+4

Вагон vs Хэтчбек


avatar
06 Июня 2005 - 17:12
  
+1

Завтра еду заказывать машину... Вроде со всем определился, но вдруг неожиданно засомневался. Думал что возьму вагон, но присмотревшись к картинкам, понял что внешне хэтч очень даже смотрится. К тому же дешевле почти на тысячу.

Деушка с горячей линии (видимо блондинка) долго и упорно доказывала мне что вагоны начнут делать только в августе (на мою просьбу заглянуть в инет и посмотреть на фотки с автовозов не отреагировала), и соответственно в Москве их увидеть нельзя.

Собственно мои рассуждения:

Вагон:
+ бОльшая вместимость
+ возможность разложить в ровный пол и там спать
+ выглядит солиднее
+ люблю универсалы
- бОльшая масса
- бОльшая цена

Хэтчбек
все что выше, только наоборот и еще:
- меньше пространства над головой для задних пассажиров

В принципе в большинстве случаев в вагоне все равно занят объем ниже стекол, так что скос хэтча по большому счету не должен мешать.

В общем помогите, может что дельное подскажите.

Интересно, можно ли на вагон в Москве посмотреть?


#  Отредактировано: TallPaul - 21 Апреля 2014 - 21:35
  сообщений: 375 | просмотров: 94 149 |    



avatar
  06 Июня 2005 - 17:19  #  
 

 
Сам беру седан. Но если бы стоял перед выбором вагон или хэтч - взял бы вагон.
1. Хэтч не нравица вообще
2. Вагон тебе будет роднее, патамушта Субару хэтчи не делает
3. Насчет массы не переживай - разница 10 кг. Вынешь аптечку и огнетушитель (или пи-пи сходить перед дорогой) - будешь даже легче хэтча :D

И тута есть опросик - "Выбор кузова". Там за вагон голосуют всего 14%.
Так что все тебя щас на хэтч начнут склонять... :lol:
avatar
  06 Июня 2005 - 19:18  #  
 

 
Hoyt

Только что приехал от диллера и походил и полазил вокруг: хэтч 5 дверки (помоему дипроссо), седана (сильвер) и вагона (чёрный) и понял, что седан и хэтч смотряться просто супер, а вагон как-то разонравился (ну может потому что универсалы не люблю).
Хэтч классно смотриться, кто заказал его себе не пожалеют, намного лучше чем ФФ1.
avatar
  06 Июня 2005 - 19:23  #  
 

 
ГДЕ БЫЛ? У какого диллера? Очень хочу вживую на вагон посмотреть. Завтра же с утра отправлюсь.
avatar
  06 Июня 2005 - 19:26  #  
 

 
Hoyt

В Автопассаже на Варшавке.
Кстати как раз вагон погнали в ремзону (только не подумай что ремонтировать) видно предпродажную проходить, т.к. на новых машинах уже висят таблички с номерами в салоне (кто-то скоро их получит видимо).
avatar
  06 Июня 2005 - 21:49  #  
 

 
А вагон кажется почти столько же весит.
avatar
  07 Июня 2005 - 9:19  #  
 

 
Вагон сильно глянулся, удобно мне кажется будет. Хотя влияние оказывает и растущая семья, коляски и прочее.Сказать по правде возить болше мне нечего, и можно считать меня жертвой маркетинга- типа молодой :lol: спортивный вибирает вагон для активной жизни.Я и на лыжах то ездить не могу. :cold:
avatar
  07 Июня 2005 - 10:22  #  
 

 
Hoyt
Поиск и faq рулят
кузов - хэтч/седан/вагон: Выбор кузова
споры о кузовах http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3813
  08 Июня 2005 - 21:06  #  
 

 
Тема так и наровит перерасти в "вечный спор"

ИМХО Hoyt вы сами прекрасно все разложили по полкам (ну может кроме массы), каждый выбирает сам.

По мне, нужен тот вариант, который бы вас радовал, дизайн достаточно важен. Кому-то нравится солидность седана, кому-то динамичный вид хэтча, кому-то вместимость универсала :P Свою задачу (перевозку грузов) универсал выполняет отменно, но дизайн ФФ2 универсала мне что-то не приглянулся :( А вот хэтч и седан(даже удивительно :D ) нравятся.

Короче, если все перевести в область денег готовы ли Вы заплатить 1000$ за увеличенный багажничек. Я нет :D
avatar
  08 Июня 2005 - 23:14  #  
 

 
Hoyt
ПравильноManAG говорит - всё равно завтра переезжать в курилку. :lol:

В ФФ1 хэтч - красавец - дизайн от родителя. По соображениям практичности - вагон форева.
По весовому коэффициенту - второе приоритет для меня - поэтому и брал его.
+ По личному имхо - вагон для меня гораздо солиднее и даже симпатичнее. Ну нравиться - и всё тут ! :P

А вот в ФФ2 вагон ИМХО перебивает хетча по всем направлениям. Еще раз - это имхо конечно.
Единственный минус - немного больше надо места для парковки ( на место классики - встать-влезть трудновато будет :) )
С седанами - отдельная песня. Принципиальная разница - отдельный багажник и тоже предпочтения хозяина.

А совет простой - крутитесь как хотите - но не выбирайте по картинке !!!
Владельцы ФФ1 давно решили каждый для себя всё на 100%, а остальным такой выбор - это ж просто мазохизм какой-то.

Надо обязательно посидеть и поездить. Если нет пока вагонов, хотя бы в хетче уж для начала, но живьём и подрайвить !
avatar
  11 Ноября 2005 - 9:23  #  
 

 
цитата
Собственно мои рассуждения:

Вагон:
+ бОльшая вместимость
+ возможность разложить в ровный пол и там спать
+ выглядит солиднее
+ люблю универсалы
- бОльшая масса
- бОльшая цена

Хэтчбек
все что выше, только наоборот и еще:
- меньше пространства над головой для задних пассажиров


1.И на скоко большая вместимость?... не ужели 10 см длины дает такой уж офигенный резельтат?
2.А что в Хэтчбеке нельзя сложить сиденья и сделать ровный пол?

Плиз.. ответьте.. сам выбираю.. может в универсале есть еще много полезностей, что они переварят 1000 баксов?
avatar
  11 Ноября 2005 - 9:43  #  
 

 
цитата
1.И на скоко большая вместимость?... не ужели 10 см длины дает такой уж офигенный резельтат?
2.А что в Хэтчбеке нельзя сложить сиденья и сделать ровный пол?

Вместимость больше не столько за счет длины, сколько за счет вертикальной задней двери. Вчера например вез диванчик - будь он повыше или подлиннее сантиметров на 20 - все, хэч не закрылся бы.
Ровный пол у хэча отсутствует - ступенька :( Но ступенька правильная - сиденья ниже чем пол багажника, так что грузить (диваны :) ) удобно, а вот спать в дальней дороге не очень. С другой стороны - что, часто в машине надо ночевать? :)
avatar
  11 Ноября 2005 - 9:44  #  
 

 
В хетче при раскладываниии сидений ровный пол не получается. Спать там нельзя.
На самом деле в хетче багажник очень маленький. Это получилось из-за того что универсал был сразу спроектирован под полноразмерную запаску - там никаких прокладок нет. А в хетче что бы положить полноразмерную запаску наши ставят таким прокладки - они существенно повышают пол багажника.
У меня рост 180 см. Мне что бы спать, длины универсала хвататет только-только.
avatar
  11 Ноября 2005 - 9:45  #  
+1

 
ровный пол только в универсале, универсал попрактичнее хетча.

имхо - универсал красивше чем 5 дв хетч.

З.Ы. у меня себе отец заказал универсал, а он плохую машину себе не купит:)))
avatar
  11 Ноября 2005 - 9:58  #  
 

 
Спасибо всем.. а то ни на рекламных проспектах, ни на сайте форда толком этот вопрос не рассмотрен... (в салоне токо видел седан, в багажник не заглядывал, мне нужен универсал или хетч)
Таким образом в хетче..
1. спать нельзя (или можно, но не комфортно)
2. за счет скоса задней двери, ну типа как в 9-ке, много не положешь... (знакомо)

Еще.. есть ли кроме кузовных различий еще какие-нить различия между универсалом и хетчем, типа кармашки .. сеточки и т.д.?
avatar
  11 Ноября 2005 - 10:08  #  
 

 
nikoDim
цитата
еще какие-нить различия между универсалом и хетчем


Есть отдельная тема про выбор кузова, поищи.

У универсала другая конструкция задней подвески.
В багажнике по бокам два маленьких отсека, можно хранить какую-нибудь мелочь.
Есть крепленя для сетки, удерживающей багаж от перекатывания по полу. В Гии багажная сетка входит в комплект. На крышу универсала могут устанавливаться направляющие для крепления багажника (в Гии в базе). Особый смысл этих направляющих, правда, не до конца изучен (тоже есть несколько тем по этому вопросу).
avatar
  11 Ноября 2005 - 10:19  #  
 

 
цитата
1.И на скоко большая вместимость?...  не ужели 10 см длины дает такой уж офигенный резельтат?
2.А что в Хэтчбеке нельзя сложить сиденья и сделать ровный пол?

У х/б вместимость около 300 л, у универсала около 500. Пол багажника у х/б приподнят примерно на 10 см из-за полноразмерной запаски. Поэтому при раскладывании задних сидений получается ступенька.

Крепления для сетки в универсале есть, про х/б не знаю.
Обзорность через заднее стекло лучше у универсала, особенно при парковке.
Полезная нагрузка универсала на 70 кг больше.
В весе х/б выигрывает не много - около 30 кг.
avatar
  11 Ноября 2005 - 10:29  #  
 

 
У меня сложилось такое впечатление что некоторые продают квартиру и покупают FF2 :)
(В противном случае я просто не понимаю зачем думать о том, можно будет спать в машине или нет!!! :lol: )
avatar
  11 Ноября 2005 - 11:00  #  
 

 
цитата
У меня сложилось такое впечатление что некоторые продают квартиру и покупают FF2 :)
(В противном случае я просто не понимаю зачем думать о том, можно будет спать в машине или нет!!! :lol: )

неа.. спать не собираемся.. ;) нужно коробки возить... впринципе в 9-ку я запихиваю их.. но щас растем.. ;) хочеца луче машину и естестно красивше.. ну а выбор между хетчем и вагоном, токо из-за рациональности, чтоб потом локти себе не кусать, что переплатил 1000 долларив (или что коробки не помещаются..)

цитата
nikoDim
цитата
все ровно или они так показали?

там докатка вместо полноразмерной запаски

а у нас типа в хетчи кладуть полноразмерную запаску.. понятно..
завтра посмотрю хетчбек, как определюсь с кузовом, буду доставать с двигателем ;)
avatar
  11 Ноября 2005 - 11:12  #  
 

 
цитата
Можешь считать, что у ХБ с не разложенными задними сиденьями практически нет багажника.

Боже... как я езжу в 9-ке без багажника? машина то на 30 см короче.. :)

Слушай, уважаемый, че то я не пойму одного... если в универсале не разложить сиденья, то что там будет больше места, чем в хетчбеке? Ну не берем в расчет наклонную 5-ю дверь, длина и ширина практически одинакова.. +- 10 см... Или у меня пространственное мышление шалит.. во млин.. счас скачаю спецификацию... хотя что это даст? простые цифры (литры).. они и в буклете есть :unsure:
avatar
  11 Ноября 2005 - 11:20  #  
 

 
E_geniy
Квартиру никто не продает.
Спать в машине нужно естественно не в городе а во время дальних путешествий.
Это на самом деле очень удобно - не нужно искать и тратится на гостиницы, ставить палатку.
Ты можешь ехать сколько хочешь и куда хочешь - не привязываясь к конкретному маршруту и гостиницам. Где заночевать всегда найдешь. Если вещей не много то просто перекидываешь их на передний сидения и спать. Если вещей много то еще нужен бокс на крышу - и основное количество вещей в него. Все это особенно актуально при путешествиях по Европе, т.к. палатку просто так в чистом поле ставить не будешь (насколько я знаю только в Норвегии можно ставить палатки где угодно - требование одно не ближе 150 м. от жтлых домов), а заночевать на парковке можно спокойно.

nikoDim
В универсале места намного больше чем в хетче и при неразложенных сидениях. Это очень видно когда они стоят рядом "открытые".
avatar
  11 Ноября 2005 - 11:54  #  
 

 
цитата
[неа..  спать не собираемся..  ;)  нужно коробки возить...  впринципе в 9-ку я запихиваю их..  но щас растем..  ;) хочеца луче машину и естестно красивше..  ну а выбор между хетчем и вагоном, токо из-за рациональности, чтоб потом локти себе не кусать, что переплатил 1000 долларив (или что коробки не помещаются..)


Так в этом и дело что сейчас в девятке я перевожу всякий хлам( не очень жалко). В новой машине я не собираюсь возить этот ужас. :nono: Для этого(в моем случае) есть приятель на 4-ке. А для перевозки "огромных" коробок которые не помещаются в х/б, есть службы доставки!!!
avatar
  11 Ноября 2005 - 12:01  #  
 

 
nikoDim
цитата
если в универсале не разложить сиденья, то что там будет больше места, чем в хетчбеке? Ну не берем в расчет наклонную 5-ю дверь, длина и ширина практически одинакова.. +- 10 см... Или у меня пространственное мышление шалит


Шалит. Поднятый за счет запаски пол съедает очень много (думаю что в ТТХ это не отражено). Если удастся, посмотри в салоне хетчбек, все сам увидишь.
В универсале, кроме того, шире проем, нет выступающих колесных арок.

Мы же про перевозку коробок говорим?!

Где-то здесь была фотография хетчбека, нагруженного коробками под завязку. В принципе хозяин был доволен, хвастался :yes:
Но универсал намного удобнее.
avatar
  11 Ноября 2005 - 12:14  #  
 

 
Сам взял седан. Но при выборе хетч / вагон, однозначно бы взял вагон. Универсал практичнее хетча, вес как тут уже писали, смешно бОльше хетча, цена выше, но опять же не намного. Все на самом деле зависит от того что с машиной делать. Хетч больше для любителей погонять и т.п. В этом плане лучше даше 3-дверку брать. И еще: второй вагон меня очень порадовал. По сравнению с первым намного лучше :) Я даже сам при выборе немного между седаном и вагоном, но все же вагон мне не нужен, поэтому седан :D
avatar
  11 Ноября 2005 - 13:26  #  
 

 
цитата
Так в этом и дело что сейчас в девятке я перевожу всякий хлам( не очень жалко). В новой машине я не собираюсь возить этот ужас.

Думаю, что хлам и груз разные вещи, поэтому и будем перевозить груз..

цитата
А для перевозки "огромных" коробок которые не помещаются в х/б, есть службы доставки!!!

Нет... мне удобней привезти самому, т.к. службы эти у нас так не развиты, а частники берут стоко, что за голову хватаешься.. а так я токо за бензин заплачу... :rolleyes:
avatar
  11 Ноября 2005 - 17:56  #  
 

 
Сегодня мужик знакомый рассказывал, что сильно пожалел о том, что взял хэтч гию, когда увидел ФФ2-универсал. Мол, "это же практически Мазда 6 по длине и ширине, только тысяч на 12-15 дешевле с полным фаршем".
avatar
  11 Ноября 2005 - 18:43  #  
 

 
цитата
kpr
Я бы даже сказал, около 400, если не ошибаюсь 385.

385 - это объем багажника с докаткой. А полноразмерная запаска съедает еще порядка 100 л.
avatar
  11 Ноября 2005 - 19:20  #  
 

 
цитата
Сегодня мужик знакомый рассказывал, что сильно пожалел о том, что взял хэтч гию, когда увидел ФФ2-универсал. Мол, "это же практически Мазда 6 по длине и ширине, только тысяч на 12-15 дешевле с полным фаршем".

странно, а мне кажется что универсал по длине всего на 10 см больше хетча... откуда тут Мазда6?

цитата
nikoDim
В универсале места намного больше чем в хетче и при неразложенных сидениях. Это очень видно когда они стоят рядом "открытые".

Жаль... не могу посмотреть.. при звонке дилеру в Новоросс... заявлено, что в наличии нет ни одного авто.. "заказывайте.. тогда и посмотрите.." ;)
avatar
  11 Ноября 2005 - 21:29  #  
 

 
универсал просто красивее, но это моё мнение...
Про спать- В универсале с ростом более 178 в длинну не вытянешься. Хорошо спать одному , можно лечь по диагонали :D , а так не хватает буквально 5 см.
В двоём спать хорошо только если рост меньше, или скрючиться как-нить :D , или вообще не спать :D
Универсал М6 в разобранном состоянии намного больше. Если есть возможность(деньги) М6 отличный вариант, но стоит на 10000 больше. В обновлённой версии
только от 2 л. и цена около 28500.
avatar
  12 Ноября 2005 - 0:45  #  
 

 
Немного маслица в огонь :D
Я уже писал в С-Мах против ФФ2 Вагон:
Вагон отличный выбор для семьи: полно места и спереди и сзади, собачка стаффорд в багажнике за решёткой вместе с сумками поместится, удобно возить на дачу длинномерные вещи (например перевозил душ кабину, двери расположив по диагонали, холодильник попробуйте в хетч со скошенной дверью запихнуть) :P
Так что, от каждого по возможностям и каждому по потребностям. :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: