Тюнинг КПП на ФФ2



Коробка передач и тюнинг коробки передач. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
>В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с макс скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.
Насколько это реально..., все кто знает расскажите...!)
тюнинг двигателя, тюнинг КПП, МКПП, КПП, тюнинг ФФ2, коробка передач, АКПП, автоматическая коробка

avatar
basket77
10 April 2007

Тюнинг КПП на ФФ2
111,1K
views
108
members
333
posts

avatar
serg_na_ff2
8 April 2009

-1

ввсем привет...хотел узнать,вечная проблема с КПП...
за 28 000 км пробега...уже три раза делали кпп...
сейчас вообще авел машину и все включил заднюю передачу суепление ушло в пол там и остаось...если варианты заменить на более лучшее и надежное сцепление и кпп,а то трос в ней часто рветься... любовь к скорости...сорри если не по теме...
avatar
Chemodan
8 April 2009


serg_na_ff2
менять коробку на MTX75 с ним сразу ставить облегченный маховик (так как от IB5 не подойдет) и усиленное сцепление (например - керамическое). Я как раз сейчас этим занимаюсь!
avatar
serg_na_ff2
8 April 2009


avatar
Chemodan:

serg_na_ff2
менять коробку на MTX75 с ним сразу ставить облегченный маховик (так как от IB5 не подойдет) и усиленное сцепление (например - керамическое). Я как раз сейчас этим занимаюсь!

а где и по чем?
просто уже эта кпп три раза меняли..сейчас уже терпения нет...
avatar
MiShanya
8 April 2009


avatar
dr_Mitrich:

MiShanya

так какбэ я на 99% уверен, что заполучу эту ГП дешевле, чем предложат они, прямо здесь, не вылезая с форума И всё равно ценник меня не радует, особенно если к нему прибавить стоимость работ. Да и слишком много это - 4,6.


У них было несколько тогда разных и все короче стока.

Я не стал бы менять ГП, у нас итак короткая коробка. Если менять уж то вместе с рядом, что бы первую и вторую длиннее делали, иначе как ты сказал много шуму и буксов, а толку нет. Да и максималку не хочется снижать, плюс потеря комфорта на трассе, тк при 150 обороты уже совсем высокие будут...
avatar
Chemodan
8 April 2009


дорого это все!!!
у мя бюджет уже в 80 Круб. переваливает!
avatar
serg_na_ff2
8 April 2009


а трос в кпп можно на что то более надежное заменить..
avatar
dRAGONBREED
8 April 2009


офф..
у меня ib5 пробег 82тык сцепу не менял. тысячи на 70 стали труднее включаться все передачи, и выключаться 1. прокачал сцепление, ничего не изменилось. вопрос, сцеплению конец? или коробке?
прокачивал у комикса.. просто уже не так приятно передачи щелкать, вобще неприятно
avatar
Chemodan
8 April 2009


IB5!!!
posted image
FF212312
8 April 2009


avatar
dRAGONBREED:

офф..
у меня ib5 пробег 82тык сцепу не менял. тысячи на 70 стали труднее включаться все передачи, и выключаться 1. прокачал сцепление, ничего не изменилось.  вопрос, сцеплению конец? или коробке? 
прокачивал у комикса.. просто уже не так приятно передачи щелкать, вобще неприятно

Если передачи вылетают сами по себе при движении, то это КПП, чем дальше тем хуже.
А трудности при включении это возможн и сцепление, выжимной, + ещё возможно шестёрёнки износились в КПП(синхранизаторы, мувты)
avatar
dRAGONBREED
8 April 2009


BIOS.VRN.FF2 понятно. нет, не вылетают. наоборот, еле выключишь 1, но это проходит с прогревом, вроде у многих. а вот включение плохое почти всех, т.е. раньше они почти сами входили, щас только с усилием, небольшим конечно; вот ощущения точно такие когда у меня на ваз-2104 воздух в сцеплении был, один в один. но у себя прокачал вроде
avatar
dr_Mitrich
9 April 2009


avatar
MiShanya:

Я не стал бы менять ГП, у нас итак короткая коробка.

Что тогда в твоем пониманиии длинная коробка? 3-я передача оживает на 60, 4-я на 120. Больше всего именно этот разрыв между 3 и 4 добивает. Разрыв такой, что между ними впору еще одну передачу добавить 5-я так и вовсе кроме как для экономии бензы на трассе не нужна ни для чего - из неё получилась бы в аккурат 6-я.

как вариант - можно было бы менять 3 и 4 передачу, стоят они в р-не 9 рублей, но вариантов замен очень мало

зы. хотя я когда в прошлом году ездил с загипсованной левой рукой наоборот радовался что коробка длинная
avatar
dr_Mitrich
16 April 2009


Поставил резину 205/50 R16 Адреналин RE001.
(кому лень читать выше - напомню, эффект как от замены нашей ГП 4,062 на 4,20)

Изменения есть! Например, трогается машинка заметно четче, почти без провала при начале движения. Например, при одновременном старте после 40 км/ч уверенно догоняет матрёху Еле-еле, по полкорпуса за 2-3 секунды, но догоняет. На старте я всегда всем проигрываю - дело в прокладке
avatar
Sladky
16 April 2009


avatar
dr_Mitrich:

Поставил резину 205/50 R16 Адреналин RE001.
(кому лень читать выше - напомню, эффект как от замены нашей ГП 4,062  на 4,20)

Изменения есть! Например, трогается машинка заметно четче, почти без провала при начале движения. Например, при одновременном старте после 40 км/ч уверенно догоняет матрёху Еле-еле, по полкорпуса за 2-3 секунды, но догоняет. На старте я всегда всем проигрываю - дело в прокладке 

Менял когда то по случаю на Ланцере резину с 60 профиля на 55 .Из плюсов стало чуть лучше разгоняться,чуть лучше рулиться. Минусов много,цена, внешний вид постродал-колеса казались маленькими в арках,стало ощутимо трести на мелких ямках,про показания спидометра я уже молчу.Вообщем пожалел.
avatar
dr_Mitrich
21 April 2009

-1

avatar
Sladky:

стало ощутимо трести на мелких ямках

тоже этого ждал, у жены микра на 50-м профиле. Но ничего подобного нет! Разницы в т.н. "плавности хода" на ямках с зимними WS-60 205/55 не замечаю!

А спидометр на фокусе и так врёт не слабо

зы. на 205/50 спидометр врёт следующим образом:

в р-не скорости 60 км/ч показывает больше на 5 км/ч, чем есть реально.
в р-не 120 км/ч показывает больше на 10 км/ч.

Сравнил со скоростью по GPS.

на родном профиле врал на 10 км/ч при скоростях за 150, на 5 км/ч при скоростях в р-не 100.
avatar
ivanbh
2 May 2009

2

Полетела корзина, сцепление, выжимной и маховик(думаю в следствии стенда). В наличии ничего не было. Спасибо Андрею punto1250, за предоставленный стоковый б/у комплект. Который у него остался после замены на такие же девайсы, которые сейчас установил я! Попал только на работу.
После долгого ожидания, купил и установил комплект усиленного сцепления с корзиной и облегченный маховик EXEDY.
Exedy Stage 1 Organic Clutch Kit + Exedy Flywheel.
Разницу безусловно почувствовал в сравнении с б/у сцеплением и маховиком. Рабочий ход педали стал значительно меньше и жестче. Дело привычки, нога особо не устает, но в пробках немного напрягает.
Двигатель стал раскручиваться по быстрее, но не сказать что гиппер заметно.
Динамика немного улучшилась.
Переключения быстрые и четкие! Готов к Дрегу!!!
Единственный минус - ЦЕНА КОСМОС...
Фото сцепление

posted image
avatar
ivanbh
2 May 2009


Корзина
posted image
avatar
ivanbh
2 May 2009


Маховик
posted image
avatar
Gorrr
2 May 2009


ivanbh
Наконец-то Переключения теперь без рывков ??
avatar
OS2
2 May 2009


2 ivanbh
Цену озвуч...
avatar
ivanbh
2 May 2009


Gorrr
Что да, то да! Рывков нет. Но появился неприятный шум в КПП на холостых, походу люфт первичного вала...
Попробуешь при встрече.
OS2
Запчасти: маховик, сцепление, корзина, новый выжимной и по мелочи, болты маховика, тормозуха и т.д.
+ работа по замене вышло не много не мало 47 500(1400$)...
avatar
Gorrr
2 May 2009


ivanbh
цитата:
Рывков нет

Понятное дело, диско то с демпферами
цитата:
Но появился неприятный шум в КПП на холостых, походу люфт первичного вала...

Такая же фигня, что делать будем - ?? взять отпуска = снять и разобрать кпп??
avatar
ivanbh
3 May 2009


avatar
Gorrr:

ivanbh
цитата:
Рывков нет

Понятное дело, диско то с демпферами
цитата:
Но появился неприятный шум в КПП на холостых, походу люфт первичного вала...

Такая же фигня, что делать будем - ?? взять отпуска = снять и разобрать кпп??

Боюсь в двоем тут не справиться.
Разберешь и ...
Давайте подумаем, что можно поменять на тюнинг
Блокировка понятно, есть где взять, только дороговата.
Главную пару, тоже обсудили, можно купить.
А где ряд взять и какие есть? Как писал Михаил, не хочется терять максималку, да и пробуксовка до второй передачи не нужна.
Кулису никто не ставил?
Или с КПП, кроме блокировки вообще заморачиваться не стоит???
avatar
Вадим aka ScooteR
3 May 2009


ivanbh
Я себе все эт заказал и в понедельник собираюсь ставить. Только вот говорят подводящая трубочка другая нужна, так как цилиндр идет от американской машины. Не уверен, что смогу вот так сходу эту трубочку найти. Не предупредили сразу, теперь вот не факт, что сразу все удастся поставить(
Ты про шум говоришь. У меня все остальное стоковое пока, только коллектор 4-2-1. У меня тоже этот шум(на холостых в КПП) появится или...?
avatar
Titovskiy
3 May 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Я себе все эт заказал


и кулису тож? укороченный ход?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 May 2009


acar
Вряд ли. У меня идет сцепление с корзиной, маховик, выжимной и болты для маховика укороченные. Это и буду ставить. Про кулису я чего-то не в курсе, вроде бы кроме сцепы и маховика все остальное останется стоковое...
avatar
ivanbh
4 May 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

ivanbh
Я себе все эт заказал и в понедельник собираюсь ставить. Только вот говорят подводящая трубочка другая нужна, так как цилиндр идет от американской машины. Не уверен, что смогу вот так сходу эту трубочку найти. Не предупредили сразу, теперь вот не факт, что сразу все удастся поставить(
Ты про шум говоришь. У меня все остальное стоковое пока, только коллектор 4-2-1. У меня тоже этот шум(на холостых в КПП) появится или...?

Я себе поставил штатный выжимной. А трубочка эта от ФФ1 подойдет. Так решил этот вопрос punto1250. Про шум, не скажу, в зависимости от состояния подшипника первичного вала, если люфтит, то имхо будет шум. Шум никак не связан с заменой сцепления и маховика. Удачи!
avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2009


ivanbh
Мы мне тоже решили не париться и поставить штатный выжимной, а тот потом они поставят на какой-нить первый фокус.
punto1250
5 May 2009


Вадим aka ScooteR
Париться надо в бане А с этим выжимным нужно просто купить трубку от фф1.Но поставить выжимной родной-тоже нормальный вариант.В моем случае я хотел,чтобы всё было комплектно.
Сразу сцепу не жги.Обкатай.Ну и как обкатаешь с тебя отчет.Очень рекомендую поставить блокировку.ВЕЩЬ!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2009


Поставил. Прихода особо не ощутил. Заезжать буду и станет видно, как динамика улучшилась. Из заметного, сцепа стала жестче и резче.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 May 2009


ivanbh
Все поставил. В итоге поездил немного и мне очень не понравился один звук. Очень плхож на стук такой. То есть при холостых оборотах постукивает что-то в районе сцепления и коробки. Причем если вкулючить кондер, то звук немного усиливается, а если выжать сцепление, то звук исчезает. Ваше мнение? В понедельник конкретно этим займусь, а пока может у кого етсь мнение на счет этого звука, причины возникновения и того, как его убрать?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Упаковка от ST
FF2 оборудование и з.ч.
Спойлер на седан


up