Проходим плановое ТО у официального дилера на Focus 3 ST

9 years ago




Стоимость планового технического обслуживания у официального дилера, на данный момент, составляет 11500 рублей.







Продление или регистрация в программе "Ford- помощь на дорогах" производится бесплатно, при условии оплаты клиентом полного пакета "Технического обслуживания" (запчасти + работы), согласно рекомендованному прейскуранту. Регистрация в программе не предусмотрена в случае приобретения запасных частей отдельно от пакета "Технического обслуживания".
st mk3, техобслуживание, st3, ТО, focus st, техническое обслуживание, официальный дилер, дилер, официал

avatar
slanick
19 July 2014

Проходим плановое ТО у официального дилера на Focus 3 ST
16,2K
views
12
members
36
posts

avatar
HeaDL1neR
20 July 2014


мой совет - их масло не лейте тк оно жидкое как вода
лейте лучше Motul Specific 5w30 с допуском 913D
сам с 5к его лью слив заводское , щас пробег 38600 не жрет ничего
знакомые на ст3 тоже его льют и еще пару человек с д2 подсадил на него
avatar
slanick
20 July 2014


Поменял сегодня тормозную жидкость, 2 года машинке. Штамп в книжке поставили, скидку дали
DOT4 решил не лить, поменял на Motul 5.1, у нее точка кипения "на сухую" и "на мокрую" выше
Брал с запасом, влезло меньше 1.5 литра с прокачкой
avatar
HeaDL1neR
20 July 2014


slanick
не забывай указать что у тебя не штатные тормоза , для штатных дот4
а вообще зачем к дилеру ехать на это , в любом сервисе за 500р поменяют
avatar
slanick
21 July 2014


если быть точнее, dot 4 lv high performance
avatar
Universe
22 July 2014


HeaDL1neR
так ему за 500 почти и поменяли
avatar
HeaDL1neR
22 July 2014


avatar
Universe:

HeaDL1neR
так ему за 500 почти и поменяли

Тк скидка, а без нее цена конь
avatar
Universe
17 August 2014

1

Вчера прошел ТО1 (14400км) в Автопассаж Тульская. Записался заранее на 10 часов утра, прибыл в 9.50, ровно в 10 приняли.
Масло и масляный фильтр были свои - Motul Specific 5W30 913D, фильтр - оригинал. Надо было еще фильтр салона купить, поздно спохватился.
Решил также заменить и тормозную жидкость - машине 2 года, по регламенту положено. ТЖ - FORD.
Машину загнали в 10.30, ровно через 2 часа отдали, за все отдал 6000 руб.
В сервисной книжке отметку сделали, в электронную запись внесли.
И еще по результату замены ТД выдали две распечаточки с замерами тормозной системы - "до" и "после".

В целом все четко, Мише Янаслову спасибо, за теплый дружеский прием, хорошее отношение и вообще...
avatar
HeaDL1neR
17 August 2014


avatar
Universe:

Вчера прошел ТО1 (14400км) в Автопассаж Тульская. Записался заранее на 10 часов утра, прибыл в 9.50, ровно в 10 приняли.
Масло и масляный фильтр были свои - Motul Specific 5W30 913D, фильтр - оригинал. Надо было еще фильтр салона купить, поздно спохватился.
Решил также заменить и тормозную жидкость - машине 2 года, по регламенту положено. ТЖ - FORD.
Машину загнали в 10.30, ровно через 2 часа отдали, за все отдал 6000 руб.
В сервисной книжке отметку сделали, в электронную запись внесли.
И еще по результату замены ТД выдали две распечаточки с замерами тормозной системы - "до" и "после".

В целом все четко, Мише Янаслову спасибо, за теплый дружеский прием, хорошее отношение и вообще...

6к?) это официалам или с учетом масла фильтра и тормозухи?
или ток замена масла и тормозухи в 6к встала?
avatar
Universe
18 August 2014


HeaDL1neR
это к официалам и с учетом тормозухи. Масло и масляный фильтр свои, то есть примерно плюс еще 2700
avatar
HeaDL1neR
18 August 2014


avatar
Universe:

HeaDL1neR
это к официалам и с учетом тормозухи. Масло и масляный фильтр свои, то есть примерно плюс еще 2700

пипец , в чем проблема была заменить ток масло у дилера , а остальное в простом сервисе?))) вот буржуи))
офы не адекват тк за замену масла берут 1900р
avatar
Universe
18 August 2014


HeaDL1neR
у меня проблем нет никаких. Замена масла - не единственная процедура, выполняемая в процессе ТО и входящая в его состав.
Сделай распечатку работ из шапки и заедь в "простой сервис". Наверно то же и выйдет.
Я не агитирую слепо ездить по любому поводу к ОД, но есть понятие "гарантия" и надо соблюдать ее условия, заявленные заводом-изготовителем. По крайней мере, до окончания ее действия.
avatar
HeaDL1neR
18 August 2014

-1

avatar
Universe:

HeaDL1neR
у меня проблем нет никаких. Замена масла - не единственная процедура, выполняемая в процессе ТО и входящая в его состав.
Сделай распечатку работ из шапки и заедь в "простой сервис". Наверно то же и выйдет.
Я не агитирую слепо ездить по любому поводу к ОД, но есть понятие "гарантия" и надо соблюдать ее условия, заявленные заводом-изготовителем. По крайней мере, до окончания ее действия.


