+1

Плюсы Коннекта


avatar
16 Май 2008 - 0:21
  
 

Хочется обединить усилия и написать о плюсах коннекта:

1. Огромный обьем внутреннего пространства
2. Отличная обзорность (большой процент остекления)
3. Хорошая грузоподьемность, удобство при загрузке
4. Комфортные условия для водителя и пассажиров при выборе разумной комплектации авто, за эти деньги.
5. Отличные разгонные и динамические характеристики для машины такого размера и веса.
6. Великолепная управляемость, езда как на легковом авто
7. Нормальное расположение педального узла, можно спокойно ездить в зимней обуви
8. Большие регулировки водительского и переднего сидений, особенно если они в максимальной комплектации, подогрев.
9.Хорошая обзорность приборной панели.
10. Хорошо зарекомендовавший себя движок (бензин!)

Добавляйте если есть желание, наверняка что то упустил..
Про минусы просьба писать в своей теме. :)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Марта 2013 - 19:04
  сообщений: 36 | просмотров: 4 012 |    



avatar
  16 Май 2008 - 0:33  #  
 

 
11. колеса R15. это очень важно.
avatar
  16 Май 2008 - 9:38  #  
+1

 
Добвить к обзорности. Обзорность сзади, большие зеркала (двойные) даже при отсутствиии заднего стекла (у меня в частности) все просматривается!
avatar
  16 Май 2008 - 13:42  #  
 

 
12. полное отсутствие ткани в салоне (кроме обивки сидений и потолка ессесно), т.е. авто снаружи и изнутри можно мыть керхером.. :D
13. расстояние между арками позволяет ставит европаллет 1.20x0.8м в ширину.
к слову в LWB с вынутыми сиденьями или в грузовом варианте внутрь действительно в таком виде их можно загнать даже две штуки.
avatar
  16 Май 2008 - 14:27  #  
+1

 
По поводу паллет полностью согласен возил!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да и насчет грузоподьемность 850 кг. только вес груза!!!!
avatar
  16 Май 2008 - 14:33  #  
 

 
MadAlexSPb

я возил 30 км по хорошему шоссе грузы и под 950, причем не вынимая второй ряд сидений, плюс вес водителя, топлива в баке было литров 15, т.е получилось за тонну.. :apl:
avatar
  16 Май 2008 - 20:40  #  
 

 
14. Достойные для этого класса проходимость и устойчивость на скользкой дороге (для авто с системой антипробуксовки).
15. Быстрый демонтаж задних сидений (только для варианта с двумя раздельными сиденьями).
16. Высокие колесные арки, особенно сзади (возможность установки высоких внедорожных шин).

... такая корова нужна самому... :lol:
avatar
  18 Май 2008 - 21:35  #  
+1

 
17.снимаемые(на липучках и молниях )чехлы сидений(странно ,что никто про это ни сказал :blink: )
avatar
  18 Май 2008 - 22:05  #  
 

 
Подголовники - на зацепах-крючках.
avatar
  20 Май 2008 - 18:22  #  
+1

 
18. Классная управляемость
19. Балденная Т-образная вещевая полка в варианте GLX
20. Хорошо подобранный размер противосолнечных козырьков (в откинутом положении защищают от солнца и в тоже время остается прекрасная обзорность)
21. Сеточки под огнетушитель и прочее (GLX)
22. Сетка для багажа (GLX)
avatar
  29 Май 2008 - 21:32  #  
+1

 
MikeSh
По пункту №19 возможно увидеть фото?
avatar
  01 Июня 2008 - 23:25  #  
+1

 
И вообще, чем больше езжу на этой машине, тем больше она мне нравится!
avatar
  02 Июня 2008 - 18:14  #  
+1

 
Цитата (ВладимирЛюбопытный @ 29 Май 2008 (Четверг) 22:32)
MikeSh
По пункту №19 возможно увидеть фото?

Две недели отсутствовал... извиняюсь. На днях сфотаю. Кстати как фото вставить ~1.5м?
avatar
  02 Июня 2008 - 20:03  #  
 

 
Цитата (MikeSh @ Сегодня в 19:14)
Кстати как фото вставить ~1.5м?

похоже фото будет в натуральную величину.. :D

http://www.radikal.ru/

ужать до интеллигентных размеров можно там же ;)
avatar
  09 Июня 2008 - 16:15  #  
+1

 
avatar
  09 Июня 2008 - 20:17  #  
+1

 
Это люксовый вариант,все о'кей,а у нас LWB и никакие люксы не доступны.Заниматся переделками когда уже грохнута куча денег,что-то не хочется.Не знаю куда девать всякие мелочи:ключи,насос,огнетушитель и пр.
avatar
  09 Июня 2008 - 21:56  #  
+1

 
Однако! Проехав 5000 обнаружил, что подлокотник регулируемый по высоте! Был приятно удивлен!
avatar
  09 Июня 2008 - 23:42  #  
 

 
Цитата (MikeSh @ Вчера в 17:15)
Полка T-образная.

