+4

Вопросы к тульскому дилеру "Бекас"


avatar
14 Ноября 2013 - 10:59
  
+5

Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!

P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:

С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%

Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.

Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.

Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!

Замена масла, включая масло и фильтр, плюс технологическая мойка и диагностика подвески в подарок!
Это все за 2500!!!

Вы получаете качественное обслуживание у дилера с оригинальными материалами.
По итогам работ –полную картину состояния вашего автомобиля с калькуляцией цен.
Возможность воспользоваться дополнительными сезонными акциями!
Открыт пост коммерческой мойки с полным спектром услуг!

Также все текущие акции, спецпредложения, стоимость работ и ТО можно посмотреть на официальном сайте автоцентра "Бекас" по ссылке: http://www.bekasauto.ru/autoservice/to/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 23 Сентября - 16:18
  сообщений: 1 263 | просмотров: 84 307 | в избранном: 5 |    



avatar
  06 Апреля 2007 - 18:14  #  
 

 
Машина прошла всего 7 000 км.Неделю назад привыжиме сцепления появился стук.В нашем сервисном Фордовский центр "Бекас" г .Тула признали стук присутствует в коробке.Но надо узнать у других дилеров ,что это может быть.Через неделю сказали таких случаев нет делать не будем т.к. не знаем что. Пока езжу .Куда обращаться дальше? :angry:
avatar
  06 Апреля 2007 - 19:11  #  
 

 
Требуйте письменный отказ с обоснованием. Потом в суд.
avatar
  06 Апреля 2007 - 19:16  #  
 

 
Обоснование они должны выдать?
Если я брал в Москве это имеет значение?Сейчас они говорят брал в Москве к ним и вопросы.
avatar
  06 Апреля 2007 - 21:17  #  
 

 
fdv
Вас обязан обслуживать любой официальный дилер Форд в любой точке Земного шара.
avatar
  06 Апреля 2007 - 21:27  #  
 

 
Спасибо!!!Теперь знаю с чего начинать.В понедельник напишу как дела.
avatar
  07 Апреля 2007 - 7:50  #  
 

 
fdv
:o А что если позвонить и записаться к Моск. дилеру не сильно вдаваясь в подробности общения с Бекасом. Просто у Вас гарантийная машина и есть проблемы с КПП.
avatar
  07 Апреля 2007 - 9:25  #  
 

 
ПИВ&Ко
QUOTE
Вас обязан обслуживать любой официальный дилер Форд в любой точке Земного шара.


Если речь идет о гарантийном обслуживании, то не в "любой точке земного шара", а лишь в странах Европы, под которыми понимаются государства, приведенные на с.2 Сервисной книжки (44 государства).
В случае сервис-контракта (продленной гарантии) рекомендуется обслуживаться у дилера, через которого заключался контракт, хотя можно обращаться и к другим дилерам, но только в пределах России.
avatar
  07 Апреля 2007 - 10:37  #  
 

 
fdv
Тоже считаю, что если не хотят делать, то не париться с ними, а обратится к любому диллеру в Москве.
avatar
  07 Апреля 2007 - 16:33  #  
 

 
PanD@
Спасибо за поправку.
avatar
  07 Апреля 2007 - 21:04  #  
 

 
Москвские дилеры может и лучше,но нет никакой гарантии что и там будет отказ.Попробую здесь и позвоню на горячую линию форд.Может кто-то знает телефон?
avatar
  07 Апреля 2007 - 21:56  #  
 

 
fdv
QUOTE
Москвские дилеры может и лучше,но нет никакой гарантии что и там будет отказ.Попробую здесь и позвоню на горячую линию форд.Может кто-то знает телефон?

Горячая линия ФМК 8-800-200-2266

С уважением,
avatar
  08 Апреля 2007 - 12:22  #  
 

 
Раз вообще отказали в ремонте. Значит у них просто не кому разобрать коробку и произвести диагностику. :lol: :down: Я бы не рискнул настаивать и отдавать им машину. Уж лучше к другому дилеру.
avatar
  08 Апреля 2007 - 13:41  #  
 

 
А полностью заменить коробку?
Диагностику провели и подтвердили стук присутствует.А дальше не знают что делать.
avatar
  08 Апреля 2007 - 19:05  #  
 

 
fdv
Езжайте в Москву к другому дилеру. От Тулы часа за 2 доедете.
avatar
  09 Апреля 2007 - 6:26  #  
 

 
Это понятно что доеду.Но ведь и там может быть таже ситуация.Тогда придется метаться по всей стране.
avatar
  09 Апреля 2007 - 16:46  #  
 

 
:dog:
Это понятно что доеду.Но ведь и там может быть таже ситуация.Тогда придется метаться по всей стране.

Ну так ждите когда механики Бекаса достигнут того уровня квалификации, который позволит им починить Вашу КПП. Только по Вашему желанию и по причине того, что эти ПТУ-шники не могут разобраться с проблемой ФМК оплачивать замену КПП целиком не будет. :nono: :yes:
avatar
  09 Апреля 2007 - 18:45  #  
 

 
У них я добился чтобы они позвонили в Форд Кунцево и записали на ремонт на ближайшие дни.Хотел чтобы на эвакуаторе отвезли ,но с этим отказали.Если что в дороге случится тогда вызывайте эвакуатор.Пока вот так.
avatar
  10 Апреля 2007 - 8:40  #  
 

 
Кто авторитетно подскажет? Гарантия распространяется на автомобили приобретенные только у официального дилера Форд? Ситуация следующая по печатям в моем ПТС ФМК продает оф.дилеру, тот другой организации не являющейся дилером (по крайне мере на сайте форда ее нет) та еще одной (тож не дилер), а та туже мне. В салоне в Москве мне объяснили что это из-за того что машина отказник, я не являлся ждуном, приехал и взял что было.
avatar
  10 Апреля 2007 - 9:17  #  
 

 
andre07
Гарантия устанавливается на изделие, а не на фирму-продавца. Пофигу, у кого брал, хоть с рук.
Только помни, что гарантийный срок отсчитывается с момента продажи авто оф. дилером.
avatar
  10 Апреля 2007 - 9:19  #  
 

 
andre07
Ох нифига себе! Еще один подводный камень! ПО поводу гарантии сказать ничего не могу, но стоит задуматься!!!!

Вопрос к тем кто приобритал у официалов: Кто предыдущий владелец по ПТС (печать стоит Дилллера у которого приобритали)?
avatar
  10 Апреля 2007 - 13:20  #  
 

 
Duke_VDA
В принципе начало гарантии можно узнать по VIN у любого гарантийщика.
avatar
  10 Апреля 2007 - 14:30  #  
 

 
QUOTE (Olezhok @ Apr 10 2007, 14:20)
Duke_VDA
В принципе начало гарантии можно узнать по VIN у любого гарантийщика.

т.е. когда машину продал оф.дилер с этого момента и исчисляется гарантийный срок?
avatar
  11 Апреля 2007 - 9:44  #  
 

 
andre07

Да. С момента подписания договора купли-продажи.
avatar
  25 Июня 2008 - 20:53  #  
 

 
Здравствуйте Всем !
Вот решил поделиться здесь впечатлениями о работе дилера в Туле, Автоцентра "Бекас".

Приобрел Автомобиль в 2007 году. Ждал не очень долго. Обслуживание понравилась, девочки за стойкой приятно общаются, менеджеры в зале доходчиво объясняют и т.д. - картинка хорошая, за исключением женщины-кассира ( уж очень у неё грозный вид и армейская выправка ) :lol:

Далее, через три месяца пользования авто сломался "замок" закрывания задней левой двери ( сама ручка ) и поэтому, что механическим путем, что на сигнализацию эта дверь не закрывалась. Позвонил, приехал, сделали за час, без очереди, короче мне понравилось.
После, еще месяца через три, опять произошла та же проблема и опять Позвонил, приехал, сделали за час, без очереди.
Через несколько месяцев я решил установить себе "музыку", так как покупал авто без неё. Естественно приехал в "Бекас" и договорился об установке у них, а покупал в другом месте.
Они предложили мне плюс к музыке сделать шумоизоляцию, я согласился, но только 4-ёх дверей.
Установили, сделали и даже настроили - Я остался доволен но...
Буквально этим же вечером ставя автомобиль возле дома заметил, что теперь замок задней правой двери не закрывается и на "сигналку" тоже. Естественно, на утро я позвонил, приехал... - все починили за час, оказалось, когда делали шумку что-то повредили... В принципе остался бы удовлетворенным но... На другой день заметил, что не работает стеклоподъемник задней правой двери... На утро я позвонил, приехал... - все починили за час... ВСЕ бы хорошо, но почему-то через несколько дней случилась опять проблема с замком задней левой двери... Короче, я съездил.. почти наругался... и мне все опять починили в том же темпе. А через месяц у меня почему-то стал "хрипеть" динамик в задней правой двери... Я приехал, дверь разобрали и выяснилось, что мастер ставивший музыку, как-то не "ровненько" закрепил основу для динамика и он цеплял за каракас двери. Вот тогда я уже рассердился и сказал: Что неужели нельзя сделать ОДИН раз хорошо, чтобы потом переделывать много раз не приходилось ? Еще раз получится что-нибудь подобное, буду по-другому разговаривать! И вот тогда только... думаю на удачу, мне всё починили и до сих пор ничего не ломалось.

А недавно вылезла всеобщая проблема с плаванием оборотов при движении на нейтральной передаче, так на мой вопрос, в Бекасе, один из мастеров сказал мне: Хм! Плавают обороты ? так это нормально! Это сделано специально, чтобы люди на "нейтралке" не ездили... Передвигайся на передачах или по-чаще выжимай сцепление и ВСЁ ОК !!
И ни слова о ДЗ или прошивке !

Вот и пишу здесь, надеюсь кто-нибудь с Бекаса почитает ! :yes:
А может и оспорит !! Интересно даже !! :yes:
Как они сами оценивают такую работу и отношение к свои клиентам ? :yes:

Мое мнение - оценка 3.
Но если представить, что бывает и хуже, а это скорее всего так !!
Да еще, если учитывать отдельных сотрудников, которым БЛАГОДАРЕН !!
То 5 с минусом.

У кого какие мнения ??

БЕКАС-единственный... - здесь также можно прочитать отзывы о "Бекасе" от жителей области.
#  Отредактировано: tired_pilot - 15 Октября 2012 - 21:15
avatar
  26 Июня 2008 - 19:00  #  
 

 
Моя оценка работы непосредственно мастеров Бекаса-4(хорошо), а ресепшен (зал),особенно отдел зап.частей-2 (неуд.+)-как мухи сонные, сколько раз обращался ни чего не меняется долго, нудно и с какими-то недовольными лицами, как будто я им чего-то должен :wacko: :angry:
avatar
  27 Июня 2008 - 0:32  #  
 

 
DominikYOGO71

Ну вот не знаю я, что там плохого.... Я 3 ТО у них прошёл, все 3 нормально. Причём и денег драть особо не пытались, и то, за что в Москау 3 шкуры сдерут, делали "бесплатно". (тоесть есть ощущение, что другими статьями компенсировали всё)....

Но это может потому, что номера московские, а может потому, что меня туда их очень сильно заядлый клиент привёл.......
avatar
  27 Июня 2008 - 18:30  #  
 

 
Да ну понятно, у каждого свое субъективное мнение !
Я тоже могу и хорошее написать и даже уточнить:
Максим - в кузовном цеху ( помоему мастер цеха ) - ОЧЕНЬ ДЕЛИКАТНЫЙ сотрудник - всегда выслушает и поможет !!
Ему отдельно 5+ :yes:
avatar
  16 Июля 2008 - 15:48  #  
 

 
А как Вам недавно надстроенный 2 этаж в "Бекасе" ?
Вроде все хорошо: Буфет, столики, стульчики, два больших телевизора и т.д. - короче на уровне...
Вот только кофе у них в буфете почему-то только в пакетиках и в баночках...
На нормальную кофеварку наверное денежек не хватило.. :lol:
avatar
  16 Июля 2008 - 15:51  #  
 

 
Второй этаж-это хорошо!!! Только парковки вокруг маловато....
avatar
  24 Июля 2008 - 10:58  #  
 

 
Подскажите плиз телефон Бекаса (сервисный отдел)?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дилеры Ford → обновления: