Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

6



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
976,2K
views
235
members
3,4K
posts

avatar
serafim14
6 November 2009

1

mud
Колеса...
Там и про резину и про диски...
avatar
vbif
6 November 2009

1

цитата:
Цитата
Скапливается под ними влага все-таки.

А это уже из практики. А когда ещё на них вода из двери льётся через дреннаж... На БМВ такая же песня была. Кантик двери под умлотнителем гнить начал.

БМВ наверно годов 1980-90 или деланная уже не один раз.
цитата:
Я не про двери говорил, а про короб под дверью. Вентиляция этой полости практически отсутствует с резинками. пусть короб и чистый, но всё равно влажный. Да и во время дождя или снегопада, попадающая через "ресничку" в дверь вода, вытекает как раз через дырочки снизу двери, опять же на резинки и на короб. И при этом дальнейшее её протекание на улицу как раз эти резинки и затрудняют.

Рекомендую сначала посмотреть, как она там стоит! И ещё вам лучше снять пластиковые расширители на колёсных арках, а то там говорят очень много соли и влаги скапливается. И на порогах снять заглушки резиновые, чтоб вентиляция у порога лучше была (метал как известно при перепадах всегда потеет) и вода не скапливалась.
А если смотреть глубже, то всем уже давно известно что в России машины гниют не от воды, а от соли и всяких реагентов. Я вас уверяю чем меньше будет соли под дверью, на пороге, в скрытых полостях, тем дольше нас будет радовать наш коник. Специалисты рекомендуют хотябы раз в два года делать антикор, но мы как известо всё откладываем на потом, а потом начинаем искать себе оправдания! Резинки на пороги ни кому не навязываю, каждый решает сам, что ему по душе!
avatar
absuhanov
6 November 2009

1

Полностью согласен с vbif,что в наших условиях жизни
антикор на машине требуется делать обязательно уж слишком
много соли и реагентов cыплют на дороги.Хотя каждый решает сам.
У меня сделан сразу после покупки,был на осмотре,местами подновили.
А резинки в эту осень надо попробовать. Вот только мовиль в холодном боксе
не успеет высохнуть,резинки можно по свежему одеть???
avatar
absuhanov
7 November 2009

1

Всем еще одна ссылочка:
http://autorambler.ru/journal/testdrives/2...2009/560955293/.
mud
7 November 2009

1

Ув.Форумчане.У меня фордик грузовой и без перегородки водителя с грузовым отсеком.И как следствие возник вопрос-а не придумать ли чего?Хотя зачем придумывать ведь наверняка кто-то из уважаемых форумчан решил эту проблему самостоятельно.Кто расскажет об этом?А может и ссылочку даст.И непременно поздравляю форумчан с праздником 7 ноября(именно так)!!!
avatar
vbif
7 November 2009

2

цитата:
Я не про двери говорил, а про короб под дверью. Вентиляция этой полости практически отсутствует с резинками. пусть короб и чистый, но всё равно влажный. Да и во время дождя или снегопада, попадающая через "ресничку" в дверь вода, вытекает как раз через дырочки снизу двери, опять же на резинки и на короб. И при этом дальнейшее её протекание на улицу как раз эти резинки и затрудняют.

На фото показано дренажное отверстие, оно к стати ни как не перекрыто
http://i011.radikal.ru/0911/61/2d4f48e9a782.jpg
А вот как это выглядит в грязную погоду
posted image
по моему видно что машина сырая, а порог сухой.
И брюки я сейчас не чищу, после каждой поездки!
avatar
kaw34rus
8 November 2009

1

цитата:
На фото показано дренажное отверстие, оно к стати ни как не перекрыто

Да не про это! А про то, что вода которая из него вытекает, после той же самой мойки, со временем начнёт под резинку попадать. А краска на коробе ещё живая? Ведь грязь попавшая под резинку будет выполнять функцию наждачки.
P.S. Это дело личное, ставить резинки или нет. Я не отговариваю ни кого. Просто не хочу что бы кто то наступал на эти грабли. Я уже..
avatar
vbif
8 November 2009

1

цитата:
Да не про это! А про то, что вода которая из него вытекает, после той же самой мойки, со временем начнёт под резинку попадать. А краска на коробе ещё живая? Ведь грязь попавшая под резинку будет выполнять функцию наждачки.
P.S. Это дело личное, ставить резинки или нет. Я не отговариваю ни кого. Просто не хочу что бы кто то наступал на эти грабли. Я уже..

--------------------

У меня на коробе не краска, а антигравий. Состав у него на ощупь резиновы. При закрытии двери уплотнитель прижимается к резиновому основанию антигравия и я понять не могу какую краску резинка будет протирать?
avatar
MikeSh
8 November 2009

1

Если каждый день смывать тряпкой грязь на порогах то ещё неизвестно что будет являться бОльшим злом - тряпка или резинки...
avatar
Marklar197
9 November 2009

2

Поездил на коннекте 3 дня - исключительно положительные эмоции.
Двигло - 75 лошадей, но как прет!!! В левом ряду на трассе вполне комфортно себя чувствовал.
Автомобиль в общем и целом очень удобный - зеркала огромные - все видно, посадка высокая - встречные фары не слепят, сиденья очень удобные - проехал без остановки порядка 300 км, не спина ни ноги не устали.
По дороге идет уверенно - в поворотах не кренится.
А багажник - блин, места не меренно! Увез столько, сколько на своей бы за 4 раза не вывез. Родные фары светят хорошо - единственное нарекание к дальнему свету - "моргая" света много, а когда дальний зафиксирован - света мало. Как будто, при моргании светят обе нити, а при дальнем только нить дальнего. Ну и подлокотника не хватает. А так машина отличная!
karat
9 November 2009

1

Marklar197
Со светом так оно и есть,включай дальний и противотуманки(если они есть).Подлокотник есть в опции
avatar
kaw34rus
22 November 2009

1

Ребят, а кто нибудь может по научному рассказать принцип работы послепускового подогрева?
avatar
vbif
22 November 2009

1

цитата:
Ребят, а кто нибудь может по научному рассказать принцип работы послепускового подогрева?

На сколько я знаю, он назызается догреватель, и в пинципе свою функцию и выполняет, ставится только на дизели. При не достаточной тампературе догревает до нужной температуры охлаждающую жидкость и от этого всем в салоне хорошо (без него дизель зимой до рабочей температуры довести не реально). Это по простому, кто знает по научному могут поправить
avatar
kaw34rus
23 November 2009

1

vbif Алгоритм я прекрасно знаю. А вот сам принцип? Откуда, что, сколько, от чего, ну и т.д. и т.п. Интересно очень, что там внутри и как это фунциклирует.
avatar
win1
24 November 2009

1

avatar
kaw34rus:

vbif Алгоритм я прекрасно знаю. А вот сам принцип? Откуда, что, сколько, от чего, ну и т.д. и т.п. Интересно очень, что там внутри и как это фунциклирует.

Принцип-нагрева котла пояльной лампой.
Состав системы: дачик наружной t, Датчик t тосола, датчик t (перегрева), вентилятор надува воздуха,
накальная свеча,насос (мембранный), форсунка топливная (трубка с отверстием), бортовой компьютер автомобиля.
При температуре с наружи меньше 5 и темперетуре тосола меньше 50-60.
Запуск системы
Вентилятором надува воздуха и насосом и форсункой создается топливо воздушная смесь первоначально поджигается накальной свечой.
В тепоообменнке нагревается тосол, при достижении определенной температуры тосола дачиком температуры отключаеся.
При помощи программы опроса компа авто.большенство устройств опрашиваются на отказ.
У меня комп показал отказ вент.наддува -как освобожусь полезу ковыряться.
avatar
kaw34rus
24 November 2009

1

Круто!!! А я думал, там поршень какой то. Типа минидвигателя.
avatar
Vitalik_Kiev
27 November 2009

2

Принимайте в ряды и меня
Приобрёл Коннект LWB 1.8 TDCI 2002. (я так понимаю это одна из первых выпущенных)
С пробегом 210 000 км. (два года как пригнана из Германии, чтобы рассекать просторы Украины )))
Выбирал между Фиатом Добло, Рено Кенгу, но всё же отдал предпочтение Коннекту.

Сразу перебрал передок. Дальше стартер выделывался. Патрубок протёк. Дверь задняя начала ужасно скрипеть (но это легко устранил с помощью ВДшки).
Сейчас при прогретом двигателе на скоросте свыше 60 км, появляется детонация в двигателе. Поеду скоро на комп.диагностику.

Несмотря на все эти хрени машиной очень доволен (проехал 15 000). Правда до этого ездил на "семёрочке".


posted image
avatar
lesha1852
27 November 2009


Vitalik_Kiev
Мои Поздравления! Будет что не так пиши. Поможем советом!!!
avatar
serafim14
27 November 2009

1

Vitalik_Kiev Заходи на огонек! Поздравляю! Рад, что машиной доволен...
avatar
absuhanov
27 November 2009

1

Ну вот еще одним конем в нашем табуне стало больще.
Поздравляем,присоединяйся,корма для размышлений сдесь много.
avatar
MikeSh
28 November 2009

1

Будет очень интересно послушать впечатления о семилетнем Конике что-бы знать что ожидает в недалеком будущем... Очень рад, что появился опять такой человек... Интересно, Вова иногда нас почитывает? Забыл поди уже...
avatar
Jar104
28 November 2009

2

Ну и я отмечусь, тоже купил данный автомобиль, уже как 3 месяца назад. Машина 2007 года, бензин, пробег, по спидометру, 95 тыс. Машина с высокой крышей, пассажирская. Пока, за это время, обработал пороги антигравием - местами краска на них была повреждена. Заменил ремень ГРМ, ибо не было понятно, менялся ли он. Естественно поменял все расходники. В остальном, пока, почти все нравится. Подвеска крепкая - ни одного стучка, так же не нашел ни единой перекрашенной кузовной детали. Машина неплохо укомплектована, на мой взгляд, нет только правой сдвижной двери. Немного напрягает только то, что чуть упирается рычаг при включении 3 передачи. Правда, почти на всех своих машинах применяю двойной выжим и перегазовку (так уж привык) эти приемы полностью нивелируют этот небольшой недостаток.
Да, подзабыл, пришлось поменят стекло с трещиной, да купил комплект зимних колес в сборе от ФФ2...
Пока нахожусь в поиске одного стального колеса от Коннекта - одно из родных сильно битое...
sergey01
28 November 2009

2

отпишусь что было у меня, за год прошел 79 тысяч, сейчас на спидометре 173, при том что машина б/у 04 год, поменял стойки стабилизатора и передние и задние, муфта генератора в сборе, подвесной подшипник правой полуоси, потек сальник правого шруса, поменял оба, нижняя шаровая опора- порвался пыльник, поменял опору, 4 свечи накала, уже сдыхает акумулятор-родной, помпа, ролики, плюс расходники- колодки, диски, фильтра, ремни, да сбил бультерьера ему хоть бы хны, полежал и пошел, а у меня трещина на переднем бампере внизу сантиметров 10- заклеил, поменял арку над левым колесом и защиту над ним же, брал все оригинал.
legioner003
1 December 2009


avatar
lesha1852:

win1
Тоже стоит на улице и пока всего два-три раза увключался. Давайте об этом поболтаем при реальном минусе -, ну хотя бы 0-3.

А как определить включился догреватель или нет? Как это внешне проявляется?
avatar
absuhanov
1 December 2009

1

legioner003
услышишь звук работающей паяльной лампы из под машины.
karat
2 December 2009

1

legioner003
И добавлю,дыма много будет
avatar
win1
2 December 2009

3

Произвел обслуживание ППП.
Ошибки в моем описании принципа -мозг у ППП свой в крышке, залит герметиком. (без разборки, не прозвонить)
Резюме
-вытащить, засунуть -самое сложное, много геникалогии (первый раз 6-8 часов работы, яма обязателна).
У меня был подклинен мотор наддува, как и показала диагностика ОД, сами они лезть не захотели, хотя запись к электрику ждал почти месяц.
Но за 1400р сделали диагностику и нашли гнилой провод, в ногах водтителя, прерывистой работы заднего дворника.
При подклинивания мотора (типичн. отказ) можно снять только крышку и защитный экран, мотора.
Все можно проверить, запустить напрямую с разъема находящегося ВНУТРИ ППП, при этом очень нежные азбестовые прокладки не трогаются.
/Если рискнете на полную разборку, сразу режте/паяйте (по букварю нужно разбирать разъем) провода между разъемом и свечой, разъемом датчиком перегрева, в противном случае, при выкручивании, есть вероятность оторвать в неудобном месте./
Я разбирал, чистил полностью
Камера сгорания чистая (топливо только Лукойл).
Отмочил WD подшипники раскрутил, очистил от алюминивой корозии, соприкосновение вентилятора и корпуса.
Проверил работу мотора наддува на прямую через разъем.
Собрал, установил, залил ОЖ.
С пробкой по ОЖ, пришлось повоевать.
Рецепт, кто будет заливатьь (менять) антифриз, снять (не ставить) патрубок одвода ОЖ к обогревателю, пока не потеяет, иначе не продавливался.
Окончательно пробка ушла (0,5 литра) после пробега по трассе (на холостых оборотах помпа практически не качает, и печка не греет)
ППП стал запускаться.
Сейчас тестируется.
avatar
absuhanov
2 December 2009

1

win1 привет!
не переделывал на ручное включение-отключение,
твои мысли по этому поводу и как лучше сделать?
legioner003
2 December 2009


кто подскажет, где можно пробить по VIN что стоит на авто, а чего нет?
rost80
2 December 2009


legioner003
скачай Микрокат с торрентс.ру, там все есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up