0

Двигатель 2.5 турбо


avatar
20 Октября 2007 - 22:31
  
+1

друзья хочу заказать 2.5т гия у каво такой че можите сказать а имено, как едит,как на дароги ведет на скорости ,расход???
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Февраля 2013 - 0:34
  сообщений: 141 | просмотров: 46 052 | в избранном: 2 |    



avatar
  21 Октября 2007 - 21:27  #  
 

 
ff2rus
Зайдите на Вольво-клуб,там отзывов море про 2.5Т... :dog:
avatar
  21 Октября 2007 - 21:40  #  
 

 
ff2rus
Тебе в ветку Эс-макса или СТ
avatar
  22 Октября 2007 - 10:33  #  
 

 
на мондео - так себе. нечувствуется динамика, разгон, нет подхвата и драйва. Все ждешь что щас унесет, давишь на гашетку, давишь... потом глядишь на спидометр - а там 120. когда оно их набрало - хрен его знает, никаких соответсвующих эмоций нету. Скучный, семейный двигатель без драйва.
avatar
  23 Октября 2007 - 22:14  #  
 

 
QUOTE (GRG @ Oct 23 2007, 23:06)
Из 9 постов только 2 нормальных ответа на поставленный вопрос. :angry:
Всем остальным по бану бы влепить! Человек просил отзывы про 2,5 турбо...

Ему дали советы,что в данном вопросе гораздо лучше отзывов,поскольку мондео с 2.5Т мало,а их владельцев в этой ветке практически нет... B) Так что по вашему лучше,ждать здесь отзывов или зайти к тем же СТ-шникам или на Вольво-клуб,где он сразу все узнает? B)
avatar
  24 Октября 2007 - 9:43  #  
 

 
Про мотор 2.5Т уже писали тут изрядно. Я брал тест -драйв и заказал себе этот мотор, тестом доволен, машина порхает.
avatar
  27 Января 2008 - 13:04  #  
 

 
Согласен с вышесказанным, что нет эмоций при разгоне...
Если сравнивать СТ и Мондео 2,5Т, то ощущения абсолютно разные!Две причины, которые сразу приходят в голову: 1.Вес автомобиля(в сравнение с СТ) 2.Мягкая подвеска( я юзал в варианте Гия)
p.s. :D хотя в моем случае есть еще один важный аспект... буквально за 10 минут перед тест-драйвом мондео 2,5Т, я брал тест-драйв на новой субе wrx... я думаю этот факт тоже налажил своей отпечаток на отсутствие эмоций при тест-драйве мондео...
но для седана бизнес класса, в этой ценовой группе, динамика вполне достойная!
Уверен, Мондео не берут любители адреналина.....
avatar
  27 Января 2008 - 16:18  #  
 

 
Yarmotorsport
Берут берут,один уже доадреналинился :))
Мафын отработала на все сто,у чела ни царапинка-машина тотал...
avatar
  29 Января 2008 - 12:41  #  
 

 
Swoi, Можно ссылку посмотреть что случилось?
avatar
  29 Января 2008 - 14:49  #  
 

 
IгRoK

ТЫНЦ
avatar
  29 Января 2008 - 15:30  #  
 

 
ХС90 с автоматом тянет отлично. тяга всегда есть, даже не ожидаешь от этогодвжка такой прыти, машина тяжелая а разгон меньше 10 сек
оч рекомендую, движок пятибальный
avatar
  16 Марта 2008 - 21:10  #  
 

 
QUOTE (Swoi @ Jan 27 2008, 16:18)
Yarmotorsport
Берут берут,один уже доадреналинился :))
Мафын отработала на все сто,у чела ни царапинка-машина тотал...

на мой взгляд не корректный пример, как выразились "доадреналиница" можно на любом авто.... B)
avatar
  20 Марта 2008 - 2:12  #  
 

 
Машиной очень доволен. Расход 13.7 ( по компу в городе).
За 15 тыс. км ни одной, даже, мало мальской проблемы.Особенный кайф получаешь на трассе.
Хороший автомобиль для нормальных дорог. (каких в Самаре практически нет) :angry:
avatar
  20 Марта 2008 - 8:00  #  
 

 
Тестил вчера Моню с этим двиглом. Честно говоря ждал чего-то большего. Динамика сопоставима с Аккордом 2,4. Аккорд - атмосферник, а тут 2,5 ТУРБО и такие пироги... Хотя, может не понял чего - надо ещё покататься. Но звук - это просто песня!!!! Аккорд со своим визгливым капризным звуком рядом не стоял.
avatar
  20 Марта 2008 - 14:56  #  
 

 
У меня после тест драйва тоже особых впечатлений не было.
После обкатки машинка "просыпается".
avatar
  20 Марта 2008 - 15:04  #  
 

 
Мое скромное мнение, что делать выводы об этом двигле после теста по пробкам не есть гуд. Все таки турбо есть турбо, его нужно зажечь. По МКАДу с ветерком :D Сам тестил по Варшавке. Разогнаться не получилось, но потенциал чувствуется.
avatar
  21 Марта 2008 - 7:35  #  
 

 
Что Аккорд, что Моню тестил на одной и той же трассе. Машины по снегу удавалось раскочегарить примерно до 170. Так что сравнение очень даже адекватное. Может турбинка хилая или экологическими требованиями задавили???? Японцы в стоке 2,5 турбо снимают 280-300 коней, а при глубоком тюнинге под 1000.
Также очень интересует вопрос - почему у европейских турбомашин отсутствуют турботаймеры???? Что на Моне, что на А4. Неужели они не нужны???
avatar
  19 Апреля 2008 - 3:51  #  
 

