Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

D800E
14 November 2015


falexey777
Неоправданно дорогое масло для гидрокрекинговой базы и простого состава. Я бы выбрал Valvoline Maxlife 5w30 из недорогих.
falexey777
14 November 2015


D800E
Да сейчас читаю про масла на ойл клубе. Пока, конечно про кастрол я не в восторге судя по отзывам. А тема то оказывается насущная.
D800E
15 November 2015

2

falexey777
Не думаю что фокусу может повредить кастрол, но не вижу смысла покупать его, когда есть масла дешевле и лучше.
JohnnyK
15 November 2015


D
D800E:

есть масла дешевле и лучше.

А какие (кроме узлука)?
D800E
15 November 2015


JohnnyK
Valvoline Maxlife FE/Durablend FE/SynPower FE, Gulf Formula FE, Ravenol FO 5W30, Neste City Standard, Aral HighTronic F, Total Quartz Future 9000, Pentosin Pento Special Performance F. Это если недорого и допусками 913В/С. А если по цене кастрола, то NGN Nord 5w30 и Ravenol SFE 5W20 - настоящая синтетика.
JohnnyK
15 November 2015


castrol в юлмарте 1700, а остальное в автодоке:
D
D800E:

Valvoline Maxlife FE/Durablend FE/SynPower FE, Gulf Formula FE, Ravenol FO 5W30, Neste City Standard, Aral HighTronic F, Total Quartz Future 9000, Pentosin Pento Special Performance F. Это если недорого и допусками 913В/С.

Равенол 1650, вальволайн SynPower FE в пересчете на 4 л. 1948, тотал в пересчете на 4 л. 1814. Ну и кто тут не дорого?

D
D800E:

А если по цене кастрола, то NGN Nord 5w30 и Ravenol SFE 5W20 - настоящая синтетика.

ngn за 2400 настолько лучше кастрола за 1700?
avatar
Snegg
15 November 2015


J
JohnnyK:

ngn за 2400 настолько лучше кастрола за 1700?

Ну Nord и Кастрол вообще сравнивать не корректно. ПАО+Эстеры в первом случае и гидрокряк во втором. А так да, лучше.
D800E
16 November 2015


JohnnyK
Сейчас с ценами хаос) Там,где я обычно покупаю, Кастрол существенно дороже - от 2700 до 3500р. За 1700р он вполне ок.
JohnnyK
16 November 2015


D800E
http://www.ulmart.ru/goods/542388 в emex он дороже, но зато чуть дешевле те, что в списке.
Интересно, если менять кастрол через 6 тыс. он все равно на поршнях кокс образует или только в случае замены раз в 15 тыс?
falexey777
16 November 2015


krof
И как на кастроле?! Двигатель норм?
falexey777
16 November 2015


krof
Так, а что с мотюлем то не так?
falexey777
16 November 2015


Спасибо Вам за ссылку http://www.oil-club.ru. Почитал и не только там. Итак пришел к выводу, что по отзывам наиболее скажем так приоритетные и по спецификации wss-m2c913-c подходят:
1. Esso, то какой?
2. Ravenol, то какой ?
3. Mobil 1™ X1 5W-30 (3500 руб. 4 л. в Ашане, это я так просто проходил и обратил внимание)
4. Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30
5. Motul 8100 Eco-nergy 5W30
6. Motul Specific 948 B 5W20
7. Motul Specific 913 D 5W30
8. Valvoline SynPower FE SAE 5W-30
9. Shell Helix Ultra Professional AF 5w30
Сейчас, как ранее писал лью оригинал Ford, но мне не нравится как работает двигатель, поэтому и хочу попробовать что-то другое, иное))) Подскажите, а лучше может кто-то распишет эти масла в приоритете??!!!
И сразу второй вопрос, кто где покупает масло, в магазинах или exist, emex или автодок?!
avatar
krof
16 November 2015


falexey777
Да все в норме на кастроле, я выкладывал фотку без клапанной крышки, никакой даже желтезны нету, ниговоря уже о остальном, хотя менял раньше всегда тысяч через 15 в среднем, плюс минус.
На мотюле заметил расход масла, миллиметр на тычясу по щупу примернону, еще когда залил его показалось, что мотор стал чуть тяжелее раскручиваться, ну и все собственно.
В след раз залью мобил х1.
avatar
Anikiy
16 November 2015


avatar
Mechanicus1:

Прочитал бегло, что то они там мутят, так и подмывает сказать, что заказуха Motul, да еще лаба ВМП-авто светится везде.

Черт, все масла заявлены как ACEA C3, у них HTHS по спецификации не может быть ниже 3,5.
Как это можно серьезно дальше воспринимать дальше?

Ты сантистоксы с МПа не путаешь?
avatar
Mechanicus1
16 November 2015


Anikiy
Нет не путаю, там правда, DIMMY с Oil-club подсказал, что HTHS мерили после 5 моточасов, но чтоб он так просел? Вязкость так не проседает, а значит и HTHS не могла, что-то у них с этим прибором (у ВМП-авто) явно не так:
posted image

И не с этим прибором, вот индекс вязкости пляшет, откуда?
posted image
avatar
Anikiy
16 November 2015


avatar
Mechanicus1:

Anikiy
Нет не путаю, там правда, DIMMY с Oil-club подсказал, что HTHS мерили после 5 моточасов, но чтоб он так просел? Вязкость так не проседает, а значит и HTHS не могла, что-то у них с этим прибором (у ВМП-авто) явно не так:
posted image

Да, действительно. Измерено в сантипуазах, и в стандарте тоже они.
Просела скорее всего из-за топлива в масле, ведь цель исследований была именно в том, чтобы выяснить как влияет наше топливо на масла. Для этого и программу управления меняли, и бензин брали не самый лучший. Для С3 топливо в масле критично, от него карета быстро превращается в тыкву. Если бы не этот нюанс - все бы давно на С3 перешли, ан нет, рекомендуют его заливать только машинам с DPF, а без оного использовать обычные A3/B4.
D800E
16 November 2015


falexey777
Я чуть выше перечислял масла 913С. Из вашег списка я бы однозначно исключил Мотюль - не вижу никаких преимуществ у этого масла, которые бы оправдывали его цену. Опять же жалобы на угар Мотюля встречаются даже в этой теме.
Цена на Mobil1 X1 тоже слишком завышена, но Мобил можно иногда найти в рознице в районе ~2200р.
Про Esso не скажу ничего, дела не имел, сторонним опытом не владею.
По Ravenol - лично для меня в приоритете полностью синтетическое SFE 5W20, оно емнип с допуском 948В, если вам важен именно 913С то выше я упоминал и такой равенол.
Valvoline по цене/качеству очень приятны, никогда не подделываются, лично я считаю оптимальным выбором Maxlife или Durablend для фокуса, переплата за Synpower кмк не имеет смысла.
Если вам на слух не нравится как работает двигатель - влейте в любое масло присадку LM Ceratec или Xenum VX500 и вы будете очень сильно удивлены)
D800E
16 November 2015

1

Anikiy
С3 бессмысленная попытка с помощью масла продлить жизнь ущербном железу. Самое забавное, что моторам с сажевым фильтром малозольное масло на деле нафиг не сдалось - у современных дизелей масло в цилиндры почти не попадает, можно ездить на MidSaps до конца гарантии, а после нее всё равно все удаляют этот сажевый фильтр нафиг.
Для горячих бензиновых турбомоторов малозольные масла подходят очень хорошо, но естественно требуют сильно сокращённых интервалов замены. 5-7 тысяч км для них норма.
JohnnyK
цитата:
ngn за 2400 настолько лучше кастрола за 1700?

Да, лучше, особенно если по многу часов проводишь в пробках.
falexey777
17 November 2015


D
D800E:

Valvoline

Спасибо за комментарий. На официальном сайте по подбору масла выдает только Valvoline SynPower FE SAE 5W-30, оно и по спецификации подходит в тех.паспорте. А Valvoline Durablend - это полусинтетика.
Насчет присадок, в свое врем тоже отзывы читал, и многие писали, что даже можно и навредить различными присадками, так как и так есть в маслах. Поэтому ни разу не приходилось пользоваться.
Ganjaman
17 November 2015mobile

2

falexey777
А чем лукойл не утраивае? Или погоня за брендом?)
D800E
17 November 2015


falexey777
Сугубо маркетинговое деление. У всех трех валволинов заявлен допуск 913С, то есть "полусинтетики" в российском понимании там быть просто не может. Тем более по факту в любое масло кроме полностью эстерового присадки добавляются уже растворенными в минералке, как правило.
По составу я бы советовал Maxlife, потому что в нем есть молибден - тише работа и меньше износ, при этом он дешевле, чем SynPower.
Вообще, покупать масла на гидрокрекинговой основе дороже 500р за литр не вижу смысла.
avatar
Mechanicus1
17 November 2015


F
falexey777:

Спасибо за комментарий. На официальном сайте по подбору масла выдает только Valvoline SynPower FE SAE 5W-30, оно и по спецификации подходит в тех.паспорте. А Valvoline Durablend - это полусинтетика.
Насчет присадок, в свое врем тоже отзывы читал, и многие писали, что даже можно и навредить различными присадками, так как и так есть в маслах. Поэтому ни разу не приходилось пользоваться.

SynPower FE SAE 5W-30 = Durablend 5W-30
Синтетика - полусинтетика, как я уже говорил, стало давно маркетинговым определением для позиционирования масла на рынке. Пример Valvoline это как раз хорошо подтверждает, 2 абсолютно одинаковых масла .
А вот линейка Maxlife отличается наличием молибдена в составе (как и у Formula F), что немного поинтересней, согласитесь, и хоть как-то обосновывает выбор в пользу бренда Valvoline, а не Лукойл Люкс 5W-30 Lukoil Luxe 5W-30 (вот так брендовей )
avatar
Андрей71
17 November 2015

2

Mechanicus1
Брендовей будет Lukoil Armortech.
Мишуха
17 November 2015


D
D800E:

у современных дизелей масло в цилиндры почти не попадает

Только так и попадает.
Критерии о выбросе картерных газов никто не отменял, а турбина на всех современных двигателях норма, и сосать ей газы кроме, как из картера вместе с маслом неоткуда.
Мишуха
17 November 2015


D
D800E:

Тем более по факту в любое масло кроме полностью эстерового присадки добавляются уже растворенными в минералке, как правило.

1% к составу.
Даже при замене больше останется старого в системе.
D800E
17 November 2015


Мишуха
Про минералку это так, для ортодоксов) А то на ойл-клабе народ спорит на эту тему. К счастью моторное масло это не кошерная еда, где хоть ложка запретного продукта на 10 тонн - и все уже нельзя есть)
Про дизеля, турбины, картерные газы и масло - есть серьезные отличия бензина и дизеля в этом плане. Во1 чем выше EGT, тем сильнее улитка травит масло. Для современных бензомоторов в стоке норма 900-1000°, для дизелей 800-850° потолок, исключая битурбо и тритурбо от Ауди/бмв. Во2 я не слышал чтобы у дизелей были такие проблемы с КВКГ как у бензиновых моторов, где порой выходило по 2-3 ревизии и проводились сервисные компании. Не слышал я и чтобы дизеля из за перемерзшей вентиляции картера плевались маслом через щуп. В3 за счёт более надежной и прочной поршневой у дизеля меньше прорыв газов из кс в картер. И топлива тоже меньше попадает.
Мишуха
17 November 2015


D800E
А ты просто подключи маслоотстойник к вентиляции и все увидишь, без всяких оил клубов.
Я по 100 грамм сливал только со шланга вставленного в картерные газы, а турбина "потекла" с новья, даже менять собрались по гарантии.
А что касается масла и его экологичности, в этом его и суть сгорать без остатка в любом тракте, хоть Евро5, хоть Евро6.
avatar
mrm99
17 November 2015mobile

4

Проехал первые 6000км на Луке. Все ок. Планирую очередную замену. Закупался на халяву. 12 баклашек и 2 фильтра вышли в 1750, жаль таких цен уже нет. Так сказать для разрядки обстановки :-) Угар есть. Подлил 300гр. Но это дело в стиле езды. Пробег 175 000км.
posted image
Alol
18 November 2015


цитата:
жаль таких цен уже нет


Да нет, в Москве ещё есть цены около 150р/л. В личку (чтобы не было рекламой)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up