+4

Опоры двигателя. Крепление движка.


avatar
04 Августа 2014 - 23:46
  
+3

Опоры двигателя обеспечивают комфорт, как водителю и пассажирам, так и работе двигателя. Чем меньше мы чувствуем шум и вибрацию, тем лучше эти части подвески работают.
Опоры, иногда их называют подушками двигателя, работают для поглощения вибрации и удержания двигателя в относительно статичном положении.
Как "гуляет" двигатель, можно увидеть на видеороликах ниже

Популярные решения усиления
http://cp-e.com/webstore/product/ford-focus-st-...stage1/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


http://www.cjponyparts.com/ford-lower-engine-mo...Z6068A/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


http://www.cobbtuning.com/Ford-Focus-ST-MAZDASP...001.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


http://www.c-f-m.com/performanceparts/pc/Steeda...3ON_uSo(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


http://www.boombaracing.com/ford-focus-st-rear-motor-mount/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
  сообщений: 17 | просмотров: 4 065 | в избранном: 1 |    



avatar
  12 Августа 2014 - 8:16  #  
+2

 
Заменил самостоятельно (при помощи ассистента-подавателя инструмента slanick - спасибо за помощь :D :hi: ) на выходных нижнюю опору двигателя на Boombaracing.
По установке - самое сложное - снять (уже открученную) теплозащиту. Ну так там сделано - тянешь в одну сторону, один крепеж не дает сняться, тянешь в другую - противоположный... помучился слегка в общем, в итоге снял. Все делал по инструкции, в общем ничего особенного: все открутить, поставить, прикрутить (фото из процесса установки в конце).
По эффекту: непосредственная цель замены опоры на усиленную (тюненную) достигнута - эффект "wheel hop" (срыв колес и вибрация силовой части) в начале разгона теперь отсутствует как класс. Однако это палка о двух концах: в связи с уменьшенным демпфированием силовой части на кузов, теперь на кузове имеются вибрации. В самом начале (при первом заводе) было ну очень сильно, с выключенным климатом еще терпимо, но с включенным ездить по пробкам невозможно. Сегодня уже второй день эксплуатации и я хочу сказать, стало меньше. Производителем в принципе так и заявлено, что вибрация будет поэтапно уменьшаться с приработкой. Поездим посмотрим.

демонтированная стоковая опора
(IMG:http://media.ffclub.ru/up50423-20140810i185326.jpg)

скока тут теперь места :D (после снятия стока)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up50423-20140810i185456.jpg)

сравнение: сток и Boombaracing
(IMG:http://media.ffclub.ru/up50423-2014_08_10_18.55.17.jpg)

Установлено
(IMG:http://media.ffclub.ru/up50423-2014_08_10_19.42.53.jpg)
#  Отредактировано: 12 Августа 2014 - 8:18
avatar
  05 Сентября 2014 - 21:59  #  
 

 
Universe
Саш, ну так что там с вибрацией? ушла?
хочу себе такую же красивую штучку.
avatar
  06 Сентября 2014 - 9:27  #  
 

 
Roma_Zver
окончательно нет, так что я весь в раздумиях что делать...
с одной стороны срыв при старте ушел, с другой стороны добавился этот дискомфорт
avatar
  06 Сентября 2014 - 20:08  #  
 

 
Roma_Zver
Дискомфорт, такая хитрая штука, у каждого он свой :D
То, что со временем вибрация уходит, несомненно. Не так быстро, как обещали.
У меня осталась при переключении с 1-й на 2-ю, и то, если делать это медленно и печально. В пробках неуютно. В нормальном режиме уже иногда забываю.
avatar
  06 Сентября 2014 - 22:51  #  
 

 
а если только усиленную опору, без кронштейна поставить, не помягче будет?
avatar
  08 Сентября 2014 - 10:54  #  
+1

 
Позвольте три копейки своих вставить - вот британцы где то откопали даже "регулируюмую" по жесткости опору (путем добавления / уменьшения количества цилиндров в теле сайлентблока) - вот она(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) Или как из видео в шапке - с круглым сайлентом - вот(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 08 Сентября 2014 - 10:55
avatar
  14 Сентября 2014 - 10:30  #  
 

 
че вам на стоковой не ездилось если среди вас никто не гоняет?
avatar
  14 Сентября 2014 - 11:44  #  
+3

 
HeaDL1neR
попробую объяснить...
Есть такая штука - wheel hop. Ты если погуглишь немного, то увидишь, что он проявляется не только на тех машинах, на которых "гоняют" (кстати, весьма субъективный термин). Так вот усиленная задняя опора двигателя - это как раз для тех кто хочет избавится от вышеуказанного эффекта. Вопрос в том, что существуют разные решения: как для городской езды, так и для "погонять". Каждый волен выбирать то что ему по душе, или даже оставаться на стоке.
avatar
  14 Сентября 2014 - 12:44  #  
 

 
Universe
да это не комфортно на машине которая на каждый день , я ездил на такой это уё
а ваш распрыг колес из-за низких температур или мокрого асфальта , отсюда вывод прост - когда тепло и сухо ничго такого не будет , а по зиме оно не нужно.
avatar
  18 Май 2015 - 8:57  #  
 

 
Привет всем!Ребята подскажите если усиленная опора на двигатель 1.6?Заранее спасибо.
avatar
  18 Май 2015 - 12:58  #  
 

 
dmit-borisev
опоры вроде все одинаковые по креплению. можешь от ST поставить, или от электрофокуса, она покруче.
avatar
  18 Май 2015 - 13:14  #  
 

 
А номерки не подкинешь?
avatar
  18 Май 2015 - 13:24  #  
 

 
dmit-borisev
CM5Z-6068-A - электро
5165555 - ST
avatar
  20 Май 2015 - 16:17  #  
 

 
Номер 5165555-ST не бьется а по другому сроки поставки месяц.Может где по быстрее можно взять?
avatar
  22 Май 2015 - 14:00  #  
 

 
цитата (dmit-borisev)
Номер 5165555-ST не бьется а по другому сроки поставки месяц.Может где по быстрее можно взять?

от мазды 3 мпс подходит
avatar
  22 Май 2015 - 18:40  #  
 

 
dmit-borisev
а ты смотри 5165555, без ST.
avatar
  08 Май - 22:10  #  
−2

 
Подскажите, как замена опоры на CM5Z-6068-A повлияет на переключение передач АКПП, переключения будут более жесткие ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: