Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
475,9K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
сергеев
17 March 2008


Campan
По опыту эксплуатации ВАЗ-21099i (машина покупалась новой) с такой проблемой не сталкивался ни разу! Может быть у Вас был (или есть) настолько уезжанный экземпляр? Заднее стекло на этой модели не вклеивается, в связи с этим какую паралель Вы имели в виду с ФФ2?

Ваша фраза:"часто плохо вклееное стекло при поездках на всякие "рыбалки" (при езде по колдобинам) банально пускает трещины" относится к ФФ2?

Три месяца назад на лансере ночью влетел в колдобину передним колесом, удар был сильным - покрышку пробило, помяло диск (литье), но стекло трещины не дало.
Campan
17 March 2008


Не буду спорить что было "у Вас", но я знаю на 200%, что стёкла (как и двери) повышают значение крутильной жесткости кузова и довольно прилично. Заявления "...Как я уже отмечал выше нагрузки (которые мы рассматриваем) на стёкла практически сведены к нулю. Да в них возникают касательные напряжения, изгибающие моменты, но они незначительны..." несостоятельны и не подтверждены цифрами.

Я же Вам привёл довольно обоснованное доказательство.

Возвращаясь к ФФ2 - у меня нет конкретных цифр по этому автомобилю, но аналогия применима и к нему.
avatar
сергеев
17 March 2008


Campan
Почитайте пожалуйста предыдущие сообщения.
Ваши "цифры" считаю обоснованными, но мы с Вами обсуждаем разные вопросы .
Campan
17 March 2008


avatar
сергеев:

Почитайте пожалуйста предыдущие сообщения.

Это: "При движении по неровной местности нагрузки на стёкла (вклееные) практически сведены к нулю. Стёкла добавляют жесткости кузову, но не рассматриваются как часть силового каркаса."?
Дак я и привёл с ЦИФРАМИ эти нагрузки. Там не маленькие МПаскали, между прочим.

Ладно, не будем оффтопить и останемся при своём.
avatar
Andy555
17 March 2008


сергеев
вот здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2811077
Campan все предельно четко объяснил - к этому добавить нечего!
а аргументы типа:
"покрышку пробило, помяло диск (литье), но стекло трещины не дало" звучит типа "РАЗ У МЕНЯ НЕ ТРЕСНУЛО - ЗНАЧИТ "ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ!"

avatar
сергеев:

Andy555
Внутрисалонный каркас можно сделать практически на любом типе кузова, но на двыхобъемном проще.

кАРКАС ДЕЛАЕТСЯ как правило в салоне автомобиля (тем более что подкапотом все идентично), т.е. в ОДНОМ объеме!
Какая разница салон седана это или хетча??? Почему проще??

Хетчи выбирают для гонок из-за меньшей массы при большей жесткости кузова, а не потому что проще усилить салон!
Sysadmin
17 March 2008


Вы же не внедорожник выбираете, не танк и не БТР.
Какая жесткость кузова? Вы же машину для краштестов берете?
Оценивать нужно только внешний вид (нравится не нравится)
и функциональность
DevilRND
17 March 2008


А вот мне хеч очень понравился рестайлинговый!
avatar
blink
17 March 2008


S
Sysadmin:

Вы же не внедорожник выбираете, не танк и не БТР.
Какая жесткость кузова? Вы же машину для краштестов берете?
Оценивать нужно только внешний вид (нравится не нравится)
и функциональность

Вот мы и оцениваем функциональность кузова
А краштесты у нас на дорогах каждый день происходят...
А нравится/не нравится обсуждать бесполезно - каждому своё ИМХО
avatar
сергеев
18 March 2008


Andy555
Земля круглая!

"Пробитое колесо" - это случай из собственного опыта, а не аргументация какой-либо теории .

"Какая разница салон седана это или хетча??? Почему проще??" Проще из-за объёма и конфигурации кузова .

В данной теме выбор кузова обсуждается не для гонок, а для езды по дорогам общего пользования, тем более в начале нашей дискуссии обсуждался "немного" другой вопрос .
avatar
Dikk
18 March 2008


вот споры то У меня щас седан, а жду хэтчбэк))) Надоел мне седан, хетчбэк мне больше подходит
avatar
Andy555
18 March 2008


S
Sysadmin:

Вы же не внедорожник выбираете, не танк и не БТР.
Какая жесткость кузова? Вы же машину для краштестов берете?
Оценивать нужно только внешний вид (нравится не нравится)
и функциональность

Почему только внешний вид?
Жесткость (касаемо у ФФ2 я думаю несильно) у некоторых хетчей и седанов одной марки различается почти ВДВОЕ!
А большая жесткость кузова это большой плюс:
при прочих равных лучше управляемость, выше безопасность, долговечность, меньше скрипов!
так что говорить надо обо всем!
Campan
18 March 2008


avatar
Andy555:

Почему только внешний вид?

Потому, что 90% тут присутствующих даже не знает что такое серпантин. Не говоря уже о ралли.

PS: Кстати, появился в продаже 3d Cиид! Вылитая А3:

posted image
avatar
IRET
18 March 2008


C
Campan:


PS: Кстати, появился в продаже 3d Cиид! Вылитая А3:

Что то не похожи совсем. Ну разви что количество дверей и колес. А ну ещё цвет похож. Задняя стойка абсолютно разная, угол наклона двери, дверной проем разный по форме. Да все разное.
avatar
maninbox
20 March 2008


Голосовал за седан. На мой взгляд, седан, выглядит солиднее.
Taz
20 March 2008


На шли что с чем сравнивать непохож вообще
avatar
Serj21rus
20 March 2008


эксплуатирую 3-х дверный. Для меня с женой пока хватает, но пока. Доставать сумки и тп предметы с заднего сиденья в принципе удобно. Большой дверной проем, передние сиденья отодвигаются вперед дотаточно далеко, назад садиться мне, жене и друзьям удобно . Единственный минус это широкие двери. Часто На стоянках приходиться аккуратнее выходить чтоб не зацепить. А так доволен полностью.
avatar
Andy555
27 March 2008


брат купил себе 3Д, я покатался и понял - ЗД себе никогда не куплю!
avatar
blink
27 March 2008


avatar
Andy555:

брат купил себе 3Д, я покатался и понял - ЗД себе никогда не куплю!

Почему? Что не понравилось?
Damien
28 March 2008


Пятидверный салон - удобный, просторный.
Фото.)
И выглядит отлично )
posted image
avatar
FocusOFF
28 March 2008


Голосовал тоже за седан.СЕДАН по "солидней"смотрится и по "престижней".
avatar
Andy555
28 March 2008


avatar
blink:

avatar
Andy555:

брат купил себе 3Д, я покатался и понял - ЗД себе никогда не куплю! 

Почему? Что не понравилось?

1. Откыл дверь - чуть не ударил соседнюю машину (дверь широченная) прикрыл, щель узкая, протискиваясь вытер бок машины курткой
2 Сел, привычно руку через ленвое плечо за ремнем - хвватаю рукой воздух, посмотрел: до ремня еще 15 см (!) еле дотянулся (и это при том, что я длинноногий, коротконогий придвинется еще ближе к рулю - соответственно отъедет от ремня)
3 Сел назад, посидел, стал вылезать, извините очень матерился и это я в целом спортивный и вешу 90 кг , а если кто за сотню, да без сноровки и не тренированный??
4 Положить/взять вещь или тяжелую сумку с заднего сидения (я уж не говорю закрепить детское сидение) в 3д не втерев боковину и стойку практически нереально и ОЧЕНЬ не удобно
5 В ФФ2 наружний уплотнитель стекла (который отсекает капли при опускании стекла) несколько "плавает" вверх-вниз вслед за стеклом, так в 3Д (т.к. он сам длинней) это выражено в большей степени

в остальном -все тоже что и в 5Д
Campan
28 March 2008


Как хорошо, что у 3d столько минусов!
Хоть будем не как инкубаторские 5d ездить
OlegTsk
28 March 2008


avatar
Ольга Zan:

anvior
действительно, если уж заказал 5дверку- надо что нить найти плого в трехдверке)

Я смотрю, о недостатках 3D пишут люди, явно не распробовавшие обсуждаемый предмет, либо пробовавшие его по ошибке.

Да, я заказал 5W на смену своей нынешней 3D (просто 3W FMC не делает, плюс Ghia банально дешевле, если ее набивать опциями (3D Ghia не делают, [censored] маркетинг), плюс багажник хэтча мне маловат), но о трех дверях только слезы могу лить - больше десяти лет на трехдверках езжу, это очень удобно.

Про щель и неудобство вылезания - ерунда полная, практика нужна, все на самом деле удобно даже на тесной парковке, просто ногу надо подальше назад ставить, вылезая. Да и, подумав как следует, авторы утверждений про ширину щели (парковка у стены, или параллельно другому авто, etc.) поймут, что щель на самом деле абсолютно, т.е. до миллиметра, точно такая же И если 100% времени не втискиваться в исключительно узкие щели... то тут и говорить не о чем - 5D в топку Короче, как и с давеча упомянутым ремнем - руку дальше тянем, и все Плюс к удобству входа-выхода обзорность по сторонам у 3D выше, кузов жестче, грузиться "под завязку" на мой взгляд удобнее, etc, etc, etc.

Предваряя возражения - это мне, с моими 188см роста, максимально отодвинутой назад сидушке, и практически 100% времени катающемуся в одиночку, удобно в "машине для эгоистов" AKA 3D. И именно в силу этих же причин 5D не удобен своим узким "лазом", торчащей у лица стойкой и явно лишней парой дверей Две лишних двери на парковке оптимизма не внушают - мониторить трехдверку проще и куда безопаснее документы на задней сидушке 3D держать - их с улицы достать тяжелее.

Короче, высоким, необремененным пассажирами людям, говорящим о преимуществах 5D я не поверю ни за что, ибо, скажем так, вводят они в заблуждение и себя, и окружающих.

Btw, и что касается "положить на заднее сиденье" - тут тоже, если руки есть, все прекрасно кладется и изымается, разве что с дальнего по диагонали угла не вынуть, не потянувшись, но оно и в 5D абсолютно аналогично (если лишний раз дверьми не хлопать). Это я про относительно небольшие и легкие вещи говорю, а ведь именно их и кладем в большинстве случаев на заднюю сидушку, если передняя занята...
avatar
Дядя Лёня
29 March 2008


Поразмышлял тут немного, какие все-таки кузова Фокуса мне больше, какие меньше нравятся и пришел к такому выводу:
Из первых фокусов мне больше всего нравится хэтчбек, на втором месте универсал, на третьем седан. Хэтч самый гармоничный получился, самый эффектный. Универсал тоже не отпугивает никакими линиями, все довольно красиво смотрится. Вид седана немного портит зад, на мой взгляд не самый удачный вариант резко обрубить его в линии багажника, при этом оставить почти плоским.
Из вторых фокусов приоритеты другие - на первом месте седан, т.к. получился очень слаженной машиной, смотрится солидно, на втором месте универсал - с одной стороны ничего выдающегося во внешнем виде у него нету, но и отрицательных эмоций никаких лично у меня не вызывает. Такая хорошая рабочая лошадка. А вот хэтч - с дизайном задка все-таки перемудрили, ИМХО. Смотрится, как будто кто-то рисовал линию крыши, а потом сделал ошибку и решил её исправить путем закругления к низу. Хэтч хорошо смотрится только в профиль.
Из рестайлинговых же - на первом месте универсал!!! Как же динамично он смотрится! Острый, визуально суженный передок плавно перетекает в линию крыши, и затем очень логично заканчивается сзади. Очень стремительный силуэт, который мне навевает ассоциации с авиационными делами. Этакая ракета ... На втором месте - седан. У него так же как у дорестайлингового универсала - ничего выдающегося нету, но и отталкивающего тоже. Хотелось бы, конечно, другой зад, но и такой смотрится уже практически классически. А вот хэтчбек стал еще хуже! От того, что визуально удлинился нос, да еще и "утяжелился" здоровенной пастью двойной фальшрадиаторной решетки, еще сильней стал проявляться еффект, что как будто перед взяли от одной машины и соединили его с задом совершенно другой по дизайну. Мне новый хэтчбек вообще не нравится.

Это чисто мое мнение, мое представление о дизайне машины, поэтому если кого-то задело, сорьте! Писал это не для того, чтобы оспаривать чьи-то предпочтения, а для того, чтобы обсудить сие ИМХО в здравой беседе
avatar
RooX
31 March 2008


я сейчас являюсь обладателем седана и ждуном седана Гиа с АКПП, но возник вопрос - может перезаказать на хетч 5 дверей Спорт пакет?
+ за седан для меня только один - больший по сравнению с хетчем багажник, который периодически (раз в 2 месяца, наверно) нужен...
+ за хетч, опять же для меня, внешний вид...не знаю как там со скрипами, но знакомый один имея хетч 5д жаловался зимой на гремящую пятую дверь...
Вот я и задумался по этому поводу...
Всю голову изломал, думал тут что почитаю и приму решение - но прочитав страниц 15 только ещё больше неразберихи внёс в голову...
avatar
Patrik
31 March 2008


avatar
Дядя Лёня:

А вот хэтч - с дизайном задка все-таки перемудрили, ИМХО. Смотрится, как будто кто-то рисовал линию крыши, а потом сделал ошибку и решил её исправить путем закругления к низу. Хэтч хорошо смотрится только в профиль.

Не находите противоречия? Такая "ошибка" дизайнера может быть заметна именно в профиль!

Рестайл ИМХО не испортил не один из видов кузова, хотя пока дорестайл мне кажется более удачным. Выбираю хетч 5D в силу его практичности, универсал более практичен, но его багажник редко будет использоваться.
avatar
Дядя Лёня
31 March 2008


avatar
Patrik:

Не находите противоречия? Такая "ошибка" дизайнера может быть заметна именно в профиль!

Не нахожу, т.к. при просмотре на автомобиль в профиль не видно его настоящей ширины, которая по отношению к длине не такая уж и маленькая. Отсюда и вывод - что в профиль автомобиль смотрится намного более гармонично, чем в 3/4 анфаса. Когда смотришь именно с этой позиции на автомобиль и складывается визуальный эффект, о котором я писал.
avatar
WEISS
31 March 2008


avatar
Дядя Лёня:

при просмотре на автомобиль в профиль не видно его настоящей ширины

avatar
Дядя Лёня:

А вот хэтч - с дизайном задка все-таки перемудрили, ИМХО. Смотрится, как будто кто-то рисовал линию крыши, а потом сделал ошибку и решил её исправить путем закругления к низу. Хэтч хорошо смотрится только в профиль.

по-моему вы путаетесь в понятиях в профиль и анфас.
Eugene1978
31 March 2008


Дядя Лёня
Я вот на свой 5D HB смотрю обычно по направлению 3/4 сверху. Живу я на 4м этаже а стоит он по диагонали от окна. Тук с этого положения вообще не очень понятно, что у него больше - длина или ширина. Он как кубик выглядит. А уж когда рядом стоит ВАЗ 21099, то вообще возникает, вопрос, как двое в ней в ширину помещается.
И, честно говоря, меня, то, что я вижу, радует. И дело даже не в том, что чувствуешь "дистанцию" от автомобилями девятого семейства. на которых ездил раньше (хотя, положа руку на сердце, и это есть). А в том, что в принципе дизайн производит впечатление "крепко сбитого" автомобиля, крепко стоящего на широко поставленных колесах.
Ну, а куда бы я девал велосипед, если бы у меня был седан, даже с учетом того, что могу с очень хорошей скидкой взять багажник, я вообще не представляю.
Еще раз - по моему, седан - это хорошо, если это хотя бы Вольво, ну а лучше Мерс. И, если есть возможность иметь 2й автомобиль для семьи.
avatar
IRET
31 March 2008


E
Eugene1978:

Дядя Лёня
Еще раз - по моему, седан - это хорошо, если это хотя бы Вольво, ну а лучше Мерс.

Можно уточнить какой вольво ?
просто если S60 - то это другой класс -сравнивать надо с мондео
если S40 - то он сделан на платформе форд фокуса(заметте что не наоборот) - так же как и мазда 3 поэтому разницу в габаритах вы не ощутите.
да и по цене S40 1.6 начинается от 600 т.р с копейками что не на много дороже или престижней фокуса. Фокус в аналогичной комплектации получается окло 520 т.р. (седан 1.6, все подушки, IVD, музыка)

Разницу в классах при одинаковой комплектации заметить сложно. Только в менталитете.
Ну а мерседес, BMW 3, Audi A4 - начинауются уже в 2 раза дороже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up