+3

Увеличение мощности двигателя


avatar
19 Июля 2014 - 16:59
  
+1

Первые попытки чип-тюнинга были предприняты в 90-х годах прошлого века молодыми программистами, увлеченными автотранспортом и решившими вторгнуться в заводские настройки ЭБУ. Не все их начинания были удачными и увенчались успехом, но чип-тюнинг двигателя становится всё более востребованным и развивается семимильными шагами. Самые первые опыты были связаны с перезаписью чипа (микросхемы памяти), где и находится сама программа двигателя. Так появился и прижился термин "Чип-тюнинг". В дальнейшем явление приобрело более массовый характер и из эксклюзивной работы энтузиастов превратилось в целое направление автоиндустрии. В настоящее время помимо собственно технологии чип-тюнинга доступны методы перезаписи через подключение к внешним и внутренним разъемам блока управления или через диагностический порт OBD2. В связи с этим, поскольку сам чип остается не тронутым, также применяется термин "ECU remap" / "ремапинг" блока управления.
http://chip-pro.ru/articles.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Наиболее известные производители на сегодняшний день
http://www.sctflash.com/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.revotechnik.com/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.cobbtuning.com/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.racechip.de/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.dynatek.be/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Заводская тюнинг-программа ProCal
#  Отредактировано: Universe - 26 Декабря 2014 - 17:13
  сообщений: 41 | просмотров: 8 384 | в избранном: 1 |    



avatar
  19 Июля 2014 - 17:03  #  
 

 
C 8 июля по 9 августа Revo дарит скидки на свои прошивки.
В московском представительстве http://revo-technik.ru/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) ждут 30 июля представителей главного офиса, возможно будут новые плюшки.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up1665-10553763i10154417820645118i5107937709065946211io.jpg)
avatar
  19 Июля 2014 - 20:12  #  
 

 
впуск выпуск чип
и авто уже совсем другое)
если не хочется чипа , но хочется тишины - даунпайп на 76ой трубе и вам понравится
avatar
  19 Июля 2014 - 20:22  #  
 

 
цитата (HeaDL1neR)
даунпайп на 76ой трубе и вам понравится


не факт :nono:
76 рекомендуют на ST2
avatar
  19 Июля 2014 - 20:30  #  
 

 
цитата (slanick)
не факт  :nono:
76 рекомендуют на ST2

Что значит не факт? Кому как мне не знать там лучше на ст3))
avatar
  19 Июля 2014 - 21:36  #  
 

 
Насколько реально приход почувствуется если залить Revo Stage 1?
зы Кстати сколько он будет стоить со скидкой?
avatar
  19 Июля 2014 - 22:32  #  
 

 
bbaleksiy
(IMG:http://media.ffclub.ru/up1665-R_R_R_S_R_S_R_R_S_R_-1405798253.jpg)
Я думаю, достаточно. :yes:
avatar
  19 Июля 2014 - 22:41  #  
 

 
bbaleksiy
я сперва делал выхлоп , впуск , а потом чип когда появился
и приход больше чувствовался от выхлопа , нежели от чипа)
а как чисто ст1 хз
avatar
  19 Июля 2014 - 22:41  #  
 

 
цитата (HeaDL1neR)
Что значит не факт? Кому как мне не знать там лучше на ст3))

Поиском выдает downpipe такого размера на MK2, как оптимальный размер.
С удовольствием почитаю про этот размер, как лучший выбор на наши машины :)
avatar
  19 Июля 2014 - 22:43  #  
 

 
цитата (slanick)
Поиском выдает downpipe такого размера на MK2, как оптимальный размер.
С удовольствием почитаю про этот размер, как лучший выбор на наши машины  :)

Чем основывается это? Картинками из инета? Я первый кто запилил кастом выхлоп себе на 76ой трубе и катался до чипа на нем , передувов ничего не было в штате 55 труба вообще и кат размером с челябинский метеорит )

не ну если хотите делайте хоть на 63 ваше право
avatar
  19 Июля 2014 - 23:00  #  
 

 
цитата
Кому как мне не знать

цитата
Я первый кто запилил кастом выхлоп

Вот поэтому и прошу рассказать, чем руководствовались при выборе. Зачем наступать на грабли и тратить средства впустую, если есть возможность рассказать. :)
avatar
  19 Июля 2014 - 23:12  #  
 

 
цитата (slanick)
Вот поэтому и прошу рассказать, чем руководствовались при выборе. Зачем наступать на грабли и тратить средства впустую, если есть возможность рассказать.  :)

просто взял и сделал 76ую , тот же кобб продает тоже на 76 и другие болт-оны
там нет переплаты так таковой , да и тачка валит после него прям ухх
avatar
  26 Июля 2014 - 0:55  #  
 

 
Сейчас стоит http://www.sctflash.com/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Обещанные +15л.с. добавлены, увеличена тяга на низах.
Но, больше негатива, чем позитива. Машина стала более дерганная, дозировать подачу топлива стало сложнее. Прошивался примерно месяц назад, на "холодную" дерганье чувствуется сильно. Российские представители, в принципе, предупреждали, что прошивка тестовая, но не думал, что буду испытывать такой дискомфорт. Рывки усиливаются при повышении температуры за бортом, чем жарче, тем заметнее. Радикально помогает отключение климата, машина начинает вести себя комфортно и приятно.
Расход топлива увеличился на 1 литр, заправка АИ-98 Shell
avatar
  26 Июля 2014 - 15:24  #  
 

 
цитата (slanick)
Сейчас стоит http://www.sctflash.com/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Обещанные +15л.с. добавлены, увеличена тяга на низах.
Но, больше негатива, чем позитива. Машина стала более дерганная, дозировать подачу топлива стало сложнее. Прошивался примерно месяц назад, на "холодную" дерганье чувствуется сильно. Российские представители, в принципе, предупреждали, что прошивка тестовая, но не думал, что буду испытывать такой дискомфорт. Рывки усиливаются при повышении температуры за бортом, чем жарче, тем заметнее. Радикально помогает отключение климата, машина начинает вести себя комфортно и приятно.
Расход топлива увеличился на 1 литр, заправка АИ-98 Shell

зачем искать порно когда все есть?
я к тому что - не надоело экспериментов ? Ведь может что-то и отвалиться
avatar
  26 Июля 2014 - 20:39  #  
 

 
HeaDL1neR
Порно, это прошивка "от Ашота".
Если бы мне предложили потестить прошивку от http://www.dreamscience-automotive.co.uk/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) я бы тоже не отказался
avatar
  26 Июля 2014 - 23:53  #  
 

 
цитата (slanick)
HeaDL1neR
Порно, это прошивка "от Ашота".
Если бы мне предложили потестить прошивку от http://www.dreamscience-automotive.co.uk/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) я бы тоже не отказался

не жалко машину тебе
avatar
  30 Августа 2014 - 11:13  #  
+1

 
Dreamsciense наконец то "разродились" чипом для наших машин
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/ford-f...ing.php(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Ценник 545.0 английских рублей :fp:
avatar
  30 Августа 2014 - 11:16  #  
 

 
slanick
ага и всего две жизни на борту :angry:
avatar
  30 Августа 2014 - 23:30  #  
+1

 
интересно кто это купит за такие бабки когда тут рево под боком в каждом крупном городе вдобавок)))
avatar
  01 Сентября 2014 - 15:39  #  
 

 
HeaDL1neR
+1, учитывая, что скоро рестайл выходит... долго же Дримсы запрягали
avatar
  18 Октября 2014 - 1:49  #  
 

 
Ребят, а какое железо взять под st2 от revo?
1) Intercooler от COBB я полагаю?
2) Впуск?
3) Выхлоп?
avatar
  18 Октября 2014 - 20:20  #  
 

 
цитата (RonnyTunes)
Ребят, а какое железо взять под st2 от revo?
1) Intercooler от COBB я полагаю?
2) Впуск?
3) Выхлоп?

кулек для ст2 не обязательно я гонял и на стоке
выпуск и впуска хватит
кобб не панацея
avatar
  18 Декабря 2014 - 12:15  #  
 

 
Revo временно, как они говорят, не прошивает ST. :weight:
Говорят, железо у нас слабое :D
avatar
  20 Декабря 2014 - 21:33  #  
 

 
цитата (slanick)
Revo временно, как они говорят, не прошивает ST.  :weight:
Говорят, железо у нас слабое  :D

ну типа того
avatar
  25 Декабря 2014 - 17:48  #  
+2

 
Компания Ford анонсировала новую заводскую тюнинг-программу для покупателей спортивных моделей, оснащенных турбированными моторами семейства EcoBoost. Производитель предложит своим клиентам возможность самостоятельно изменить настройки электронного блока управления двигателем, увеличив отдачу агрегата.
Скрытый текст


Нужно брать :apl:
avatar
  28 Декабря 2014 - 23:17  #  
 

 
цитата (slanick)
Компания Ford анонсировала новую заводскую тюнинг-программу для покупателей спортивных моделей, оснащенных турбированными моторами семейства EcoBoost. Производитель предложит своим клиентам возможность самостоятельно изменить настройки электронного блока управления двигателем, увеличив отдачу агрегата.
Скрытый текст


Нужно брать  :apl:

и новый блок заказывать сразу)
avatar
  30 Декабря 2014 - 11:32  #  
 

 
HeaDL1neR

цитата
При этом машина сохранит заводскую гарантию.

:yes:
avatar
  30 Декабря 2014 - 20:06  #  
 

 
цитата (slanick)
HeaDL1neR

:yes:

ток надо учитывать что все придется скорей всего ставить брендовое - выхлопы кулеры и прочее
никаких тебе метанолов и турбин других
да и вообще зачем оно? я знаю порядка 5и машин которые бахнули на чипе) причем разных
avatar
  31 Декабря 2014 - 10:59  #  
 

 
HeaDL1neR
Не так все страшно. По минимуму просят холодный впуск и свечи

https://www.fordracingparts.com/calibration/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  31 Декабря 2014 - 17:18  #  
 

 
slanick
Все проблема в том, что сам прибор существует и давно, а вот калибровки пока что существуют только для US и Canada. Для европейских версий ST калибровок нету нигде.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: