+9

Ford Tourneo Connect и Transit Connect


avatar
03 Января 2007 - 18:14
  
+7

Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы. :nono:


#  Отредактировано: Nick77 - 17 Апреля 2014 - 16:53
  сообщений: 3 210 | просмотров: 440 825 | в избранном: 5 |    



avatar
  05 Февраля 2007 - 11:11  #  
 

 
Передачи короткие, но мне нравится: это на порше хорошо на 1-ой до 80 км/ч, на 2-й до 130... :D
Проехал около 2800 км. Вроде обкатка закончилась, но пока сильно не зажигал. Машина распологает к плавному и манерному передвижению ;)
Я вот думаю может антигравий сделать порогов и площадки под задними дверьми? У меня цвет темно синий и сильно не должно выделяться
avatar
  07 Февраля 2007 - 21:27  #  
 

 
У меня пробег уже 3500 стараюсь более 80 км пока не ездитьпримерно до 5000км. :yes: "Машина распологает к плавному и манерному передвижению" -абсолютно согласен .Разгоняется плавно.
Я бы тоже антигравием покрыл.Хорошая мысль. :yes:
avatar
  08 Февраля 2007 - 6:20  #  
 

 
Я тоже купил в декабре Tourneo Connect LWB (Длинная колесная база) 1.8 бензин для работы
Пробег пока 3300км


Про антигравий тоже подумываю
avatar
  20 Февраля 2007 - 0:24  #  
 

 
Все коннекты 2007-го модельного года стали дизельными, линейка двигателей от 75 до 110 л.с., объем 1.8. Специально для некоторых дилерств в производственной программе выделили определенное количество машин с бензиновыми двигателями, среди этих дилеров есть Аларм-Моторс, в котором я и работаю.
Огромнейший плюс бензиновых машин в том, что подорожание их не коснулось, таким образом бензиновая машина по стоимости покупки а также стоимости владения более привлекательна. Хотя есть определенная категория заказчиков, которым нужны дизельные двигатели - как правило, это те, кто ежегодно проезжает порядка 100-120 тыс.км.
avatar
  26 Февраля 2007 - 23:38  #  
 

 
Ford Tourneo Connect.
как нельзя лучше соответствует определению «легковой многофункциональный коммерческий автомобиль». Ведь фактически это даже не одна машина, а несколько. Tourneo Connect выпускается в варианте со стандартной колесной базой (модификация SWB), с удлиненной базой, более высокой крышей и повышенной грузоподъемностью (модификация LWB), а также с экономичным 90-сильным турбодизелем вместо 115-сильного бензинового Duratec. Есть у Tourneo Connect и брат-близнец – фургончик Transit Connect, лишенный остекления задней части.

Выпускаются все эти автомобили на заводе Ford Otosan в Турции, но данный факт не стоит связывать с качеством выпускаемой продукции. Ford Otosan – это ультрасовременное предприятие, заложенное в 1997 году, которое было признано аудиторской проверкой на данный момент ни много ни мало лучшим заводом компании Ford.

Семейство Connect успело отличиться завоеванием звания «International Van of the Year 2003» с рекордным результатом – жюри отдало ему 126 баллов из 140 возможных.
avatar
  27 Февраля 2007 - 18:27  #  
 

 
У меня Tourneo Connect пробег уже 5300км пока всё нормально заправляю 95 бензином на МТК всё отлично по сравнению с C-MAXсом он капризен к заправкам
Высказывайтесь в этой теме по эксплуатации своих коннектиков

avatar
  17 Марта 2007 - 5:41  #  
 

 
Vadim_27
Шум при езде конечно приличный
Подвеска у торнео коннекта и транзита коннекта одинаковая
Меня устраивает, бывало хуже все-таки машина грузовая, а не седан бизнес класса
avatar
  18 Марта 2007 - 2:47  #  
 

 
купил четыре листа шумоизоляции самоклеющейся, самостоятельно за пару часов смонтировал. Стало намного комфортнее.
avatar
  23 Марта 2007 - 15:38  #  
 

 
Есть такой вопрос!
На Турнео Коннекте есть ли омывательзаднего стекла и бывают ли стеклоочистители на задних распашных дверях (у длиннобазников)
avatar
  23 Марта 2007 - 18:51  #  
 

 
Wadim_27
Конечно все это есть.но идет как дополнительные опции
avatar
  24 Марта 2007 - 9:44  #  
 

 
Vadim_27
Есть конечно, у меня стоят задние дворники и омыватель
avatar
  28 Марта 2007 - 19:32  #  
 

 
fdv
я же писал вот здесь
тыц
avatar
  31 Марта 2007 - 6:51  #  
 

 
Заеду сегодня к дилеру, если поменяют сразу тогда хорошо, если нет, значит в магазин :D
avatar
  01 Апреля 2007 - 0:15  #  
 

 
LWB, коннект пассажирский, бензин, за 9 месяцем пробег 35т.км.

отчет об эксплуатации.

- на 5 т.км порвалась кожаная юбочка выбора передач
- трескаются декоративные колпаки колес, но сами колпаки держатся
- перегорели штатные лампы фар osram (езжу постоянно с ближним светом). через полгода одна, за ней через неделю вторая. был
куплен комплект osram повышенной яркости, но он отработал пару месяцев. сейчас куплен philips night guide.
- перегорела лампа верхнего стоп-сигнала не знаю когда, выяснилось это на ТО-1 (15т.км)
- зимой, после мойки иногда отказывает на несколько дней парктроник.
- чуть было не потерялась резиновая накладка замок задней левой грузовой двери (кто ее видел хоть раз поймет почему), пришлось
приклеить резиновым клеем.
- очень нежное лако-красочное покрытие.
- большое лобовое стекло действительно притягивает к себе камни (отремонтировано уже два попадания)
- ТО-1 ~6т.р.
- ТО-2 ~13т.р.
avatar
  01 Апреля 2007 - 11:09  #  
 

 
Bartender
лампочка верхнего стоп-сигнала тоже перегорела через 3 месяца купил обошлась 100р.
резиновая накладка была успешно потеряна
avatar
  01 Апреля 2007 - 16:56  #  
 

 
sashok0
с накладкой таже песня-на второй день,зараза...
avatar
  01 Апреля 2007 - 21:00  #  
 

 
Tourneo Connect пробег 500 км, пока беда с парктроником.Чуть влажная погода,даже не дождь, перестает работать.Завтра еду в сервис по гарантии.
avatar
  01 Апреля 2007 - 22:15  #  
 

 
Это болезнь.У меня тоже самое.И у многих так же.В мороз и слякоть и после мытья .Но все равно интересно что сделают.
avatar
  02 Апреля 2007 - 21:03  #  
 

 
Был в сервисе по поводу парктроника. Но сегодня сухо +12 и все работало. Посетовали на то,что трудно искать когда все в норме, но честно обливали бампер водой и продували воздухом разъемы.Обещали что не повторится. По прогнозу скоро мокрый снег с дождем, будем тестить. Никогда с таким нетерпением не ждал плохой погоды.
avatar
  03 Апреля 2007 - 20:45  #  
 

 
Сегодня весь день льет дождь. Парктроник работает как часы, тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить.
avatar
  04 Апреля 2007 - 23:46  #  
 

 
Vadim_27

накладка ставится на ответную часть замка левой распашной двери изнутри, в районе ручки. замена юбочки по гарантии ничего не даст, она порвется опять через 5т.к., т.к проблема в самом материале - кожзаменителе. юбочка должна быть резиновой или по настоящему кожаной.

** добавлено в 23:50
видел на авторынке евроконнект LWB бензин. внешние отличия от наших есть:

1. заглушка замка капота не разрезаная резиновая, а пластиковая сдвижная

2. подлокотник(!) водительского сиденья

3. другая расцветка обивки сидений
avatar
  05 Апреля 2007 - 1:37  #  
 

 
QUOTE (AKold @ Feb 17 2007, 00:23)
Какие "маркетинговые" пакеты у Вас установлены?

пакет комфорт и к нему:
складное переднее сидение пассажира
дисковые тормоза (абс, трекшн)
противотуманные фары
верхняя полка


** добавлено в 01:45
QUOTE (Vadim_27 @ Mar 17 2007, 05:30)
мой собран в Германии.

сомневаюсь. запись в птс ни о чем не говорит. весь комтранс идет из турции. кроме рейнджера ессесно и большого транзита низкой крышей и короткой базой, который вроде до сих пор собирают в англии, но он на россию официально до 2006г не поставлялся. расшифруйте свой вин.
avatar
  05 Апреля 2007 - 1:59  #  
 

 
QUOTE (fdv @ Feb 10 2007, 20:41)
В инструкции написано о кондее - чтобы работал хотя бы 30 мин.в месяц.Как это выглядит?

зимой кнопкой кондей может не включиться, есть ограничение по нижней температуре воздуха. (+5')

проще принудительно включать кондей через режим распотевания лобового стекла (кондей включается сам). для этого заверните регулятор направлений обдува воздуха вправо до упора.

** добавлено в 02:02
QUOTE (sashok0 @ Mar 17 2007, 06:41)
Vadim_27
Шум при езде конечно приличный

а вы попробуйте новую фиесту с мотором 1.4

по сравнению с ней - шумоизоляция в коннекте на уровне седана бизнес-класса
avatar
  12 Апреля 2007 - 20:55  #  
 

 
Лучше доверить профессионалам.Мне заделали скол на лобовухе и трещину --ничего не заметно.Главное чтобы пыль и грязь не попали.Это надо делать скорее.
avatar
  15 Апреля 2007 - 18:17  #  
 

 
fdv
lroman01
Про пыль и грязь вы правы для качественного задела скола скол должен быть идеально чистым :yes:
avatar
  17 Апреля 2007 - 14:16  #  
 

 
Привет всем! Примите на форум нового Члена.
С пятницы 13 владею коротким "семейным" Коннектом GLX, двиг - 1,8 дизель TDCi 90 сил.
Руль и пластик отделки салона цвета слоновой кости. Не машина, а игрушка. Светлая,
просторная как автобус.
На дачу и обратно будем ездить во всём чистом.

От покупки ожидал объявленной Фордом надежности комерческого авто и легкового комфорта.
С комфортом все в порядке (себе завидую) , а вот с остальным...

Что омрачает:

1.В гараже заглялул под машину, а там все металлические детали подвески, выхлопного тракта,
да и в двигателе (не покрытые краской) покрыты слоем ржавчины. МАшине от роду два месяца.
Февраль и март стояла на открытой стоянки салона. Это что, так и должно быть!? Или это новая
стратегия Форда по экономии на антикорозионной защите. Быстрее сгнеёт - быстрее у них новую
купят? У меня на прежних Жигулях ни ржавинки не было. А это ведь новая имомарка...
Варианты:
- железные и чугунные детали Форд не защищает из экономии;
- за десять лет всяко до конца не рассыпятся от ржавчины, скорее корпус прогниёт;
- машину везли из Турции на корабле в январе и она просолилась морским туманом и брызгами.
- получив новую машину, продавец должен был ее сразу промыть и поставить дожидаться
покупателя в чистом с дальней дороги виде.

2.По приезде из салона заглянул под капот, а там струйкой вытекает из под гайки крепления
трубки усилителя руля тёмно-красная жидкость. Гайка вообще не затянута. Закрутил пальцами, купил ключ
на 15", затянул. Теперь сухо. Но если бы следовал рекомендации продавца -
"Нечего под капот самому лазить...", то дело бы кончилось эвакуатором из пригорода.

3. 180 км. В конце торможения слышны стуки с частотой вращения колеса. Отпустишь тормоз - стуков нет.
Надо ехать в гарантийку.

Но сначала попытаюсь на этой "новой" иномарке пройти техосмотр.
Они там любители замечаний наковырять. Пусть Форд их и устраняет, если предпродажную
подготовку не делают!
Только у меня настроение от новой машины подпорчено и время жалко.
А может я слишком многого ждал после старых добрых жигулей, без проблем отвозивших
меня два раза по десять лет ?
#  Отредактировано: 29 Июля 2009 - 10:22
avatar
  17 Апреля 2007 - 18:02  #  
 

 
ysf
По поводу техосмотра. Машине 1 месяц,пробег 1000 км
На прошлой неделе проходил сам. Я бы не сказал что сильно что-то ищут.
1 Проверка всех осветительных приборов
2 Передняя подвеска - проверка на люфты
3 Проверка тормозов
Вот с тормозами меня завернули, левое переднее на 28 процентов тормозит хуже правого, допоск 20.
Еду в сервис,показываю распечатки с измерениями,удивляются и загоняют на свой стенд.
Да, разница есть,но только 7 процентов.Измерения делают при мне. Возвращаюсь на Техосмотр на следующий день уже с Фордовскими распечатками.
Удивлению у работников нет предела. Какие распечатки,нетолько цифры,а с графиками работы амартизаторов и углами схождения. да куча других измерений.
Повторно загоняют на стенд...и о Чудо... разница в торможении уменьшилась в два раза!
Молча выдали талон,на том и разошлись.
Возникает вопрос ,что за стенд у них такой? Когда с разницей в одни сутки выдает абсолютно разные
показания?

Не окрашенные детали подвески аналогично уже ржавые, легкая ржа даже на головке и блоке дизеля.
avatar
  17 Апреля 2007 - 18:54  #  
 

 
QUOTE (Vit`k @ Apr 12 2007, 09:23)
Передние крылья, капот. Подскажите, как можно отремонтировать лобовое стекло?

в смысле металл сильно мнется после удара? фотки в студию..

насчет стекла. сразу же после камня (если это он) заклеиваем место скотчем и едем на ремонт. в питере эт работа, при условии конечно же, что не сквозная пробоина обойдется в 300р. вместе с материалом. в месте скола сверлится на небольшую глубину отверстие, в которое закачивается состав-смола к примеру фирм 3M, Динитрол с показателем преломления и пропускания света близким к стеклу. состав закачиватеся через шприц и полимеризуется ультрафиолетовой лампой за полчаса.

минус один - если стекло с подогревом, может пострадать по понятным причинам одна из нитей накала.
avatar
  17 Апреля 2007 - 19:17  #  
 

 
Цитата (ysf @ Apr 17 2007, 15:16)
...все металлические детали подвески, выхлопного тракта,
да и в двигателе (не покрытые краской) покрыты слоем ржавчины.

... По приезде из салона заглянул под капот, а там струйкой вытекает из под гайки крепления
трубки кондея красная охл. жидкость.

... В конце торможения слышны стуки с частотой вращения колеса. Отпустишь тормоз - стуков нет.


...Только у меня настроение от новой машины подпорчено и время жалко.

А может я слишком многого ждал после старых добрых жигулей, без проблем отвозивших меня два раза по десять лет ?

добро пожаловать!

тормозные диски тоже моментально ржавеют на всех машинах после каждого дождя, но ведь на грузовые и ходовые свойства авто это не влияет, не так ли? ;)

насчет трубок, действительно слышал, что на фордах ИНОГДА текут. причем не только на коннектах. кста, не мешает проехать на сервис и проверить степень утечки. все-таки хладогент испольузет и как смазка сальников вала компрессора. а ее недостаток может привести сами понимаете к чему..

пока машина обкатывается лучше периодически смотреть за уровнями жидкостей и проч. об этом специально предупреждают.

у вас АБС? у меня было похожее, только это был не стук, а звук похожий на слабую трещеточку. это видимо как-то связано с приработкой тормозной системы. он пропал через несколько тыс. км. навсегда.

без обид? ;) но вы к сожалению, еще слишком мало проехали и слишком мало отвезли груза на коннекте, чтобы по настоящему оценить достоинства этого трудолюбивого малыша. подождите пока приборы машины не покажут пробег в 30 тыс км. а вес перевезенного груза не перевалит тонн так за десять и, возможно, ваше мнение изменится. в лучшую сторону.. ;)

p.s. кста, кто ваш дилер?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Коммерческие автомобили → обновления: