С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
631,6K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
CHiCHo
4 October 2014


-Евгенич-
Надежно. На этот айсин нареканий - море.
avatar
red_boy
4 October 2014


CHiCHo
какие нарекания?
Valtec
4 October 2014


http://www.autoreview.ru/news/701/140649/
АР утверждает, что в середине 15-го привезут в РФ С-max. Или я их неправильно понял?
avatar
-Евгенич-
5 October 2014


red_boy
ага, это какие же и на какой модели?
про летящие ZF8 наслышан
avatar
CHiCHo
5 October 2014

-1

-Евгенич-
red_boy
Самые безобидные - толчки вплоть до ударов в трансмиссии. И далее по тексту:
http://mondeoclub.ru/forum/topic/130671/?p=2646582
Впрочем, все как и у любой другой АКПП. И ЗФ тоже не исключение.
На чахликах и айсин, и ЗФ работает более менее, запаса надёжности хватает.
avatar
Superalex
6 October 2014

1

CHiCHo
Я реалист, поэтому меня итересует чисто утилитарный вопрос - чем заменить С-Мах.
Выбирая из представленных на отечественом рынке минивэнов, описанный новый S-Max 2014 мне кажется наиболее интересным. Как по скоростным показателям, так и по проходимости. В частности, бензиновый двигатель 240 л.с. и полный привод - их нет ни в Зафире, ни в Туране . Других сравнимых вариантов минивэнов в наших магазинах вроде не наблюдается...
Насчет коробок - с началом продаж увидим, остались они прежние или что-то изменилось. Из имеющихся материалов Парижского автосалона этого не следует (я предпочитаю механику). Как и наличие или отсутствие разных "плюшек", приобретаемых за отдельную стоимость (хотя, открытие багажника без помощи рук, а также возможность при необходимости ограничить скорость передвижения своей половинке - приятно).
Тем более, что предполагается пересмотреть линейку базовых комплектаций (в частности, добавить виньяле).
Дизель меня совсем не интересует, а насчет внешности - у каждого свои вкусы. Думаю, что рынок (спрос/объемы продаж) все расставит по своим местам.
avatar
Las9w
6 October 2014


avatar
Superalex:

ограничить скорость передвижения

Очень спорная опция. Вообще не ясно, как она попала в авто. Это же нарушает безопасность вождения.
avatar
Superalex
6 October 2014

1

цитата:
Очень спорная опция. Вообще не ясно, как она попала в авто. Это же нарушает безопасность вождения.

Интересной особенностью станет возможность ограничивать максимальную скорость, отключать многочисленную вспомогательную электронику, задавать максимальную громкость аудиосистемы и настраивать автомобиль другими способами, прежде чем передать его другому водителю. То есть вы можете сделать так, чтобы ваша молодая жена не ездила быстрее 120 км/ч.
Чего уж спорного - просто тупо заставить соблюдать ПДД
Кстати о плюшках:
Скрытый текст
Valtec
6 October 2014


avatar
CHiCHo:

-Евгенич-
red_boy
Самые безобидные - толчки вплоть до ударов в трансмиссии. И далее по тексту:
http://mondeoclub.ru/forum/topic/130671/?p=2646582
Впрочем, все как и у любой другой АКПП. И ЗФ тоже не исключение.
На чахликах и айсин, и ЗФ работает более менее, запаса надёжности хватает.

Извините, но вы какую-то фигню пишите, почитайте тот же мондеоклуб, поломок айсина очень мало.
avatar
Puxugan
6 October 2014


avatar
Superalex:

Чего уж спорного - просто тупо заставить соблюдать ПДД 

К примеру, обгон. Половинка идет на обгон, выходит на встречку, давит педаль, а машинка не едет быстрее... Сомнительная радость.
BaBuNaS
6 October 2014


avatar
Puxugan:

К примеру, обгон. Половинка идет на обгон, выходит на встречку, давит педаль, а машинка не едет быстрее... Сомнительная радость.


