piv63.63

Москва (RU)

piv63.63
8 May 2007


Ramezess
Сейчас действительно выдается только одна справка (форма 25, если не ошибаюсь). В ней объединены 12-я и 31-я.

Genser Москва Дилеры Ford
piv63.63
28 April 2007


А мне обещали сборку - апрель, поставку - май. Неделю назад звонил менеджеру (В. Бромот) - сроки подтвердил. Вчера звонит знакомый из Дженсера, спрашивает, чего я не через них не заказал? (он не из отдела продаж). Я ему - напрягать не хотел, да и сроки устраивают, а он мне - ну и жди, твоей машинки в производстве нет (27 апреля), получишь не раньше середины июня. Звоню Бромоту, а он так нагленько - "мне самому, что-ли туда ехать, машину собирать?" Я особо не парюсь, машина есть, но врать-то было зачем? Так что Бромот В. от меня первый минус получает.

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
piv63.63
7 April 2007


PanD@
Спасибо за поправку.

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
piv63.63
6 April 2007


fdv
Вас обязан обслуживать любой официальный дилер Форд в любой точке Земного шара.

piv63.63
2 April 2007


Мне кажется,pico очень правильно написал. При желании ремонтируется все, что производится. У лицензионного "Штайера" голова вместе с блоком одной болванкой отлита, и ничего, очень неплохо ремонтируется, да и ходит далеко за 300 тысяч км.

piv63.63
19 March 2007


Zeu$
С СОГАЗом имею дело достаточно часто (по работе). С юр. лицами работают нормально, свою машинку тоже у них страховал, но слава богу, не воспользовался. А по ниссанам у них договор с Селеной (так, по-моему), что на Б. Юшуньской. Дилерство с них, правда, сняли, но работают очень неплохо.

Genser Москва Дилеры Ford
piv63.63
16 March 2007


adidas62
Я думаю, Вы не совсем правы. Многие ждут Фокус, но могут посоветовать что-то дельное по опыту эксплуатации других авто. Я, например, профессионально "объездил" практически все "нашемарки" и полтора десятка "иномарок", и Вы считаете, что я не могу посоветовать ничего полезного?
Evon
Когда сын был маленьким (0-5 лет) очень жалел, что машина не была оснащена шторками, пришлось самому колхозить.

piv63.63
15 March 2007


e2146c
Вы не бойтесь, а узнайте! PNM дело говорит.

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
piv63.63
6 March 2007


DriverGirl
Попробуйте пройти техосмотр на ПГТО "Знак", что на Ленинградском проспекте возле Аэровокзала. Прохожу там ТО последние семь или восемь лет - ни одного замечания не по делу.

piv63.63
5 March 2007


Okela
Да, но в радиопакете №2 - просто "радио", а в радиопакете №20 - "радио высокого класса". Неужели разница только в пульте?
Кто точно знает? Просветите, а то в "железе" разбираюсь, а в радио - слабовато.

Сигнализация с автозапуском... Оборудование и запчасти Focus 2
piv63.63
25 February 2007


Точно. Или "Вебасто".

Genser Москва Дилеры Ford
piv63.63
23 February 2007


PoLAN
Что-то не рассмотрел - "шумки" на капоте нет, что ли?

Genser Москва Дилеры Ford
piv63.63
23 February 2007


PoLAN
Вдвойне поздравляю!

piv63.63
23 February 2007


OlegI
1. Я не считаю себя более (чем кто интересно?) осведомленным, а вот хорошо осведомленным - считаю, и не только я, но идрузья и коллеги на работе.
2.В отношении меня, как механика, и моих водителей были высказаны ничем не подтвержденные обвинения в непрофессионализме ("о похабном к ним отношении, фуфловое масло, не следят за аккумуляторами").
3. Я захожу на форум, чтобы узнать что-то или сказать, что знаю, так что с личными обидами давайте в "личку".

piv63.63
23 February 2007


OlegI
Делать выводы не зная фактов - глупость, озвучивать подобные выводы - хамство.
Придется повториться. Ниссаны 2004-2005г. Водители - профессионалы не только в управлении авто, но и в уходе за ними (других не держим). Обслуживание - только у официального дилера, с которым отличные рабочие и личные отношения (например ремонт или ТО без очереди, в момент обращения - без вопросов, выпить вместе - не проблема а к качеству никогда претензий не было). Так что не в отношении к машине дело, а в самой машине (в нашем случае). Конечно, не все Примеры плохи, но в прошлогодние морозы в сервис с такими проблемами приезжало (в основном на эвакуаторах) большинство именно Пример. И вообще в сервисе о них говорят как о самой неудачной модели Ниссана на сегодняшний день. При всем этом я не против Ниссанов. Если бы мог к весне без кредита (не хочу в долг жить) взять Х-трейл - не раздумывал бы. Да и вообще считаю, что плохих марок авто нет, а вот модели...(как говорят - в семье не без урода).
А про Примеры к тому сказал, что прблемы с "даблами", "сверчками" (и т. д. подобного уровня) проблемами вовсе не считаю. Вот разговоры о катализаторах заставляют задуматься.

Genser Москва Дилеры Ford
piv63.63
23 February 2007


Finist
Спасибо.
Присоединяюсь к поздравлению и желаю всем мирного неба и чистых дорог!

piv63.63
22 February 2007


Друзья мои!
Какие "даблы"? Какие "сверчки" и т. д.?
На фирме из семи Ниссанов Пример (машинки-то более 30000$) две при -24 не завелись вообще.

Genser Москва Дилеры Ford
piv63.63
11 January 2007


PRO100
Про "неродной" ксенон почитайте в январском номере "За рулем". Может и "омывайки" не таким уж злом покажутся.

piv63.63
8 January 2007


kariFFan
C Днем рождения!
Получил номера? Или придрались к справке?

piv63.63
29 December 2006


Еще
posted image



up