 
так может там функция: поднял ручник-повернул ключ-она работает, остынет-глушится....? а так вапще мануал читать нада...
avatar
  24 Апреля 2008 - 23:19  #  
 

 
3-й день гоняю на Вольво ХС90 с этим двигателем-только положительные впечатления:разгоняет тяжелый авто уверенно и неумолимо,все плавно,турбина вступает практически незаметно,расход около 14 л при достаточно динамичном стиле...
Не знаю как данный двигатель ведет себя на Форде с ручкой,но на автомате Вольво очень понравился-блеск... :rolleyes: :dog:
avatar
  24 Апреля 2008 - 23:23  #  
 

 
Равновесие
На XC90 мотор мне показался слишком вялым и скучным. Тяжела для него ноша.
Кстати, XC90 с 2.5Т едет ощутимо хуже 2.0 на Мондео, раз уж тут сравниваем. И никак не сравнится с 2.5Т на том же Мондео.
На XC90 очень понравился мотор V8. Он отлично тянет. Но еще шумнее чем 2.5Т. Ну и ценник :)
avatar
  25 Апреля 2008 - 8:22  #  
 

 
Sagoz
А на Фокус СТ он еще задорнее :yes:
avatar
  25 Апреля 2008 - 10:05  #  
 

 
QUOTE (Sagoz @ Сегодня в 00:23)
Кстати, XC90 с 2.5Т едет ощутимо хуже 2.0 на Мондео, раз уж тут сравниваем.

Не соглашусь,основываюсь на том,что юзаю еще Мазда6 2.0 АТ,она быстрее аналогичного Мондео,так вот ХС 90 в сравнении с ней пуляет значительно быстрее...
avatar
  25 Апреля 2008 - 13:13  #  
 

 
Равновесие
Ну может она пуляет задорнее мазды с автоматом. Забыл написать, что имел в виду Мондео с ручкой.
Мазда 6 2.0АТ слабоватая машинка
avatar
  25 Апреля 2008 - 23:26  #  
 

 
На днях прокатился на мондео с двиглом 2.5. Это сказка. Машина была уже обкатана и поэтому дал по трассе М4 по полной. Разогнался до 200 км/ч. для ценителей безопасности говорю, что это было ночью и я ни кому не мешал, так как машин почти небыло. Турбина свое дело знает и ее свист меня восхищает больше всего. Правда разочаровало то, что нет ощутимых подхватов. Если бы не главное условия автомат при покупке машины, то взял бы именно этот двигатель.
avatar
  28 Апреля 2008 - 5:48  #  
 

 
26 evgeny
В кресло не вжимает, это точно, но на 5-й передаче в горку тянет, как на обычном движке на 3-й. :D
avatar
  03 Май 2008 - 1:00  #  
 

 
Sagoz
2 дня гонял 2.5Т,что называется, и в хвост,и в гриву-накатал почти 500 км... B)Не знаю как он настроен на Форде,но на Вольве раздражает тупизна "внизу",а так,если крутануть-вполне достойный агрегат:обеспечивает приемлемое ускорения и в находит согласие с не самой расторопной АКПП,которая пару раз почти подвела... B)

ЗЫ:для себя бы ХС 90 не взял-совершенный овосч:практически совершенный во всем,но овощ-бывает и такое,знающие поймут... :dog: B)А вот на седанах Вольво или Мондео с несколько другой настройкой АКПП,все таки предпологается не использовать ее на бездорожье,думаю двигатель и автомат или механика ведут себя иначе... :rolleyes:
avatar
  13 Май 2008 - 11:09  #  
 

 
Друзья, а никто не пробовал заменить прошивку как FocuSTшники до 260-270 сил? Возможно ли это? И как вообще тормозная система будет переносить такое повышение мощности?
avatar
  13 Май 2008 - 11:14  #  
 

 
Kiriknk
Здесь посмотрите
По сути вопроса, делают и прошивают. Тормозная и коробка выдержит, прочность заложена с запасом.
Например, здесь.
avatar
  13 Май 2008 - 12:02  #  
 

 
QUOTE (slanick @ Сегодня в 12:14)
Kiriknk

По сути вопроса, делают и прошивают. Тормозная и коробка выдержит, прочность заложена с запасом.

Благодарю за ссылки, это понятно.
Но по сути вопроса осталось интересно делал-ли кто-нибудь прошивку с помощью того же Stratagem ST225? Есть ли какие-нибудь нюансы по сравнению с Focus ST? И насколько изменяется динамика?

немного офф: не отличается ли тормозная система на mondeo от focus st в худшую сторону?
avatar
  22 Февраля 2009 - 14:39  #  
 

 
Привет всем.
Когда-то тоже хотел пересесть на мондео и выбирал между 2.2 TDCi и 2.5T, эх...сложное время отбило желение и возможности пересаживаться, но интерес ему не убить :)
Вот и вопрос, собственно, сколько расходует моня с 2.5Т если катать по городу в режиме "1->тапочег в пол ->2, тапочег в пол ->3, тап. в пол->стоп-светофор, возвращаемся к 1"? - в самом "прожорливом", короче, режиме. И туда же, - какая скорость будет на конец каждой передачи (в том же режиме)?
Заранее благодарю.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: