+4

Вопросы к тульскому дилеру "Бекас"


avatar
14 Ноября 2013 - 10:59
  
+5

Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!

P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:

С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%

Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.

Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.

Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!

Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!

Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.
ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
#  Отредактировано: 11 Августа - 15:49
  сообщений: 1 298 | просмотров: 101 160 | в избранном: 5 |    



avatar
  06 Апреля 2007 - 18:14  #  
 

 
Машина прошла всего 7 000 км.Неделю назад привыжиме сцепления появился стук.В нашем сервисном Фордовский центр "Бекас" г .Тула признали стук присутствует в коробке.Но надо узнать у других дилеров ,что это может быть.Через неделю сказали таких случаев нет делать не будем т.к. не знаем что. Пока езжу .Куда обращаться дальше? :angry:
avatar
  06 Апреля 2007 - 19:11  #  
 

 
Требуйте письменный отказ с обоснованием. Потом в суд.
avatar
  06 Апреля 2007 - 19:16  #  
 

 
Обоснование они должны выдать?
Если я брал в Москве это имеет значение?Сейчас они говорят брал в Москве к ним и вопросы.
avatar
  06 Апреля 2007 - 21:17  #  
 

 
fdv
Вас обязан обслуживать любой официальный дилер Форд в любой точке Земного шара.
avatar
  06 Апреля 2007 - 21:27  #  
 

 
Спасибо!!!Теперь знаю с чего начинать.В понедельник напишу как дела.
avatar
  07 Апреля 2007 - 7:50  #  
 

 
fdv
:o А что если позвонить и записаться к Моск. дилеру не сильно вдаваясь в подробности общения с Бекасом. Просто у Вас гарантийная машина и есть проблемы с КПП.
avatar
  07 Апреля 2007 - 9:25  #  
 

 
ПИВ&Ко
QUOTE
Вас обязан обслуживать любой официальный дилер Форд в любой точке Земного шара.


Если речь идет о гарантийном обслуживании, то не в "любой точке земного шара", а лишь в странах Европы, под которыми понимаются государства, приведенные на с.2 Сервисной книжки (44 государства).
В случае сервис-контракта (продленной гарантии) рекомендуется обслуживаться у дилера, через которого заключался контракт, хотя можно обращаться и к другим дилерам, но только в пределах России.
avatar
  07 Апреля 2007 - 10:37  #  
 

 
fdv
Тоже считаю, что если не хотят делать, то не париться с ними, а обратится к любому диллеру в Москве.
avatar
  07 Апреля 2007 - 16:33  #  
 

 
PanD@
Спасибо за поправку.
avatar
  07 Апреля 2007 - 21:04  #  
 

 
Москвские дилеры может и лучше,но нет никакой гарантии что и там будет отказ.Попробую здесь и позвоню на горячую линию форд.Может кто-то знает телефон?
avatar
  07 Апреля 2007 - 21:56  #  
 

 
fdv
QUOTE
Москвские дилеры может и лучше,но нет никакой гарантии что и там будет отказ.Попробую здесь и позвоню на горячую линию форд.Может кто-то знает телефон?

Горячая линия ФМК 8-800-200-2266

С уважением,
avatar
  08 Апреля 2007 - 12:22  #  
 

 
Раз вообще отказали в ремонте. Значит у них просто не кому разобрать коробку и произвести диагностику. :lol: :down: Я бы не рискнул настаивать и отдавать им машину. Уж лучше к другому дилеру.
avatar
  08 Апреля 2007 - 13:41  #  
 

 
А полностью заменить коробку?
Диагностику провели и подтвердили стук присутствует.А дальше не знают что делать.
avatar
  08 Апреля 2007 - 19:05  #  
 

 
fdv
Езжайте в Москву к другому дилеру. От Тулы часа за 2 доедете.
avatar
  09 Апреля 2007 - 6:26  #  
 

 
Это понятно что доеду.Но ведь и там может быть таже ситуация.Тогда придется метаться по всей стране.
avatar
  09 Апреля 2007 - 16:46  #  
 

 
:dog:
Это понятно что доеду.Но ведь и там может быть таже ситуация.Тогда придется метаться по всей стране.

Ну так ждите когда механики Бекаса достигнут того уровня квалификации, который позволит им починить Вашу КПП. Только по Вашему желанию и по причине того, что эти ПТУ-шники не могут разобраться с проблемой ФМК оплачивать замену КПП целиком не будет. :nono: :yes:
avatar
  09 Апреля 2007 - 18:45  #  
 

 
У них я добился чтобы они позвонили в Форд Кунцево и записали на ремонт на ближайшие дни.Хотел чтобы на эвакуаторе отвезли ,но с этим отказали.Если что в дороге случится тогда вызывайте эвакуатор.Пока вот так.
avatar
  10 Апреля 2007 - 8:40  #  
 

 
Кто авторитетно подскажет? Гарантия распространяется на автомобили приобретенные только у официального дилера Форд? Ситуация следующая по печатям в моем ПТС ФМК продает оф.дилеру, тот другой организации не являющейся дилером (по крайне мере на сайте форда ее нет) та еще одной (тож не дилер), а та туже мне. В салоне в Москве мне объяснили что это из-за того что машина отказник, я не являлся ждуном, приехал и взял что было.
avatar
  10 Апреля 2007 - 9:17  #  
 

 
andre07
Гарантия устанавливается на изделие, а не на фирму-продавца. Пофигу, у кого брал, хоть с рук.
Только помни, что гарантийный срок отсчитывается с момента продажи авто оф. дилером.
avatar
  10 Апреля 2007 - 9:19  #  
 

 
andre07
Ох нифига себе! Еще один подводный камень! ПО поводу гарантии сказать ничего не могу, но стоит задуматься!!!!

Вопрос к тем кто приобритал у официалов: Кто предыдущий владелец по ПТС (печать стоит Дилллера у которого приобритали)?
avatar
  10 Апреля 2007 - 13:20  #  
 

 
Duke_VDA
В принципе начало гарантии можно узнать по VIN у любого гарантийщика.
avatar
  10 Апреля 2007 - 14:30  #  
 

 
QUOTE (Olezhok @ Apr 10 2007, 14:20)
Duke_VDA
В принципе начало гарантии можно узнать по VIN у любого гарантийщика.

т.е. когда машину продал оф.дилер с этого момента и исчисляется гарантийный срок?
avatar
  11 Апреля 2007 - 9:44  #  
 

 
andre07

Да. С момента подписания договора купли-продажи.
avatar
  25 Июня 2008 - 20:53  #  
 

 
Здравствуйте Всем !
Вот решил поделиться здесь впечатлениями о работе дилера в Туле, Автоцентра "Бекас".

Приобрел Автомобиль в 2007 году. Ждал не очень долго. Обслуживание понравилась, девочки за стойкой приятно общаются, менеджеры в зале доходчиво объясняют и т.д. - картинка хорошая, за исключением женщины-кассира ( уж очень у неё грозный вид и армейская выправка ) :lol:

Далее, через три месяца пользования авто сломался "замок" закрывания задней левой двери ( сама ручка ) и поэтому, что механическим путем, что на сигнализацию эта дверь не закрывалась. Позвонил, приехал, сделали за час, без очереди, короче мне понравилось.
После, еще месяца через три, опять произошла та же проблема и опять Позвонил, приехал, сделали за час, без очереди.
Через несколько месяцев я решил установить себе "музыку", так как покупал авто без неё. Естественно приехал в "Бекас" и договорился об установке у них, а покупал в другом месте.
Они предложили мне плюс к музыке сделать шумоизоляцию, я согласился, но только 4-ёх дверей.
Установили, сделали и даже настроили - Я остался доволен но...
Буквально этим же вечером ставя автомобиль возле дома заметил, что теперь замок задней правой двери не закрывается и на "сигналку" тоже. Естественно, на утро я позвонил, приехал... - все починили за час, оказалось, когда делали шумку что-то повредили... В принципе остался бы удовлетворенным но... На другой день заметил, что не работает стеклоподъемник задней правой двери... На утро я позвонил, приехал... - все починили за час... ВСЕ бы хорошо, но почему-то через несколько дней случилась опять проблема с замком задней левой двери... Короче, я съездил.. почти наругался... и мне все опять починили в том же темпе. А через месяц у меня почему-то стал "хрипеть" динамик в задней правой двери... Я приехал, дверь разобрали и выяснилось, что мастер ставивший музыку, как-то не "ровненько" закрепил основу для динамика и он цеплял за каракас двери. Вот тогда я уже рассердился и сказал: Что неужели нельзя сделать ОДИН раз хорошо, чтобы потом переделывать много раз не приходилось ? Еще раз получится что-нибудь подобное, буду по-другому разговаривать! И вот тогда только... думаю на удачу, мне всё починили и до сих пор ничего не ломалось.

А недавно вылезла всеобщая проблема с плаванием оборотов при движении на нейтральной передаче, так на мой вопрос, в Бекасе, один из мастеров сказал мне: Хм! Плавают обороты ? так это нормально! Это сделано специально, чтобы люди на "нейтралке" не ездили... Передвигайся на передачах или по-чаще выжимай сцепление и ВСЁ ОК !!
И ни слова о ДЗ или прошивке !

Вот и пишу здесь, надеюсь кто-нибудь с Бекаса почитает ! :yes:
А может и оспорит !! Интересно даже !! :yes:
Как они сами оценивают такую работу и отношение к свои клиентам ? :yes:

Мое мнение - оценка 3.
Но если представить, что бывает и хуже, а это скорее всего так !!
Да еще, если учитывать отдельных сотрудников, которым БЛАГОДАРЕН !!
То 5 с минусом.

У кого какие мнения ??

БЕКАС-единственный... - здесь также можно прочитать отзывы о "Бекасе" от жителей области.
#  Отредактировано: tired_pilot - 15 Октября 2012 - 21:15
avatar
  26 Июня 2008 - 19:00  #  
 

 
Моя оценка работы непосредственно мастеров Бекаса-4(хорошо), а ресепшен (зал),особенно отдел зап.частей-2 (неуд.+)-как мухи сонные, сколько раз обращался ни чего не меняется долго, нудно и с какими-то недовольными лицами, как будто я им чего-то должен :wacko: :angry:
avatar
  27 Июня 2008 - 0:32  #  
 

 
DominikYOGO71

Ну вот не знаю я, что там плохого.... Я 3 ТО у них прошёл, все 3 нормально. Причём и денег драть особо не пытались, и то, за что в Москау 3 шкуры сдерут, делали "бесплатно". (тоесть есть ощущение, что другими статьями компенсировали всё)....

Но это может потому, что номера московские, а может потому, что меня туда их очень сильно заядлый клиент привёл.......
avatar
  27 Июня 2008 - 18:30  #  
 

 
Да ну понятно, у каждого свое субъективное мнение !
Я тоже могу и хорошее написать и даже уточнить:
Максим - в кузовном цеху ( помоему мастер цеха ) - ОЧЕНЬ ДЕЛИКАТНЫЙ сотрудник - всегда выслушает и поможет !!
Ему отдельно 5+ :yes:
avatar
  16 Июля 2008 - 15:48  #  
 

 
А как Вам недавно надстроенный 2 этаж в "Бекасе" ?
Вроде все хорошо: Буфет, столики, стульчики, два больших телевизора и т.д. - короче на уровне...
Вот только кофе у них в буфете почему-то только в пакетиках и в баночках...
На нормальную кофеварку наверное денежек не хватило.. :lol:
avatar
  16 Июля 2008 - 15:51  #  
 

 
Второй этаж-это хорошо!!! Только парковки вокруг маловато....
avatar
  24 Июля 2008 - 10:58  #  
 

 
Подскажите плиз телефон Бекаса (сервисный отдел)?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дилеры Ford → обновления: