Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
554,3K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
balzak70
17 June 2016


SandraDey
Диагностика - в данном случае, считывание ошибок из памяти компьютера автомобиля. Вы же сами писали
цитата:
Была еще ошибка пропуска зажигания в 3-м цилиндре,

Если нет возможности считать ошибки, то как вариант, действительно, пробовать, заведомо исправной (новой) катушкой, ставя ее последовательно по свечам. Кстати, если к тому времени, еще и свечи замените, то это будет большим плюсом в поиске неисправной катушки. А может, и после замены свечей все устаканится, ведь ранее так и не выяснили, из за чего был пропуск зажигания, свеча или катушка.
avatar
SandraDey
17 June 2016mobile


balzak70
Я просто подумала, может еще есть какой-то способ )
Будем пробываеть с катушкой новой. Отпишусь, что выйдет
avatar
balzak70
17 June 2016


ОК! Удачи!
avatar
sev_69
18 June 2016


SandraDey
привет ты не подскажешь код сетки
avatar
SandraDey
18 June 2016


sev_69
Чистка сеток бензонасоса. (Р) (сообщение #17685017) я вот тут писала, называется AIRTEX FS215.
avatar
SandraDey
19 June 2016


balzak70
ну что, отчитываюсь... поменяли свечи, не помогло (((
Стало лучше буквально минут на 30, потом снова начало дергать.
Вот как выглядит снятые свечи, не так уж плохо, как я думала.
posted imageposted imageposted image

Купили новую катушку, попробовали на всех цилиндрах. Какая-то фигня, потому что на всех цилиндрах новая катушка дает дикие дерганья двигателя (( Не пойму, толи катушка не та, толи она бракованная. Покупали в магазине для фордов, на вид явно не родная, но должна подходить на нашу машину... Но с ней просто жесть творится с движком, дергает, троит, чихает. Оставили старые катушки, работает как и было. На хх дергает по-прежнему ((( Посмотрела код катушки, по-моему продавцы не то нам дали, так как по коду на экзисте только для ФФ2 она подходит...
posted imageposted image

Куда еще смотреть??
avatar
balzak70
20 June 2016


SandraDey
С катушкой явно что то не то! Я покупал себе такие! Не оригинал, но работают нормально.
posted image

Я бы сейчас все таки, сначала разобрался с катушкой!(обменять, взять другую) С новой катушкой действительно что то не так! Мои предположения, конечно, не могут быть беззаговорочно и безусловно верными, но симптомы очень похожи на те, что были у меня.
Случаем, нет ли со стороны впускного коллектора шипения и ощущения, что где то подсасывает воздух?
avatar
SandraDey
20 June 2016


avatar
balzak70:

Случаем, нет ли со стороны впускного коллектора шипения и ощущения, что где то подсасывает воздух?

а он где вообще находится? Посмотрела картинки, не поняла (
avatar
balzak70
20 June 2016


SandraDey
Снизу впускного коллектора есть вакуумная трубка, ее видно только если залезть снизу, она у многих трескается и рвется. Машина так же, начинает тупить и дергаться. (такая беда у меня тоже была).
Когда смотришь на двигатель, то впускной коллектор прямо перед тобой. Коллектор на картинке. Трубки естественно не видно. Она с внутренней стороны, в нижней части, между коллектором и двигателем.
posted image
avatar
balzak70
20 June 2016


SandraDey
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #15928884)
avatar
SandraDey
20 June 2016


balzak70
спасибо, записала, попрошу механиков и это тоже посмотреть.
Катушку буду пытаться вернуть, явно с ней что-то не то. Надеюсь, примут ее обратно в магазине (
avatar
balzak70
20 June 2016


SandraDey
Ну, да! С катушкой явно что то не то! По любой логике, с новой катушкой, машина должна либо начать работать нормально, либо так же! но не хуже!!!
Удачи!
avatar
SandraDey
22 June 2016


balzak70
ну что сегодня загнали механикам. Провели диагностику, ошибка только Бедная смесь, больше никаких.
Вымыли MAF, MAP, датчик холостого хода.
MAF - был девственно чист, но мы его на всякий случай тоже вымыли.
MAP - был ооочень грязный, там прямо налипло на него сажа и масло с грязью. Вымыли, поставили обратно.
Датчик ХХ был грязный, весь в саже. Вымыли, поставили обратно.

И как вердикт, не помогло ((( Механик предложил заменить датчик ХХ, потому как он внутри разболтался вроде как. Там есть чему разбалтываться???
Кто вообще в курсе, какой датчик, если не оригинал, можно поставить?

Катушку не вернули, увы. Но механики говорят, что это не катушки, т.к. была бы ошибка пропуска зажигания, а ее нет. Вакуумную трубку не успели проверить, но опять же механики говорят, что если бы там была трещина, то машина бы перегазовывала и наоборот, драла бы обороты вверх.
А у меня падают с 800 на хх вниз, а потом возвращаются обратно.
avatar
balzak70
22 June 2016


SandraDey
К сожалению, больше ничего особого подсказать не смогу. С чем сам сталкивался (с похожими симптомами) то и писал. А вот, по поводу порванной ваккумной трубки механики правы частично. По поводу повышения оборотов сказать ничего не смогу. У меня были провалы, вплоть до того, что машина просто глохла на светофорах. И кстати, есть два варианта выхода данной трубки из строя. 1.- ее порвало и в открытую Дыру сосет наружный воздух. 2. - от старости треснула по бокам и ее сплющило. Тогда перекрывается всякая подача воздуха по данной трубке.
Влияет ли она на обеднение смеси - не знаю. Возможно и нет.
Желаю найти причину своих злонесчастий!
avatar
SandraDey
23 June 2016


balzak70
спасибо на том )) я к механикам со всеми идеями хожу, ибо они уже тоже не знают, что там можно посмотреть )
Они вот предлагают снять коллектор, посмотреть, что там с ним и трубкой. Трубку так что ли не рассмотришь? Не снимая коллектор?
И предлагают вымыть форсунки, может типа слишком забились.

В выходные едем сетки менять на новые, они пришли наконец-то ) Я буду долго ржать, если после их смены все станет нормально.
avatar
balzak70
23 June 2016


SandraDey
А чем, черт не шутит! Вдруг, действительно, после замены сеток заработает!
Трубку снизу рассмотреть вероятно невозможно. Когда мне делали, то изначально было слышно подсасывание воздуха. По звуку - исходило из под коллектора. Что бы, реально, что либо увидеть и рассмотреть, пришлось механику этот злонесчастный коллектор снимать. Только тогда, этот патрубок и стал доступен. Посмотри вот на картинке из этого поста. Патрубок от коллектора соединяется с этим штуцером, который обведен в квадратике
Скрытый текст
. Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #17544627)
Кстати, если вдруг, все таки, коллектор будете снимать, рекомендую перед этим купить новые прокладки (кольца). Цена копеечная. Номера к сожалению не знаю. На схеме, которую выкладывал тебе чуть ранее, они обведены в рамку.
А кстати, вопрос!!! Почему, после установки новой, но как то не совсем рабочей катушки, когда машина офигевала от такого подарка, комп машины не выдал никакой ошибки???
avatar
SandraDey
23 June 2016


balzak70
потому что мы клемы скидывали, видимо обнулились ошибки.
Звука подсоса воздуха я не слышу, механик говорит, что визуально шланг нормальный, коллеткор чистый, мол если бы трубка порвалась, то коллектор был бы уже весь мокрый и в масле(?) или что там течет через него ) Механики по-моему уже хватаются за всё, что можно. В основном я им идеи приношу с форума. Про датчик хх тоже я подала идею.
цитата:
Номера к сожалению не знаю. На схеме, которую выкладывал тебе чуть ранее, они обведены в рамку.

рамка??? я так подозреваю, что номер 9439, но что-то по нему ничего не бьется на экзисте
avatar
balzak70
23 June 2016


SandraDey
Ну, это не рамка, а рамкой объединено. На самом деле, это не совсем круглые кольца. Рядом, еще одно, круглое есть. Но я его не покупал (не знал), хотя, тоже нужно. Обратись непосредственно к манагерам, пусть помогут.
Если ошибка слишком бедная смесь, не знаю как там датчики, клапана коллектора и т.д., но есть вероятность подсоса воздуха во впускной коллектор. И как один из вариантов - эта трубка. Это ваккумная трубка, и через нее всасывается воздух в коллектор, а не нагнетается под давлением,и значит не факт, что вокруг все будет загажено.
По поводу трубки, это опять таки, мои предположения, т.к. у маня это было. Была ли ошибка по слишком бедной смеси - не знаю, т.к. электрик-диагност кумарил все в своей голове и все детали мне увы, не выдал. Но, когда коллектор снял, трубка была убитая. Подсос через нее шел.
avatar
SandraDey
30 June 2016


balzak70
ну что, поменяли сетки, как и ожидалось, не помогло.
Механик грешит на клапан хх, предлагает поменять. А машина ездит всё хуже, два раза уже заглохла на светофоре ((( Купили клапан, оказалось разъем не там, не влазит в машину, упирается в коллектор. На оригинале разъем сбоку
posted image
А новый пришел с разъемом сверху. Вот этот разъем и упирается в коллектор, провода не подсоединить.
Теперь думаю, оригинал что ли взять, ибо не оригиналы народ не хвалит ни фига, кроме разве что Hella такие дела.
avatar
balzak70
30 June 2016


Да, это, просто - какая то, полная ЗАСАДА!!!
Это уже борьба, между машиной и Вашим кошельком!
avatar
balzak70
30 June 2016


А что, форумчане молчат???
Никто не может дать толковую идею Барышне, где кроется источник ее бед?
avatar
Oleg_KRSK
30 June 2016mobile


balzak70
Не могут, раз молчат, не разводите флуд.
avatar
slsergey
5 July 2016


SandraDey
Добрый день. Я так понимаю у вас машина дергается только на не прогретом двигателе, в остальном проблем нет..
Я бы начинал с простого и менее затратного
1. Свечи, катушки зажигания.
2. Кхх.
3. Провода зажигания. Для начала визуальный осмотр на предмет трещин.
4. Бензонасос
5. И уже есди все это не поможет искать дальше. Подсос воздуха, забит воздушный фильтр, заливание свечей и т.д...

Насос бегает 200-250 тыс, катушки 150-200 тыс, кхх у меня пробегал 300 чистил и все, ломаться там не чему..провода 250, воздушный фильтр на 200 чистил...

Советую почитать здесь много тем по вашей проблеме...и самое главное не стремиться все сразу зкменить...и поменяйте сервис
avatar
SandraDey
5 July 2016


цитата:

SandraDey
Добрый день. Я так понимаю у вас машина дергается только на не прогретом двигателе, в остальном проблем нет..
Я бы начинал с простого и менее затратного
1. Свечи, катушки зажигания.
2. Кхх.
3. Провода зажигания. Для начала визуальный осмотр на предмет трещин.
4. Бензонасос
5. И уже есди все это не поможет искать дальше. Подсос воздуха, забит воздушный фильтр, заливание свечей и т.д...

Насос бегает 200-250 тыс, катушки 150-200 тыс, кхх у меня пробегал 300 чистил и все, ломаться там не чему..провода 250, воздушный фильтр на 200 чистил...

Советую почитать здесь много тем по вашей проблеме...и самое главное не стремиться все сразу зкменить...и поменяйте сервис


Да не, дергает теперь и на холодном и на горячем тоже.
1. Свечи поменяли. Катушки не проверили толком, но купили новую, которая оказалась г..ном, с ней двигатель прямо трясся. Оставили старые катушки в конце концов.
2. КХХ прочистили, не помогло. Заказали новый, скоро приедет. Поставим, опишусь, как оно.
3. Провода зажигания? Это что? Вв-провода? У меня там 4 катушки, и к ним провода идут. Выше кидала фотку, как выглядят. Их осматривать?
4. Бензонасос - заменили на Бошевский, поставили новую сетку.
5. Свечи чем может заливать? Мы поменяли прокладку крышки, от двигателя (я не знаю, как она правильно называется). Ибо в свечи подтекало масло. Теперь там сухо.

Забитый воздушный? Который вот к двигателю? У меня там половина зеленого еще на датчике.

Машина прошла 180 тыс, в баке была металлическая стружка, так что старый насос скорее всего сдох.

Сейчас появился новый симптом:
когда трогаюсь с места, машина как будто проваливается... как будто не хватает мощности. Она не может разогнаться. Потом потихоньку начинает разгоняться. Такое не часто, но бывает. На P машина дергает, но не сильно, просто обороты скачут.
Вот на тормозе и на D прямо сильно дергает, пытается заглохнуть и т.д. А не может быть в самой тормозной системе быть неисправность? Если подкатываться в пробке, т.е. медленно притормаживать, машина может заглохнуть. Пару раз так глохла на светофорах. Если сдавать назад, медленно, то тоже глохнет.

Механики говорят, что может быть еще коробка сама сдыхает, она автомат. Но переключается она нормально.
avatar
slsergey
5 July 2016


avatar
SandraDey:


Сейчас появился новый симптом: когда трогаюсь с места, машина как будто проваливается... как будто не хватает мощности. Она не может разогнаться. Потом потихоньку начинает разгоняться. Такое не часто, но бывает. На P машина дергает, но не сильно, просто обороты скачут.

Очень похоже на зажигание плохое и смесь неправильную ( либо бензин льнт- чистка форсунок, либо воздуха не хватает- зчистка фильтра возд..)

Индикатору воздуха не доверяйте...рекомендую почистить...новый не стоит покупать тк дорогой, но здесь уже не один я разборку родново фильтра в деталях и с фото выкладывал почитайте...как минимум стоит сделать, может и в этом проблема
avatar
slsergey
5 July 2016


avatar
SandraDey:

Вот на тормозе и на D прямо сильно дергает, пытается заглохнуть и т.д. А не может быть в самой тормозной системе быть неисправность? Если подкатываться в пробке, т.е. медленно притормаживать, машина может заглохнуть. Пару раз так глохла на светофорах. Если сдавать назад, медленно, то тоже глохнет.

Механики говорят, что может быть еще коробка сама сдыхает, она автомат. Но переключается она нормально

Это уже похоже они вас к замене коробки готовят:-)

Если коробка припереключении не бьет - то она в плрядке! Посмотрите уровень и цвет масла акпп.должно быть прозрачное
Точно это не коробка, и не тормозная система-чую. Очень похоже что что то с подачей топлива и зажиганием. Было что то похожее.

Еще раз!!! Меняйте сервис. И не разводитесь! У вас какоето гадание на кафейных гущах, а им только и надо вам из бу новую машину сделать
avatar
slsergey
5 July 2016


После всех процедур которые я написал остаеться как вариант замена дмрв ( отвечает за подачу воздуха. Смесь может из за него быть неправильной) и катализатор ( если соты забиты наглухо то может глохнут, особенно на холодную. Но переключение передач никаким образом тут не влияеет. Так что это скорее как профилактика...впринципе кат я поменял на пламягаситель после 280-300 тыс.. Порезвее стала машинка и расход упал)
avatar
balzak70
5 July 2016


slsergey
avatar
slsergey:

Очень похоже на зажигание плохое и смесь неправильную ( либо бензин льнт- чистка форсунок, либо воздуха не хватает- зчистка фильтра возд..)

В данном случае, у нее наоборот. Горит ошибка о слишком бедной смеси. Воздуха много, а бензина мало. (Неправильное смешение, либо подсос воздуха)
avatar
balzak70
5 July 2016


avatar
slsergey:

и катализатор ( если соты забиты наглухо то может глохнут, особенно на холодную.

Кат, и выхлопная здесь тоже не причем. При проблемах с катализатором (забит, или прогорел), у нее как минимум, должна была высветиться 420-я ошибка.
avatar
balzak70
5 July 2016


SandraDey
slsergey
Не знаю, может бредовая мысля... А не может, как на отечественных ВАЗах, быть подсос воздуха в коллектор из за, допустим, неисправного вакуумного усилителя тормозов??? (машина работает неустойчиво, подтраивает. При нажатии на тормоз движок начинает лихорадить...). Или на фокусе принципиально по другому устроено?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up