Лол, у меня есть гарантия меняя ток масло у офа, а остальное сам либо в другом сервисе
avatar
doc00011
22 September 2014

-2

скажите пожалуйста на 3 ТО какие работы будут производиться
avatar
slanick
23 September 2014


doc00011
в шапке темы все написано
avatar
slanick
7 October 2014


ТО-1 пробег 14 000
Воздушный фильтр не меняли, стоит K&N, остальное, согласно прейскуранту.
Масло Castrol 5W20
Итог 9500
RonnyTunes
19 October 2014


А если нулевик стоит вместо штатного, как часто его менять? Или достаточно промывать каждые 5000 км?
avatar
slanick
19 October 2014


RonnyTunes
K&N например, промывается. У меня уже больше 5 000 прбежал, пока чистый. Как цвет поменяет, тогда и буду обслуживать
avatar
slanick
21 December 2014


С января Форд повышает отпускные цена на запчасти на 30%. Закупайтесь расходниками
khovan
19 May 2015


Всем привет!
Обычно проходил плановое ТО у офицалов. В свете последних рыночных событий решил провести ТО-3 (пробег 41 000 км) полностью собственными силами. В целом все прошло удачно, только вот с салонным фильтром возникли трудности:
1. Во всех просмотренных мною инструкциях указано, что фильтр салона меняется со стороны салона за педалями газа и тормоза. В итоге обнаружил, что единственный вариант поменять его - со стороны переднего пассажира за бардачком.
2. Когда извлек старый фильтр (напомню, что последнее ТО делал у официалов) обнаружил, что он весь как из жопы (измят и частично деформирован), жаль фото не сделал... Но, судя по цвету фильтра и его запыленности, функцию он свою выполнил.
3. Предварительно сравнив внешне и по размерам новый и старый фильтры, взялся за установку нового. Кроме того, что это оказалось крайне неудобно, фильтр мне так и не удалось установить без того же сминания и частичной деформации.
4. Пробивал по вину в местных магазинах и у официалов - все говорят, что фильтр был выбран правильно.

Вопрос: был ли у кого опыт установки салонника? Может кто подсказать как его правильно устанавливать.
avatar
slanick
19 May 2015


khovan
Фильтр салона (сообщение #15380804)
avatar
Pavluha1985
28 May 2015


к диллерам потом если что то случится можно с предявами приехать а не в гараж где гарантия до ворот)
avatar
BlackDeath
17 August 2015


Заранее прошу прощения у модераторов, но прошу не удалять тему какое- то время. У меня ST Mk3, на носу последнее гарантийное ТО. В нашем регионе (Вологда) дилер был, да весь вышел. Но и тот который был не внушал доверия. Прошу собратьев посоветовать адекватных официалов в Москве, чтобы нормально провели ТО и ответили на некоторые вопросы по гарантии, т.к. они копятся уже на протяжении двух лет, но ни один официал с которым я работал (Ярославль, Вологда, С.-Петербург)на мои вопросы не ответил. Может имеет смысл даже не к официалам обратиться, а к тем кто реально в теме ST, особенно Mk3
avatar
Bari
17 August 2015


Выбор дилера
Полно же похожих тем: дилеры, обслуживание, ТО и тд.. Даже есть опрос "Лучший дилер Москвы"
avatar
BlackDeath
17 August 2015


avatar
Bari:

Выбор дилера
Полно же похожих тем: дилеры, обслуживание, ТО и тд.. Даже есть опрос "Лучший дилер Москвы"

Лучший дилер Москвы это конечно успокаивает ). Мне нужен адекватный, чтобы внимательно отнесся к моему нытью ) Ну и чтобы с ST "на ты"
avatar
Bari
17 August 2015


avatar
BlackDeath:

Лучший дилер Москвы это конечно успокаивает ). Мне нужен адекватный, чтобы внимательно отнесся к моему нытью ) Ну и чтобы с ST "на ты"

Наверно только созваниваться с дилерами и задавать вопрос не менеджеру а мастеру по ремонту, обычно девушка менеджер соединяет с мастером по ремонту. С ним конкретно можно и обсудить разбираются они в ST или нет, если авто на гарантии ему то врать резона нет.
avatar
BlackDeath
17 August 2015


А из личного опыта общения с официалами, может кто что посоветует?
avatar
slanick
23 August 2015


Очередное ТО.
пробег 27458
при оф стоимости 13000 рублей взяли 11866, воздушный не менял.
avatar
HeaDL1neR
26 August 2015


масло 6л обошлось в 4р поменять у официалов 1к =5к мое ТО а ну и фильтр 400р масляный
tessnab
24 September 2015

1

Я проходил первое ТО у ОД VW. Второе ТО и последующие проходил в лицензированных СТО, где мне указывали пробег авто и ставили печать в сервисной книжке, и при продаже авто проблем не было. Всех интересует реальный пробег в случае, если автомобилю лет 6-7, а пробег всего 40-50т.км. (как у меня было, например) Поэтому, не вижу смысла переплачивать ОД за ТО. В настоящий момент у меня авто FORD KUGA 2 и приближается первое ТО (пробег 7200км, машине скоро год) Я решил купить оригинальные запчасти не у ОД, но первое ТО буду делать у ОД. На счет гарантии: существует 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. И потом, есть же Закон о ЗПП: Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят специалисты (я сам из Питера) Надо также понимать, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае - иностранная компания. Снятие с гарантии - нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up