полка как в самолете. :up:

кислородная маска из нее при ударе не выпрыгивает? :D
avatar
  26 Июня 2008 - 21:02  #  
+1

 
Интерестно ,а такую полку можно заказать отдельно? Видел вживую, очень понравилось!

** добавлено в 21:05
Кстати еще один плюс, при снятых задних сиденьях спокойно помещается двухспальный матрац. Палатка не нужна: тепло, сухо, комфортно!
avatar
  27 Июня 2008 - 19:22  #  
+1

 
Цитата (serafim14 @ Вчера в 22:02)
Интерестно ,а такую полку можно заказать отдельно? Видел вживую, очень понравилось!

Кстати еще один плюс, при снятых задних сиденьях спокойно помещается двухспальный матрац. Палатка не нужна: тепло, сухо, комфортно!


1. Заказывается только обычная полка, Т-образная только для конфигурации L5

2. Это в длинном или в коротком?
avatar
  27 Июня 2008 - 22:09  #  
+1

 
MikeSh В длинном, причем с моим ростом - 187см помещаюсь с запасом. Жалко полку Т-образную нельзя отдельно заказать!
avatar
  29 Июня 2008 - 10:53  #  
+1

 
serafim14

если на внутренней стороне полки есть finis код, то ее можно заказать.. :yes:
avatar
  10 Января 2009 - 21:59  #  
+1

 
После года эксплуатации хочу отметить отличную управляемость и адекватность поведения, не только на асфальте и пересечённой местности летом,но и на снежном накате зимой на трассе(в классе каблуков :nono: )
Полная предсказуемость и "легковое" управление :wub:
avatar
  10 Января 2009 - 23:03  #  
+1

 
Cамая классная штука это лобовик с подогревом.Может не в тему,но такой штуки у других не встречал.
avatar
  12 Января 2009 - 23:14  #  
+1

 
По зиме радует наличие антибукса, полезная штука! Да и подогрев сидений, как оказалось, очень кстати :D
avatar
  12 Января 2009 - 23:42  #  
+1

 
Привет, всем!
Перевозка детей - не могут открыть задние окна!!!
Сдвижные двери - на паркинге не бьют соседние машины со всей своей детской....

** добавлено в 23:45
Забыл!
Большие размеры машины - безопасность пассажиров и водителя. За такие деньги такую хорошую большую машину другой марки (искл. отечественные газели и пр.) не найти.
avatar
  14 Января 2009 - 19:11  #  
+1

 
Выскажу свои впечатления: :detective:
:apl:
+ Великолепная обзорность включая двухсекционные электрозеркала
+ великолепные тяга и управляемость
+ широкий и объемный салон
+ регулировка рулевой колонки (в 2-х плоскостях)
+ регулировка сидений по высоте
+ потолочная полка для мелких вещей и доп. сеточки и кармашкив багажном отделении (есть куда упихать огнетушитель и прочую мелочевку)
+ полка для бумаг А4
+ подбутылочники на центральной консоли
+ розетки в багажном отделении, на центральной консоли и на панели управления (3шт)
+ стальной задний бампер (на GLX)
+ наличие Гидроника в базе (дизеля)
+ замки с двойным запиранием
+ грузоподъемность
+ объемный бардачок
+ стекла с защитой от ультрафиолета (атермальные)
+ центральный замок с дистанционным управлением
+ нормальная шторка в багажном отсеке (GLX)
+ подголовники на всех сиденьях
+ складывающиеся и снимаемые сиденья второго ряда
+ большие противосолнечные козырьки
+ выбор типа задней двери
+ удобное расположение запаски
+ необычный внешний вид (когда осенью скитался по Барнаулу, то ни один прохожий не мог пройти мимо не бросив пристальный взгляд)
+ высокая посадка
+ башкой о потолок не трешься
:aaa:
- сложно дотянуться для разблокировки водителем задних дверей
- отсутствие нормального очечника (тот, который на консоли не в счет - он удобней для телефона) - на его месте стоит ни кому не нужное детское зеркало
- в SWB на ночлег не устроишься
- у меня в люксовой версии (GLX) отсутствуют: подлокотник, АБС, антибукс, подогрев ветрового стекла
- регулировка наклона спинок передних кресел - с барашком (как на многострадальной Волге), нельзя полностью откинуть спинку
- можно было поставить хромированные окантовки приборов (стало-бы повеселей) - ФМК сэкономило 3 рубля
- цены на з/ч и аксессуары (чего только стоит цена брызговиков - охренеть можно)
- что-бы открыть лючок бензобака, капот или заднюю дверь приходится глушить двигатель или возить с собой второй ключ
- фары оставляют желать лучшего
- отсутствие в базе защиты двигателя (особенно актуально для машин с кондишеном)
- пассажирам за заднем сиденье постоянно не хватает воздуха (форточки нужно было делать в дверях)
- под потолком в грузовом отсеке напрашивается вещевой бокс (как на Пежо Типи) - хотя-бы дополнительным аксессуаром
- полное отсутствие шумоизоляции пола грузового отсека
avatar
  14 Апреля 2009 - 22:02  #  
+1

 
Вез зеркало-размер 160*80. Легко влезло на заднее сиденье по диагонали и еще один человек придерживал.Очень порадовало!
avatar
  18 Апреля 2009 - 20:56  #  
+1

 
Ну добавлю о поревозке мототехники: Урал-соло,ямаха-чёпер,квадрики:гризли 750кубов,бомбардье и.т.д.,всё входит,и замечательно выходит(винни-пух),за что спасибо коню(LWB) :apl:
avatar
  24 Май 2009 - 12:26  #  
+3

 
Коннект лучшая машина на планете Земля во всех классах для АВИАМОДЕЛИСТА!!!
В прошедшие выходные(15-16-17 мая) ездили вдвоём на соревнования в Пензу (От Ногинска почти 1500 км туда- обратно) Все разговоры о жескости подвески и неудобстве сидений полный БРЕД!!! Подвеска идеальна для наших дорог даже на почти пустой машине не испытывали ни малейшего дискомфорта! В то же время несколько раз приводила в восторг её энергоёмкость, когда на скорости преодалевались наши знаменитые мостики, казалось что сейчас КАК!!! Но она всё глотала и не давилась, специально по приезду глянул на отбойники задней подвески, туда проще всего добраться взглядом, да и зад прыгает сильнее всего, грязь осталась не тронутой.....
По сиденьям, больше всего переживал, что за дальнюю дорогу отекут ноги, отвалится шея и спина.... Туда выбирались из дачных пробок и дорога заняла 12 часов!!! Ни каких дискомфортов и проблем не было!!! И спали сидя на пассажирском по очереди без проблем... Не спорю, что для сна "стомотология" седанов подходит лучше, но на водительском кресле в дальней дороге это скорее минус! Иначе на дальнобойных грузовиках тоже ставили бы лежанки.... Высокая посадка не способствует сну, в то же время и не утомляет, благодаря видимо всёже очень удачным сидениям!!!
Про тяговооружённость... Первым кто был удивлён, мой друг, обладатель первого фокуса с зетеком 1,6... Он сказал что у него на обгонах тянет заметно слабее... К тому же он был несказанно удивлён, что на обгонах на 80 не надо подтыкать 3-ю, а можно спокойно идти на четвёртой с 60, свободно разгоняясь до 120 без дёрганий кпп.... Да и ещё и кондей не надо отключать на обгоне!!!
Потом он объявил, что некоторые участники даижения слегка ох.....ли от прыти нашего фургончика...
Встав в левый ряд на обгон вереницы фур, некоторые счастливые обладатели ТАЗиков, сразу начинали подгонять дальним с зади, но уже через несколько секунд интенсивного и ровного разгона нашего чуда дизеля оставались в глубокой заднице.....
ЕЩЁ ОДИН ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!!
ВСЕ фуры относятся к нашему грузовичку как к младшему брату и создают обстановку максимального благоприятствования движению, с удовольствием двигаясь и помогая обгонять их... Несколько раз меня пропускали сместившись к обочине, и захлопывали сразу "калитку" перед крутыми седанами!!!
И ЕЩЁ!!! Уже в темноте на подъезде к Пензе я шёл немного за сотню, на "чужой дороге" "не зная броду"
быстрее ехать страшновато.... И тут меня нагоняет резво идущий Мерседес Вито с московскими номерами, упускать такого живца было грех, и я за ним пристроился метрах в ста... Он отлично показывал дорогу и заранее обозначал, все повороты и извивы дороги... Потом видимо он решил оторваться, и долго делал это.... В результате за последние полчаса мы прошли 65 км!!! Местами скорость переваливала за 150.... Ни каких проблем с пилотированием я не испытывал, Было страшно попасть под лишение, но Вито должен был первым приобрести этот билет.... Так с ним на пару и доехали до Пензы....
Про шумность.... Да не Мерседес, но на протяжении всего пути общались с другом и разговаривали по телефону не напрягая голоса, а лишь убавляя звук штатного радио........
Про объём багажника с сложеными сиденьями второго ряда и высокой крышей ни чего говорить не буду... Сами знаете.... Расскажу лишь про одно усовершенствование, занявшее не более получаса и принёсшее массу удобства... Весь объём по спинки и стёкла был выложен гофрокартоном от крупной гофротары.... Очень удобно, тем что ни чего ни куда не западает, и не теряется из мелочей, и можно хоть "грузить навоз" не опасаясь за последующую чистоту солона... А пачкать моделистам есть чем....
Так что пользуйтесь счастливые обладатели чудо- коником, и не гневите бога, своими притензиями и недовольствиями.... УВЕРЕН В НАШЕЙ СТРАНЕ, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ, НОВОЙ МАШИНЫ, для моих задачь, ЛУЧШЕ НЕ НАЙТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

З.Ы. Теперь про минусы авто..... ИХ НЕ ОБНАРУЖИЛ!!!
#  Отредактировано: 24 Май 2009 - 12:33
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: