Применение и особенности езды с IVD (ESP)

18 years ago

1



Сегодня с утра в Екатеринбурге наблюдался небольшой гололедец. Проезжая через рельсы, одной стороной зацепился за оную. Скорость около 40. Когда выбрался, автомобиль понесло, сумел удержать, возможно электроника что-то и сделала, но легенда о всеобъемлющей управляемости сильно подпорчена.
Резина новая зимняя шипованная.
Господа, будьте бдительны. Фокус 2 - автомобиль классный! Но силы гравитации и др. Форд не отменил.
управляемость ФФ2, управление автомобилем, ЕСП, ИДВ, IVD, ESP, противозаносная система, противобуксовочная система

ZZTOP
9 November 2005

Применение и особенности езды с IVD (ESP)
136,7K
views
359
members
993
posts

avatar
Бармалюха
16 January 2011


сейчас у дома с парковкой пипец, отключаю есп, потом втыкаюсь на место. бесит антибукс когда надо стартануть на лево, а машина тухнет. по моим наблюдениям, самое плодотворное сотруднечество меня, машины и есп, это от 50 - 100 км.ч ниже и выше либо неадекват, либо мешает.
на 140 был прецедент раскачки при перестроении.
не хаю систему, понятно, что всему есть предел.
а вообще, без неё ездить стрёмно.
avatar
Maximka79
17 January 2011


Бармалюха
чё самое интересное, сам пробовал раскачивать,работает на 5 баллов ,бывало что "пошла" корма и по старой привычке поворачиваешь руль в сторону заноса и курсовая почти не вмешивается,как просчитывает что-ли что всё оккей ,плюс ещё и газом даёт работать-не душит ,вот такой парадокс
avatar
YtkanoS
17 January 2011


avatar
Бармалюха:

сейчас у дома с парковкой пипец, отключаю есп, потом втыкаюсь на место. бесит антибукс когда надо стартануть на лево, а машина тухнет. по моим наблюдениям, самое плодотворное сотруднечество меня, машины и есп, это от 50 - 100 км.ч ниже и выше либо неадекват, либо мешает.
на 140 был прецедент раскачки при перестроении.
не хаю систему, понятно, что всему есть предел.
а вообще, без неё ездить стрёмно. 

это ты зря у меня без шипов и машина когда буксует тягу перекидывает с колеса на колесо и все заезжает она, мне понравилось лучше чем одно колесо буксует... вообще жаль кнопку убрали отключения, погонятся иногда хочется а не можется, а страшно это из за не шиповонной резины наверное да? ... до этого был форд тоже 2шка на мех без еспи он летал зимой 160-200км\ч и вопросов не задавал... а тут отключаю и машина тупая... но не нашипах она управляется... на 5ть
много чудес прощает.
avatar
Сволочь
17 January 2011


Maximka79
цитата:
плюс ещё и газом даёт работать-не душит ,вот такой парадокс

У меня есть мнение, что душилка не работает когда срабатывает курсовая. Она работает только при срабатывании антибукса.
avatar
Бармалюха
17 January 2011


неее! работает! причём всегда! не знаю как настроена система у акпп и мех, старой и новой машин, но всегда. душит. я переживаю за тормоза и акпп... со злобы иной раз продавливаю анти букс. мотор ревёт и проталкивает колёса... злюсь на себя за это! ну не в тему порой тупить начинает! так и схлопотать не долго! а с раскачкой, да , шиповка у меня, гудьер экстрим. шумная, но тащит и держит ВЕЛИКОЛЕПНО! тьфу 3 раза!
но шахматя на мкд есп толи не поспевает, толи не поймёт мои манёвры. выше я описывал свои ситуации. сейчас пришёл к выводу, что доверять есп можно, но надо ей давать либо волю, либо время.
avatar
YtkanoS
17 January 2011


avatar
Бармалюха:

неее! работает! причём всегда! не знаю как настроена система у акпп и мех, старой и новой машин, но всегда. душит. я переживаю за тормоза и акпп... со злобы иной раз продавливаю анти букс. мотор ревёт и проталкивает колёса... злюсь на себя за это! ну не в тему порой тупить начинает! так и схлопотать не долго! а с раскачкой, да , шиповка у меня, гудьер экстрим. шумная, но тащит и держит ВЕЛИКОЛЕПНО! тьфу 3 раза!
но шахматя на мкд есп толи не поспевает, толи не поймёт мои манёвры. выше я описывал свои ситуации. сейчас пришёл к выводу, что доверять есп можно, но надо ей давать либо волю, либо время.

вывод система иногда помогает =) но чаще пугает как же я раньше ездил без нее, да лучше чем щас... раньше аккуратней тормозил, а сейчас без тормозов в хожу в поворот зная что она затормозит и задушит жму только на газ. тут нужно определится
если ЕСП то без шипов можно ездить
если ЕПС НЕТ то шипы как то так
avatar
Бармалюха
17 January 2011


не... бошку на плечах полюбому надо иметь. как раз наличие есп и напрягает! не знаеш как и когда сработает. как подстраховка это да, как робот делающий всё за тебя это дорога в столб!
avatar
Бармалюха
19 January 2011


а отключать порекомендовали дачники с рыбачками!
Проф.Чайников
26 January 2011


Бармалюха
цитата:
Maximka79
чё самое интересное, сам пробовал раскачивать,работает на 5 баллов biggrin2.gif ,бывало что "пошла" корма и по старой привычке поворачиваешь руль в сторону заноса и курсовая почти не вмешивается,как просчитывает что-ли что всё оккей lol3.gif ,плюс ещё и газом даёт работать-не душит ,вот такой парадокс
Maximka79 совершенно правильно говорит:"просчитывает что-ли". Почитай в Интернете о принципах работы ESP, многое станет понятным. Но все это "циркуль", а "бошку на плечах полюбому надо иметь" (так сказал Бармалюха и конструктор Грязев). А из ледяной колеи вылезти на "липучках" (REVO GZ) без проблем.
avatar
Maximka79
26 January 2011


[QUOTE=Проф.Чайников,Сегодня в 16:04] Бармалюха [QUOTE] Maximka79
А из ледяной колеи вылезти на "липучках" (REVO GZ) без проблем. [/QUOTE]
А это при чём вроде про применение есп ,а липучки то при чём ,я думаю многие думают что "имеют голову" ,в том числеи я ,но есть и непредсказуемые ситуёвины в которых как раз и помогает сиситема ,а по резине я думаю у каждого свой "идол"
avatar
Grigory2008
27 January 2011


насчет полезности IVD
не уверен, но очень похоже что на машине, с которой велась съемка видеорегистратором, IVD стоит
http://www.youtube.com/watch?v=wl8d8p2M5qM

если водитель не профи, то вряд-ли он бы так быстро выровнял машину в конце
avatar
Бармалюха
27 January 2011


мда... мужик натерпелся! свезло что справа никого не было! рулём сработал хорошо! не паниканул и в тормоз не ударил! что то похожее было у меня прошлым летом на мкд в ливень. разница только, я газ в пол, а машина бухнулась через разделитель уже сзади.
avatar
Сволочь
27 January 2011


Бармалюха
в тормоз он ударил по полной. сматри как стала фура справа резко вперед уходить, а до этого он ее пытался обогнать.

но другова выхода там не было... иначе между фурами бы раздавило

курсовая в такой ситуации, как манна небесная... иначе так может закрутить что мож между фурами еще и лучше окажется
avatar
Бармалюха
27 January 2011

2

ой ой ой! как же мы на ВАЗах летали и о есп не знали!
не подумай те чего такого! штука всё же не плохая, даёт возможность полениться... только притупив внимание, тут же показывает тупые зубы!
руки-голову ещё никому не заменила! обратите внимание, чем круче тачки, тем убийственней аварии
avatar
Сволочь
27 January 2011


кстати, касаемо данного ролика, есть один момент... а как работает система при резком торможении? ведь фактически в такой ситуации при заносе у нее есть только один способ исправить занос - это отпустить какие-нибудь из колес (а не наоборот притормозить, как в обычной ситуации - когда не нажат тормоз)

а вдруг она ваще в такой ситуации не работает?
avatar
YtkanoS
27 January 2011


больше испугало что какая то фигня в стекло попала и оно треснуло, реально чел на измене был
avatar
Бармалюха
28 January 2011


там уже абс работает... цилиндры из под ноги никакой механизм не отпустит
avatar
Сволочь
28 January 2011


Бармалюха
есть еще распределение тормозных усилий... но она не предназначена для поддержания курса.

нада как-нить проверить как себя ведет курсовая устойчивость пи торможении. спровацировать занос и резко нажать на тормоз. если занос только усилится, значит курсовая не работает при торможении
avatar
bomber29
4 February 2011


Grigory2008
на youtube
posted image
avatar
Grigory2008
4 February 2011

1

bomber29
да его много где найти можно поиском
"ДТП Канада видео"

на том-же youtube:
Чпокусовод
24 March 2011


Покупал ФФ2 в 2006 с IVD/ESP

это было

- ABS
- EBD
- ESP
- EBA
-антипробуксовка

+ обязательно шли задние дисковые тормоза.

Сейчас тоже самое при заказе IVD или уже не так??? А то я обращаю внимание на комфорты рейсталинговые 2008 - одни барабаны сзади.
avatar
Maximka79
25 March 2011


Чпокусовод
2 литра смори , там все дисковые и на универсале вроде тож,независимо от движки..
avatar
sergybest
12 September 2011


Ребят, подскажите. Все знают как выглядит значок ESP на приборной панели. Так вот когда вхожу в тестовый режим компьютера, там есть функция, когда загораются все индикаторы на приборной панели и в том числе значок ESP. А вот когда поворачиваю ключ зажигания в положение 2, то этот значок не загорается. Есть ли тогда у меня ESP или нет?

P.s.: Ford Focus 2 рестайл 2008 год, комплектация гия, задние тормоза барабанные. Кнопки включения/отключения ESP в салоне нет. В компьютере тоже отсутсвуют какие-либо настройки ESP.
avatar
Славяне
12 September 2011


Найди место где можно пройти с пробуксовкой (гравий, лучше песок) и газу, чтобы заведомо побуксовать, у меня когда ИСП работает значёк этот на панели моргает и чувствуется, что газ уменьшает или колёса притормаживает. Или можно в занос на пустом месте запустить, правда сейчас умудриться надо . А вообще у ИСП вроде задние дисковые по умолчанию идут
avatar
Вадя_™
12 September 2011


Интересный эффект, никогда не наблюдал раньше, не было таких ситуаций...задумался, это у меня так, или это норма.
пилю себе на КК, вмешивается антизаноска, КК отключается...вроде бы логично, есть торможение..
а вдруг и нет?
m4k7im
15 September 2011


sergybest
Если есть ESP, то в компьютере должно быть вкл./выкл. ESP.
avatar
sergybest
15 September 2011

-1

m4k7im
я так тоже думаю, но у меня нет таких настроек. Думаю не много потерял из-зи отсутствие esp
avatar
YuryFF
15 September 2011

2

цитата:
А вот когда поворачиваю ключ зажигания в положение 2, то этот значок не загорается. Есть ли тогда у меня ESP или нет?

sergybest
Нету у Вас системы ЕСР
цитата:
Так вот когда вхожу в тестовый режим компьютера, там есть функция, когда загораются все индикаторы на приборной панели и в том числе значок ESP.

В тестовом режиме на приборке показывают все значения которые могут существовать в разных комплектациях авто даже свечи накаливания на бензиновом двигателе
avatar
Korida
17 September 2011

2

S
serge44k:

sergybest
При esp на задних колесах только дисковые тормоза. ESP + барабаны на заводе не ставят и не ставили.

Для ЕСП абсолютно все равно какие тормоза-барабаны или диски. Первые рестайлы с ivd были на барабанах.
avatar
YuryFF
17 September 2011

1

цитата:
Для ЕСП абсолютно все равно какие тормоза-барабаны или диски. Первые рестайлы с ivd были на барабанах.

Полностью согласен Первые рестайлы (Всеволожские) шли с барабанами Даже где то тема есть что многие обладатели ФФ2 (рестайл) были не довольны

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up