Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
522K
views
592
members
2,4K
posts

avatar
ILIS
4 November 2008


FullHouse
фару там сверху доступ будет
avatar
VMV
5 November 2008


на рестайле защелку ближнего расковырял - лампа встала на место; защелку дальнего расковырял, но лампа упирается в металлическую часть защелки, без которой защелка развалиться - лампа стоит не на месте и светит высоко вверх.
кто удачно поставил ксенон на дальний посоветуйте
avatar
Лех@
5 November 2008

-1

avatar
MAXICH:

Лех@
Он давно мне не нравится, и не только мне Но 4300к будет немного "с желта", поэтому я остановился на 5000к и свет чисто белый

Поставил себе в противотуманки 4300к, свет белый с еле заметным голубым оттенком, хотя продавец тоже говорил, что будет с желтизной, а вот встречным похоже по глазам лупит, надо регулировать.
avatar
Вадимыч_®
5 November 2008


sashasher
нет, не подойдут лампы, если только блоки попробовать
стоят лампы в оригинале d1s вроде
avatar
MAXICH
5 November 2008


VMV
Фото дай где че и как поближе-подскажу, так не объясню
Лех@
Согласен, говорю ниже опускай
Вадимыч_®
D2S, D2R
avatar
Лех@
6 November 2008


MAXICH
А мне вот интересно, если кончик лампы закрасить чем-нибудь, как на галогенках, может они не будут слепить? Просто я посмотрел повнимательнее - слепит не основной поток света, он как раз четко светит перед машиной, а тот, который не попадает на отражатель птф.
avatar
MAXICH
6 November 2008


Лех@
Бесполезно, проще какой зонтик придумать, но это точно лишнее будет и не эффективное
avatar
Лех@
7 November 2008


avatar
MAXICH:

Лех@
Бесполезно, проще какой зонтик придумать, но это точно лишнее будет и не эффективное

Завтра попробую из фольги "зонтик" смастерить, может че изменится. Кстати заметил что забрызганные противотуманки не слепят,хотя светят нормально, а когда протрешь тогда да.
avatar
MAXICH
8 November 2008


Лех@
Странно, почему это, грязь что ли мешает??? Если честно, закон физики, протри и опусти ПТФ-все нормуль будет, езжу уже так 2 года с копейками и жалоб не поступало
zavod20
10 November 2008


Прошу прощения, но кто-нибудь может подробнее рассказать процесс установки ксенона на рестайл?
avatar
MAXICH
10 November 2008


zavod20
Ничем не отличается от дорестайла, тока крепить лампы ближнего света сложнее немного
DAN 98
13 November 2008

-2

Лех@
[QUOTE]Поставил себе в противотуманки 4300к, свет белый с еле заметным голубым оттенком, хотя продавец тоже говорил, что будет с желтизной

чей ксенон, хочетса тоже 4300к
avatar
Лех@
13 November 2008


DAN 98
Я взял, так сказать, на пробу самый дешевый SHO ME, пока работает нормально.
Olegtv1
13 November 2008


MAXICH, а ты ставил ? Там закрепить лампу без защёлки довольно проблемно
avatar
Barabas
13 November 2008


Терзают меня смутные сомнения. Всё ж таки обычная галогеновая фара не даёт полной возможности выдавать с ксенона нормальный световой поток.Размытость света+яркость ксеноновой лампы-да,а вот чёткости...
А фары преспособленные под ксенон кусаюцца по цене.
avatar
Вадимыч_®
13 November 2008


MAXICH
Вы не чего не путаете, отвечая мне, что в родных фарах стоят D2S, D2R
этот ответ пальцем в небо, либо что-нить брякнуть???
Покажите мне такой фокус рестайл у которого эти лампы в фарах стоят )
Или вы имели вввиду дорестайл?? Тогда там D2S, но не D2R опять же
Поправьте если не прав
Olegtv1
13 November 2008


Barabas, наверное не галогеновые фары, а тип фар рефлекторные, это d2r для ксенона. А линза d2s. На рестайловых фарах границы (галки) довольно чёткие и разница довольно ощутима.
Я практически не видел рефлекторных фар изначально предназначенных под ксенон, как правило это линзы...
avatar
Barabas
13 November 2008


Olegtv1
Сорри,не полностью обьяснил.У меня дорестайл 07.
И собственно и дилема то в том,что либо колхозить ксенон на штатных фарах,либо менять на линзы дабы добиться нормального качества и из соответствия хоть каким то нормам.
avatar
MAXICH
13 November 2008

1

O
Olegtv1:

MAXICH, а ты ставил ? Там закрепить лампу без защёлки довольно проблемно

Не знаю чего тут смешного ВЫ нашли, но я практически тока установкой ксена и занимаюсь, 70% это форды, половина из них рестайлы. Как сказал что немного сложнее, то так оно и есть, кому то может это очень просто, а кому то нереально сложно

Вадимыч_®
Я писал про би-ксеноновые оригинальные фары, и ответте мне пожалуйста, чем отличается D2S от D2R ?
Olegtv1
14 November 2008


avatar
Barabas:

Olegtv1
Сорри,не полностью обьяснил.У меня дорестайл 07.
И собственно и дилема то в том,что либо колхозить ксенон на штатных фарах,либо менять на линзы дабы добиться нормального качества и из соответствия хоть каким то нормам.

Тут вопроса быть не может, однозначно линзы, но дороговато получиться.
Найти две блок-фары с линзой, продать старые , плюс потом купить ксенон...я не знаю точно линзы на фокусах с адаптивом или нет, если адаптив то это ещё энная сумма по его подключению (если возможно, тут подсказать не могу)

avatar
MAXICH:

O
Olegtv1:

MAXICH, а ты ставил   ? Там закрепить лампу без защёлки довольно проблемно

Не знаю чего тут смешного ВЫ нашли, но я практически тока установкой ксена и занимаюсь, 70% это форды, половина из них рестайлы. Как сказал что немного сложнее, то так оно и есть, кому то может это очень просто, а кому то нереально сложно

Вадимыч_®
Я писал про би-ксеноновые оригинальные фары, и ответте мне пожалуйста, чем отличается D2S от D2R ?

Я конечно же не занимаюсь установкой ксенона профессионально, но если бы ВЫ сталкнулись с рестайловой оптикой, а фотки в этой теме есть, в т.ч. и я выкладывал, то поняли что без защёлок поставить лампу проблема...либо корячить штатный разьём, либо защёлки, либо мой вариант... в любом случае все это требует усилий (ну кроме защёлок) а не просто поставить лампу и застегнуть металлические усики Ну чтож...мой колхоз занял на первую фару около 40 минут...с кручением лампы и думками...видимо ВЫ справились быстрее Мой колхоз работает и по сей день без нареканий...
avatar
КГА
14 November 2008


avatar
MAXICH:

Вадимыч_®
Я писал про би-ксеноновые оригинальные фары, и ответте мне пожалуйста, чем отличается D2S от D2R ?

В оригинальных би-ксеноновых фарах лампы D1S, не надо людей в заблуждение вводить.
D2S от D2R отличается тем, что первые предназначены для линз, а вторые для рефлекторной оптики. Визуально отличаются наличием закрашенного сегмента на лампах второго типа.
posted image
avatar
MAXICH
15 November 2008


КГА
Про D1S сорьки, спал на клаве а про D2S и D2R знаю, вот и хотел услышать тоже самое(смайлик даже поставил) , тока от другого человека, которому вопрос и задан был вам спасибо

O
Olegtv1:

но если бы ВЫ сталкнулись с рестайловой оптикой...без защёлок поставить лампу проблема... в любом случае все это требует усилий (ну кроме защёлок) а не просто поставить лампу и застегнуть металлические усики Ну чтож...мой колхоз занял на первую фару около 40 минут...с кручением лампы и думками...видимо ВЫ справились быстрее Мой колхоз работает и по сей день без нареканий...

Абсалютно согласен , там кулибить немного нада, мой колхоз тоже работает без нареканий Сеня ставил на рестайл в ближний и ПТФ-20 мин без перекура . Первый раз тоже минут 30 кубатурил че да как присабачить
avatar
minglden
19 November 2008


Всем привет. Установил вчера своими силами ксенон в Фокус 2 рестайлинг. От света не в восторге, чувствуется, что нет линзы.
Относительно установки, разработан метод при котором не надо НИКАКИХ ПРОСТАВОК и ХОЛОДНОЙ СВАРКИ.

1) БЕРЕТЕ СВОЕ КРЕПЛЕНИЕ ЛАМПЫ Н7, ПИЛИТЕ ЕГО ПОПОЛАМ, ЧТОБЫ ОСТАЛАСЬ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ (ИМЕННО ОНА НАМ И НУЖНА).

2) В ЭТОЙ НИЖНЕЙ ЧАСТИ НУЖНО АККУРАТНО ЗДЕЛАТЬ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ВЫРЕЗ ПОД ЦОКОЛЬ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ.

3) ВСЕ КРЕПЛЕНИЕ ГОТОВО, ЗАЩЕЛКИВАЕТЕ ИМ КСЕНОНОВУЮ ЛАМПУ И ОНА ДЕРЖИТСЯ КАК РОДНАЯ.

Извиняюсь, что без фото, под рукой не было фотоаппарата, если, что не понятно пишите.
avatar
NEONz
19 November 2008

-1

Вот мой вариант:
http://photofile.ru/photo/neonz/115246298/xlarge/122697778.jpg

В одной родная фордовская лампа в другой ксенон 6000

Конечный результат:
http://photofile.ru/photo/neonz/115246298/xlarge/122697779.jpg
avatar
NEONz
19 November 2008


фары слегка приподняты салонным реголятором, поэтому чуток слепят...

Земетил следующее: в сухую погоду освещение лучше, нежели в дождик
avatar
po-w-er
19 November 2008


NEONz
Яб сказал бы что слепят встречных, но за то ехать по трассе одно удовольствие, даже дальний не нужен.
Olegtv1
19 November 2008


avatar
minglden:

Всем привет. Установил вчера своими силами ксенон в Фокус 2 рестайлинг. От света не в восторге, чувствуется, что нет линзы.
Относительно установки, разработан метод при котором не надо НИКАКИХ ПРОСТАВОК и ХОЛОДНОЙ СВАРКИ.

1) БЕРЕТЕ СВОЕ КРЕПЛЕНИЕ ЛАМПЫ Н7, ПИЛИТЕ ЕГО ПОПОЛАМ, ЧТОБЫ ОСТАЛАСЬ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ (ИМЕННО ОНА НАМ И НУЖНА).

2) В ЭТОЙ НИЖНЕЙ ЧАСТИ НУЖНО АККУРАТНО ЗДЕЛАТЬ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ВЫРЕЗ ПОД ЦОКОЛЬ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ.

3) ВСЕ КРЕПЛЕНИЕ ГОТОВО, ЗАЩЕЛКИВАЕТЕ ИМ КСЕНОНОВУЮ ЛАМПУ И ОНА ДЕРЖИТСЯ КАК РОДНАЯ.

Извиняюсь, что без фото, под рукой не было фотоаппарата, если, что не понятно пишите.

Дело в том, что потом вот эту защёлку хрен найдешь, заказывать придёться со жгутом проводов...
avatar
minglden
19 November 2008


Olegtv1
Проблем ее найти мне кажется особо нет, у нас официальный дилер так устанавливает, соответственно можно подойти к установщику отдать ему свои надпиленные в замен целых с машины на которую он устанавливает При должном подходе получиться.
avatar
Вадимыч_®
19 November 2008


MAXICH
Я то конечно ответил бы, но меня уже опередили, да и забыл я, что отвечал тут. СОРРИ!!!
В моём посте было КОНКРЕТНО написано про тип фар и ваш ответ, что вы имели ввиду оригинальные биксеноновые лампы меня удивляет, ведь я тоже про них и говорил
ведь было чётко прописано, про D1S в рестайле.
Но опять же, возвращаясь к теме D2S & D2R по умолчанию шла лампа D2S..
Ладно, проедем, топик не совсем об этом...

NEONz
Ничего удивительного, но лучше бы 4300к установил, они ярче+с ними лучше видно на дороге, особенно в дождь.да и вообще, в дождь, при городском освещении света от своих фар практически не видать за городом другое дело, но опять же, весь ксенон от 6000к и выше в дождь плохо себя показывает, водителю плохо видно дорогу...
Зато со стороны, фары ярко-ярко горят...
avatar
NEONz
19 November 2008


avatar
Вадимыч_®:

NEONz
Ничего удивительного, но лучше бы 4300к установил, они ярче+с ними лучше видно на дороге, особенно в дождь.да и вообще, в дождь, при городском освещении света от своих фар практически не видать за городом другое дело, но опять же, весь ксенон от 6000к и выше в дождь плохо себя показывает, водителю плохо видно дорогу...
Зато со стороны, фары ярко-ярко горят...

Выбора не было, просто, в ПТФ уже стояли на 6000, не хотел, чтобы цвета отличались сильно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up