alexzts


alexzts
29 March 2005


цитата:
в положении Д при выключенном зажигании машина не заведется снова. только в режиме П. и ключ из зажигания не вынимается, если заглушить на Д. сам пару раз забывал - ничего не произошло и думаю не произойдет.

Ну да точьно я забыл Ключь не вытащишь и не заведёшь (это защита от дурака). Ну а по поводу акпп гдето слышал при неработающей коробке (((любые перемещения запрещены))). Но с другой стороны в таком положении выхода другова нету.

alexzts
20 January 2014


При парковке Частенько забываю ставить ручьку на паркинг(p).
Глушу движок на драйве(d) Потом с выключеным двигателем перевожу ручку с (D) в положение (р).
Чем это грозит моей акпп?
И если уж так опять случится то надо снова заводить движок? для переключения с (d)на (p)

alexzts
28 October 2004


Да но карман стал уже. Можно было резину прикольную зимнию купить или например буфер с усилком за 630у.е Кстати насос ГУР перестал шуметь тфу тфу тфу может ремень генератора растянулся.

alexzts
28 October 2004


А накаком бензине ездеет F1. кстати в руководстве написано можно ездить и на 98, только толку от этого 0.

alexzts
27 October 2004


У меня Американец эксперементировал 95 и 92 одна и тажа заправка на 95 гораздо лучше летаем и двигатель устойчивей работает. Реально чувствуется больше лашадок в 95-ом чем 92-ом.

alexzts
27 October 2004


Проверил по карфаксу историю машины это конечьно огорчает(11/07/2002 Мичиган
Полицейское Сообщение
Случай *4595172
Несчастный случай Сообщил
в Оклендском Графстве
Вовлечение тылового воздействия
с другой автомашиной
Незначительное повреждение). Интересный факт у меня пробег на момент покупки (август 2004) был39320 миль в рольфе меня заверили неможет быть пробег скручен как минимум 80000 тыс мил и поэтому надо менять ремни ролики и всё такое.Опять из карфакса(Дата: Расстояние:
06/29/2001 87
04/22/2003 24 802
07/17/2003 24 860
07/31/2003 25 024
04/22/2004 35 810 )
Получается всё правильно за 4 месяца с 04/22/2004 по 18/08/2004 машина пробегала 3510 мили. Не моглаже она за 4 месяца пробегать 40тыс мил. Короче поторопился я с замнной ремней.

alexzts
27 October 2004


И как проверить по карфаксу историю машины? Кому куда и сколько надо платить? А может у кого есть свободный вход в карфакс или аналогичную систему.

alexzts
26 October 2004


цитата:
цитата:

И гдеже вы их меняли за 100у.е если не секрет. Все американские или германские зап.части ролики , грм,ремни стоят дороже 100у.е

Ролики брал немецкие во втором павильоне с лева, Форд-запчасти, находящимся у выезда со стоянки и расположен лицом к ней, компанию не помню. Еще их пришлось поменять в магазине, т.к. один не подошел.
По поводу ремней, то ничего сказать не могу, страной их изготовления не интересовался. Ремень ГРМ искал долго, обошел весь рынок и только в самой глубине купил. На европейский Фокус ремней полно, но они дороже(ГРМ 1600 руб) и не подходят.
Насчет того, где я менял, то бокс № 31 на территории рынка(ближняя большая стоянка к МКАД), визитка их в машине лежит, найду дам телефон.
Если Вы все вышеперечисленное покупали и устанавливали в рызы дороже, то по всей видимости цены Вас не очень интересуют. Мне в сервисе Форд Строгино объявили к примеру 12.000 рублей за все. Если средства позволяют, можно и там сделать.
Кстати и по замене масла в АКПП мне на фирменном за все объявили 6.500 руб, а за работу отдал 800 р. + расходник(филтр-1.200 р., масло 4-и по 500.)
Машина у нас не гарантийная уже, и по этому ремонтироваться у официального диллера отдавая деньги за имя, не считаю разумным.

Smart_Focus_ZTs Вы правы по поводу того что в рольфе дорого. Но вопервых я не знал где можно ремонтироватся (а рольф находится рядом с домом). А 2-ых не знал цен на ремонт. А в рольфе просто приехал сказал что нужно,ушёл через 4 чеса вернулся выложил около 19 тыс. +свечи поменяли(зап.части ихнии). Цены конечно интересуют . Теперь жаба душит, но что делать. А вобще я не желею машина очень нравится(до этого была ваз-21099) И кстати ктото писал что все Американцы биты, в рольфе сказали что первый раз видят не битого Американца, по днищу лазило три мастера(может конечно и "гонят" типо не всё так плохо).

alexzts
25 October 2004


цитата:
Две недели назад, на 2-х литровом американском Фокусе, менял ремень ГРМ, также и генератора+кондиционера, все ролики ГРМ. За детали(ремни и ролики) около 100 дол. и работа 4.000 рублей.

И гдеже вы их меняли за 100у.е если не секрет. Все американские или германские зап.части ролики , грм,ремни стоят дороже 100у.е

alexzts
24 October 2004


Замена ГРМ,а также всех роликов 400 у.е+ замена прижимного ролика ремня генератора и сам ремень ещё 230 у.е. Мало того забрал машину поехал слышу какойто скрежет, какраз гдето около ремня, вернулся. Оказывается загудел подшипник насоса ГУР. Я говорю кокого хрена отдал машину было всё нормально. Они отвечают типо когда стоял старый прижимной ролик ремня генератора он сильно ремень не тянул поэтому подшипник небыло слышно, но он был однозначено сломон(интересно откуда такая увереность) а теперь есть хорошая натяжка и его стало слышно. ГУР работал идеально масло не убегало, вибрации небыло. У меня вопрос ремантируетсли насос ГУР? Если нет то сколько стоит новый? И сколько стоит его поставить? Кстати всё это делалось в рольфе.

alexzts
18 October 2004


Это ремень+работа.Так менять надо на 80 или 40 тысячах? Чёто я не пойму.

alexzts
18 October 2004


Сегодня в рольфе поменял антифриз, мастер вдруг предложил поменять ГРМ. Я спросил , а типа нахрена как связан ГРМ и антифриз , оказывается некак. Просто ГРМ может порватся и клапона встретятся, и превет головке. НО я проехал всего 40320 км не рановатоли? Замена с ремнём стоит около 500 бачинских. Хотят денег сорвать или действитьльно надо менять? КСТАТИ Американский ZITEC 2.0л только 92 бензин.



    up