Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
s-max, вопросы новичков, Galaxy, помощь одноклубникам, вопросы новичков

Князь
24 August 2006

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
283,2K
views
319
members
1,6K
posts

avatar
Georgyr21
30 August 2006


igor12
цитата:
А зачем же выключил?
Он и должен противно пищать. И мой пищит противно, хоть и не штатный.
Дело привычки. Я и по звуку парктроника вполне намана паркуюсь. Просто индикация - как еще одно удобство.

Выключил потому, что с этим надо было сначала разобраться - как он пищит
при каких дистанциях до препятствия, а разбираться времени не было, хотелось уже поехать...
SofL
31 August 2006


цитата:
Т.е. руль не тяжелеет на скорости? Кстати, каков реальный расход бензина при движении по городу(средний темп)? Намного-ли выше бумажных данных? Конечно, понимаю, у всех стиль вождения разный, но все же.

Руль отличный, по крайней мере не легкий
Ср. расход по городу 13.1 при ср. пробеге за день 40 км. Ср. скорость 27 км/ч
avatar
S-Макс
31 August 2006


Родился вопрос к владельцам:
сложилось ли у вас мнение про работу системы ESP? Понимаю, что чтобы ее опробовать - надо какие-то нестандартные ситуации (крутой поворот, скользкая дорога, ...). Но все же может кто уже ее почувствовал? Как машина ведет себя с ней и без нее? И, кстати, можно ли ее отключать?
avatar
KBG
31 August 2006


цитата:
Ср. расход по городу 13.1 при ср. пробеге за день 40 км. Ср. скорость 27 км/ч

А какой у тебя двигатель?
SofL
1 September 2006


цитата:
цитата:
Ср. расход по городу 13.1 при ср. пробеге за день 40 км. Ср. скорость 27 км/ч

А какой у тебя двигатель?

2.0 литра 146 кобыл
Brom
2 September 2006


цитата:
А кто знает - что такое "круиз-контроль" за 54$
и дневное освещение за 120$?

1,Круиз-контролем пользуюсь практически ежедневно, так как живу лето за городом и на трассе очень удобно.
2,Дневное освещение очень нужная вещь для меня, без ближнего света не выезжаю.
James
2 September 2006


SofL
Есть ли в машине крепления для детского сидения ISOFIX? Для меня акткуально...
a1975lex
2 September 2006


цитата:
SofL
Есть ли в машине крепления для детского сидения ISOFIX? Для меня акткуально...

Есть!
avatar
KBG
3 September 2006


цитата:
SofL
Есть ли в машине крепления для детского сидения ISOFIX? Для меня акткуально...

Есть на всех трех креслах второго ряда сидений.
SofL
4 September 2006


цитата:
SofL
Есть ли в машине крепления для детского сидения ISOFIX? Для меня акткуально...

Есть, по крайней мере ярлычки торчат
avatar
Georgyr21
4 September 2006


А вот интересно - как происходит заряд севшей АБ на эс-максе?
Легко ли вытащить АБ из машины и заменить ее другой или это
очень неудобно? Если это так, то легко ли снять клеммы с АБ, не вынимая
батарею из машины и подлезть с заряжалкой?
Вопрос актуален в свете приближающейся зимы и покупки авто с опцией
"автономный обогреватель". Если зимой им часто пользоваться, то батарея
быстро будет садиться (при режиме - обогрел, завелся, 30 мин до работы, вечером то-же самое, только до дома - АБ не будет успевать заряжаться) и логично было бы иметь на подхвате запасную заряженную
или на ночь ставить на зарядку имеющуюся...
avatar
igor12
4 September 2006


Простите, но вы по-моему какую-то чушь написали...
По описанному ввами режиму "дом-работа в 30 мин" живет полмосквы...
И вы хотите сказать, что все мы АКБ таскаем из дома/в дом?

А вот цитата из конфигуратора:
Стояночный отопитель, работающий на топливе с дистанционным управлением (только для дизельных двигателей)
avatar
Georgyr21
4 September 2006


igor12
Вы видимо просто не поняли - этот режим нормальный для машин, не использующих автономный отопитель.
Допустим отопитель есть - зима, -25 градусов. В 7 утра мне на работу. Чтобы отопитель нагрел мотор и салон, ему нужно работать минут 40 - это потребление энергии батареи на работу насоса охл. жидкости и работу вентиллятора печки. Зимой АБ и так трудно - увеличивается время на разогрев свечей накаливания перед запуском дизеля, сам стартер крутится труднее - масло в моторе не такое жидкое, не факт, что отопитель его разогреет до нужной консистенции. Поэтому я не уверен, что 30 минут работы двигателя будет хватать, чтобы восполнить потерю энергии на отопитель и запуск двигателя.
И вообще - вопрос темы - легко ли менять АБ и заряжать ее!

Кстати - этим летом, когда была жара, мне пришлось сидя в машине ждать
коллегу со встречи. Кондея на моем рено нет, поэтому открыл окна, включил в лицо вентиллятор печки в положение 2 и соответственно играла магнитола.
Через полтора часа она пришла и я тырк зажигание, а стартер даже не щелкает! АБ Бош 72 ач, ей всего год, умерла напрочь! Еле нашел у кого "прикурить".
Так что я очень хочу зимой быть уверенным в том, что заведусь легко и непринужденно после минут 40 работы авт. отопителя...
avatar
igor12
4 September 2006


скорее всего я не знаю достаточно чего-либо.
А вообще есть преценденты проблем с АКБ при установки этих систем?
avatar
KBG
5 September 2006


цитата:
цитата:
SofL
Есть ли в машине крепления для детского сидения ISOFIX? Для меня акткуально...

Есть, по крайней мере ярлычки торчат

Посмотри на своем эс-максе, там где ярлычки есть разрез на шве сидения за разрезом и находится крепеж.
avatar
beutiflet
5 September 2006


Georgyr21
У меня стоит догреватель ОЖ на 4.5 киловатта.
Как я понял этот девайс (на форд)5.5 кВт
Я,читая эту ветку,сильно опасаюсь,что ожидаемого эффекта не будет.
Во первых не сядет аккумулятор.Я трижды чинил догреватель(на старой машине) и общался со спецами по отопителям .Мощность по электричеству не превышает 60 Вт.Это как фара одна.Даже 40 минут не критично.
Во-вторых боюсь тепла до пуска мотора не будет.Может остекленевшего холода не станет.Но тепла не будет.(Я имею ввиду систему,которая подогревает мотор+салон,а не просто салон,как в автобусах и у дальнобойщиков)
Вот после пуска мотора другое дело.Нагреется также,а может и чуть быстрее,чем на бензиновой машине.
avatar
Georgyr21
5 September 2006


beutiflet
Ну ладно - хотя бы толк в том, что мотор тепленьким запускаться будет в мороз..
avatar
nord frost
5 September 2006


Georgyr21

Допустим отопитель есть - зима, -25 градусов
Кто не эксплуатировал дизель при -25 и ниже, тому сложно понять эти опасения...
При такой температуре без пологрева завести дизель достаточно сложно, Ёмкасть Аккамулятора заметно падает, он плохо отдаёт ток, а нужно около 600 ампер моментной отдачи, и дизель только "чихает". Поэтому аккамулятор иной раз приходиться снимать и заносить в тепло, разница заметная...
А с зарядкой у меня ещё сложнее, до дома 5 - 15 минут, заряжаться однозначно не успевает.
avatar
Georgyr21
5 September 2006


nord frost
Вот я именно об этом...
Так получилось, что имеется еще один аккамулятор, почему бы зимой не "кинуть" его
в запас в огромный багажник эс-макса (лишние 20 кг для такой машины не думаю, что обреминительно).
Вопрос - смогу ли быстро его поставить на место штатного...
avatar
igor12
6 September 2006


Если на то пошло, то зачем его менять местами, если он у вас в багажнике. Провода накинули и заводи
avatar
beutiflet
6 September 2006


Georgyr21
nord frost
В эту зиму были в Москве морозы,которые можно назвать "сильными"
Исправные дизели с незастывшей соляркой заводились штатно и емкости аккумулятора хватает вполне.Даже на четыре-пять пусков.Изношенный мотор может не пуститься.Если компрессия хорошая,то нет у современных(последние 10 лет конструкции) дизелей ограничений по температуре холодного пуска.
Просто работают они при этом так,как будто это последние их минуты в жизни.Потом нормально.
А вот согреться самому в Москве без ППП или чего-то такого-проблемма.
Завелся...поехал...и через колометр(у меня) встаешь в затор.На холостых без нагрузки дизель не прогревается.Спасают только попогрейки (если неисправен котел(ппп и т.д.)).Если ехать через МКАД,то у меня 4км до нее и уже стрелка начинает подниматься(туда заторов нет).И через 5 км по МКАД-все уже как летом.
А с котлом все более менее похоже на бензиновую машину.Завелся и потихоньку нагреваешься.Через 15-20 минут дотянет до нормальной темпиратуры вместе с печкой.
avatar
KBG
6 September 2006

1

Владельцам s-max, кто сколько заплатил за страховку? В каких страховых компаниях страховались?
avatar
Georgyr21
6 September 2006


igor12
цитата:
Если на то пошло, то зачем его менять местами, если он у вас в багажнике. Провода накинули и заводи


Провода больно длинные понадобятся!
А вообще было бы классно в таком случае вообще привязать второй акк. к системе постоянными проводами...

beutiflet
10 зим на дизеле - все знакомо, тоже до работы доезжаю, а температура в районе 15-ти только
и уже начинают отмерзать стекла...
Если езжу по морозу больше часа, то 25-28 в салоне легко.

Но вот я думаю - если нагревать салон при режиме "рециркуляция воздуха", то он должен
быстрей нагреваться. Ведь в мороз -30 воздух с улицы трудней нагревается печкой, чем
внтрисалонный уже немного подогретый воздух.
SofL
6 September 2006


цитата:
Владельцам s-max, кто сколько заплатил за страховку? В каких страховых компаниях страховались?

3800 за ОСАГО, за КАСКО насчитали 47000, это при условии что одна из дешевых компаний, и форд никому у нас не нужен. Ст-ть машины 735000
avatar
S-Макс
6 September 2006


Хорошая тема про страховку!
Так скажите - где страховались?
avatar
Familyman
6 September 2006


в отдельную тему надо вынести страховку - и все подробности полиса пож-та и комплектация каккая сигналка
SofL
6 September 2006


цитата:
Хорошая тема про страховку!
Так скажите - где страховались?

Рессо-гарантия, в салоне у брокеров
avatar
Georgyr21
6 September 2006


SofL
Какие требования у них были для страховки - доп. сигналка, замок на кпп? или еще что-то?
Можно ли с франшизой и сколько в сумме стала каско?
SofL
6 September 2006


цитата:
SofL
Какие требования у них были для страховки - доп. сигналка, замок на кпп? или еще что-то?
Можно ли с франшизой и сколько в сумме стала каско?

Каско без франшизы, встало в 47300. Требований ни каких, хоть с штатной сигналкой, про КПП не спрашивали. также не спрашивали где хранится автмобиль.
ФФ2 страховал в НАСТе тоже было достаточно пакета безопасности №5
avatar
S-Макс
6 September 2006


А при покупке в кредит - есть возможность выбора страховой компании?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up