0

Кондиционирование и подогрев воздуха салона


avatar
24 Май 2007 - 12:15
  
+1

купил Мондео, два месяца назад, пока было прохладно- было хорошо, как на улице стало жарко- кондер стал выдавать то теплый воздух, то горячий. На станции проверили и наличие фреона и давление в системе- все ОК. Когда заехал на станцию, как по закону подлости- подул холодный воздух. Чего делать, не пойму. может кто- то знает причину?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Февраля 2013 - 0:40
  сообщений: 129 | просмотров: 41 124 | в избранном: 1 |    



avatar
  24 Май 2007 - 12:21  #  
 

 
Робертт
У вас кондиционер или климат?
Если климат, то надо проверить датчик темературы в салоне.
avatar
  28 Май 2007 - 11:26  #  
 

 
был климат на предыдущей машине- барахлил кондер. новый взял без климата- думал надежней будет- та же самая история.
avatar
  28 Май 2007 - 18:25  #  
 

 
Робертт
Если давление фреона в системе в норме, то не так уж и много вариантов:
- забитый грязью радиатор кондея - он первый.
- неверные показания датчика давления.
- что-то еще, скажу позже.

ЗЫ Сегодня было +33 в тени и +36 на дороге, климат справлялся отлично. :yes:
avatar
  30 Май 2007 - 14:32  #  
 

 
одно заметил- если постоит в тени- кондер может и сразу заработает.
а бывает заглушишь- заведешь несколько раз и после этого начинает работать.
машина новая- нет пяти тысяч- радиатор отпадает. давление в системе- в норме. а насчет датчика- попробуем поменять. ведь получается- то работает, то не работает (когда хочет, тогда и гонит холодный воздух) в жару, то работает.
avatar
  21 Апреля 2009 - 12:11  #  
 

 
Привет форумчане! Нужен совет! Моня 2006 г.в. 82000 км пробег. Проблема - не включается кондиционер. При нажатии кнопки А/С надпись А/С горит, а воздух не остывает. проверили систему грят без утечки. Сам посмотрел - все предохранители в норме. При проверки сказали что не включается муфта
avatar
  21 Апреля 2009 - 13:51  #  
 

 
То же самое стало на днях.Под капотом надавил на ниппель - с последним выдохом вышел остаток фреона:).Теперь ищу порядок заправки.Машина сентябрь 2006 (РольфХимки).Пробег 52.Живу на юге и уже надо бывает включать.Всю зиму нормально работал.То есть легко устранял запотевание.Проблема началась в марте.
avatar
  21 Апреля 2009 - 15:05  #  
 

 
evgkomok
Так тебе же уже отдиагностировали, вроде? Замена или ремонт муфты компрессора а/с. :yes:
avatar
  21 Апреля 2009 - 15:08  #  
 

 
evgkomok
Утечки нет, муфта не включаться может из-за отсутствия хладогента в системе, либо температура воздуха ниже +4.
avatar
  21 Апреля 2009 - 16:03  #  
 

 
Муфта может не включаться и из за избыточного давления в системе т.е. если заправили больше чем надо.
avatar
  21 Апреля 2009 - 17:28  #  
 

 
slanick
Или сама муфта неисправна.
avatar
  21 Апреля 2009 - 23:47  #  
 

 
Если нет утечки, муфта срабатывает при прямой подаче на неё напряжения бортовой сети, то изъян сидит в модуле HVAC (модуль управления климат контроля).
Решается проблема снятием клемм АКБ На 60 секунд (за это время разряжаются все ёмкости интегрирующих и дефферинциирующих RC цепочек в модуле).
avatar
  22 Апреля 2009 - 21:27  #  
 

 
Добрый вечер! С кондиционером разобрались - сначала не было питания на реле, а затем пропал сигнал управления. Загводздка вот в чем - плохая пропайка дорожек на плате блока управления кондиционером. респект и уважуха умельцам Commicsa.

FORDIAGNOSTIC_1 спасибо за совет про АКБ, но это не помогло, так как дабл трабл было в другом (см. выше).
#  Отредактировано: 22 Апреля 2009 - 21:33
avatar
  23 Апреля 2009 - 0:09  #  
 

 
сначала не было питания на реле, а затем пропал сигнал управления

Как так получлось?
Задаю "наводящие" вопросы:
Автомобиль в рем-зону заехал с сигналом управления или без него?
Если сигнал управления был, а потом пропал, то был ли в том и в этом случае запрос на PCM?
А в чём была причина отсутствия питания на реле?
Что было две поломки одновременно, двух независимых эл.цепей одной системы?
Неисправна была цепь управления от реле до модуля ЕАТС (климат контрль)?
#  Отредактировано: 23 Апреля 2009 - 0:10
avatar
  23 Апреля 2009 - 19:37  #  
 

 
FORDIAGNOSTIC_1
к сожалению я не разбираюсь во всех этих РСМ. знаю что в ремзону приехал, кондей не работал - не вкл., хотя надпись на блоке управления А/С горела. муфта не срабатывала. мож че и путаю. знаю что нашли перегоревший предохранитель 7,5 А, который по схеме расходится на несколько цепей. была плохая пропайка дорожек. разобрали всю бороду вынули блок управления А/С и пропаяли. делали все при мне. обнуляли как говорили но не кондей не врубался.
avatar
  23 Апреля 2009 - 20:03  #  
 

 
Тоже работать не хочет. Станно.
avatar
  24 Апреля 2009 - 9:27  #  
 

 
evgkomok
Ладно если при вас делали то всё ОК, значит время потратили.

Для Вас: если плохой контакт то предохранитель не сгорает,
предохранитель сгорает только тогда когда контакты замкнули.
#  Отредактировано: 24 Апреля 2009 - 9:27
avatar
  24 Апреля 2009 - 10:12  #  
 

 
[b]FORDIAGNOSTIC_1
спасибо за советы. скорее всего не было сигнала управления на реле. так как при замыкании двух контактов в блоке предохранителей под капотом где стоит реле кондея он включался. после замены сгоревшего предохранителя при включении кондея произошло КЗ в левой форсунке с подогревом омывателя лобовухи. отключив форсунки заменив сгоревший предохранитель и пропояв контакты - кондей включается и работает. я знаю что предохрон сгорает при замыкании контактов. скидывании клем АКБ ни чем не помогло. обнуняли их через диагностический комп, результат нуль. всю диагностику проводили на компе
#  Отредактировано: 24 Апреля 2009 - 10:20
avatar
  03 Июня 2009 - 20:38  #  
 

 
Не работает кондиционер, при нажатии кнопки А/С срабатывает муфта и сразу отключается, может ли причиной данной неисправности являться поломка датчика температуры наружного воздуха???
avatar
  04 Июня 2009 - 7:06  #  
 

 
grand_1
А что тут думать езжай к официалам ну или в приличный сервис, там все "задиагностируют" :yes:
avatar
  04 Июня 2009 - 23:03  #  
 

 
grand_1

Думаю, может. Потому что машине надо знать окружающую температуру. Ниже +4 кондиционер не должен включаться.
avatar
  04 Июня 2009 - 23:21  #  
 

 
Дядь Саша
Тогда бы муфта не щелкала
avatar
  05 Июня 2009 - 11:45  #  
 

 
slanick
Пожалуй да...
avatar
  06 Июня 2009 - 23:30  #  
 

 
grand_1
Недостаточное количество хладагента в системе, такое начинает происходить на 160-180 граммах.
На 180-200 граммах муфта то ON, то OFF, от 200 грамм и больше муфта работает нормально но с пониженной эффективностью охлаждения воздуха.
avatar
  10 Июня 2009 - 9:38  #  
 

 
grand_1

Возможной причиной может быть наружное загрязнение радиатора кондиционера.
#  Отредактировано: 10 Июня 2009 - 10:45
avatar
  11 Июня 2009 - 6:40  #  
 

 
Хладогена в системе норма и давление 5 bar, а вот радиатор как нибудь можно почистить или помыть не снимая?
avatar
  12 Июня 2009 - 14:04  #  
 

 
grand_1

Качественно помыть радиатор не снимая, не получиться.
avatar
  16 Июля 2009 - 20:54  #  
 

 
Привет! у меня та же проблема "не включается кондиционер. При нажатии кнопки А/С надпись А/С горит, а воздух не остывает". Вентилятор на двигателе не включается, хотя при включенном кондее он должен работать. В руководстве по эксплуатации про предохранитель на кондей ничего не написано. Какой предохранительотвечает за него? Ford focus2 2005
avatar
  16 Июля 2009 - 21:52  #  
 

 
airatka
этот раздел посвещен Мондео!

тебе с ФФ2 - сюда FF2 Эксплуатация

avatar
  17 Июля 2009 - 0:26  #  
 

 
airatka
За 4 года может всякое случиться. От полного отсутствия хладогента, до окисления контактов
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: