Тюнинг КПП на ФФ2



Коробка передач и тюнинг коробки передач. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
>В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с макс скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.
Насколько это реально..., все кто знает расскажите...!)
тюнинг двигателя, тюнинг КПП, МКПП, КПП, тюнинг ФФ2, коробка передач, АКПП, автоматическая коробка

avatar
basket77
10 April 2007

Тюнинг КПП на ФФ2
110,1K
views
108
members
333
posts

avatar
Mikrob
21 July 2008


Revo
ТОчно сказать не могу, т.к. не знаю, надо рыть в нете!

http://www.rumodded.com/warmonger/mtx-75%2...x-75%20mods.htm

Вот здесь много инфы
avatar
Revo
21 July 2008


Mikrob

порылся в экзисте - там на разные моторы шестеренки передач вроде отличаются на МТХ75
не могу только ГП найти
avatar
Revo
21 July 2008


порылся, разобрался

все правильно в ссылке Mikrob прислал - экзист только подтверждает
получается что на 2л ставят самую короткую ГП из имеющихся на МТХ75
avatar
MiShanya
21 July 2008


Revo

Главные пары более короткие есть в АВТОДЖЕНЕРЕЙШЕН (несколько вариантов)
avatar
-ADVOKAT-
21 July 2008


MiShanya
А поканкретней какие ГП у них представленны!?
avatar
MiShanya
21 July 2008


-ADVOKAT-

Числа не помню точно...
Позвони им да разузнай, если интересно http://www.auto-gen.ru/
avatar
Gorrr
22 July 2008


-ADVOKAT-

раз в 70000-80000 км, у мене как раз 77000 уже
опель
22 July 2008

1

цитата:
Главные пары более короткие есть в АВТОДЖЕНЕРЕЙШЕН

Тут народ собрался прицепы таскать?
Форд не ваз, где длинные передачи и ГП, и по городу используются только три передачи. У форда они как раз короткие.
А чо нихватает, так самоблока, да за разумные деньги. Глядиш и невесомость руля пропадёт. И до кучи диск сцепления поставить усиленный.
avatar
Gorrr
22 July 2008


опель
согласен нечего в коробку лазить и так все устраивает, утром 210 км\ч сполна хватает
avatar
-ADVOKAT-
22 July 2008


опель
Класс!!! Я так люблю Ваши посты!!!
Даже завел вордовский документ, в который заношу Ваши жизнеутверждающие фразы...смотрю у вас все хреновей и хреновей дела )))
avatar
Revo
22 July 2008


MiShanya

пасиб! пока тока не могу что-то дозвониться

опель
Gorrr
мне надо! если Вам не надо и все устраивает, то не тратьте время в этой теме
avatar
Gorrr
22 July 2008


Revo

Я теперь вместо тюнинга откладываю деньги на
http://www.h-dmoscow.ru/2007/VRSCDX/Images/g4.jpg

Удовольствие от вождения, и никакая ГП этого не заменит, тем более на фокусе
avatar
ivanbh
10 October 2008


Короче говоря, замерял вчера мощность на стенде!
Были проблемы с отключением ESP.
При первой попытке разогнаться до 4 передачи, система отключилась не до конца и не давала, душила разгон.
В итоге повалил дым и появилась надпись "неисправность системы ЕСП"
Подождали, выключили двигатель.
И при неисправной системы ЕСП и намеряли, не срабатывала уже
В итоге передачи стали включаться с трудом, максимум переключались при 3000 оборотов! Новая корзина и сцепление уже были куплены!
Договорился поехал к Комиксу!
Новая корзина и сцепа на фото. Итог старой Корзины на фото...
posted image
avatar
MiShanya
10 October 2008


ivanbh

Ну сейчас то все ок?
avatar
ivanbh
10 October 2008


Новое

avatar
MiShanya:

ivanbh
Ну сейчас то все ок?

Идеально!
Поменял еще выжимной!
Сцепление мягкое правда, хотелось бы пожесче...
posted image
Vanniva
10 October 2008


ivanbh
на каком пробеге умерло? какое поставил - усиленое или сток?
avatar
ivanbh
10 October 2008


V
Vanniva:

ivanbh
на каком пробеге умерло? какое поставил - усиленое или сток?

Сейчас пробег 43 200 км!
Убить помог стенд за два раза замеров...
Поставил стоковое САКС или не стоковое , но для двух литров!! Корзина и сцепление в сборе.
Выжимной Форд!
Потратил в сумме всех работ и запчастей - 17 500р.
avatar
OS2
10 October 2008


ivanbh
А от Фиесты СТ не думал поставить?
avatar
ivanbh
10 October 2008


avatar
OS2:

ivanbh
А от Фиесты СТ не думал поставить?

Когда-то кто-то мне об этом сказал или спросил(может и ты спрашивал уже),
то сцепление уже было куплено... Еще одно покупать не рискнул
Вот увеличим мощность как следует, уже и от Фиесты СТ не подойдет!!!
Будем заморачиваться по этому поводу, маховик искал, Клачнет не делает пока, есть облегченный на ФФ2???
-Loki-
17 October 2008


Revo
Вот ты спрашивал по поводу чем заменить главную пару на МТХ75.
Можно поставить главную пару от коробки IB5 с Фокуса. Эта пара порезвее будет и встаёт идеально!!! Всё уже посчитали. Эта пара стоить примерно 18000-20000 руб
vanoram
25 November 2008


А тем временем на Би-Тюнинге и керамика и маховик и винтовая блокировка диференциала))
avatar
taylor2k
4 March 2009


Можно 6ую на IB-5?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
4 March 2009


вообчем ушатал я свой mtx75 загудело 1-йя передача и 3 захрустело
разобрал в итоге; первичный вал
шестерня первой предачи
все подшипники вкруг
3 пер в сборе усиленная с 3 синхронами
шестерни на мтх-75 для всех моторов разные
первичный вал отличается 2007 от 2008 разным передаточным числом 2 передачи на рестайле она длиннее



может кто че еще сразу посоветует сделать
avatar
ivanbh
4 March 2009


ильясмагомаев
Тюнинговый первичный вал стоит безумных денег, можно узнать в Б-тюнинге.
А вот блокировку поставить, сам случай велит!
Можно походу сразу поставить облегченный маховик + усиленную корзину с сцеплением.
Но бюджет неутешительный!
Может лучше найти коробку б/у в хорошем состоянии и небольшим пробегом?
avatar
::::шаман::::
4 March 2009


У меня такой вопрос, конечно может показатся глупым, но непинайте сильно

есть возможность доработать автоматическую коробку на двухлитровом фокусе???
avatar
dr_Mitrich
8 April 2009


так, чета я тут пропустил темку

я копал тему замены ГП и выкладывал всё, что нашел, на ffracing.ru. Коротко повторюсь:

на коробку MTX75 есть родные заводские варианты ГП.
http://web.archive.org/web/19960101-re_/ht.../ehtm/prod1.htm

3.41, 3.56, 3.80, 3.82, 4.062

я был очень воодушевлен тем, что наши пендосские братья вовсю меняют ГП 3,82 на 4,062. На самом деле оказалось что на европейские фокусы ставят ГП 4,062 - соответственно варианты замен заводскими комплектующими не катят.

Есть ГП от quaife.
заказать можно на quaife.co.uk, ценник 560 ФУНТОВ.

они делают ГП для нашей окробки:
3.625, 3.823, 4.062, 4.250, 4.600, 4.857

но! конкретно для фокуса почему-то предложена короче родной только 4,6.
Полный перечень ГП для MTX75 есть в разделе к форд-эскорту. Не факт, что они подойдут в наши MTX75 и не спрашивайте почему, я сам не понял

именно такая ГП стоит на тачке автодженерейшна - 4,6 от quaife.

итог: единственный гарантированно надежный вариант который нашел я - это заказ ГП quaife 4,6. Такая ГП сделает все передачи короче на 13%. Много это или мало? Не вдаваясь в подробности - это ОЧЕНЬ МНОГО. На стоковом движке с его ровной полкой момента считаю абсолютно не рабочий вариант. Глубоко имхо конечно.

Лично я себе на лето просто купил резину 205/50 R16, это равносильно установке ГП 4,2. Пока не ставил, сказать ничего не могу Если кто-то хочет подвергнуть сомнениям правильность моего выбора - до свидания, не интересно. Попробую и пойму сам очень скоро
avatar
::::шаман::::
8 April 2009


цитата:
Лично я себе на лето просто купил резину 205/50 R16, это равносильно установке ГП 4,2. Пока не ставил, сказать ничего не могу

установка резины с меньшим профилем улучшает разгон но это не заменит установку ГП в купе с облегченным маховиком и сцеплением т.к двиг будет раскручивать быстрее, уставка только ГП это ИМХО выброс денег на ветер
на сколько уменьшится разгон до 100 на меньшем профиле?? на 0.3 сек не больше)))
avatar
MiShanya
8 April 2009


dr_Mitrich

В Автодженерейшен позвони, у них вроди ГП должны были быть... Во сяком случае их представитель на выставке мне говорил про них...
avatar
dr_Mitrich
8 April 2009


MiShanya

так какбэ я на 99% уверен, что заполучу эту ГП дешевле, чем предложат они, прямо здесь, не вылезая с форума И всё равно ценник меня не радует, особенно если к нему прибавить стоимость работ. Да и слишком много это - 4,6.

::::шаман::::

а ты сам когда-нибудь ГП менял?

1. Давай прикинем финансовый вопрос. По сравнению с родным размером я заплатил примерно на 5 тысяч дороже за свою резину. Это в пересчете на 0,3 секунды чистого прИхода - примерно по 16 тысяч рублей за секунду. Скажи мне кому заплатить 50 тысяч чтобы мой фокус ехал до сотни за 6,5 секунд? NO2 не предлагать

2. Не совсем понимаю как связана замена ГП и маховик и пр
По маховику и пр. деталям, которые имеют инерцию и крутятся - по ним всё просчитывается, и расчет не так уж и сложен. Моя замена родного литья на ВСМПО освобождает на разгоне примерно 2,1-2,4% энергии двигателя. Твои 18-ки съедают примерно 3,0 - 3,5 % от родного литья маховик и сцепа Exedy дадут приход примерно того же порядка.

Замена ГП не меняет потери РАБОТЫ движка на разгоне и приход тут немного из другой оперы. С учетом верховых валов - короткая ГП позволяет смягчить потери на низах и быстрее выйти на большие обороты без потерь на переключение передачи, позволяет оставаться ближе к горбу кривой на переключениях. Т.е. это способ управлять работой двигателя, а не изменить её. Меняется скорее характер двигателя, со спокойного на озорной Жмешь на газ - и чувствуешь как тебя затягивает вперед (это всё если двигатель оживает на верхах). Снижаются детонации под нагрузкой на малых скоростях, субъективно по ощущениям автомобиль становится легче!

Главное - не переборщить. Например с ГП 4,6 я уже не смогу на трассе выходить на обгон на третьей и разгоняться до 150, т.е. потеряю время и внимание на переключении передачи. На первой-второй передачах вместо полезной работы двигателя будет пробуксовка колес и много-много шума. А этого мне совсем не надо

3. Вернемся к финансовому вопросу. Разница в замене резины и полноценной установке ГП - как раз на сцепу и маховик Принципиально это одно и то же: меняется передаточное отношение между оборотами двигателя и ведущих колес. Если не вдино разницы - зачем платить больше?
avatar
::::шаман::::
8 April 2009


цитата:
а ты сам когда-нибудь ГП менял?

на десятке менял

цитата:
Не совсем понимаю как связана замена ГП и маховик и пр

Я имел ввиду что если делать что то с коробкой то надо подходить к этому комплексно

цитата:
Вернемся к финансовому вопросу.

теперь все понял

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Упаковка от ST
FF2 оборудование и з.ч.
Спойлер на седан


up