0

При парковке оставляю ручку в акпп в положении D


avatar
29 Марта 2005 - 16:58
  
 

При парковке Частенько забываю ставить ручьку на паркинг(p).
Глушу движок на драйве(d) Потом с выключеным двигателем перевожу ручку с (D) в положение (р).
Чем это грозит моей акпп?
И если уж так опять случится то надо снова заводить движок? для переключения с (d)на (p)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 21:45
  сообщений: 12 | просмотров: 5 738 |    



avatar
  29 Марта 2005 - 17:08  #  
 

 
в положении Д при выключенном зажигании машина не заведется снова. только в режиме П. и ключ из зажигания не вынимается, если заглушить на Д. сам пару раз забывал - ничего не произошло и думаю не произойдет.
avatar
  29 Марта 2005 - 17:22  #  
 

 
цитата
в положении Д при выключенном зажигании машина не заведется снова. только в режиме П. и ключ из зажигания не вынимается, если заглушить на Д. сам пару раз забывал - ничего не произошло и думаю не произойдет.

Ну да точьно я забыл Ключь не вытащишь и не заведёшь (это защита от дурака). Ну а по поводу акпп гдето слышал при неработающей коробке (((любые перемещения запрещены))). Но с другой стороны в таком положении выхода другова нету.
avatar
  30 Марта 2005 - 10:27  #  
 

 
В АКПП если действия которые можно сделать при неработающем двигателе совершаются, то эти действия допустимы без вреда для коробки. (та же защита от дурака). Если оставили на D и не вытащили ключ, то вы его не вытащите без перевода на Р. Но движок уже заглушен, а завести его на D вы не сможете. Соответственно конструкторами заложенно действие безболезненного перевода селектора АКПП в положение Р :yes:
avatar
  31 Марта 2005 - 9:08  #  
 

 
цитата
В АКПП если действия которые можно сделать при неработающем двигателе совершаются, то эти действия допустимы без вреда для коробки. (та же защита от дурака).

Наверно правильно правда у меня ключ в любом положении АКПП вынимается, а вот заводиться кроме как в P и N не хочет
А вот такой вопросик, прочитал в ФАКЕ что нельзя на кратковременных стоянках(светофор и т.д.) преводить в нетраль и что нетраль создана только для буксировки хотя между D и N переключается без нажимания чего-либо дополнительно
да и на нетрали нагрузка с коробки снимается,
Так можно пользоваться N(нетралью)или нет?
avatar
  31 Марта 2005 - 16:41  #  
 

 
цитата
[А вот такой вопросик, прочитал в ФАКЕ что нельзя на кратковременных стоянках(светофор и т.д.) преводить в нетраль и что нетраль создана только для буксировки хотя между D и N переключается без нажимания чего-либо дополнительно
да и на нетрали нагрузка с коробки снимается,
Так можно пользоваться N(нетралью)или нет?

Нейтралью пользоваться можно в следующих случаях :
- при буксировке авто своим ходом. При этом рекомендуется долить жидкость в АКПП по максимуму.
- при длительных стоянках - например в пробках, если двигатель не глУшите. Смысл в том, чтобы не перегревать коробку.
Больше нейтраль НИ ДЛЯ ЧЕГО ВОДИТЕЛЮ НЕ НУЖНА!!! Переключаться на светофорах на нейтраль ВРЕДНО! АКПП вообще не любит лишних переключений. :nono: Как не любит она и резких стартов в режиме кик-дауна в стиле "стрит-рейсинга", не любит дерганного режима езды ( газ-тормоз с тапкой в пол), не любит рваного темпа движения. Не любит тапку в пол пока не прогреется ( а это пару км как минимум , а полный прогрев - это км 10-15)
Любит - небольшой прогрев перед троганием ( рычаг пару раз не спеша провести по всем положениям с задержкой в каждом на 5-10 секунд.)
Любит - как можно меньше задействовать кик-даун.

И всё будет в полном порядке!! :yes: :yes: :yes:
avatar
  01 Апреля 2005 - 12:06  #  
 

 
цитата
Больше нейтраль НИ ДЛЯ ЧЕГО ВОДИТЕЛЮ НЕ НУЖНА!!! Переключаться на светофорах на нейтраль ВРЕДНО! АКПП вообще не любит лишних переключений.  :nono:

А почему тогда нет "защиты от дураков"

И еще а что такое стиль "стрит-рейсинг"
avatar
  01 Апреля 2005 - 15:18  #  
 

 
Защиты от дурака нет, потому что к неисправности коробки переключение на НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЕДЁТ! это просто лишнее переключение,(когда не происходит передачи крутящего момента дальше,) которое априори для АКПП любой не полезно.
по второму вопросу - я так упрощенно называю езду, когда педаль в пол со старта и не отпуская до "отмашки" ( стоп, стена, другой автомобиль, прощание с белым светом и тд... :D )

С точки зрения нагрузки на нейтрали - так нагрузки на элементы коробки нет в любом положении рычага, как только вы нажали на тормоз и остановились. Насос не создает давление жидкости, она не давит на пакеты фрикционов,они не замыкаются, ничего насильно не буксует, гидротрасформатор просто гоняет внутри себя жидкость.
avatar
  31 Июля 2013 - 8:56  #  
 

 
а полезно ли вообще АКПП ставить на ручник, или только паркингом без ручника пользоваться? <_<
avatar
  31 Июля 2013 - 10:49  #  
+2

 
Marie
Если авто стоит под уклоном то лучше вначале поставить на ручник, а затем на паркинг.
avatar
  31 Июля 2013 - 23:16  mobile  #  
 

 
CD
спасибо :-)
avatar
  17 Апреля 2015 - 1:07  #  
 

 
В некоторых источниках не рекомендуют оставлять машину только на Р, без ручника.
avatar
  30 Октября 2015 - 14:21  #  
 

 
На паркинге же стопор наподобие храповика работает. Он может выскочить под нагрузкой уклона, его может срезать. Поэтому за время владения авто с АКПП - я ручник уже на автомате дергаю. На ровном месте - 2 щелчка ручника, на уклоне - 3-4. И да, на уклоне сначала ручник, потом P, чтобы стопор не закусывало. При начале движения наоборот, сначала рычаг в D или R, потом снимаю ручник.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: