0

Для чего мы купили Коннект?


 
Для чего мы купили Коннект?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
03 Декабря 2007 - 23:21
  
 

Тут одно собщение от sashok0 ;) натолкнуло меня на мысль провести простенький опрос, как у кого в хозяйстве используется этот авто и насколько маркетологи ФМК попали в точку, позиционируя Коннект. вообщем неспешно начинаем голосовать..
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Марта 2013 - 20:01
  сообщений: 37 | просмотров: 6 433 |    



avatar
  04 Декабря 2007 - 20:55  #  
 

 
Bartender
И чё сразу sashok я конечно ответил перевозка грузов для этого эту машину и брал, а
для люкс выездов у меня C-MAX есть, а климат на торнео я бы хотел

avatar
  04 Декабря 2007 - 21:17  #  
 

 
Брал для поездок везде (до этого был TRANSIT 2,5 дизель атмосферник):
- на дачу с грузом и без оного;
- на работу для перевозки собств. зада;
- на рыбалку, охоту, отдых, т.е. для легкого бездорожья (есть антипробуксовка, реальная штука :nono: ).
Пока устраивает, только ценник на ТО и з/ч какой-то совсем зубастый :down:
Для ЛЮКС-выездов взял бы S-MAX или 600-ый Мерин, но пока желания не хватает :lol:
avatar
  26 Декабря 2007 - 20:44  #  
 

 
:kuku: Для "поэздок" - Рабочая лошадка, спорт-кар, джип и представительское авто бизнесс класса "в одном фургоне"!!! :D

(Хотя есть "есчо" воможность "рулить" и "чисто" легковое авто...Но это уже другая "пестня"...) :down:

:blink: Большим людям (в т.ч. и по габаритам...) большой вагон с большими мультивозможностями...
avatar
  30 Декабря 2007 - 22:20  #  
 

 
А я вообще не брал.. дали на работе - сказали: "катайся", иногда правда приходится куда нить съездить, но это раз в 2-3 недели :) остальное время машинка просто возит меня из пункта А в бункт Б, бензин бесплатный, ТО тоже.
avatar
  06 Января 2008 - 14:28  #  
 

 
Взял на фирму для перевозки грузов в дополнение к "взрослому" Транзиту. В последний год появились грузы под 700кг, но необъёмные (ЛКП, метизы, паркет). И гонять за ними 14кубовый мебельный фургон стало жалко.
Опять же посмотрим, что будет неприхотливей в эксплуатации. Наш "атмосферный" старикан из Нидерландов 1995г (пашет на нас с июня 2001) или этот "турок".

Кроме грузов планируем использовать и как свою запасную машинку, для поездок в командировки и пр :)

avatar
  08 Января 2008 - 21:03  #  
 

 
ГосподинКот
Надеюсь, что Вас торнео не разочарует мне эта машинка нравится всё больше и больше

avatar
  12 Января 2008 - 22:28  #  
 

 
QUOTE (sashok0 @ Янв 8 2008, 21:03)
ГосподинКот
Надеюсь, что Вас торнео не разочарует мне эта машинка нравится всё больше и больше

У меня не Торнео.
У меня Коннект. Высокий грузовой фургон Т210. Бензинка
И ещё РАВ4-3 :huh:
avatar
  13 Января 2008 - 0:29  #  
 

 
Машинка пашет, пашет, и пашет. Но её любят и лелеют. Брал как иГосподинКот
для мелкообъемной перевозки в помощь к двум Фольцам Т4. Оправдал себя на все 100%. За два с небольшим года пробег уже около 160000 км.
avatar
  13 Января 2008 - 4:52  #  
 

 
QUOTE (ГосподинКот @ Янв 12 2008, 22:28)

У меня не Торнео.
У меня Коннект. Высокий грузовой фургон Т210. Бензинка
И ещё РАВ4-3


Приношу извинения за ошибку
avatar
  13 Января 2008 - 12:28  #  
 

 
Наш штатный водитель работает с нами с 93г.
Был УАЗ "буханка" :) , потом купили одну из первых Газелей в нашем городюшнике.
Она у нас почти до Швеции доехала :)
Но самое большое счастье было, когда её продали и купили первый Транзит (б/у ессно).
Теперь любимая подколка нашему водиле:
- Мож новую Газель купим?
Он первое время пугался, а теперь отвечает, что моментом уволится.... :D
avatar
  15 Января 2008 - 1:26  #  
 

 
ГосподинКот

Понимаю Вашего водилу. У меня 8-ми летний опыт эксплуатации УАЗиков, Волг и первых Газелей. Страшный сон. Маленький пример: получали на заводе в Ульяновске 8 буханок. До Питера дошли 6 штук, из них 3 на веревке. Две штуки бросили под Москвой у смежников. При этом две КПП перекинули с машины на машину в дороге. И это в октябре месяце. БРРРРРРРРРРР!!!!!!!! До сих пор вспоминаю с дрожью эту командировку.
avatar
  19 Января 2008 - 18:54  #  
 

 
QUOTE (механик @ Янв 15 2008, 01:26)
ГосподинКот

Понимаю Вашего водилу. У меня 8-ми летний опыт эксплуатации УАЗиков, Волг и первых Газелей. Страшный сон. Маленький пример: получали на заводе в Ульяновске 8 буханок. До Питера дошли 6 штук, из них 3 на веревке. Две штуки бросили под Москвой у смежников. При этом две КПП перекинули с машины на машину в дороге. И это в октябре месяце. БРРРРРРРРРРР!!!!!!!! До сих пор вспоминаю с дрожью эту командировку.

Ооо уазеги-буханки. :)
Перекидка двигателя за ночь - реалии начала кооперативного движения :D
avatar
  29 Января 2008 - 11:32  #  
 

 
Взял для себя. Долго выбирал из "одноклассников", чуть не приобрел Фиат Добло (на мое счастье прополоскали мне мозги в том салоне , ждал больше двух месяцев,а потом забрал предоплату). Пошел и купил Форд Коннект ,на мой взгляд он поинтереснее всех своих "одноклассников". А требования к а/м такие: строю дачу с нуля -сами понимаете что и сколько надо перевозить, люблю порыбачить с друзьями - нас четверо, плюс две лодки и два мотора ,да и по городу, и на работу ездить. Так что машинка отвечает всем моим требованиям,очень доволен. Отдельное спасибо работникам салона " ФИАТ ".
avatar
  09 Февраля 2008 - 19:15  #  
 

 
А я два месяца занимался поиском информации по комерческим авто. После анализа интернет-информации пришел к выводу: Connect. Немаловажную роль сыграл и этот форум. Спасибо всем! Брал для мебельного производства. До этого была Sierra. Должен сказать Соннект не больше будет, единственно выше, экономичнее, новее. Доволен очень. Поездки теперь в удовольствие. Боялся дизелей, теперь нет. Нужны доработки: настил фанерный на пол (оно же и звукоизоляция), коврики "корытца" водителю и пассажиру. Хочу смастерить разборное одно-два кресла сзади (у меня чистый грузовик).
avatar
  10 Февраля 2008 - 20:38  #  
 

 
Интересная машинка.Перед Новым годом знакомый пригнал мне из Германии.Опыта в таком классе машин и по дизелям у меня крайне мало.Исходя из цены выбирал между Connect и Dodge Caravan.Несколько спартанский дизельный европеец Connect перевесил навороченого но очень уж прожорливого бензинового американца.Пока ознакомительный период.Взял для себя,для семьи.
avatar
  18 Марта 2008 - 21:49  #  
 

 
в этом классе не увидел конкурентов по простоте и надёжности :apl: (соболь не конкурент:быстро разваливается :down: ,а кадди только для города) а кто пробывал возить родителей на дачу(со всем хламом накопленным за зиму,и обратно с продукцией полей)тот поймёт :yes: да и просто работа по перевозке небольших , но объёмных грузов :P Основная машина audi coupe-сами понимаете не грузовик :lol:
avatar
  06 Апреля 2008 - 20:59  #  
 

 
QUOTE (beliykosmos @ Mar 18 2008, 22:49)
в этом классе не увидел конкурентов по простоте и надёжности

ну-ну.. ;) советую уже сейчас задуматься о максимальном продлении гарантии
avatar
  23 Июня 2008 - 16:15  #  
 

 
А у меня семья большая. 5-ти мест иногда не хватает. Да и по работе иногда приходиться перевозить стройматериалы. Долго выбирал. И остановился на 8-ми местном. Так что для дома, для семьи и для работы.
avatar
  23 Июня 2008 - 16:56  #  
 

 
СедойКу

не хочу огорчать, но это одновременно лучшая машина для перевозки грузов и худшая для перевозки пассажиров. особенно на большие расстояния. ;)
avatar
  23 Июня 2008 - 17:20  #  
 

 
Почему? из-за комфорта?
avatar
  23 Июня 2008 - 17:31  #  
 

 
СедойКу

неудобные как стулья в макдональдсе пассажирские сиденья и 100% грузовая подвеска. все остальное не так существенно как здесь рассказывают. зато есть и плюсы - детей не укачает.. ;)
avatar
  23 Июня 2008 - 17:36  #  
 

 
У меня на Фьюжене тоже не лежачие сиденья. Я превык. даже нравиться. И иногда когда еду в качестве пассажира на машине с мягкой подвеской меня тоже укачивает. :) , несмотря на ежедневные поездки. Так что стулья и жесткая подвеска для меня не минус. Вот шумоизоляцию надо бы сделать...
avatar
  23 Июня 2008 - 18:13  #  
 

 
Цитата (СедойКу @ Сегодня в 18:36)
Так что стулья и жесткая подвеска для меня не минус.

для коротких поездок (до 100км) сойдет, а вот на большие дистанции имхо ваши домашние спасибо не скажут. конечно если их с помошью sps3 и чипсов не отвлечь.. :D
avatar
  23 Июня 2008 - 21:27  #  
 

 
Моё семейство визжит и плачет после деревянного ауди купэ,а ребёнок с восторгом бегает в полный рост сзади
avatar
  23 Июня 2008 - 23:43  #  
 

 
Цитата (beliykosmos @ Вчера в 22:27)
Моё семейство визжит и плачет после деревянного ауди купэ

не, ну со спорт карами зачем сравнивать то? ;) просто додж-караван и вояджер
с их автоматами и амер. подвеской однозначно в плане перевозки
пассажиров уделывают коннект по полной. и на вторичном рынке стоят в 2 раза дешевле. я уже молчу про праворукие вэны с их мультизонными климатами..

при всем уважении, но если бы не грузы я для семьи купил бы что-то типа http://all.auto.ru/cars/used/sale/1486316.html
avatar
  24 Июня 2008 - 22:02  #  
 

 
Bartender

Опять правый руль. Издевательство какое-то... :wacko:
avatar
  26 Июля 2008 - 18:38  #  
 

 
Постоянно вожу груз длиной 3,15, шириной 0,5 м, высотой 0,4 м. У кого есть опыт перевозки подобного на Connectе ? Возможна ли перевозка с пассажиром ?
avatar
  26 Июля 2008 - 19:23  #  
 

 
На длинном при снятых переднем и одном заднем сиденьях возил 3-х метровые трубы,запас по длине был примерно
сантиметров 15,точно не мерил.С зади можно брать 2-х пассажиров.
avatar
  27 Июля 2008 - 10:49  #  
 

 
А я уже третий день вожу в машине автомобильный бокс 215х80х40. :D Забыл взять от него ключ в магазине и обнаружил это только на даче, где хотел его поставить. При этом на переднем сиденье еще и пассажир сидит. Кудаб еще так влезло... :) Не... мне машинка нравиться! При некоторых минусах плюсы так и лезут! :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: