avatar
avatar

Bari

Фёдор, 37 years, Татарстан (RU), Ford Focus III


Topics author:
 
Аудио, мультимедиа, навигация7 years

 
Отзывы7 years

 
Электрооборудование7 years

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Bari
24 April 2020mobile

1

D
Denstal55:

Посвистывает только когда руль до упора выворачиваю, больше свистов нет. Лучше поменять ремень или доехать до регламента?

С ГУР некогда не надо выворачивать руль до стука, это на любой машине не только на Форде, и насос дольше проживёт, и ремни, и рейка рулевая.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Bari
24 April 2020mobile

1

D
Denstal55:

Всем доброго дня. Приобрёл фокус 3 2014(дорест). При вывороте руля в обе стороны начинает посвистывать ремень и обороты слегка падают(слышно по двигателю). Пробег 59 т.км Стоит менять ремень навесного или просто ролик подтянуть? И какие советы можете дать. Спасибо заранее!)

Если с ГУР так и должно быть, нагрузку даёт насос гидроуселителя руля.

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
Bari
22 April 2020mobile

1

B
bnikita738:

ФФ3 2012 1.6 мкпп. разгон, часто сопровождающийся рывками.

Вы что то путаете, не может быть рывков при разгоне из за МКПП, такое возможно только на PowerShift. Или дело в двигателе, электроника или система питания, плохой бензин.

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
avatar
Bari
19 April 2020mobile


Не получилось подтянуть, изготовил ключ, а провернуть не как. Пока так и осталься стук.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Bari
17 April 2020mobile


avatar
korney1974big:

. Обязательно новый, почему? Я не жадный, просто любопытно. 🤔

Раз уж потёк сто пудов подделка или заводской брак, лучше сразу выкинуть и купить новый.
Не часто но случается такое, или немного подтекает масло, или обратный клапан не держит и долго не гаснет индикатор аварийного давления масло, обычно заменой фильтра всё сразу устраняется.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Bari
17 April 2020mobile


avatar
korney1974big:

Всем привет. Обнаружил радугу, вытекающую из-под машины. Пока нет возможности поднять авто и осмотреть основательно, залез туда цифровой камерой. Ничего, кроме этих потеков не нашел. Это теплообменник? И он в масле. Менял масло недавно, и все вытирал здесь. Отчего бывает такое, подскажите кто знает?
posted imageposted image

У меня было такое из за бракованного фильтра, поменял фильтр. Хорошенько всё помыть и смотреть откуда начинается подтёк.

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
avatar
Bari
15 April 2020mobile


Ну вот и меня постигла эта беда, 2014г 66000км, при движении прямо если немного подёргивать руль право-лево то слышен отчётливый стук, в входные будет время посмотрю где именно, скорей всего рейка, смазать и подтянуть пока что ли.

avatar
Bari
4 April 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

На современных свечах, особенно с тонкими электродами, для правильной работы очень важен не только зазор но и геометрия электродов, поэтому по возможности лучше их не гнуть. Другое дело, что движку 1,6 - это по барабану, как и профит от тонких электродов в целом. Ничего плохого в минимальном зазоре нет, тем более у многих эти свечи работают отлично. А в двигателях где пропуски зажигания критичны, вообще номинальный зазор 0,7-0,8 мм. Конечно, если есть проблемы можно попробовать "поиграть" зазором, но думаю не в нём дело...

График точно не фейк, люди реально играли с зазорами на разных свечах.
Я тоже экспериментировал с зазором свечей на своём Форд Фокус и пришёл к выводу что 1мм для медных свечей это оптимально, а не 1,3мм как в инструкции.

avatar
Bari
4 April 2020mobile

-1

[
M
Mikron56:


Такая же фигня и у меня на этих свечах. Заметная вибрация на холостых. Но машина на них едет хорошо. Ошибок естественно не было. Заправки ВР, ЕКА, Роснефть, Газпром, Лукойл. Разницы никакой. Поставил старые заводские, потом бошовские медные, вибрация на холостом есть, но намного слабее чем на иридиевых. Где то я здесь писал об этом и фото свечей выкладывал. Почему такая фигня на иридиевых не знаю.

Просто зазор надо правильный ставить на иридиевых свечах, мою рекомендацию ставить зазор на 1,2мм умники заминусовали, так вот график практических испытаний на реальном впрысковом двигателе, оптимальный зазор 1,2мм.
posted image

avatar
Bari
4 April 2020mobile


A
Antowke:

4 точки было. В основном коррекция 0,5 - 1.
На одной 6 град было. При 4750 об/мин.
Очень тонко братан тут. Уловить нельзя. Завтра заправишь этот же бенз - покажет 5 точек. Ни о чем.

5-6 это уже детонация, до 4 терпимо, 0,5-1 не обращать внимания, считай что нет. То же самое было на АИ-95 детонация на 4800 об/мин, так что сейчас до таких оборотов не кручу.
Что премичательно, на 100 не какой детонации нет, даже малюсенкого отката нет, как только не измывался над двигателем.

avatar
Bari
4 April 2020mobile

-5

Hidden post
T
Tonyses:

Здравствуйте. Произвёл замену свечей на 1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - NGK - иридиевая свеча для 1,6 (на фото). Проехал на них 600 км. На холостых двигатель немного подтраивает. До этого стояли обычные, двигатель работал ровно. Оцените пожалуйста состояние новых по фото, может быть они не соответствуют характеристикам двигателя, хотя подбирал по вин. ФФ3, 1,6, 105 л. с. механика
posted imageposted imageposted image
Пожалуйста помогите.

За 600км уже так засраны, вроде зазор маленький проверить бы надо, 1,2мм нормально будет.
И желательно фото паспорта качества бензина с АЗС.

avatar
Bari
4 April 2020mobile


A
Antowke:

Ясно. В общем я сделал также. И понял что это фигня. Ну допустим есть детонация в 3 точках из 5000.и что это показывает качество топлива?

Нужна величина отката а не их количество, какие значения откатов, 4, 8?
У меня было 8 на 4800 Об/мин это явная детонация.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Bari
4 April 2020mobile


F
FORD499:

Просто машина при разгоне подтупливает,если ехать быстро то расход бензина сразу сильно возрастает и звук двигателя какойто глуховатый.Есть ощущение,что двигателю плохо дышеться.Пробег 187 тысяч.Поэтону сгонял на диагностику,ошибок нет.Только неясность с датчиком и катализатором.Кстати двигатель перед проверкой был прогрет до нормальной темпиратуры

Если двигатель был прогрет то не понятно зачем напряжение второго кислородного датчика 0,81В и при этом нет ошибки "малая эффективность катализатора". Надо в движении проверить второй кислородный датчик и температуру катализатора, смотреть опускается напряжение до 0,2В или нет при движении под нагрузкой и какая температура катализатора.

avatar
Bari
3 April 2020mobile


A
Antowke:

Привет. А подскажи или ссылку кинь на то как ты проверял кнок детектором качество топлива

Прога Torque Pro, плагин Knock Detector, ELS27, педаль газа в пол и вперёд.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Bari
3 April 2020mobile


F
FORD499:

Да я не фоткал к сожелению,но колда были показания с диаграммами то там где показания второго датчико была просто прямая линия.(как у пациента с остановкой сердца)

Нет у Вас 0В, что Вы там на придумывали себе, есть "богатая смесь" на холодном двигателе, катализаторе. У Вас напряжение наоборот завышено, если нет ошибки "малая эффективность катализатора" то значит просто не прогрелось, при движении авто всё нормализуется.
Они что, хотят Вас развести на вырезку катализатора и замену кислородных датчиков?

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Bari
3 April 2020mobile

-1

Вообще не понятно что тут показывает, в режиме оцелографа нужно смотреть что бы графики изменения напряжения рисовало, тогда будет понятно.
Тут вообще 0 я не вижу, работа на холодном двигателе, "богатая смесь" если судить по напряжениям кислородного датчика.
posted image

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Bari
2 April 2020mobile


P
pashun:

Понял. Сам этот факт меня не напрягает, я просто думал есть связь этих скачков с поведением моего авто, при движении на любой передаче и несильном нажатии на педаль газа. .

Я уже раньше писал была такая проблема, дёргания на малом газу. Оказалось из за бензина, перешёл на АИ-92 без присадок дёргания прекратились.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Bari
30 March 2020mobile


P
pashun:

Всем привет, фокус 3 1.6 105лс мкпп, не могу держать педалью газа ровно обороты, например хочу 1500 оборотов. Удерживаю слегка нажатый газ и Стрелка доходит до заданных мной оборотов и просто начинает опускаться до 1400 и подниматься до 1500 и так постоянно. Всех диагностов проехал в городе, и у официалов был говорят ошибок нет значит все нормально. Полагаю такого не должно быть. Отпишитесь у кого такой двигатель как у вас с этим дело обстоит?

У всех так, проверил.
posted image

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Bari
30 March 2020mobile


B
brooklyn88:

Всем добрый день. Вот я и вернулся, откатал на новом АКБ около 4 месяцев и проблема вернулась. Потеря мощности, двигатель не тянет т.е. снова заброс энергии и отключение муфт изменения фаз газораспределения (ошибок нет). При выключении двигателя и последующем запуске бывают плавающие обороты от 700 до 1500. Печка тоже иногда дует волнами. Грешу на генератор. В планах проверить на стенде или заменить. Кто сталкивался с подобным и решил проблему, буду рад совету.

Генератор проверяется очень легко, при нажатой кнопке "OK" на руле запускаешь двигатель, кнопками верх или вниз ищешь напряжение, после запуска двигателя должно быть в районе 15-15,2В через некоторое время опускается до 14,8В если напряжение меньше то значит генератор или регулятор напряжения.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Bari
30 March 2020mobile


B
BuldoZZerist:

Кто подскажет от чего может быть эта мокрота?
posted image

Может масло капнули на ТО или ещё какую жидкость.



up