительная не может управлять ЦЗ, а он по CAN шине только доступен(насколько мне известно, если есть другой вариант, то предлагайте :-)).
Wicked
23 October 2009


Victor1

А понятно, мне почему то показалось, что в основном CAN модуль нужен, для корректного снятия сигналов концевиков дверей.
а так могу предложить как вариант, это разобрать дверь и подключиться к замку водительской двери.
avatar
Victor1
23 October 2009


W
Wicked:

Victor1

А понятно, мне почему то показалось, что в основном CAN модуль нужен, для корректного снятия сигналов концевиков дверей.
а так могу предложить как вариант, это разобрать дверь и подключиться к замку водительской двери.

А получиться? По идеи там личинка и блок управления сразу, т.е. там нет аналога. Или я заблуждаюсь?
avatar
Drakula_51
23 October 2009


Victor1
Задай вопрос Tec-овским специалистам (у них есть управляющие модули) - тебе компетентно ответят.
avatar
Victor1
23 October 2009


avatar
Drakula_51:

Victor1
Tec-овским специалистам (у них есть управляющие модули) - тебе компетентно ответят.

Большинство CAN адаптеров расчитано почему-то на Ghia комплектации Ford. Такие специалисты последний раз сказали: "У Вас слишком старый автомобиль".
Wicked
23 October 2009


Victor1

Вот я точно могу заблуждаться
avatar
Victor1
23 October 2009


W
Wicked:

Victor1

Вот я точно могу заблуждаться

В следующий вторник у оффициального диллера Ford попробую установить :-)
avatar
Victor1
23 October 2009


avatar
Drakula_51:

Victor1
Если нет задних ЭСП, зачем CAN-модуль? - там сигналы аналоговые

Нет, управление ЦЗ все равно в CAN шине сделано.

Вы слишком часто пользуетесь цитатами, просьба не увлекаться! пункт правил - b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости
avatar
АМК фф
27 October 2009


Из личного опыта: ФФ рест, ГИЯ без ПБ5. Для самоуспокоения установил Старлайн В6. От CAN модуля отговори сразу-зачем делать
подарки угонщикам и установщикам (работ по установке на 5 копеек). Ставил нафордовской станции(не офф), эл. схемы, пимпочки,
пистончики,зажимчики,хомутики всё под рукой.ЦЗ сделали через пасс. дверь.Из "-" установки без модуля: 1) нельзя снять с охра
ны только водительскую дверь. 2) нельзя отдельно открыть багажник- сигналка считает её 5-ой дверью. Вот вроде и всё.
StooDent
27 October 2009


АМК фф на самом деле и это всё делается без кан модуля!
1)Если таковая функция есть в сигналке,надо ставить доп реле и через него делать подключение.
2)Если есть встроенное силовое реле управления замком багажника в самой сигналке,то просто подключаемся напрямую к проводу открытия багажника.
avatar
Victor1
28 October 2009


Итак если подвести итоги, то установка CAN модуля для сигнализации или сигнализации с CAN модулем оправдана только на максимальных комплектациях.
Жампер
3 November 2009


Можно ли поставить CAN модуль для управления ЦЗ (ПБ1) и стеклоподъемниками (4 шт.) с доп. сигналки на Ghia октября 2007 (из последних дорестайлинговых).
Слышал что-то про пассивную CAN шину, которую можно только слушать, а писать команды в нее нельзя. Просветите, кто в курсе, пожалуйста.
avatar
vad007
3 November 2009


можно поставить, писать тоже можно. Однако есть запрет ФМК для разработчиков этих девайсов на запись команд в шину. ФМК разрешает использование только пассивных READ ONLY кан модулей.
Такова ситуация с локусом от альтоники. Она умеет командовать в кан шину, но ФМК запретил альтонике использовать этот режим.
Есть мнение, что наличие пишушего канмодуля при глюках в электронике является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
Жампер
3 November 2009


avatar
vad007:

можно поставить, писать тоже можно. Однако есть запрет ФМК для разработчиков этих девайсов на запись команд в шину. ФМК разрешает использование только пассивных READ ONLY кан модулей.
Такова ситуация с локусом от альтоники. Она умеет командовать в кан шину, но ФМК запретил альтонике использовать этот режим.
Есть мнение, что наличие пишушего канмодуля при глюках в электронике является основанием для отказа в гарантийном ремонте.


А в начале этой темы была схема CAN модуля от Меориды со входами и выходами:
Сигналка - MS 600, ей вроде не запрещено писать в CAN. Ведь наверняка успешные установки (и без can bus error) уже были, только с каким конкретно модулем?
PanD@
3 November 2009


Жампер
цитата:
Можно ли поставить CAN модуль для управления ЦЗ (ПБ1) и стеклоподъемниками (4 шт.) с доп. сигналки на Ghia октября 2007

Конечно можно, у многих стоит и работает.
ИМХО, лучшие кан-модули у TEC Electroniсs. http://www.tec-electronics.ru/
avatar
Anikiy
3 November 2009


avatar
vad007:

Такова ситуация с локусом от альтоники. Она умеет командовать в кан шину, но ФМК запретил альтонике использовать этот режим.

Но если сильно попросить, то можно и разрешить локусу командовать в шину
А вообще если CAN-модуль не может выдавать в шину, то как-же реализуется, например, закрытие центрального замка? Провод в дверь тянуть? А зачем тогда вообще этот модуль? CAN-модуль для того и нужен, чтобы и слушать и командовать
avatar
vad007
4 November 2009


Anikiy
не спорю нужды в канмодуле ридонли нет. я просто о том, что ФМК не даст добро на запись в шину, иными словами не рекомендует к установке любой девайс с записью команд. Локус включили в каталог только после того как они обрезали функцию записи в прошиве- остался тока слейв. Да, её можно прошить для записи команд, но это будет не тот локус от ФМК
такой же пример с фордовской MFD. эта сига от фирмы "META" Голубой огурец на корпусе сделал её ридонли, взамен на это она попала в каталог
PanD@
4 November 2009


vad007
цитата:
ФМК не даст добро на запись в шину, иными словами не рекомендует к установке любой девайс с записью команд

А его об этом никто и не спрашивает, не считая тех, кто хочет иметь огурец на коробке.
Жампер
5 November 2009


Помогите понять следующий момент пожалуйста: если в ФФ2 стеклоподъемников 4, то управление ЦЗ осуществляется по CAN шине. А какой модуль/блок в авто преобразует цифровой сигнал с витой пары в силовой импульс на открытие/закрытие замка двери? И где он/они располагаются?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up