0

Тормозные диски


avatar
20 Май 2005 - 15:38
  
 

Привет всем, неоднократно обращал внимание, что в после поездок в сырую погоду тормозные диски покрыты ровным слоем ржавчины, например сегодня утром доехал до работы, в обед вышел они просто все ржавые. Выглядит это ну просто... Специально обратил внимание на остальные машины - все нормально, да и по по эксплуатации предыдущих машин что то не припомню такого. Хотелось узнать как у остальных и что, это нормально или нет?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 12:51
  сообщений: 281 | просмотров: 62 583 |    



avatar
  08 Июля 2010 - 11:12  #  
 

 
shorich
просто снимаются. Цилиндр утапливал с помощью утконосов...
avatar
  08 Июля 2010 - 11:30  #  
 

 
-Григорий-
Цитата
а промышленный фен никто применить не пробовал?

Пробовал 2кВт температура 240 градусов. Отличный результат. Погрел и снял легко.
Джордж Вашингтон
Цитата
хотя и с кувалдометром намано

Не спортивно и не прфессионально. :D
avatar
  19 Августа 2010 - 20:03  #  
 

 
Народ,
кто нибудь ставил тормозные диски - Open parts, код BDRS2153.25 ?

Это перфорированные тормозные диски по вполне нормальной цене...
#  Отредактировано: 19 Августа 2010 - 20:04
avatar
  19 Августа 2010 - 20:25  #  
 

 
Rust18
И че? Думаешь сама останавливаться будет? Ставь обычные, все равно никакой разницы не ощутишь.
avatar
  20 Августа 2010 - 1:15  #  
 

 
Rust18
И что, что они перфорированные? :D Думаете, дырок насверлили и авто лучше тормозить стало? :lol:
Пиленга вон тоже перфорацию выпустила, а качество так себе. <_<
avatar
  20 Августа 2010 - 7:06  #  
+2

 
перфорация - для удаления газов
на мой взгляд на невентилируемом диске не имеет никакого смысла. потому как дырка в любой момент, когда требуется отвести газы, заперта колодками с обеих сторон
#  Отредактировано: 26 Сентября 2010 - 10:35
avatar
  25 Сентября 2010 - 22:30  #  
 

 
Есть ли у кого опыт замены задних тормозных дисков и колодок с эл.ручником ? Меняется так же как и с простым ручником или есть ньюансы...
avatar
  26 Сентября 2010 - 10:10  #  
 

 
B-V-V
Менял уже 2 раза. Различий между исполнением с электроручником и с простым нет. Единственное это необходим специнструмент для вдавливания-вкручивания поршня в суппорт. Говорят можно и без этого как-то приспособиться, но я не стал заморачиваться и купил себе такой наборчик за 1т.р. Можно считать, что бесплатно если учесть стоимость колодок у официалов и по экзисту.
avatar
  26 Сентября 2010 - 12:52  #  
 

 
Это хорошие новости :apl: . Буду сам менять :yes: .
avatar
  26 Сентября 2010 - 19:54  #  
 

 
подскажите: изредка слышен громкий скрип при томожении задом-это 100%тормозные колодки?
avatar
  27 Сентября 2010 - 9:12  #  
 

 
Карсерг
100% точно.. и не факт что у тебя сильный износ колодок.
avatar
  03 Октября 2010 - 20:09  #  
 

 
Сегодня менял тормозные диски и колодки по кругу и пришёл к такому выводу ( морально был к нему готов ): если хочешь что бы не было проблем нужно всё делать самому :yes: ! Может быть в каких то сервисах и делают нормально, но ... Менял у официалов колодки 3 раза + передние подшипники (соответственно со снятием скоб). Смазкой ни где даже и не пахнет, как и фиксатором резьбы. Нижний болт крепления скобы открутился рукой :blink: ! Получается они раскрутили всё, поставили новые колодки, собрали обратно :hummer: . Дальше ваши проблемы.
Так что меняйте колодки сами и будете ездить спокойно. Или, как вариант, присутствовать самому при замене.
avatar
  04 Октября 2010 - 9:31  #  
 

 
Ага! оказалось что задние колодки почти в ноль. :D
avatar
  18 Октября 2010 - 19:42  #  
 

 
хотел узнать какой ключ для заднего тормозного цилиндра?Внешний бы вид посмотреть да сделать самому.
avatar
  18 Октября 2010 - 19:54  #  
 

 
avatar
  11 Января 2011 - 11:44  #  
 

 
Подскажите пожалуйста, купил тормозные диски 1 520 297 на С-max 1,8л R16,
они не подошли, пришлось покупать на сервисе. Поставили 1 575 734.
Теперь проблема куда деть 1 520 297, не могу определить на какие машины подходят. Зависит ли от двигателя или только от радиуса колес? (17,18R)?
Подскажите, спасибо!
#  Отредактировано: 11 Января 2011 - 11:44
avatar
  11 Января 2011 - 13:00  #  
+3

 
greenpeas
Код 1 520 297 - это передние диски диаметром 300мм на бензиновые двигатели 2л. В описание отсутствуют 15 диски. Т.е. 16 и выше.
Код 1 575 734 - это передние диски диаметром 278мм на бензиновые двигатели 1.6л и 1.8л. В описание идут диски с 15 и выше.
При желании заменить 1 575 734 (278мм) на 1 520 297 (300мм) потребуется заменить скобы крепления суппорта и забыть про 15 диски.

Теперь проблема куда деть 1 520 297
Выставить на продажу тут: Продажа, покупка деталей и зап. частей на С-МАХ и тут: Продам указав диаметр диска - 300мм.
avatar
  11 Января 2011 - 13:08  #  
 

 
Огромное спасибо!
avatar
  11 Января 2011 - 13:33  #  
 

 
greenpeas
до
Цитата
не подошли, пришлось покупать на сервисе

зашел бы сюда и спросил: что можно сделать?
обошлось бы, с некоторыми плюсами в эксплуатации
Цитата
B-V-V: заменить скобы крепления суппорта
avatar
  11 Января 2011 - 13:36  #  
 

 
Покупал перед новым годом хотел на праздниках сделать. Приехал на сервис и после 2-х часов ожидания получил ответ что диски не подходят время терять не хотелось пришлось покупать на месте.
avatar
  12 Января 2011 - 12:40  win mobile  #  
 

 
Цитата
и забыть про 15 диски


И про 15" колёса тоже
avatar
  13 Февраля 2011 - 21:10  #  
 

 
Заказал себе передние тормозные диски, сказали что раз у меня двигатель 2.0 то диаметр 300. А я вот задумался, вот на форуме вроде и 27.5 рекомедуют.... так вот вопрос в чем смысл ставить 300-ые если колодки ставлю штатного размера Комфорт?
заказал себе кстати неоригинал Brembo 09.9468.14.
#  Отредактировано: 13 Февраля 2011 - 21:18
avatar
  14 Февраля 2011 - 10:00  #  
 

 
скоба тормозного суппорта у тебя рассчитана на диск 300 мм. сами суппорта, как и колодки - одинаковые
если хочешь перейти на меньший диск (278мм) - найдется немало желающих с тобой поменяться скобами
avatar
  14 Февраля 2011 - 12:35  #  
 

 
-Евгенич-спасибо за разъяснение. Еще мне тут ребята объяснили что диск большего диаметра более энергоемкий и выдерживает большую нагрузку при торможении, что необходимо для тяжелых автомобилей с двиг. 2.0 или дизелем. Ну теперь остается ждать эту Брембу. Посмотрим как они будут в эксплуатации в паре с колодками TRW.
Кстати передние колодки TRW у меня уже отходили 41000 тыс.км без замечаний, поэтому и решил поставить такие-же новые.
#  Отредактировано: 14 Февраля 2011 - 12:36
avatar
  14 Февраля 2011 - 14:05  #  
 

 
ну само-собой, что он более энергоемкий, у него объем-то больше
увеличение расстояния от центра колеса до точки приложения усилия через колодку к диску (увеличение диаметра диска) - увеличение рычага - дает возможность снижения прилагаемого к педали тормоза усилия для развития одинакового тормозящего момента
avatar
  14 Февраля 2011 - 21:56  #  
 

 
плиз подскажите TRW хорошая альтернатива оригиналу? тут прочитал 41тыс.отходили.
avatar
  15 Февраля 2011 - 8:17  #  
 

 
dimon31
Физику обмануть сложно.
При торможении что-то должно изнашиваться, либо диск -либо колодки.
41 000 думаю многовато. Хотя от темперамента сильно зависит.
avatar
  15 Февраля 2011 - 17:30  #  
 

 
ну да согласен по поводу дисков,они изнашиваются вместо колодок.но ответа по поводу альтернативы TRW не увидел? :(
avatar
  15 Февраля 2011 - 17:35  #  
 

 
до МАКСА была девятка колодки менял примерно 30-35 тыс.Ездию аккуратно,хотя иногда бывает могу и в шашечки :o .Вжигаютолько на рабочей.
avatar
  15 Февраля 2011 - 17:39  win mobile  #  
 

 
хорошая)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: