Ford КорсГрупп



Ford КорсГрупп (Бекас)
Тула, ул. Октябрьская, 308,
https://ford-korsgroup.ru
+7 (4872) 33-70-27
Сервис: пн-сб с 8:00 до 21:00


Предлагаю Всем оставлять свои отзывы о нашем диллере и пожелания...
Владея Фокусом уже 2,5 года хочу отметить ДИЛЕР приображается и становится более компетентным, но это не хвальба 😉 есть куда развиваться...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
YOGO71
5 June 2009

Ford КорсГрупп
171,8K
views
111
members
1,4K
posts

fdv
6 April 2007


Машина прошла всего 7 000 км.Неделю назад привыжиме сцепления появился стук.В нашем сервисном Фордовский центр "Бекас" г .Тула признали стук присутствует в коробке.Но надо узнать у других дилеров ,что это может быть.Через неделю сказали таких случаев нет делать не будем т.к. не знаем что. Пока езжу .Куда обращаться дальше?
avatar
Megabass
6 April 2007


Требуйте письменный отказ с обоснованием. Потом в суд.
fdv
6 April 2007


Обоснование они должны выдать?
Если я брал в Москве это имеет значение?Сейчас они говорят брал в Москве к ним и вопросы.
piv63.63
6 April 2007


fdv
Вас обязан обслуживать любой официальный дилер Форд в любой точке Земного шара.
fdv
6 April 2007


Спасибо!!!Теперь знаю с чего начинать.В понедельник напишу как дела.
avatar
Olezhok
7 April 2007


fdv
А что если позвонить и записаться к Моск. дилеру не сильно вдаваясь в подробности общения с Бекасом. Просто у Вас гарантийная машина и есть проблемы с КПП.
PanD@
7 April 2007


ПИВ&Ко
цитата:
Вас обязан обслуживать любой официальный дилер Форд в любой точке Земного шара.


Если речь идет о гарантийном обслуживании, то не в "любой точке земного шара", а лишь в странах Европы, под которыми понимаются государства, приведенные на с.2 Сервисной книжки (44 государства).
В случае сервис-контракта (продленной гарантии) рекомендуется обслуживаться у дилера, через которого заключался контракт, хотя можно обращаться и к другим дилерам, но только в пределах России.
avatar
Anatoliy
7 April 2007


fdv
Тоже считаю, что если не хотят делать, то не париться с ними, а обратится к любому диллеру в Москве.
piv63.63
7 April 2007


PanD@
Спасибо за поправку.
fdv
7 April 2007


Москвские дилеры может и лучше,но нет никакой гарантии что и там будет отказ.Попробую здесь и позвоню на горячую линию форд.Может кто-то знает телефон?
avatar
Finist
7 April 2007


fdv
цитата:
Москвские дилеры может и лучше,но нет никакой гарантии что и там будет отказ.Попробую здесь и позвоню на горячую линию форд.Может кто-то знает телефон?

Горячая линия ФМК 8-800-200-2266

С уважением,
Technician
8 April 2007


Раз вообще отказали в ремонте. Значит у них просто не кому разобрать коробку и произвести диагностику. Я бы не рискнул настаивать и отдавать им машину. Уж лучше к другому дилеру.
fdv
8 April 2007


А полностью заменить коробку?
Диагностику провели и подтвердили стук присутствует.А дальше не знают что делать.
avatar
_ViC_
8 April 2007


fdv
Езжайте в Москву к другому дилеру. От Тулы часа за 2 доедете.
fdv
9 April 2007


Это понятно что доеду.Но ведь и там может быть таже ситуация.Тогда придется метаться по всей стране.
avatar
Olezhok
9 April 2007



Это понятно что доеду.Но ведь и там может быть таже ситуация.Тогда придется метаться по всей стране.

Ну так ждите когда механики Бекаса достигнут того уровня квалификации, который позволит им починить Вашу КПП. Только по Вашему желанию и по причине того, что эти ПТУ-шники не могут разобраться с проблемой ФМК оплачивать замену КПП целиком не будет.
fdv
9 April 2007


У них я добился чтобы они позвонили в Форд Кунцево и записали на ремонт на ближайшие дни.Хотел чтобы на эвакуаторе отвезли ,но с этим отказали.Если что в дороге случится тогда вызывайте эвакуатор.Пока вот так.
avatar
andre07
10 April 2007


Кто авторитетно подскажет? Гарантия распространяется на автомобили приобретенные только у официального дилера Форд? Ситуация следующая по печатям в моем ПТС ФМК продает оф.дилеру, тот другой организации не являющейся дилером (по крайне мере на сайте форда ее нет) та еще одной (тож не дилер), а та туже мне. В салоне в Москве мне объяснили что это из-за того что машина отказник, я не являлся ждуном, приехал и взял что было.
avatar
Top
10 April 2007


andre07
Гарантия устанавливается на изделие, а не на фирму-продавца. Пофигу, у кого брал, хоть с рук.
Только помни, что гарантийный срок отсчитывается с момента продажи авто оф. дилером.
avatar
Duke_VDA
10 April 2007


andre07
Ох нифига себе! Еще один подводный камень! ПО поводу гарантии сказать ничего не могу, но стоит задуматься!!!

Вопрос к тем кто приобритал у официалов: Кто предыдущий владелец по ПТС (печать стоит Дилллера у которого приобритали)?
avatar
Olezhok
10 April 2007


Duke_VDA
В принципе начало гарантии можно узнать по VIN у любого гарантийщика.
avatar
andre07
10 April 2007


avatar
Olezhok:

Duke_VDA
В принципе начало гарантии можно узнать по VIN у любого гарантийщика.

т.е. когда машину продал оф.дилер с этого момента и исчисляется гарантийный срок?
avatar
Olezhok
11 April 2007


andre07

Да. С момента подписания договора купли-продажи.
avatar
Dominik
15 October 2012


Здравствуйте Всем !
Вот решил поделиться здесь впечатлениями о работе дилера в Туле, Автоцентра "Бекас".

Приобрел Автомобиль в 2007 году. Ждал не очень долго. Обслуживание понравилась, девочки за стойкой приятно общаются, менеджеры в зале доходчиво объясняют и т.д. - картинка хорошая, за исключением женщины-кассира ( уж очень у неё грозный вид и армейская выправка )

Далее, через три месяца пользования авто сломался "замок" закрывания задней левой двери ( сама ручка ) и поэтому, что механическим путем, что на сигнализацию эта дверь не закрывалась. Позвонил, приехал, сделали за час, без очереди, короче мне понравилось.
После, еще месяца через три, опять произошла та же проблема и опять Позвонил, приехал, сделали за час, без очереди.
Через несколько месяцев я решил установить себе "музыку", так как покупал авто без неё. Естественно приехал в "Бекас" и договорился об установке у них, а покупал в другом месте.
Они предложили мне плюс к музыке сделать шумоизоляцию, я согласился, но только 4-ёх дверей.
Установили, сделали и даже настроили - Я остался доволен но...
Буквально этим же вечером ставя автомобиль возле дома заметил, что теперь замок задней правой двери не закрывается и на "сигналку" тоже. Естественно, на утро я позвонил, приехал... - все починили за час, оказалось, когда делали шумку что-то повредили... В принципе остался бы удовлетворенным но... На другой день заметил, что не работает стеклоподъемник задней правой двери... На утро я позвонил, приехал... - все починили за час... ВСЕ бы хорошо, но почему-то через несколько дней случилась опять проблема с замком задней левой двери... Короче, я съездил.. почти наругался... и мне все опять починили в том же темпе. А через месяц у меня почему-то стал "хрипеть" динамик в задней правой двери... Я приехал, дверь разобрали и выяснилось, что мастер ставивший музыку, как-то не "ровненько" закрепил основу для динамика и он цеплял за каракас двери. Вот тогда я уже рассердился и сказал: Что неужели нельзя сделать ОДИН раз хорошо, чтобы потом переделывать много раз не приходилось ? Еще раз получится что-нибудь подобное, буду по-другому разговаривать! И вот тогда только... думаю на удачу, мне всё починили и до сих пор ничего не ломалось.

А недавно вылезла всеобщая проблема с плаванием оборотов при движении на нейтральной передаче, так на мой вопрос, в Бекасе, один из мастеров сказал мне: Хм! Плавают обороты ? так это нормально! Это сделано специально, чтобы люди на "нейтралке" не ездили... Передвигайся на передачах или по-чаще выжимай сцепление и ВСЁ ОК !!
И ни слова о ДЗ или прошивке !

Вот и пишу здесь, надеюсь кто-нибудь с Бекаса почитает !
А может и оспорит !! Интересно даже !!
Как они сами оценивают такую работу и отношение к свои клиентам ?

Мое мнение - оценка 3.
Но если представить, что бывает и хуже, а это скорее всего так !!
Да еще, если учитывать отдельных сотрудников, которым БЛАГОДАРЕН !!
То 5 с минусом.

У кого какие мнения ??

БЕКАС-единственный... - здесь также можно прочитать отзывы о "Бекасе" от жителей области.
avatar
YOGO71
26 June 2008


Моя оценка работы непосредственно мастеров Бекаса-4(хорошо), а ресепшен (зал),особенно отдел зап.частей-2 (неуд.+)-как мухи сонные, сколько раз обращался ни чего не меняется долго, нудно и с какими-то недовольными лицами, как будто я им чего-то должен
avatar
tired_pilot
27 June 2008


DominikYOGO71

Ну вот не знаю я, что там плохого... Я 3 ТО у них прошёл, все 3 нормально. Причём и денег драть особо не пытались, и то, за что в Москау 3 шкуры сдерут, делали "бесплатно". (тоесть есть ощущение, что другими статьями компенсировали всё)...

Но это может потому, что номера московские, а может потому, что меня туда их очень сильно заядлый клиент привёл...
avatar
Dominik
27 June 2008


Да ну понятно, у каждого свое субъективное мнение !
Я тоже могу и хорошее написать и даже уточнить:
Максим - в кузовном цеху ( помоему мастер цеха ) - ОЧЕНЬ ДЕЛИКАТНЫЙ сотрудник - всегда выслушает и поможет !!
Ему отдельно 5+
avatar
Dominik
16 July 2008


А как Вам недавно надстроенный 2 этаж в "Бекасе" ?
Вроде все хорошо: Буфет, столики, стульчики, два больших телевизора и т.д. - короче на уровне...
Вот только кофе у них в буфете почему-то только в пакетиках и в баночках...
На нормальную кофеварку наверное денежек не хватило..
avatar
YOGO71
16 July 2008


Второй этаж-это хорошо!!! Только парковки вокруг маловато...
avatar
Fix
24 July 2008


Подскажите плиз телефон Бекаса (сервисный отдел)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up