Плохо заводится на холодную.

10 years




Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно 3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
плохо заводится, не заводится, холодный двигатель, прогрев двигателя, не заводится двигатель

pass41
2 October 2006

Плохо заводится на холодную.
237,5K
views
223
members
916
posts

avatar
KostyaAvtaz
9 February 2012


ЖЕк
Не дает покоя особенность-катишся обороты в норме,останавливаешься-подскакивают,независимо от педали тормоза!
su_rock
9 February 2012


Зетек2.0, АКПП, русский, 2004 г.р.
Перестало заводиться. Только с прикуривателя и с манипуляцией педалью газа.
На ходу дёргалась машина. Почистил форсунки. Были забиты напрочь. Теперь выхлоп у них нормальный.
Заводиться лучше не стало. Хотя ездит хорошо. Расход бензина правда вырос..

Махнул АКБ. Тоже самое. Но хоть без прикуривания можно обойтись.

Залез в ФАК..http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=kw5

Прочитал про тестовый режим
Погнал тест на холодном. Явно врёт насчёт температуры ОЖ. Градусов на 8 занижает в минусе. Даже если сравнивать с датчиком температуры в штатном БК.

ещё вот что

9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . ( у меня пишет 000.о. Если мотор заведён и прогрет то пишет 001.о)

11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . ( у меня на заглушеном рисует 000.t. Пр работающем движке скачут показатели но точно не 066.t)

проверка на прогретом движке сканером ошибок не выявила ( правда мастер в конце признался что в Фокусах он не понимает ничего)

Вечером сегодня на улице было -13, температуру ОЖ показывало как -19. Полил датчик температуры ОЖ кипятком. Показало +8 по цельсию. Стал заводить машинку.
Опять не с первого раза но как то без залива свечей получилось завестись.

Что делать и с чего начинать копать?
Что делать и куда смотреть?
avatar
KostyaAvtaz
9 February 2012

1

ЖЕк
Подсосу воздуха уделю повышеное внимание!после завтра выходной вот и займусь плотненько=)
avatar
deni9876
9 February 2012


su_rock
цитата:
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя

Ни какого отношения это значение к температуре не имеет. В FAQ ошибка. Это значение скорости авто в 16-тиричном коде для отображения на спидометре (внутреннее значение для приборной панели).
Тоже самое:
цитата:
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления
только для тахометра.
А ОЖ из под датчика не сочится? Может его поменять нужно, коли привирает. Некоторым это помогало...
zloioikak
9 February 2012

1

Ребята! Подскажите пожалуйста, в чем проблема??? FF1 2.0. Как только на улице -15и более авто стоит ночь на морозе, заводишь, завелась, работает около 1 мин.,(обороты быстро падают до 1000) затем глохнет и уже не завести вообще, чихает, пытается но не заводится... Свечи, фильтры, новые, масло 5V30. И ВОТ, что самое интересное и не понятное... ОТВЕЗУ ЕЕ НА ЭВАКУАТОРЕ В ТЕПЛЫЙ БОКС...30 мин. и она ЗАВОДИТСЯ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО, так уже 5 РАЗ возил... Как, за что и почему... 30 минут в тепле и она Заводится и не глохнет!!! Может мне ГРМ поменяли не правильно? Уже не знаю, что и думать. через 10 мин стоянки в тепле проверили подачу топлива в форсунки, все ок! Тоесть топливо поступает, да и на морозе выкручивал свечи, залиты были, носил домой отогревал, сушил, ставил на место и все равно не заводится пока ее не отвезешь в бокс! Любит она видимо не возить, а чтоб ее возили))) Скажите, может кто сталкивался с подобной ситуацией??? Может электрика??? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА???
avatar
KostyaAvtaz
9 February 2012


zloioikak
Замена Грм тут не причем!
Хотя фокус такая машина -незачто нельзя сказать с полной уверенностью=)
Может расходомер !?
avatar
KostyaAvtaz
9 February 2012


Chily
Вобщем выжим и удержание сцепления не помогли!Завелась с пол оборота(-20)и спустя секунд 5 колбасится начала((
Изза подсоса воздуха может Колбасить на холодную(причем когда постоит больше 12 часов,меньше-все ок)??
avatar
ЖЕк
9 February 2012

1

avatar
KostyaAvtaz:

Chily
Вобщем выжим и удержание сцепления не помогли!Завелась с пол оборота(-20)и спустя секунд 5 колбасится начала((
Изза подсоса воздуха может Колбасить на холодную(причем когда постоит больше 12 часов,меньше-все ок)??

колбасит либо от нехватки воздуха или бенза
avatar
KostyaAvtaz
9 February 2012

1

ЖЕк

Когда подгазовываеш тоже колбасит...
Последняя надежда на подсос!Завтра буду смотреть!
А так уже руки опускаются(
Непойму почему колбасить начинает когда постоит больше 12 часов...
после работы(рабочий день 11 часов,все это время стоит на улице)такого неразу ненаблюдалось
avatar
KostyaAvtaz
9 February 2012

1

ЖЕк
Еще попробую ,когда начнет колбасить,заглушить и свечи выкрутить посмотреть...На горячую вынимал они как мне показалось идеальные(все одинакового пепельного цвета,без нагара вообше)пробег на них около 10 т
Хотя врятли дело в свечах!
avatar
ЖЕк
9 February 2012


avatar
KostyaAvtaz:

ЖЕк
Еще попробую ,когда начнет колбасить,заглушить и свечи выкрутить посмотреть...На горячую вынимал они как мне показалось идеальные(все одинакового пепельного цвета,без нагара вообше)пробег на них около 10 т
Хотя врятли дело в свечах!

хм..я конечно всё понимаю у каждого своё понятие слова "новые"
я думал что они у тебя только поставленные,поэтому их и не предлагал посмотреть..купи новые...медь..если не в них дело,то всё равно останутся про запас
avatar
ЖЕк
9 February 2012

1

KostyaAvtaz
Вот что я думаю...раз после того как ты "слазил" под капот..у тебя всё нормализовалось на минуточку...отсюда следует что,что то повлияло на нормальную работу,т.е это либо тот шланг откуда сосало,ты его вроде надел он нормально не сосал,а потом бац через минуточку опять начал пропускать..либо что то ещё задел что появился контакт или ещё что там и тут от вибрации бла бла опять пропало. вообщем проблема снаружи похоже.а не в каком то датчике
avatar
KostyaAvtaz
9 February 2012


ЖЕк

Смотрели с коллегой сейчас шланг тот вакумный-подсоса нету...
Свечи поеду завтра куплю ,но недумаю что свечи за 10т вышли из строя,тем более ,что на вид они хоть на витрину ставь)))
Да и бензин лью только на одной заправке рядом с домом(лукойл)качество всегда устраивало...

В Обшем завтра серьезно заморочусь,и отпишу о результатах)
Спасибо)

P.S по поводу свечей погорячился и правда
Товарищ просто на фокусе 100000 с чем то тысяч наездил-свечи менял 2 раза,=)Ставил оригинал,медь)
У меня сейчас такие же стоят)
avatar
ЖЕк
9 February 2012


avatar
KostyaAvtaz:

ЖЕк

Смотрели с коллегой сейчас шланг тот вакумный-подсоса нету...
Свечи поеду завтра куплю ,но недумаю что свечи за 10т вышли из строя,тем более ,что на вид они хоть на витрину ставь)))
Да и бензин лью только на одной заправке рядом с домом(лукойл)качество всегда устраивало...

В Обшем завтра серьезно заморочусь,и отпишу о результатах)
Спасибо)

P.S по поводу свечей погорячился и правда
Товарищ просто на фокусе 100000 с чем то тысяч наездил-свечи менял 2 раза,=)Ставил оригинал,медь)
У меня сейчас такие же стоят)

я на своих проехал 102 тыс...и ещё бы проехал незнай сколько..просто при откручивании изолятор на 2х свечах расшатал
avatar
KostyaAvtaz
9 February 2012


ЖЕк
Вот поэтому врятли это изза свечей
Да и заводится идеально в любой мороз=)а как завелась ...
Gum-Deo
9 February 2012


Всем Привет!подскажите кто может,на холодную плохо заводится,долго крутить надо, а стартер крутит оч хорошо.ездил на диагностику,там сказали что датчики работают нормально.свечи поменял,толка нет.машина ФФ1. движок 1,6 v8 97лс Duratec. и кстати много жрет, примерно литров 13 на сотню!!!сожет кто сталкивался с этим???
avatar
ЖЕк
9 February 2012


G
Gum-Deo:

Всем Привет!подскажите кто может,на холодную плохо заводится,долго крутить надо, а стартер крутит оч хорошо.ездил на диагностику,там сказали что датчики работают нормально.свечи поменял,толка нет.машина ФФ1. движок 1,6 v8 97лс Duratec. и кстати много жрет, примерно литров 13 на сотню!!!сожет кто сталкивался с этим???

в тестовом режиме глянь какую температуру ОЖ показывает..у дюратека бывает датчик ОЖ врёт и подтекает...и клапан КХХ почисти
avatar
ЖЕк
9 February 2012

1

avatar
KostyaAvtaz:

ЖЕк
Вот поэтому врятли это изза свечей
Да и заводится идеально в любой мороз=)а как завелась ...

глянька контакт на катушке...ты ведь возле вакуумника лазил,может где чё проводок пошевелил
avatar
KostyaAvtaz
9 February 2012


ЖЕк
Спасибо большое за помощь=)
контакт на катушке хороший(вчера смотрел)ничего не пробивает/неискрит
Чудеса прям какие то)
Надеюсь завтра ситуация прояснится=))
avatar
ЖЕк
9 February 2012


avatar
KostyaAvtaz:

ЖЕк
Спасибо большое за помощь=)
контакт на катушке хороший(вчера смотрел)ничего не пробивает/неискрит
Чудеса прям какие то)
Надеюсь завтра ситуация прояснится=))

ну давай смотри..самому стал интересно
Gum-Deo
9 February 2012


avatar
ЖЕк:

G
Gum-Deo:

Всем Привет!подскажите кто может,на холодную плохо заводится,долго крутить надо, а стартер крутит оч хорошо.ездил на диагностику,там сказали что датчики работают нормально.свечи поменял,толка нет.машина ФФ1. движок 1,6 v8 97лс Duratec. и кстати много жрет, примерно литров 13 на сотню!!!сожет кто сталкивался с этим???

в тестовом режиме глянь какую температуру ОЖ показывает..у дюратека бывает датчик ОЖ врёт и подтекает...и клапан КХХ почисти

а на проблему расхода топлива это повлияет ??
avatar
ЖЕк
9 February 2012


G
Gum-Deo:

а на проблему расхода топлива это повлияет ??

если он НАМНОГО занижает температуру,то да...т.к двигатель мозги видят по нему что непрогрет..вообщем подают больше бензина.следовательно и расход будет больше
zloioikak
9 February 2012


KostyaAvtaz
Согласен про форд))) где и за что отвечает рксходометр?
su_rock
9 February 2012


avatar
deni9876:

В FAQ ошибка.



Никому нельзя верить...
цитата:

А ОЖ из под датчика не сочится? Может его поменять нужно, коли привирает. Некоторым это помогало...

Нет.. Сухо.

Попробую уговорить сервис оставить машину у них до полного застывания. А потом уж по холоду проверить
avatar
KostyaAvtaz
9 February 2012


zloioikak
На воздушном патрубке который на дросель идет,сразу за коробом воздушного фильтра ,сверху!
Меряет ,сколько воздуха засосало ,чтоб смесь правильно приготовить! вроде за это))а Вот на счет температуры всасываемого воздуха-тут мнения разделяются(меряет или нет)
Поправьте если не так
Gum-Deo
9 February 2012


avatar
ЖЕк:

G
Gum-Deo:

а на проблему расхода топлива это повлияет ??

если он НАМНОГО занижает температуру,то да...т.к двигатель мозги видят по нему что непрогрет..вообщем подают больше бензина.следовательно и расход будет больше

спасибо большое жека)))как будут результаты,сразу отпишу)))
avatar
Беркут
9 February 2012


KostyaAvtaz
Предлагаю попробовать старый дедовский способ - стакан спирта на бак бензина. Не очень затратно, поэтому расписывать для чего это - не буду. Просто предлагаю попробовать для подтверждения моих мыслей по этому поводу
цитата:
Вобщем выжим и удержание сцепления не помогли!Завелась с пол оборота(-20)и спустя секунд 5 колбасится начала((

Удачи!
chikindalis
10 February 2012


Ребят, вопрос на засыпку!

Проблема та же (свечи, броники, датчик темп. поменял, топливо в норме)

В холода не завожусь, на прогретом с пол тычка НО!!..

После часа манипуляций все же завелся, и машина перестала держать обороты, покатался часа 2, потихоньку все пришло в норму. С утра все на старые места! Стреляет, чихаем, чуть схватывает.
Почитав форум решил почистить КХХ, заехал в магазин узнать хоть сколько он стоит, а там мне сказали что КХХ нет, а стоит там Датчик регулятора дроссельной заслонки!

Мотор 1.6 Дюратек. 2003г.

Подскажите что стоит на дюратеке и что там можно почистить?
tehnovil
10 February 2012


На дросселе стоит датчик регулятора дроссельной заслонки а датчик холостого хода стоит дальше на впускном коллекторе. его номер 149611.
tehnovil
10 February 2012


У меня такие же проблемы, уже все перепробывал, все. Сам работаю в техцентре , оборудование все есть, диагностика ничего не показывает. Свечи , провода , катушка идеал. Инжектор чистый, датчик температуры новый, сетки в бензонасосе почистил , масло, все фильтры поменял. И ноль как не заводилась так и не заводится. Есть еще пару мыслей, свечи поставить с зазором поменьше и с бензонасосом разобраться , давление какое то странное 2,5ат. и плавает то меньше то больше. Надо опять в бак лезть , смотреть не сечет ли прокладка бензонасоса. А потом не знаю что делать??? последняя мысль искать человека который в мозгах капать будет в реальном времени , смотреть что происходит во время пуска.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up