0

Transit или Газель


avatar
30 Сентября 2007 - 22:10
  
 

Стоит выбор, что купить в пределах цены новой Газели - б/у Transit (95-99 год) или новую или слегка б/у Газель. Рассматривается перевозка медикаментов, загрузка 1.3 тонны. Был бы рад советам людей, у кого есть опыт. Я никогда дел с фургонами не имел. Да, разговор именно об целнометталиических фургонах.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Марта 2013 - 19:55
  сообщений: 14 | просмотров: 10 451 |    



avatar
  30 Сентября 2007 - 23:00  #  
 

 
или новый транзит
если нет, то новая газель
коммерческий транспорт эксплуатируется по максимум,так что найти не убитый транзит очень и очень тяжело
avatar
  30 Сентября 2007 - 23:00  #  
+1

 
У меня 8 лет была цельнометаллическая газель. Вполне положительные эмоции. Много плюсов: Мотор 406-ой. Вполне современный двигатель, никакого обслуживания, только хорошие расходники. Огромный плюс - запуск в любой мороз. Ни разу не было, чтобы не завелась. Когда я приходил на стоянку в мороз, у моей машины уже стояла очередь из желающих завестись с толкача, весь цвет европы и азии. Ресурс деталей, если конечно не левые, не меньше чем у транзита. Довольно крепкий кузов, устойчива и предсказуема на дороге, зимой тепло - 2 печки, хотя летом жарко, вентиляция слабовата. Большой плюс - хорошая ремонтопригодность, недорогие запчасти и все больше оригинальных.
Минуса в мелочах: Со временем все течет - масло со всех щелей, тосол со всех шлангов, тормозуха с цилиндров. Справедливо выражение-если с машины что-то не течет, значит закончилось. Постоянно замки дверей, стеклоподьемники, стеклоочиститель, моторы отопителей, задние фонари и прочее требуют постоянного внимания. Из большого минуса - слабая коробка, через 120-150 тыс. надо полностью перебирать. Думаю, что новая газель выгоднее 10-ти летнего транзита.
avatar
  04 Октября 2007 - 7:17  #  
 

 
Zoviet
mihey@ прав коммерческий транспорт работает на износ конечно всё зависит от водителя но кто знает какой водила сидел на той или иной машине возьмите новую газель с двигателем Крайслер она не дорогая сам себе ща такую буду брать правда с тентом

avatar
  05 Октября 2007 - 20:37  #  
 

 
При таком раскладе цен однозначно бери Газель.
Сам с 1999 года и до сих пор вместе с газелью. По топливу выходит примерно одинаково ( уитывая что на Газель ГБО поставишь), а вот с запчастями и ремонтом с Газелью не будешь иметь проблем 2-3 года, максимальный простой ее будет день-два, запчасти можно не парясь менять на новые ( сам так всегда делаю) да и возмется почти каждый мастер. А какой кайф я испытал когда всего за 50 рублей!!! мне отрегулировали ГБО, заменили воздушный фильтр, + сам фильтр 100р :P !
Но и минусов полно, а именно отсутствие благ цивилизации типа конционера и стеклоподьемников ( но можно найти с АБС) и нестабильное качество сборки (зато такой конструктор обеспечит досуг :) ).
А вот на счет мотора - я бы взял 405 - он мощнее и экономичнее.
А транзит этих годов любит цвести, да и запчастей на него найти намного сложнее. А самое главное - выбор б/у машины занятие муторное и похоже на лотерею.
avatar
  14 Октября 2007 - 21:24  #  
 

 
Купил длинный фургон газель с двиг. Крайслер и ГУРом.
За 2 недели проблемм не было :D

Могли бы и коробку от крайслера поставить.

Кстати двиг. Крайслер 2,4л. изначально рассчитан на коробку автомат. Там вместо маховика демпфер с 8мм пластиной.

Бензина по трассе ест в 2 раза больше чем по городу. (по городу ~10-11л)
Поставлю обтекатель - расход должен упасть.

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=69385&st=0
Обсуждение моей покупки в Питерской ветке.
avatar
  26 Октября 2007 - 9:39  #  
 

 
У нас фирма пожадничала и купила в мае новую Газель (длиннобазную с будкой), так вот уже 3 раза по гарантийке ее гоняли, один из них - 20 дней ждали новый бензонасос! :down:
Так что однозначно лучше купить новый ТРАНЗИТ! :D
Хотя, думаю, что и Газель может удачная попасться
avatar
  26 Октября 2007 - 10:32  #  
 

 
Газель мне просто не нравилась. Т.е. я проехал на 12 летнем транзите, поговорил с водилой - тот говорит проблем воообще почти нет. Движок - дизель, посадка удобная, с газелевской не сравнить. Я и подумал что это тема. Почитал Ваши советы и передумал )))) В итоге купил сегодня годовалый изотермик "Газель" за 330 т. р.
avatar
  16 Ноября 2007 - 13:21  #  
+1

 
QUOTE (vitan @ Sep 30 2007, 23:00)
У меня 8 лет была цельнометаллическая газель. Вполне положительные эмоции. Много плюсов: Мотор 406-ой. Вполне современный двигатель, никакого обслуживания, только хорошие расходники. Огромный плюс - запуск в любой мороз. Ни разу не было, чтобы не завелась. Когда я приходил на стоянку в мороз, у моей машины уже стояла очередь из желающих завестись с толкача, весь цвет европы и азии. Ресурс деталей, если конечно не левые, не меньше чем у транзита. Довольно крепкий кузов, устойчива и предсказуема на дороге, зимой тепло - 2 печки, хотя летом жарко, вентиляция слабовата. Большой плюс - хорошая ремонтопригодность, недорогие запчасти и все больше оригинальных.
Минуса в мелочах: Со временем все течет - масло со всех щелей, тосол со всех шлангов, тормозуха с цилиндров. Справедливо выражение-если с машины что-то не течет, значит закончилось. Постоянно замки дверей, стеклоподьемники, стеклоочиститель, моторы отопителей, задние фонари и прочее требуют постоянного внимания. Из большого минуса - слабая коробка, через 120-150 тыс. надо полностью перебирать. Думаю, что новая газель выгоднее 10-ти летнего транзита.

Была Газель 2003 его года вчера продал за 120тыр....собственна сюда зашел почитать о Транзитах для замещения Газели.))) Общий пробег по спидометру 220т км. 2 двигателя первый стуканул на 150, решили не менять купили новый.
Варили раму безсчетное количество раз, переберали ходовую 3 раза в год полностью, пока была на гаранти в очередь на запчасти ставили недели 2 минимум, а машина рабочая должна ездить....вобщем покупали за живые деньги.
Двиг 406й карб, расход под 20ку, в первый год поменяли 3 карба и 4 гидроусилителя, в мороз -27 карб оброс изнутри льдом!!!!!
Это не машина это ужос!!!! Потом ещё покупали Т4 и ЛТ35 бу, так как нашим новьем наелись :down: по подсчетам 1 км пробега обходился дешевле раза в 3!!! с учетом всех ремонтных работ, груза и топлива.

Последней каплей стали 2 сгоревших за неделю стартера и трещина в панели под торпедой.


Машину назвали неправильна, это не Газель это просто Казел и те кто её создали ещё большие козлы((( :down:
avatar
  16 Ноября 2007 - 13:58  #  
 

 
Поделюсь впечатлениями. В первом же рейсе у машины раскрошился просто напросто выжимной. Два дня делали в деревне около трассы. Запчасти - в городе. 130 км. При этом ещё поискать. Сделали. Поехал. Тут же всё в пару. Шланги лопнули. Обрезал, хомуты перетянул. Через день - задний фонарь не горит - проводка за год ОТГНИЛА! Поменял. На четврётый день сломал ручку в водительской двери. Не проблема - дверей две. Ударили морозы. Окно открылось, но не закрылось. Ладно, пережил. Ладонью не закрылось, разобрал, в направляющие вставил - поехал дальше. Проколол сзади внётреннее колесо - снять сам не смог - диски скипелись, хрен отдерёшь. Монтажка не помощник даже. Кое как вдвоём поменяли. Поехал дальше. На следующий день тормозить перестала толком - развернуло на льду с утра. Хорошо что дорога пустая. Манжеты в тормозном цилиндре слева спереди тормознуху не держали. Вернулся обратно. И так далее. Причём брал у друга, уже протянутую и проверенную. Короче... слов нет. 20 летний Транзит лучше.
avatar
  16 Ноября 2007 - 14:28  #  
 

 
А как вам это:
Дукато
Обещают стоимость эксплуатации в три раза меньше, чем у газели.
avatar
  17 Ноября 2007 - 11:08  #  
 

 
kprДружище,это только планы.На выставке в 2006 в Москве они клялись,что Фиат в 2007 в салонах будет,и Максус от ГАЗа тоже-где они,конец года уже?Реально только ИСУДЗУ 5 тонник вышел,и китайцы.Вот китайский комм.транспорт стоит обсудить.Тема персективная.Если нужен 3тонник,то альтернативу поискать,Бычки Мазики-хлам,Авиа и Ифы-давно умерли,а китай наступает.Хюндай тоже тема для похорон ГАЗельки.
avatar
  19 Ноября 2007 - 23:35  #  
 

 
Zoviet

У меня кувалда для замены колес на Газельке всегда с собой! :D Кстати еще много всего с ней можно открутить-приладить! Ручки ломались всегда( шас вроде улучшеные стали продавать), а стеклоподьемник - его беда пластиковые шестерни!

А вообще по мелким косякам стоит поискать сдесь: www.gazelleclub.ru
За долгие годы народ таки научился доделывать свои авто самостоятельно!
avatar
  25 Января 2008 - 1:33  #  
 

 
Газель - это потеряные время, деньги и нервы. Вырвать руки и вставить в.... на место тем кто ее конструировал, и тем кто ее делает. Это крик души. 4 года на на двух газелях с нуля. ЖЕСТЬ!! Продал две, купил один VW T4. Он один делал работу, которую не могли сделать обе Казели. Взял кредит, пригнал еще один Фольц. Сказка. В прошлом году взял третий Т4. Они работают!!! При нормальном обслуживании и отношении проблем нет . Пробег 250-400 тыс. Водилы привязаны к ним рублем, смотрят за ними как за родными. У конкурента 2 Транзита 99-2000 г, работают тоже без больших проблем. Газель - в овраг и поглубже!!!
avatar
  25 Января 2008 - 13:08  #  
 

 
[bZoviet
скупой платит дважды
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: