0

Подстраивается ли комп. под манеру езды?


avatar
26 Марта 2007 - 8:20
  
 

После лета, помню, не сразу привык к зимней манере езды: чуть тронешь гах, а он рвет. Потом, вроде, спокойней стал.
Теперь - наоборот, на летнюю манеру езды не сразу переходит. Газ жмешь - а он так плавно разгоняется. Сейчас вроде пошустрее начал ездить.

Компьютер привыкает или это у меня в мозгах клинит?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Января 2014 - 22:22
  сообщений: 61 | просмотров: 7 402 | в избранном: 1 |    



avatar
  26 Марта 2007 - 8:44  #  
 

 
Valik
Харе придумывать, ничего не подстраивается. :D
avatar
  26 Марта 2007 - 8:49  #  
 

 
А мне кажется, что что-то в машине запоминает манеру езды.
Пример: у меня есть знакомая, которая ездить на своей машине (Ниссан Инк-Трейл, на автомате) ОЧЕНЬ плавно. Когда я сел за руль, по началу казалось, что машина вообще не едет. Откатал недельку, машинка стала порезвее. Потом отдал машину обратно. Ее первый вопрос был: ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ?? - Она просто выпрыгивает из под меня..
Так что...
avatar
  26 Марта 2007 - 10:02  #  
 

 
Ребят, это из той же оперы, что и ощутимо лучший прием после замены масла, и в полтора раза лучший разгон при переходе с 92 на 98.

В машине лучше всего запоминает манеру езды подвеска =)
avatar
  26 Марта 2007 - 10:10  #  
 

 
утверждение о "запоминаемости" характерно для адаптивных АКПП, не думаю что фокус на ручке им оснащён :D
avatar
  26 Марта 2007 - 14:20  #  
 

 
QUOTE (АлексейИ. @ Mar 26 2007, 11:10)
утверждение о "запоминаемости" характерно для адаптивных АКПП, не думаю что фокус на ручке им оснащён :D

Так у меня и есть АКПП :D
Раньше был опель с АКПП, но там такого не помню.
avatar
  26 Марта 2007 - 14:25  #  
 

 
По идее на Америкосах стоит адаптивная АКП, у меня например после того как жена покатается, машина просто крадется, а после 5-6 хороших разгонов, ну иль обгонов, все в норму возвращается. :D

** добавлено в 14:27
P.S. но по идее эта тема кажется тут уже обсуждалась
avatar
  26 Марта 2007 - 15:04  #  
 

 
Valik

АКПП енто адназначна -)

Я пару раз снимал аакумулятор с машины, так после его оустановки машинка тупит прилично....

Передачи переключает рановато, ..., движок если не "кикдаунинь" выше 2500 не хочет раскручивать - на более высокую передачу перекиндывает.

А потом смотришь.... через какое-то время всё ОК.... и обороты до 3500 держим и динамика появилась. ;)


P.S.
Естественно описываю при одинаковом утапливании педали (ну так..., на глаз как говорится). :P
avatar
  26 Марта 2007 - 15:49  #  
 

 
однозначно сказать я тоже не могу но если с места рвать несколко раз подряд то потом с места даже если нажимать газ плавно машина трогается резва и наоборот если в пробке дергатся долго потом разгоняется не охотно :down: так что я думаю какаято адоптация присутствует :D
avatar
  26 Марта 2007 - 16:00  #  
 

 
Цитирую про отключение и подключение аккумулятора... Интересное начинается с п.5.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения электрической системы автомобиля, перед подсоединением провода массы к аккумулятору убедитесь в том, что все электрические системы выключены.
1. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот пункт относится только к автомобилям с двигателем 1.8L с прямым впрыскиванием топлива.
Поверните ключ зажигания в положение II на 30 секунд, чтобы выполнить процедуру инициализации корпуса дроссельной заслонки.
3. Введите входной код аудиоблока и предварительные настройки радиостанций.
4. Настройте часы.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения и подсоединения аккумулятора параметры работы двигателя в режиме холостого хода/режиме движения, содержащиеся в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM), будут стерты. Чтобы PCM мог "переизучить" параметры работы в режиме холостого хода/режиме движения, необходимо выполнить следующие действия.
Запустите двигатель и дайте ему в течение трех минут работать в режиме холостого хода.
6. По достижении двигателем нормальной рабочей температуры увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до
1200 об/мин и сохраните это значение в течение приблизительно в течение двух минут.
7. Выполните поездку на автомобиле на расстояние приблизительно в 8 километров.
Меняйте режимы движения.
avatar
  26 Марта 2007 - 16:22  #  
 

 
Это обучение компа приготовлению правельных пропорчий смеси :nono:
avatar
  26 Марта 2007 - 16:32  #  
 

 
Y-ilya
Ага! И плюс к этому меняется дискретность перебора параметров при переходных процессах (ну и еще кое-что). Вот Вам и "обучение". Если Вы днями плавненько так ерзали и вдруг втопили - машинка временно будет упрямиться. И это не субъективное ощущение.
avatar
  26 Марта 2007 - 16:38  #  
 

 
FFSerg
Полностью согласен значит всетаки АКПП+Двигатель как-то сопрягаются и выробатывают единую систему работы :D
avatar
  26 Марта 2007 - 16:43  #  
 

 
QUOTE (Y-ilya @ Mar 26 2007, 17:38)
FFSerg
Полностью согласен значит всетаки АКПП+Двигатель как-то сопрягаются и выробатывают единую систему работы :D

Ну вот и разобрались вроде :)
avatar
  26 Марта 2007 - 16:45  #  
 

 
QUOTE (Y-ilya @ Mar 26 2007, 17:22)
Это обучение компа приготовлению правельных пропорчий смеси :nono:

Причем непрерывное и постоянное обучение!
Т.е. не только после подключения аккумулятора, а всегда.
avatar
  26 Марта 2007 - 17:03  #  
 

 
QUOTE (Round @ Mar 26 2007, 17:45)
QUOTE (Y-ilya @ Mar 26 2007, 17:22)
Это обучение компа приготовлению правельных пропорчий смеси :nono:

Причем непрерывное и постоянное обучение!
Т.е. не только после подключения аккумулятора, а всегда.

Полностью согласен :)
avatar
  26 Марта 2007 - 17:27  #  
 

 
почитал инфу по компу в нем есть память ROM,RAM, и флеш так что скорее всего последняя с используется для хранения наработак компа будеш гонять газ в пол соответственно там будет инфа работы движка в таких режимах ;)
avatar
  26 Марта 2007 - 18:32  #  
 

 
Не знаю как оно там у меня АКП и тож заметил что если часто рвать машина даже при легком нажатии потом подрывается быстрее может это субъективно но так мне показалось......... :yes: (знаю,знаю шас скажете если показалось креститься надо :D )

** добавлено в 18:34
Хотя мож это токо на американцах такая фишка B)
avatar
  26 Марта 2007 - 19:56  #  
 

 
QUOTE (Round @ Mar 26 2007, 17:00)
Цитирую про отключение и подключение аккумулятора... Интересное начинается с п.5.


5.Запустите двигатель и дайте ему в течение трех минут работать в режиме холостого хода.
6. По достижении двигателем нормальной рабочей температуры увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до
1200 об/мин и сохраните это значение в течение приблизительно в течение двух минут.
7. Выполните поездку на автомобиле на расстояние приблизительно в 8 километров.
Меняйте режимы движения.

интересно, имеется ввиду запуск холодного двигателя?
тогда есть неувязка....
Запустите двигатель и дайте ему в течение трех минут работать в режиме холостого хода.
так?
далее По достижении двигателем нормальной рабочей температуры увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до

с чего это авторы взяли, что за три минуты мотор достигнет нормальной рабочей температуры ?????

или три минуты давать работать в режиме холостого хода а потом? до достижения рабочей температуры как???
неувязочка..... :down:
avatar
  26 Марта 2007 - 23:04  #  
 

 
QUOTE (Egoist @ Mar 26 2007, 09:49)
А мне кажется, что что-то в машине запоминает манеру езды.
Пример: у меня есть знакомая, которая ездить на своей машине (Ниссан Инк-Трейл, на автомате) ОЧЕНЬ плавно. Когда я сел за руль, по началу казалось, что машина вообще не едет. Откатал недельку, машинка стала порезвее. Потом отдал машину обратно. Ее первый вопрос был: ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ?? - Она просто выпрыгивает из под меня..
Так что...

Есть более простое объяснение.
Если долго не давать движку "просраться", то и свечки загрязняются и всякие нагары образуются. А после того, как вы машинку погоняли, все эти шкварки поотваливались да в трубу вылетели, что положительно сказалось на манере искрообразования и сгорания топливно-воздушной смеси, как вариант.
-------------------
А вообще, тема грозит плавно перетечь в тему про тупизну движков 1.8L Zetec в условиях повышенного нагрева.
avatar
  27 Марта 2007 - 8:38  #  
 

 
QUOTE (Slav @ Mar 27 2007, 00:04)
А вообще, тема грозит плавно перетечь в тему про тупизну движков 1.8L Zetec в условиях повышенного нагрева.

У меня ФФ 2.0 :nono:
В-общем, все-таки есть такое, поскольку с ума все вместе не сходят. :)
А то я сначала испугался, чего это тупость напала, вроде бензонасос в прошлом году менял, свечи сам недавно видел - чистые. Еще и катушка недавно сгорела - менял вместе с ВВ проводами.

avatar
  27 Марта 2007 - 13:23  #  
 

 
QUOTE (Slav @ Mar 27 2007, 00:04)
свечки загрязняются и всякие нагары образуются. А после того, как вы машинку погоняли, все эти шкварки поотваливались да в трубу вылетели, что положительно сказалось на манере искрообразования и сгорания топливно-воздушной смеси, как вариант.

+ клапана притираются.
А то развели тут. :D Форд Фокус машина с искусственным интелектом. :D
avatar
  27 Марта 2007 - 14:22  #  
 

 
Shteff
У меня пробег 110 000 за это время клапана так притерлись
то же самое явление замечаю, например ехал себе ехал 120 кмч, а тут пробка, отпускаешь сцепление (механка у меня) и машинка стремится в зад впереди стоящей. Выезжаешь из пробки машинка отказывается,некоторое время, так стремительно ехать как до нее.

гипотиза компютер собирает показания с датчика расхода воздух, положение др. заслонки и т.д. и т.п., и химичет формулу раб смеси. При резком изменении скоростного режима, этот алхимик не успевает произвести колдовство вследствии чего происходит донное явление.
avatar
  27 Марта 2007 - 14:53  #  
 

 
QUOTE (АлексейИ. @ Mar 26 2007, 20:56)
или три минуты давать работать в режиме холостого хода а потом? до достижения рабочей температуры как???
неувязочка..... :down:

Думаю, что это проблемы перевода.
Скорее всего имеется ввиду, что для собирания статистики надо дать двигателю поработать 3 минуты на ХХ, т.е. 3 минуты на ХХ - достаточно.
А дальнейшая статистика собирается при рабочей температуре двигателя. Каким образом Вы нагреете двигатель - никого особенно не интересует.
Процедура описана.

** добавлено в 15:02
QUOTE (DmitriyCH @ Mar 27 2007, 15:22)
У меня пробег 110 000 за это время клапана так притерлись

Клапана притираются, точнее начинают вращаться после достижения 3000об/мин двигателя.
avatar
  27 Марта 2007 - 16:19  #  
 

 
QUOTE (DmitriyCH @ Mar 27 2007, 15:22)
Shteff
гипотиза компютер собирает показания с датчика расхода воздух, положение др. заслонки и т.д. и т.п., и химичет формулу раб смеси. При резком изменении скоростного режима, этот алхимик не успевает произвести колдовство вследствии чего происходит донное явление.

С этой точкой зрения согласен на все 100 :yes: пологаю что скорее всего так и есть а не обучаемость АКПП тем более что на механики данный эффект тоже имеет место быть ;)
avatar
  27 Марта 2007 - 16:25  #  
 

 
QUOTE (Round @ Mar 27 2007, 15:53)
Клапана притираются, точнее начинают вращаться после достижения 3000об/мин двигателя.

Можно об этом поподробнее?
Я правильно понял, что если долго ездить на малых оборотах, то на кромках клапанов образуются отложения, отрицательно сказывающиеся на компрессии? И что если нормально крутить двигатель, то клапана начинают вращаться во втулках, за счёт чего сохраняется равномерность притирки кромок?
avatar
  27 Марта 2007 - 16:31  #  
 

 
Slav
Да это так и есть кулачки распредвалов немного смещены относительно центра клапана и при 3000 они начинают вращать регулировачные шайбы а далее и клапана :D
avatar
  27 Марта 2007 - 18:30  #  
 

 
QUOTE (Slav @ Mar 27 2007, 17:25)
Можно об этом поподробнее?

Y-ilya уже всё сказал.
Я просто процитирую "Руководство для станций...":
Кулачки распределительного вала смещены относительно центров толкателей клапанов. Вследствие этого при частоте вращения коленчатого вала двигателя приблизительно 3000 об/мин толкатели клапана начинают вращаться, и это вращение передается клапанам. Вращение клапанов желательно по той причине, что это ведет к равномерности посадки клапанов в их седлах и предотвращает приработку клапанов в одном положении и протечки в
клапанах.
avatar
  27 Марта 2007 - 20:19  #  
 

 
QUOTE (DmitriyCH @ Mar 27 2007, 15:22)
Shteff
У меня пробег 110 000 за это время клапана так притерлись
то же самое явление замечаю, например ехал себе ехал 120 кмч, а тут пробка, отпускаешь сцепление (механка у меня) и машинка стремится в зад впереди стоящей. Выезжаешь из пробки машинка отказывается,некоторое время, так стремительно ехать как до нее.

гипотиза компютер собирает показания с датчика расхода воздух, положение др. заслонки и т.д. и т.п., и химичет формулу раб смеси. При резком изменении скоростного режима, этот алхимик не успевает произвести колдовство вследствии чего происходит донное явление.

банальное привыкание к скорости.
:D
avatar
  28 Марта 2007 - 9:54  #  
 

 
Т.о. дошли до того, что даже на механике машина сама думает и разгоняется по разному в зависимости от стиля езды. Более того, думает она настолько по разному, что водитель это в состоянии заметить. Т.е. разница составляет где-то 7-8 л.с., потому что если изменение меньше человек почувствовать не может.

Кто еще расскажет о том, что у его Фокуса на ручке есть мозг?

P.S. Не спорю с тем, что если не крутить машину выше 2 500, а потом поездить с раскруткой до 6 000 это повлияет на подхват.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: