Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
500,5K
views
536
members
2,7K
posts

avatar
medved007
26 August 2013


Если. Ошибку взять 117 как p0117 то как понять

Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
И нашел вот с с ошибкой d073.
SPC invalid or missing data for engine coolan
Тогда куда лезть чего смотреть мужики
EatMe
27 August 2013


deni9876
и все-все-все
вернулся тока щаз, вот пишу
катушку заменил, не помогло, как и предположил deni9876 (((
на сервисе ничего не могут посоветовать кроме как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости...???
не знаю, конечно, чтобы исключить этомт вариант, можно заменить, может помочь?

однако почитав faq видно, что На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.
а Датчик температуры охлаждающей жидкости только на Duratec 1,6.

а по VIN мне в запчастях сообщили, что у меня нету датчика температуры головки блока цилиндров, а есть именно температуры охлаждающей жидкости. что за бред и кто неправ? у меня zetec 1.8

не знаю, что делать, посоветуйте, уважаемые!
avatar
Фёдор_501
27 August 2013


EatMe
Попробуй отключить лямбда-зонд и покататься. Очень похоже на обогащенную смесь. Только после отключения разъема лямбды скинь клемму АКБ минут на 15.
EatMe
27 August 2013


avatar
Фёдор_501:

лямбда-зонд

не особо разбираюсь в тонкостях. но вот сервисмены сказали что по моим сипмтомам это ТОЧНО не датчик кислорода.
неправы?
уверены что надо проверять?
симптомы тут Перегрев двигателя. (Р) (сообщение #14295192)
avatar
Фёдор_501
27 August 2013


EatMe
"Не ошибается только тот, кто не работает!"
Проверять нужно ВСЁ, если есть желание найти причину.
Скрытый текст

Тем более эта процедура абсолютно бесплатна. Делов то - отсоединить разъем и снять клемму АКБ, ровно на 5 минут.
EatMe
27 August 2013


Фёдор_501
цитата:
"Не ошибается только тот, кто не работает!"
Проверять нужно ВСЁ, если есть желание найти причину.
Тем более эта процедура абсолютно бесплатна. Делов то - отсоединить разъем и снять клемму АКБ, ровно на 5 минут.


да согласен,
только чтото не найду, где он находится, этот датчик, не силен.

и ездить с отключенным лямбда безопасно?

PS
как верно называется? в запчастях есть лямбда-зонд, расходомер воздуха, датчик кислорода. что именно из этого списка???
avatar
Фёдор_501
27 August 2013


EatMe
Датчик кислорода (Лямбда-зонд).
У меня разъем находится на абажуре вентилятора радиатора, зеленый такой разъем 4-х пиновый, его видно хорошо. Вот фото, на нем датчик обведен красным и разъем зеленый который тебе неодходимо рассоединь на фото тоже очень хорошо виден.
Ездить абсолютно безопасно, расход только скорее всего немного увеличится. При отключенной/неисправной лямбде двигатель выходит типа на "аварийный" режим и начинает работать как бы на одном параметре показаний выхлопа чтоли, это если очень грубо, но по понятному объяснить.
Пока искать ЗЧ не нужно, причину сначала необходимо найти, а дальше уже и менять что то неисправное.
avatar
deni9876
27 August 2013


EatMe
По поводу датчика температуры ГБЦ, его показания можно увидеть в Тестовый режим. (Р)
Если показания во время движения не превышают 100-102 градусов, у тебя все нормально в этой части.
По поводу лямда-зонда. Если я не ошибаюсь, у тебя их два. Один да каталитического нейтрализатора, другой после. А вот какой предлагает отключить уважаемый Фёдор_501 я не знаю. Спросим у него?
Если и это не поможет, возвращайся к замерам давления...
avatar
deni9876
27 August 2013


Фёдор_501
Теперь понятно - до катализатора!
EatMe
27 August 2013


Фёдор_501

ага топик этот нашел, а вот фотку не приметил, спс.

а какой фф? у себя чтото не видел такого на фф1 zetec 1.8

ЗЧ посмотрел чтобы оценить возможный "масштаб катастрофы", тк если менять еще и датчик температуры, если менять, уже тянет на 1700 руб.

avatar
Фёдор_501:

EatMe

У меня разъем находится на абажуре вентилятора радиатора, зеленый такой разъем 4-х пиновый, его видно хорошо.

Пока искать ЗЧ не нужно, причину сначала необходимо найти, а дальше уже и менять что то неисправное.
avatar
Фёдор_501
27 August 2013


deni9876
Конечно ДО, а толку то от отключенного второго "0", только чек гореть будет и усё.
Двигатель то у него не кипит никогда, по крайней мере в симптомах этого не указано, стрелка всегда вертикально, т.е. по сути датчик температуры то исправен, а проблема кроется в топливной системе или корректировке топливной смеси, а быть может вообще подсос воздуха. Тут как бы причин множество быть может.
А подсос как один из основных кстати, т.е. проблема с качеством смеси на лицо.
Да и вообще честно сказать EatMe тебе нужно ковыряться в теме Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р). А то что то дискусс не в том огороде ведется.
avatar
deni9876
27 August 2013


E
EatMe:

тк если менять еще и датчик температуры, если менять

Да не торопись ты ни чего менять. Датчик темп продиагностируй в тестовом режиме, а с лямды сними разъем и покатайся.
EatMe
27 August 2013


deni9876
интересно, почему по вину на autodoc.ru мне сказали про датчик температуры ГБЦ, что Данная зап.часть отсутсвует в автомобиле???

насчет теста:
По поводу датчика температуры ГБЦ, его показания можно увидеть в Тестовый режим. (Р)
Это пункт 15 из примера по ссылке? 15 070C температура двигателя в Цельсиях.
avatar
Фёдор_501
27 August 2013


EatMe
Датчик есть, он просто может называться "датчик температуры головки блока" например, этих фордовцев фиг поймешь как они детали называют, главное чтоб парт-намбер был, а на название написанное можешь особо внимание не заострять.
Да, 15 параметр из тестового режима приборки. Тебе необходимо сверить показания стрелки и цифры на дисплейчике, если показывает например 95 и стрелка вертикально, то всё впорядке, а если отклонения значительные, то не особо хорошо. А еще есть метод проверки, что утром (еще до завода авто на холодном двигателе т.е.), смотришь показания температуры в тестовом режиме и сравниваешь их с температурой окружающего воздуха, на исправном датчике они приблизительно одинаковы.
EatMe
27 August 2013


Фёдор_501
цитата:
стрелка всегда вертикально, т.е. по сути датчик температуры то исправен,

сам не знаю, но сервисмены с умным видом объясняли, что у фф этот датчик типа из 2 частей, одна на приборку и одна непосредственно для работы, и может такое быть, что половина сломана, а половина работает, т.е. показания приборки не показатель, он может быть неисправен.

цитата:
А подсос как один из основных кстати, т.е. проблема с качеством смеси на лицо

можно здесь уточнить, в этом случае именно лямбда будет виновен?
EatMe
27 August 2013


Фёдор_501
цитата:
А еще есть метод проверки, что утром (еще до завода авто на холодном двигателе т.е.), смотришь показания температуры в тестовом режиме и сравниваешь их с температурой окружающего воздуха, на исправном датчике они приблизительно одинаковы.


на холодную проверял ранее уже, если в каракулях своих верно разобрался, то холодным вечером пункт 15 показал 40 градусов при температуре окруж.возд. примерно 20.
если это верно, то датчику кирдык все же??
EatMe
27 August 2013


цитата:
Датчик есть, он просто может называться "датчик температуры головки блока" например, этих фордовцев фиг поймешь как они детали называют, главное чтоб парт-намбер был


не могу найти нигде этого номера, кто подскажет?
avatar
Фёдор_501
27 August 2013

1

EatMe
цитата:
можно здесь уточнить, в этом случае именно лямбда будет виновен?

Нет, если подсос, то лямбда тут не причем. Подсос диагностируется таким способом. Читай опять шапку темы по ссылке.
В твоей проблеме нужно разбираться поэтапно.
Например:
1. Проверить датчик температуры головки блока цилиндров. Шапку темы почитай внимательно, тут написано что есть датчик температуры ГБЦ, а что датчик температуры ОЖ.
2. Проверить лямбду.
3. Проверить двигатель на подсос воздуха.
4. ... в общем нужно все делать поэтапно, а не махом, тем более если опыта не хватает, а сомнения терзают, то лучше не торопиться.
Форум у нас доброжелательный, советом помогут многие, нужно просто напросто системно подходить к вопросу, а не лезть сразу в пекло.
Вроде как вот код - Ford 1108931 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
EatMe
27 August 2013


Фёдор_501
спс за алгоритм, буду читать на свежую голову, хотя сложно так вот без опыта, жаль, никого толкового в гараже нет помочь.

avatar
Фёдор_501:

1. Проверить датчик температуры головки блока цилиндров. Шапку темы почитай внимательно, тут написано что есть датчик температуры ГБЦ, а что датчик температуры ОЖ.


в том то и дело, я выше писал, на зетеке должен быть ГБЦ, а по вину говорят что нет такого а есть только ОЖ!

avatar
Фёдор_501:

Вроде как вот код - Ford 1108931 Датчик температуры охлаждающей жидкости.

это код есть, нужен для ГБЦ, я выше именно его указал, там видно.
avatar
Фёдор_501
27 August 2013


EatMe
Не принимай слова менеджеров магазина всерьез. Ну представь - как можно знать тысячи машин и двигателей, а так же название всех деталей? Невозможно, правильно!!! Вот менеджер тебе и говорит то, что ему дает каталог, а каталог дает "Ford 1108931 Датчик температуры охлаждающей жидкости".
Вот схема, на схеме твой датчик температуры ГБЦ под номером 6G004

Выглядит так.
В общем выспись и на свежую голову ВНИМАТЕЛЬНО прочитай сообщение выше, обращай внимание на ссылки и делай все поэтапно.
Ну и будет тебе счастье от проделанной работы.
EatMe
29 August 2013


Фёдор_501

цитата:
холодным вечером пункт 15 показал 40 градусов при температуре окруж.возд. примерно 20.
если это верно, то датчику кирдык все же??


я тут опечатался, пункт 15 из тестового режима показал -40! (минус 40) на холодный двиг при темп.окруж.среды около +18+20 по цельсию.
причем вчера проверил на горячий двиг, так же показывает "-40С", т.е. все время одно и тоже значение!
это точно говорит об неисправности датчика ГБЦ (или дачика ОЖ) или нет?
avatar
Фёдор_501
29 August 2013


EatMe
Да, это конечно же говорит о неисправности. Вот и получается, что изза того что ЭБУ думает, что температура двигателя очень низкая, состав смеси получается обогащенный со всеми вытекающими - не заводится на горячую, тупит по мере прогрева.
Было бы еще здорово, если бы ты посмотрел цвет нагара на свечах. Если окажется "зола", то причина скорее всего найдена.
Только для меня все равно останется загадкой почему датчик температуры двигателя показывает все "правильно".
цитата:
сам не знаю, но сервисмены с умным видом объясняли, что у фф этот датчик типа из 2 частей, одна на приборку и одна непосредственно для работы, и может такое быть, что половина сломана, а половина работает, т.е. показания приборки не показатель, он может быть неисправен.
EatMe
29 August 2013


Фёдор_501
спасибо!
но в таком случае 2 вопроса у меня теперь:

1. почему диагностика, сделанная в 2х разных сервисах, не выявила неисправность датчика?

2. какой именно датчик неисправен? ГБЦ? тогда никак не могу найти его part number
avatar
Фёдор_501
29 August 2013


EatMe
1. Вот это прочитай. Думаю сам сделаешь вывод.
2. Датчик у тебя ОДИН, это датчик температуры ГБЦ!!! Код тебе давал - 1108931. Выглядит так. Вот этот вот комментарий еще раз внимательно прочитай, поймешь где он находится и как его заменить.
Скрытый текст
EatMe
30 August 2013


avatar
Фёдор_501:

Ford 1108931

спс большое за подробные инструкции, верю - поможет!
завтра проверю свечи
EatMe
30 August 2013


Фёдор_501

выкрутил свечи, не скажу что "зола", они не черные, а белые. или что понимать под "золой"?
по ходу со свечами все ok, значит вряд ли ГБЦ?
в общем вот фото, прошу оценку дать:
EatMe
30 August 2013


на фото свечи даже беловатые, т.е. по идеее наоборот - смесь слишком обеднена??
avatar
deni9876
30 August 2013

1

EatMe
цитата:
на фото свечи даже беловатые, т.е. по идеее наоборот - смесь слишком обеднена??

Это косвенно подтверждает теорию либо недостаточного давления, либо неучтенного подсоса воздуха.
Свечки в удеале должны быть светло коричневого, песочного цвета
avatar
Фёдор_501
31 August 2013


EatMe
deni9876 прав. Тут скорее подсос воздуха. Была бы смесь богатая, то свечи были бы черные и зольным налетом.
Возьми в магазе ВД-40 и пробуй искать свищ во впускном коллекторе. Так сказать переходи к 3 пункту - Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. Поверь, искать проблему и исключать по порядку что то из списка, гораздо дешевле, нежели искать причину методом замены последовательной замены.
И что самое ужасное - беда редко приходит одна, т.е. причин быть может несколько сразу. Так что пробуй исключить из перечня неисправностей как можно больше "виновников".
Lantropov
3 September 2013


Помогите пжс.
Первый Форд фокус универсал 1999г, без кондиционера, 1.8 Zetec

Недавно появилась проблема с охлаждением
Проявляется один раз в день, причем при длительном движении по городу (пробки и т.д.)

Стрелка температуры внезапно начинает расти больше обычного уровня, доходит до середины (между нормой и красной зоной), постоит и возвращается в обычное состояние

Я останавливаюсь, открываю капот, там действительно горячо, но без белого дыма/пара и антифриз не выкипел, но ясно что температура была выше нормы.
Крышка бачка с антифризом еле как открылась под угрозой того, что на меня чуть не вылился антифриз (пытаешься крутить, антифриз вливается в бачок и долго не уходит), когда смог открыть бачок, все успокоилось и часть антифриза ушла и не было его переизбытка, такое ощущение, что бачку не хватает просто воздуха, когда открываешь крышку, он берет воздух и течет антифриз. И далее проблем при движении нет никаких.

Помогите новичку с Фордом)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up