Соглашусь на сто процентов. Если это будет так, я думаю они огребут по полной программе при первом несчастном случае именно из-за описанной ситуации. Ибо половинка может и не знать что вторая половинка злодейским образом ограничила максималку.
Очень глупая и опасная функция, думаю что это фейк или какое-то недопонимание неадекватных журналистов
Valtec
6 October 2014


avatar
Las9w:

Очень спорная опция. Вообще не ясно, как она попала в авто. Это же нарушает безопасность вождения.

Если продавить педаль до упора, то ограничитель отключится. К тому же он включается самим водителем, после старта двигателя ограничитель всегда выключен. Опция удобна тем, что позволяет не превышать скорость в городе.
avatar
-Евгенич-
6 October 2014


avatar
Superalex:

новый S-Max 2014... бензиновый двигатель 240 л.с.

у Мони (какое поколение - уже ХЕЗ), на базе которого Эска построена, 4х4 только с дизелями
V
Valtec:

ограничитель отключится

именно так. это, скорее, предупредительная функция, а не жесткое ограничение
avatar
CHiCHo
6 October 2014


Valtec
цитата:
почитайте тот же мондеоклуб

Если почитать именно его, то практически все дизелисты жалуются на рывки, очень сомнительное качество АКПП, на которой заявлены "соленоиды комфорта", и декларировано почти незаметное переключение. Я не спорю, коробка неплохая, но стоны есть. К тому же откройте глаза - она ставится не только на Мондео, которого кроме как чахликом не назовешь. Да даже на мондеоклубе есть случаи выхода из строя и фрикционов, и клапанов.
Superalex
Ну, мне нравился концепт виньяле эска, я вчерась буквально сравнил фото с реальностью. Ну как-то... нет, не мое. Автомобиль таки должен быть красивым, как и самолет.
Все нонешнее поколение фордов, я сильно извиняюсь, но это "тупорылые", "тупой, еще тупее", вот моя вам ассоциация.
Предыдущий эсмакс спорт в 240 силах и 7 мест я хотел купить аж до дрожи в коленках. Не срослось. Немного жалею, все-таки по внутреннему объему Мондео не чета эске, хотя сзади он удобнее пассажирам - не табуретки, а комфортные седалища, еще и с подогревом.
А вот с заменой симаксу, ну, не знаю, я вижу некоторое лукавство... На нем был 4х4? Нет. Абсолютно адекватная замена максиму - именно Турер, я на ней езжу часто, уровень комфорта выше, чем в Максе, точно. Да, с дизелем она немного коровистая - тяжёл двиг все-таки. Но есть активное шасси, с которым управление сласть как хорошо. По трансформации салона с-максиму далеко до Турера, как и по плюшкам.

По дизайну - мне понравился обновленный Рено Сценик/ГранСценик. Оснащен нормально, стоит дешево, даже не доступно, а дешево. 2.0 вариатор, конечно, не спортвагон, но едет ничего так, я ездил на мегане новом с таким агрегатом, сойдет. Зато комфортно, очень.
avatar
CHiCHo
6 October 2014


-Евгенич-
цитата:
это, скорее, предупредительная функция

А вот на кой она тогда? Понтануться перед подругой? Типа: "я тебе скорость агранииичил, на стооо!" Да каждая первая блонди в городе до пола педаль газа прожимает. Вот она потом и скажет: "зааай, а аграничитель ниработаееет, я стопицот ехалааа!"
Valtec
6 October 2014


avatar
CHiCHo:

Valtec

Если почитать именно его, то практически все дизелисты жалуются на рывки, очень сомнительное качество АКПП, на которой заявлены "соленоиды комфорта", и декларировано почти незаметное переключение. Я не спорю, коробка неплохая, но стоны есть.  К тому же откройте глаза - она ставится не только на Мондео, которого кроме как чахликом не назовешь. Да даже на мондеоклубе есть случаи выхода из строя и фрикционов, и клапанов.

Уважаемый, вы сначала разберитесь в проблеме, а потом уже пишите. Проблемы с рывками есть на автомобилях, если не ошибаюсь, до 2009 года выпуска, и решается эта проблема обновлением прошивки.
Теперь про выход из строя фрикционов и тд. Покажите мне тему, а в ней хотя бы с десяток отвывов об умерших коробках.
А ломается все, особенно, у тех, кто уверовал, что масло в коробке менять не надо.
Valtec
6 October 2014


avatar
-Евгенич-:

именно так. это, скорее, предупредительная функция, а не жесткое ограничение

Такая опция давно не новость, на нынешнем поколении Мондео (рестайл) она есть. У европейского ФФ3 тоже есть (про российский просто не знаю).
avatar
CHiCHo:

-Евгенич-

А вот на кой она тогда? Понтануться перед подругой? Типа: "я тебе скорость агранииичил, на стооо!" Да каждая первая блонди в городе до пола педаль газа прожимает. Вот она потом и скажет: "зааай, а аграничитель ниработаееет, я стопицот ехалааа!"

Это опять к тому, что вы пишите, не разобравшись в проблеме. Ограничивать скорость может только водитель после начала движения - это функция КК, но никак не хахаль, решивший угробить свою подругу.
avatar
CHiCHo
6 October 2014


Valtec
цитата:
Проблемы с рывками есть на автомобилях, если не ошибаюсь, до 2009 года выпуска, и решается эта проблема обновлением прошивки.

Есть и в совсем поздних. Для начала - у меня такая коробка, с усиленными фрикционами, для переваривания 420 НМ, дата выпуска авто - 20.02.2012. Толчки есть, у меня небольшие, и я исповедую принцип "не мешай машине работать". Но я не склонен идеализировать агрегат. Отзывов о даже ударах есть о машинах и позже 2009 г.в. Прошивкой и сменой масла проблема толчков НЕ решается.
Если Вы меня хотите уличить в чем-либо - не надо, это неинтересно и контрпродуктивно. Или я не понимаю, зачем эти попытки реабилитации.

Valtec
цитата:
Это опять к тому, что вы пишите, не разобравшись в проблеме.

Оставляйте свои выводы при себе. Вы пользовались этой системой? Тогда не надо писать о том, чего не трогали. На моей машине я могу ограничивать максимальную скорость круизом - обдавлюсь газом в пол хоть до судорог - выше указанной скорости она не поедет. О какой тогда новой функции речь? Правильно, речь может идет о фактически "родительском контроле", а не о банальном КК, который ставился со времен царя Гороха. Выйдет данный опцион на дороги России - поговорим. И данный вопрос "проблемой" не является, мне вообще фиолетово до этой опции.
Valtec
6 October 2014

1

CHiCHo
цитата:
Вы пользовались этой системой? Тогда не надо писать о том, чего не трогали. На моей машине я могу ограничивать максимальную скорость круизом - обдавлюсь газом в пол хоть до судорог - выше указанной скорости она не поедет.

Пользовался, и работает она ровно так, как я описал.
Скрытый текст


И как-то вы забыли привести ссылку на мондеоклуб, где массово гибнут айсины.
avatar
CHiCHo
6 October 2014


Valtec
цитата:
Пользовался, и работает она ровно так, как я описал.

Да при чем здесь наши Мондео?!
Речь идет о НОВОЙ функции контроля максимальной скорости на новом эсмаксе! Это как родительский контроль на компьютере. Никому, без снятия ограничения "родителем", не превысить установленную скорость.
цитата:
И как-то вы забыли привести ссылку на мондеоклуб, где массово гибнут айсины.

И совершенно не собираюсь. Про массовость я не говорил. Речь о надежности 6-ступечатой aisin, безотносительно автомобиля. Они выходят из строя, как бы нам ни хотелось обратного.
avatar
Superalex
6 October 2014


цитата:
А вот с заменой симаксу, ну, не знаю, я вижу некоторое лукавство...

Почему же? Французские авто (у родни были и Сценик в 2007 и Пикассо в 2009) были проданы сразу же после окончания гарантии - в обоих случаях были проблемы с коробкой-автоматом. Видимо не срослось. Кроме указанных марок из нинивэнов на нашем рынке есть еще Мазда-5, но она уж больно устаревшая. Сеат Альхамбра из салонов исчез. Вот и имеем то, о чем я написал.
Конечно, идеально было бы создать машину, используя лучшие решения различных производителей. И чтоб этот автомобиль был доступен на нашем рынке , а также еще и ликиден! Однако это утопия.
Хочется большое семейное авто, годное как для перевозки людей и небольших путешествий, так и для доставки различных стройматериалов на дачу (есть такое хобби - делать что-то руками). Ну, и конечно, проходимость и комфорт.
Вот как-то так получается... Особенно, если S-Max будут собирать в РФ, то вероятность попадания его под санкции практически нулевая.
avatar
CHiCHo
6 October 2014


цитата:
в обоих случаях были проблемы с коробкой-автоматом

Сейчас на 2 литрах вариатор - вроде надежные они.
А мазда CX-5 обновилась же? Но она и без того была красавица. Только дорогая, если все как хочется.
Но можно выгодно взять РАВ4 или ЦР-В.
avatar
Superalex
7 October 2014


CHiCHo
Mazda-5 - минивэн. Mazda CX-5 - паркетник (как и РАВ4 или ЦР-В).
avatar
CHiCHo
7 October 2014


цитата:
Mazda-5 - минивэн

Теперь понял Да она страшная.
А паркетник... Так я понял, что 4х4 таки рассматривается?
avatar
CHiCHo
22 October 2014


Как вам новый Рено Эспейс 2015? Ну ведь хорош. Кроссовер-минивэн. Изящен, просторен, технологичен.
avatar
Superalex
23 October 2014


цитата:
Рено Эспейс 2015

Цена в Европе от 38 тыс. евро. Поставок в РФ не предвидится...
Renault-Espace-5
avatar
Puxugan
23 October 2014

3

У меня всегда возникает вопрос, а эти маркетологи, решая выводить машину на рынок того или иного государства, чем руководствуются?
Школотой, которая начав зарабатывать и покупать кредитотачки типа спортивного стиля "аля-солярис" или чем-то другим? Не ужели у нас еще не созрели люди до минивэнов, семейных машин? У меня сестра жены ездит с 3-мя детьми (а по правилам у всех должны быть кресла), кто из производителей предлагает такой автомобиль? Вот она и ездит на Галакси. А вторая машина в семье у них (Q7) не может себе этого позволить. Не понимаю я этого повального помешательства на кроссоверы. В городе бессмысленны, а пространства меньше внутри, да и жрут больше.
Где новый Шаран в нашей стране? Где В-мах? Где С-мах? Да полно чего не выводят на рынок...
avatar
CHiCHo
24 October 2014

1

Superalex
Печально, что ж.
Puxugan
У нас почему-то упорное увлечение седанами. Ну, в стране с отрицательным естественным приростом это неудивительно. Только не говорите мне про мигрантов. Мне с 19 лет и в голову не приходило купить себе седан, настолько это бестолковый тип кузова.
А про маркетологов проще как о мертвецах - ничего не говорить, ибо бесполезно.
avatar
АлекС 52
25 October 2014


CHiCHo
Менеджеры, маркетологи, дизайнеры...
и инженер
http://www.youtube.com/watch?v=ezLQxKood8A
tapetum
9 November 2014


В симаксе смущает малый дорожный просвет и прожорливость машины в городских условиях (2.0 автомат).
С весны присматриваться начал к Экоспорту. Просвет почти в 2 раза больше чем у симакса, вроде и экономичный должен быть.

Сам покатался сегодня:
Понравилось - эргономика - все так же удобно, как и в симаксе, по глубоким лужами и грязи едет только в путь ( на симаксе давно бы уже брызговики оставил)! подвеска очень приятная, упругая, не валкая, но и не козлящая. Приходилось ездить в кашкае 2008 года - как бревно себя сам везешь=)
Достаточно удобные сидения.
Не понравилось - багажник мелкий, нет ощущения простора в салоне, как в симаксе.
Ну и вообще салон современнее симакса, но проще на порядок (у меня рестайл гия).
Порадовала коробка powershift - достаточно бодро переключает без проблем и своевременно.
Шумоизоляция колесный арок лучше , чем на симаксе, либо это из-за высокого просвета=)

Кто-нибудь еще уже проходил тест драйв?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up