0

Тормозные диски


avatar
20 Май 2005 - 15:38
  
 

Привет всем, неоднократно обращал внимание, что в после поездок в сырую погоду тормозные диски покрыты ровным слоем ржавчины, например сегодня утром доехал до работы, в обед вышел они просто все ржавые. Выглядит это ну просто... Специально обратил внимание на остальные машины - все нормально, да и по по эксплуатации предыдущих машин что то не припомню такого. Хотелось узнать как у остальных и что, это нормально или нет?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 12:51
  сообщений: 281 | просмотров: 62 598 |    



avatar
  11 Май 2010 - 19:57  #  
 

 
Сергей Л
У моего автомобильчика TRW задние стоят , нареканий нет!
avatar
  11 Май 2010 - 20:27  #  
 

 
димочкин
alexeef

Спасибо.
С дисками определился.
avatar
  12 Май 2010 - 9:21  #  
 

 
Сергей Л
ты меня конечно извини, но я перепутал, я про колодки написал. :pinch:
avatar
  21 Май 2010 - 10:04  #  
 

 
Люде! А задние тормозные диски у нас с Фикусом одинаковые?
avatar
  21 Май 2010 - 12:19  #  
 

 
Джордж Вашингтон
На 2 литра С-MAX не знаю точно но там кажется 280мм на 1,8 точно 265мм (Сегодня смотрел).
На фокусах такое же разделение.
Оригинал даже по 1,5 за шт не бюджетно.
avatar
  28 Май 2010 - 9:53  #  
 

 
А скажите на милость, зачем вы собираетесь менять диски, когда достаточно их проточить? Тем более, что сейчас эту операцию можно проделать без снятия самого диска, демонтировав только суппорт и сами колодки.
#  Отредактировано: 28 Май 2010 - 9:59
avatar
  28 Май 2010 - 10:22  #  
 

 
makyys
Задние хоть и не вентелируемые но ездить до состояния бритвы не стоит.
И задние суппорта начинают подклинивать когда выходят за рабочий диапазон. (неравномерный износ колодок гарантирован.)
avatar
  28 Май 2010 - 20:47  #  
 

 
Сергей Л
я и не говорил что протачивать надо до состояния бритвы, на сегодняшний день существуют станки, которые обеспечивают точность проточки погрешность при которой составляет не более одного микрона (0,001 мм), а это между прочим в 10 раз выше требований автопроизводителей, а также принимаем во внимание устранение биений при торможении с высоких скоростей на низкие этими же станками, так что ИМХО менять диски, как того требуют на СТО официальных дилеров, нецелесообразно
и колодки после проточки желательно конечно поменять на новые
#  Отредактировано: 28 Май 2010 - 20:48
avatar
  28 Май 2010 - 23:45  #  
 

 
makyys
Сергей Л говорит о том что у диска есть минимально допустимая толщина и дальнейшее использование\проточка может привести к катастрофе. Например при торможении с большой скорости диск может лопнуть последствия не очень страшны конечно но страху добавят а если лопнет в двух местах и сегмент диска вылетит? вот тогда страшно станет очень сильно и будет катастрофа.
Протачивать диски имеет смысл только если их просто "повело". опять же не забывая о минимальной толщине дисков согласно инструкции по эксплуатации.
На СТО рекомендуют менять диски измерив их толщину если, естественно нет жалоб на "биение". Для дилеров проточка не выгодна поэтому у них и нет таких услуг.
#  Отредактировано: 28 Май 2010 - 23:47
avatar
  29 Май 2010 - 11:34  #  
 

 
makyys lexaXD

Смысл платить за проточку 700р.
Если за 1,5 можно купить пару дисков (назад)
#  Отредактировано: 29 Май 2010 - 11:34
avatar
  29 Май 2010 - 16:05  #  
 

 
makyys
когда диск становится тоньше, то при экстренном торможении он быстрее и сильнее допустимого нагревается
в результате на диске появляются трещины, которые при последующем (не предсказуемо каком) ЭКСТРЕННОМ торможении могут привести к очень плачевному результату
видел результаты собственными глазами во что выходит экономия (в том числе и деньги на ветер - проточка) - езда на очень изношенных тормозных дисках
не стоит рисковать
avatar
  29 Май 2010 - 21:19  opera mini  #  
 

 
lexaXD
Сергей Л
alexeef
господа, ну что же вы мои слова опять перевернули? Я же уже написал, что не говорю о каких то предельных износах дисков. И кстати мне не сервисе ФОРД на глаз определили что необходимо менять передние диски, не проводя никаких замеров, да даже приборов в руки никаких не взяв. И как тут можно говорить о каком то доверии фирменному сервису. По поводу цены, может так и есть конечно, да вот только дешевле 1800 за диск я в своем городе не нашел, как не искал. А вообще соглашаться со мной или нет это ваше личное дело. Могу лишь добавить что непосредственно концерн GM рекомендовал в официальном письме своим дилерам, в качестве дополнительного пункта на ТО производить проточку тормозных дисков вместе с заменой колодок. Хотите верте, хотите нет.
avatar
  29 Май 2010 - 21:43  #  
−1

 
makyys
Мы не перевернули.
Мы аргументировали.
Я тоже могу на глаз определить стёртость диска больше милиметра на сторону по выступающему буртику.
Диски TRW задние по 800 на exist.ru ( если что то не реклама)
Если у них филиала в Тюмени нет, то точно доставлют транспортной конторой.
avatar
  30 Май 2010 - 6:58  opera mini  #  
 

 
Сергей Л
Спасибо большое за аргументы и подсказку. К сожалению сейчас нахожусь в отпуске и со мной рядом нет моего рабочего компьютера, и я не могу выложить выдержки из одной хорошей статьи, где во внимание приведены не просто износ дисков от трения об колодки, а также возникновение вибраций в процессе эксплуатации а/м при торможении, как я уже писал выше, эти станки справляются и с этой проблемой. Опять же не пытаюсь кому то что то доказать, все вправе принимать для себя свое решение проблемы, я принял такое решение. А рекомендации концерна GM никто не отменял, и я этим рекомендациям верю. Еще раз спасибо!
avatar
  01 Июня 2010 - 14:49  #  
 

 
makyys
это что за чудо станок такой, который обеспечивает отклонение в 1 микрон при проточке диска не снимая его с машины :blink:????
#  Отредактировано: 01 Июня 2010 - 14:50
avatar
  01 Июня 2010 - 15:34  #  
 

 
-Григорий-
а есть отзывы от кого нибудь по работе дисков после проточки таким станком????
avatar
  01 Июня 2010 - 16:06  #  
 

 
Станок хорош, конечно, но есть минимально допустимая толщина диска...
если она достигнута, то хоть упротачивайся....
avatar
  01 Июня 2010 - 18:21  opera mini  #  
 

 
Название станка видать удалили, дабы не делать рекламы?
avatar
  01 Июня 2010 - 20:41  #  
 

 
SyRus
Задние диски все равно снимать для проточки.
avatar
  04 Июня 2010 - 10:57  #  
 

 
Сергей Л
почему Вы так решили?
avatar
  04 Июня 2010 - 20:07  #  
 

 
makyys
Мне так предложили, я отказался.
avatar
  04 Июня 2010 - 20:27  #  
 

 
Сергей Л
Я прочитал много статей в интернете по поводу проточки разными станками, нашел станок именно тот что мне хотелось поблизости от себя в Екатеринбурге, вот соберусь обязательно съезжу, а потом отпишусь как все происходило, и может фотоотчет предоставлю
avatar
  05 Июня 2010 - 11:03  #  
 

 
makyys
Начну снова.
Проточка производится : Когда диск кривой, износ при этом минимальный.
Проточка диска с износом по 1,5мм на сторону и более на форде бесмысленна, так-как Суппорт имеет определённый рабочий ход, далее его может начать подклинивать.
Цена нового заднего не оригинального диска 800р.
Сколько стоит проточка? Смогут ли задние колодки проити после проточки тысяч 70 хватит ли рабочего хода суппорта.

В 90 году видел иномарку понтиак или что то ещё у него тормозные диски были со сквозными дырками, присмотрелись а парень вентилируемые диски стёр до рёбер жескости (короче там где вентилируется.) И как-то он же ездил.



avatar
  07 Июля 2010 - 20:49  #  
 

 
Итак - замена дисков с фотками:

Передние диски
1. Вывешиваем, проливаем ВДшкой:


(IMG:http://media.ffclub.ru/up41584-P6267383.jpg)

2. Снимаем суппорт, кладём на привод:


(IMG:http://media.ffclub.ru/up41584-P6267384.jpg)

после каждой операции не жалея льём ВДху...

3. Откручиваем скобу и снимаем её:


(IMG:http://media.ffclub.ru/up41584-P6267385.jpg)


(IMG:http://media.ffclub.ru/up41584-P6267386.jpg)

4. Потом с помощью кувалдометра начинаем сбивать прикипевший диск...
После нескольких приличных ударов я припомнил, что у кого-то тут уже диск не снимался...
Панике я не поддался, но на всякий случай подготовил пути отхода... Как ни странно, но эвакуатор (меня) приехал довольно быстро:


(IMG:http://media.ffclub.ru/up41584-P6267389.jpg)

Успокоившись и подключив к кувалдометру какую-то мать диск я всё-же сбил:


(IMG:http://media.ffclub.ru/up41584-P6267387.jpg)

5. Поршень был утоплен с помощью струбцины:


(IMG:http://media.ffclub.ru/up41584-P6267388.jpg)

6. Сборка производится в обратной последовательности и трудностей не представляет...

Задние диски:

Первые пункты примерно те же самые. На своём опыте узнал, что официалы - дурики ещё те... В их различных мануалах говорится, что нужно отсоединять трос ручника и снимать возвратную пружину -- так вот: НЕ НАДО!!


(IMG:http://media.ffclub.ru/up41584-P6267390.jpg)
#  Отредактировано: 07 Июля 2010 - 20:50
avatar
  07 Июля 2010 - 22:31  #  
+1

 
Гош, диск прикипает ведь на ступицу? шпильки-то не причем?
avatar
  08 Июля 2010 - 6:46  #  
 

 
-Григорий-
Через отверстия для шпилек есть шанс, что ВДха проникнет к посадочному месту и с внутренней стороны...

Короче: "лей - не жалей... хуже не будет..."
avatar
  08 Июля 2010 - 7:13  #  
 

 
а промышленный фен никто применить не пробовал?
avatar
  08 Июля 2010 - 8:36  #  
 

 
Ну в теории можно, конечно... хотя и с кувалдометром намано.... главное -- не бояться... :cold:
#  Отредактировано: 08 Июля 2010 - 8:37
avatar
  08 Июля 2010 - 9:45  #  
 

 
Гоша, можешь подсказать задние колодки снимаются при помощи специального кляча головки или как передние?
avatar
  08 Июля 2010 - 10:26  #  
 

 
как понял: желающему поставить себе 300мм вместо 28? при замене дисков надо докупить только скобы крепления суппортов
сами суппорты - одинаковые
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: