Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
denchik51
2 July 2014mobile

1

FeodorY
igorec
Спасибо. Все равно на развал приехал, осталось только очереди своей дождаться, а там будет видно.
avatar
-STORM-
2 July 2014


Anora
цитата:
сцепление нажимаешь - шум пропадает... Педаль не вибрирует...

похоже на симптомы подшипника первичного вала КПП.
avatar
FeodorY
2 July 2014

1

FLINT88
Снятие и установка облицовок багажника
Anora
2 July 2014

1

avatar
-STORM-:

Anora

похоже на симптомы подшипника первичного вала КПП.

Странно, потому как такие симптомы были у маховика, его сменили, шум пропал, а теперь появился... не такой сильный, но всё таки он есть...
avatar
-STORM-
2 July 2014


цитата:
его сменили, шум пропал, а теперь появился...

тогда при чем тут маховик?
как вариант могут быть полукольца коленвала. надо одному нажать на педаль сцепления, а другой внимательно смотрит на шкив коленвала и фиксирует осевое перемещение , если таковое есть.
в пробках часто ногу на выжатом сцеплении держите?
avatar
serg1983
2 July 2014


PaveLbl4
шаровые новые поставил! т.е.когда ставил нижние рычаги покупал их в сборе(шаровая+2 сайлентблока),на сто, на на стенде тресли машину, а механик смотрел и в нужные места засовывал руки. если бы была погнута тяга думаю сразу бы люфт появился и он увидел бы!!!
про рулевую рейку сказал он сам сразу, что в ней даже люфта нету!
из опыта владения ваз 2110 думаю шруза отпадают, они бы хрустели на поворотах бы,если бы повредились, а если бы развалились то машина вообще бы никуда не поехала!!!
бъет руль думаю из за того что немного повредил диск из -за удара.или балансировка уже никакая!

просто никогда не стирал резину практически до 0(здесь резины практически нету(по метку, может чуть меньше), вот и чешу репу не может быть из-за колес , хочу проэксперементировать с зимней!!! еще подумываю на стойки(амортизаторы) в пятницу поеду на стенд где скажут приговор.
avatar
serg1983
2 July 2014


PaveLbl4
Причем меняли рычаги в одном сервисе, а балансировку делал в другом, думаю балансировка бы не удалась при кривых тягах!!!
avatar
PaveLbl4
2 July 2014


serg1983
что верно то верно ! ну вам веднее раз все так все проверили,я просто из всего выходящиго делал вид не зная ващего процесса ремонта.Действительно попробуйте с резиной по экспериментировать,но меня еще удивило когда вы писали что включаете дворники и у вас происходит какая то "борода"
avatar
serg1983
2 July 2014


PaveLbl4
да ее такое ощущение как бы немного покачивает!!! но ЭТО ОЩУЩЕНИЕ!!! может оно и не так! хотя до удара такого не ощущал, а может не замечал! у дома просто не найти фуфика на котором можно было бы прокатиться и потрести!!!
avatar
serg1983
2 July 2014


PaveLbl4
просто интересно почему задняя часть машины так легко раскачивается из бока в бок!!!(может не там ищу,попробую чтоб на сто обратили внимание на заднюю подвеску получше) мне что то там упоминали про замену задних косточек в одном сервисе!
vadim-nnov
2 July 2014


Почитал соответствующие темы, но так и не вкурил: есть ли в 2-х литровом фф2, рест, авт, бензиновый фильтр. Если есть - то где и как часто менять надо.
avatar
Sash75
2 July 2014mobile


vadim-nnov
нету. Совсем нету. Только на самом бензонасосе в баке сеточка. За 150 тысяч пробега менять/чистить не было надобности.
avatar
electromexanik
2 July 2014

1

vadim-nnov
Фильтр как составная часть бензонасоса, который неразборный. И меняется только целиком бензонасос в сборе, при возникновении проблем, в виде малой производительности и пониженного давления топлива. Отдельного фильтра на Фокусах нет.
avatar
PiterFF2
2 July 2014

1

Sash75
electromexanik
Отдельный фильтр существует, и тут проскакивала пара сообщений об этом людей, у которых этот фильтр был установлен штатно. Если память не изменяет, то он встречается на испанской сборке, на 2-литровых Duratec He. А так electromexanik
прав, фильтр тонкой очистки топлива встроен в бензонасос, можно почистить/поменять только фильтр грубой очистки (сеточку).
avatar
Sash75
2 July 2014mobile


Spb_Focus_Man
подозреваю человек задал вопрос не обнаружив заветную баночку в привычных местах
igorec
2 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Sash75
electromexanik
Отдельный фильтр существует, и тут проскакивала пара сообщений об этом людей, у которых этот фильтр был установлен штатно. Если память не изменяет, то он встречается на испанской сборке, на 2-литровых Duratec He. А так electromexanik
прав, фильтр тонкой очистки топлива встроен в бензонасос, можно почистить/поменять только фильтр грубой очистки (сеточку).

Занимаюсь ремонтом фордов с 2005года,никаких испанцев с фильтрами не встречал.Фильтр встроенный в корпусе бензонасоса.
алексей385
2 July 2014


Несколько дней назад машина стала тупить при разгоне , дергатся к тому же стали плавать обороты . Выскочил " ЧЕК " , считали ошибку - забился катализатор . Катализатор пробили , чек потух но машина по прежднему тупит . Т.к пробег 200 000 тыс предположили что забился фильтр бензонасоса . Достали , промыли . Машина дергатся перестала , обороты нормализовались , заводится с пол тычка , но тупит по прежднему . К форсункам не подхожу , сказали можно повредить , свечи и воздушный фильтр менял . Подскажите пожалста в чем может быть причина и куда еще заглянуть можно ?
avatar
feelin80
2 July 2014


алексей385
у меня все также было - закончилось заменой форсунок
avatar
PiterFF2
2 July 2014

2

igorec
Если вы чего-то не видели, то это не значит, что этого чего-то не существует. © Ну реально люди об этом писали, и этот фильтр существует на схемах, можете сами посмотреть и убедиться. И, как я уже писал, было буквально пара сообщений, то есть сие явление крайне редкое.
avatar
feelin80
2 July 2014


Ребята, нужна помощь интеллектуальная - сегодня у моего Фокуса 2 2007 1,6 АТ случилось происшествие - приехал в гараж, заглушил, минут 5 своими делами занимался, пробую завести и ничего, а именно - зажигание включается, а поворачиваешь стартер - все тухнет как КЗ, думал аккумулятор сдох - нет, пробовал и прикурить и менялся батарейками - ничего, стартер при прикурке крутит еле-еле и вся приборка тухнет, подскажите может кто сталкивался, сам электрик, но где копать не прикину - в замке может быть пробой на корпус, или в стартере пробой, или где еще искать?
avatar
Snezhnii
2 July 2014


igorec
На С-Мах немцах 2.0 движках был фильтр отдельно до 2005 года, с датой сейчас точно не помню, надо смотреть. Схема и финис код есть в Микрокате.
avatar
PiterFF2
2 July 2014


feelin80
Я далеко не электрик, но налицо явный плохой контакт в цепи аккума. При пуске стартера протекает большой ток, но из-за не контакта напряжение просаживается и всё тухнет. Проверить точки крепления от аккума на массу (G1, G8), а также к стартеру и монтажному блоку предов. У меня так же один раз было. Только начинаешь заводиться, всё тухнет. Открыл капот, подёргал провода от аккума... всё запахало и пашет до сих пор. Ну и можно спросить здесь: Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
avatar
feelin80
2 July 2014


Spb_Focus_Man
Контакт на аккуме отличный, мерял напряжение при пуске прямо на нем - падение до 6 Вольт, при плохом контакте такого не будет
avatar
PiterFF2
2 July 2014


igorec
Snezhnii
Номер 1465324, можно поиском пройтись по этому номеру, и увидеть, что он существует.
алексей385
2 July 2014


Подскажите а топливные форсунки как ни будь чистят ? ( ф.ф - 2 , 1.4МТ, 2007г, седан , механника ) .
igorec
2 July 2014


Spb_Focus_Man
Мной было сказано,что я не встречал,хотя через мои руки не одна сотня прошла.
avatar
EstragonGT
2 July 2014


Добрый день. Подскажите, сегодня отсоединял штекеры с передних сидений чтоб их снять. При снятых штекерах включал машину. Загорелась на приборке подушка. Как исправить?
avatar
vpalehin
2 July 2014


Заменил намедни гидроопору (поставил на 1.8 от 2.0). Машину стала колбасить в разы меньше (руль, крышка двигателя вообще стоят как вкопанные), зато теперь стал ощущать вибрацию пятой точкой. Стало почему-то колбасить сиденье.
Куда копать? Гидроопору нельзя поставить "не так"? Движок подпирал бревном, закручивал опору теми же болтами.
dsantos
2 July 2014


feelin80
Падение напряжения аккума до 6вольт - это ОЧЕНЬ много. У вас или сильно разряжен аккумулятор, или что-то со стартером или его проводкой(где-то коротит).
igorec
2 July 2014


D
dsantos:

feelin80
Падение напряжения аккума до 6вольт - это ОЧЕНЬ много. У вас или сильно разряжен аккумулятор, или что-то со стартером или его проводкой(где-то коротит).

Была машина с похожими симптомами.Стартер был причиной.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up