0

Рестайлинги Ford S-MAX и Galaxy. Внешность, сравнение деталей.


avatar
21 Апреля 2007 - 19:52
  
 

Вчера наткнулся на список ( около 20 пунктов ) об изменениях в комплектации Ford S-Max начиная с мая месяца этого года.
Незнаю насколько этому можно верить, но там (мой больной мозоль) говорится о 15см дисплее, да и прочих нюансах.
Кто, что слышал об этих изменениях и насколько это правда???


#  Отредактировано: andel - 10 Апреля 2014 - 22:45
  сообщений: 30 | просмотров: 15 506 |    



avatar
  22 Апреля 2007 - 7:07  #  
 

 
Товарищ, опоздавший на бронепоезд...
15 см дислей (про который вы сейчас здесь пишите) - это и есть дисплей компьютера.

А касаемо мультимедиа/навигации - ну вам же все уже объяснили. Не поставляет их Форд в Россию. Откройте обновленный конфигуратор и успокойтесь. Не верете слову печатному - поговорите с ближайшим дилером. Считаете, что все они казлы некомпетентные - позвоните на горячую линию Форд, тел: 8-800-200-22-66. Хочу обрадовать - звонок бесплатный..
avatar
  22 Апреля 2007 - 17:31  #  
 

 
Я не спрашиваю что сейчас не поставляется, а правдв ли что С МАЯ 2007 ГОДА БУДЕТ поставляться да/или нет, и тач-дисплей это именно ауди-навигационный дисплей.
И поверте мне, дилеры знают не больше Вашего, на вопрос: про Актив Кит - два дилера дали разные данные, а третий вообще не знает, что эта опция значит.
avatar
  22 Апреля 2007 - 17:56  #  
 

 
QUOTE (Yuliy @ Apr 22 2007, 18:31)
Я на вопрос: про Актив Кит - два дилера дали разные данные, а третий вообще не знает, что эта опция значит.

Может лезу не туда, простите если что , но я Эктив кит видел в живую.
Это набор разного рода планочек, салазочек и прочей лабуды, для крепления велосипедов, сумок и прочего в багажнике, дабы последние по багажнику не "летали".
avatar
  22 Апреля 2007 - 18:28  #  
 

 
Да, Вы правы!
Но меня интерисует следующая вещь: Действительно ли С МАЯ 2007 года будет доступна, как опция, установка ауди-навигационного полноцветного тач-дисплея ( он устанавливается не на понель приборов, а на ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ автомобиля ) Ford S-max ???
avatar
  22 Апреля 2007 - 19:35  #  
 

 
Новый конфигуратор уже работает. Туда добавлены майские опции. Тачскрин медиацентра там нет. Какие еще вопросы?

С чего вы взяли, что "С МАЯ 2007 года будет доступна, как опция, установка ауди-навигационного полноцветного тач-дисплея"?

Хотя откуда ноги растут - я понимаю.
Из сообщения :
QUOTE
С мая 2007 года в производстве будут доступны новые опции и не доступны некоторые существующие:

1. Для Galaxy и S-MAX будет устанавливаться новый HMI (Human Machine Interface) дисплей, который будет различаться 3 уровнями исполнения, в зависимости от модели и доп. опций. Новый полноцветный 15 см дисплей будет устанавливаться в Titanium, как стандартный. (Как на новом Mondeo).
2. Новая DVD навигация с полноцветным тач дисплеей, устанавливаемым в центральной консоле, будет доступна как опция.
3. Для Galaxy and S-MAX будет доступна более темная тонировка, и голубой цвет стекол, как стандарт для S-MAX Titanium.
4. Экономичный 100 PS 1.8-litre Duratorq TDCi двигатель будет доступен для отдельных стран.
5. Для S-MAX and Galaxy доступна комбинация 130 PS Ford Duratorq TDCi дизельного двигателя с новой 6-speed Durashift АКП начиная с мая 2007.
4. В сеньтябре 2007, для S-MAX и Galaxy будет доступен новый 2.3, 161 PS Duratec HE бензиновый двигатель. Он будет комплектоваться новой Durashift 6-speed АКП со спорт режимом.
5. Для Galaxy доступны 18 литые диски, как опция.
6. Доступна функция памяти для кресел и зеркал, как опция.
7. ESP будет обязательна к установке с опцией Hill Launch Assist.
8. В 2007 не будет 2,2 дизеля
9. В 2007 небудет АКП на 2,5Т
10 Не доступно аудио 5000С и 6006СD
11. Новый дизаин на аудио 6000СD - Island
12. Sony в новом дизайне Island с 07.05.2007
13. Не доступны диски 7J x 17 9 спиц 225/50 R17 с июня 2007.
14. Доступны диски с новым дизайном 7J x 17 10 спиц 225/50 R17
15. Новая отделка Chrom-Decor для Titanium, Grafit для Trend.


Так с чего вы взяли, что это дело про Россию? Это список изменений конфигурации машины как факт. А российский вариант виден в конфигураторе, который 10 дней перерабатывали, и для дополнения через неделю еще одной опции менять не будут.

Рад бы ошибиться, но я знаю в какой стране живу...
avatar
  12 Май 2007 - 15:56  #  
 

 
Замена штатной музыки на мульти систему с навигацией размером 2 din будет проблематично, края закругленные или это кажется. А к старой я уже подобрал замену. С чем я согласен в новом дизайне так это с тем, что убрали хром из под ручника. Стараюсь не класть туда ключи, мобильник, а все равно ниша вся в царапинах. А вообщем нормально, чем больше вариантов, тем больше потенциальных клиентов. Дизайн у макса хорош! :up:
avatar
  14 Май 2007 - 11:50  #  
 

 
Жаль только что на фотках понель без нового HMI. Хотелось бы увидеть его вживую в интерьере S-Max'a. Можа уже есть у кого?
Интересно, представленный на фотках интерьер будет как опция (типа серебристая или черная консоль) или идти штатно, или только для определенных комплектаций (типа Титанов), или выпускаться с какого-то времени?

...бедные мы бедные ждуны, пока машину получишь она уже будет в корне отличаться от той, что выбирал и смотрел :D
avatar
  14 Май 2007 - 15:40  #  
 

 
Единственное что меня утещает - это цена, которую я заплатил за эску. Остальное одни расстройства, которыми я не заморачиваюсь и не страдаю... Поуму надо было подождать и заказывать этим летом, а не прошлым... И все примочки адаптивной подвески б были, и АКПП, и МП3(правда вид чмошный у этой магнитолы)
Но одно утешает если над этим задуматься, отдал я на 5000$ меньше за пепелац.... :)
avatar
  19 Июня 2007 - 13:22  #  
 

 
Есть офф. сайт форда по адресу eTIS. Там нужна регистрация, но с ней возиться долго не придеться. Вводите свой ВИН и получаете точную инфу по дате выпуска и полной комлпектации.
Только у меня какая-то заморочка со шрифтами была. Там написано, что вроде кодировка UTF-8, но все равно одни кракозябры.
Я скопировал текст и вставил его в текстовый редактор (а-ля блокнот), который называется Tea. Путем нескольких телодвижений с кодировками (последовательность повторить не удалось), переключения из Win 1251 в KOI-8R и наоборот удалось получить что-то похожее на русский текст. Только отдельные буквы пришлось расшифровывать отдельно.
Вот что у меня получилось в результате:

с задними брызговиками
с передними брызговиками
со стандартной дверью багажн.отд.
изготовлено на заводе Генка
безопасный замок - группа №3

Marketing Level 1
с электронной сист. курсовой.устойчив.
этикетка для варианта VP
с функцией общего закрывания
с электропр. свеклопод. задн. окон
полностью тониров.стекла
тониров. лобов. стекло
с неподвижным задним окном
с обогревом лобового стекла
с двухцветной панелью приборов
со стандартной потолочной консолью—
полноразм.напольн.консолью с подлок
с пологом груз.овсека
—зеркала задн.вида с электропр.
—зерк.с эль/пр.обогр.габ.сигн.+подсв.

с мех. поясничн.опорой сид.водит.

обогрев сид.водив. с рег.темп.
обогрев сид.пасс. с рег.темп.
2-й ряд - 3 отдельн.сиденья
с 2канал.электропр.рег.сид.водителя
с 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
двери с двойной блок. и элек.отпир.
блок дист.откр.двери-2 складн.кл—ча
с автомавич. очисвкой лоб.свекла
с обогревом форсунок омывателя
с системой омывания фар

со стандартными задними амортизат.
7J X 17" Style 5 Alloy Wheel
225/50 R 17 W Tyre

шасси-
со стандарвной подвеской
Front Spring Load Class-C
Rear Spring Load Class-C
с механическим стояночным тормозом
с сист.помощи при экстр.тормож.

спортивное переднее сиденье
с топливным баком емкостью 70 л
рулевое колесо с отделкой под кожу
обычные приборы - уровень 3
периметр./обьемн. провивоуг.сист.
с задн.сист. помощи при парковке
с перед.сист. помощи при парковке
аккумулятор со стандартн.характ.
с аудио-/видео-разьемом
с антенной на заднем стекле
High CDX6+AM/FM рад.с разнес.прием
с 8 динамиками радио высокой серии

газоразрядные фары
с лампами для чтения 2-го ряда
с авто.рег.накл. света фар
с автом. вкл—ч./выкл—ч. фар
avatar
  25 Января 2008 - 17:32  #  
 

 
Пока кто-то размышляет покупать или нет S-Max (2006г.), а машина практически уже устарела.
Вот возьмут и снимут ее с производства.

Компания Ford объявила о новой политике
Компания Ford будет каждые три года представлять публике новый или обновленный автомобиль. Таким образом, жизненный цикл автомобилей Ford, к 2009 году сократится на 35%.
Как отметил вице-президент по развитию концерна Дэррик Кьюзак, новая политика позволит поддерживать стабильный интерес к бренду, а также привлекать новых покупателей. Ford Motor Company намерена сконцентрировать усилия на дизайне автомобилей как на одном из главных способов привлечения покупателей, пишет QX9.

Также автогигант планирует сократить количество используемых платформ и двигателей. К 2012 году 70% автомобилей Ford будут базироваться всего на восьми платформах.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/947539.html
10:36 25.01.2008
avatar
  06 Ноября 2008 - 20:49  #  
 

 
Прочитал новость на auto.mail.ru:
http://auto.mail.ru/text.html?id=28001&rubric=115

Не понимаю из вышесказанного только одно - если будет 7-местный С-Мах, то что будет с позиционированием S-Max'a? Куда его тогда в линейке девать? Или его тоже обновлять (еще больше увеличивать) собираются в ближайшем будущем?
Слышал ли кто-нибудь какие-то новости по этому поводу?
avatar
  11 Января 2009 - 15:33  #  
 

 
Присоединяюсь к предыдущему коменту - С-макс посередине между S-максом и Фокусом - этим он и хорош: управляемость, динамика,наконец маневренность - как у Фокуса, а вместимость и посадка побольше и попрямее)))
Форма S-макса и его вместимость мне оч нравятся, но вот как представлю как я во дворе бы на нем парковался да по пробкам пробирался...конечо, если 2-е и более детей, да на юга летом - S-макс -супер, но мне и моей девушке С-макса за глаза и еще остается)))
И на счет 7-ми мест - вопрос спорный, у кого то есть нужда как раз именно в таком кол-ве мест!!!...но сам тоже не представляю, кого бы я посадил бы на них... ;)
avatar
  11 Января 2009 - 16:44  #  
 

 
не нравится 7 мест не ставь! Полноценная 7-ми меска -Гэлакси, думаю не открыл Америку!
Планиру брать S-макса, причем в 7-ми месной комплектации... Более интересная модификация, ИМХО. Хотя, 7-ми месная версия возможно и будет использоватся 1-2 раза в год.
avatar
  11 Января 2009 - 22:34  #  
−1

 
Смотря что называть "БОЛЬШЕ" - длинее - да, а вот выше - С-макс. Не буду вдаваться в дебаты - "в универсал влезает больше" - да может и так, да только вот сидишь там как и в обчном Фокусе - низковато и более горизонтально, в С-максе - подругому - сложно это объяснить - лучше попробовать))) ;) - для кого то это непонятный плюс, а мне очень нравится - удобно, все видно и прогнозировать стуацию на дороге с такой посадкой удобней (знаю по себе - до него была 2109 в тюнинхе вся, с низкими пружинами)))
И еще такая вот весч, которая меня порадовала в отличие от Фокуса - С-макс существенно мягче. Даже мой Титаниум с резиной 205/55R17 с такой подвеской на дороге комфортней - тоже самое сказал друг, сидевший рядом у которого ФФ2 3-хдверный хэтч.
И самое главное (лично для меня) - это возможность выбора именно этого мотора и коробки отличное сочетание удобства, динамики и экономичности - у ФФ такой нет для российского рынка, да и врятли в ближайшее время появится - я сам чуть не заказал ФФ3 1,8TDCi, но как то уж так получилось - посидел в С-максе...и зацепило!!!В движении все мои ожидания целиком подтвердились - разве что шумка могла бы быть получше...и Марина у меня - рьяный поклонник седанов, поездив на С-максе оценила все его удобства)))
avatar
  03 Сентября 2009 - 18:12  #  
 

 
А мне мордашка даже нравится, и задок нормальный конежно же это ни как не назвать рестайлингом ни как,
А фонори помоему действительно изолентой заклеины, при еще более тщательном рассмотрении (сильном увеличении фото) просматривается очертание фонаря и он помоему еще больше заходит на крыло. И кстати там пол машины заклеено :D
Bugi_Man
Не скажи Минивены (по моему по исследованиям "За рулем") за каждый год теряют в цене больше других типов авто. (Точно помню что данные приводились по России)
#  Отредактировано: 03 Сентября 2009 - 18:20
avatar
  21 Декабря 2009 - 16:10  #  
 

 
на фотках чет ничего нового не увидел.
http://www.autonews.ru/auto_news/index.sht...9/12/21/1512410
avatar
  21 Декабря 2009 - 18:40  #  
 

 
Статья с очепятками , в основном решетка другая , огоньки дополнительные , сзади другие фонари.
Основное конечно движок новый , 203 л. 300 н.м, в других источниказ 230лс 325 н.м , непосредственный впрыск.
Вообщем наконец то современный бензиновый поставили , а то дореволюционные оба стояли что 2.5 что 2.0.

Вот теперь можно и посравнивать с дизелем , оба 2.0 непосредственный впрыск. оба турбо,
Вообщем все стало на свои места у дизеля по приемистости и скорости шансов нет
#  Отредактировано: 21 Декабря 2009 - 18:46
avatar
  22 Декабря 2009 - 10:09  #  
 

 
И это правильно! :D

Насколько я в курсе 2.5 движка тоже не будет
avatar
  22 Декабря 2009 - 10:37  #  
 

 
Galaxy и так хорош. Немного подретушировали мордочку, ну и бока чуть-чуть. Все в меру.
avatar
  22 Декабря 2009 - 23:07  #  
+1

 
маленькая ретушь - а все оперение будет другое
бампера
крылья
двери
все как с рестайлингом фокуса ;)
avatar
  24 Декабря 2009 - 20:27  #  
 

 
Не смотрел Конфигуратор, стал он гораздо хуже прежнего. Но думаю, что снижение не сильно связано с легким рестайлом. Все проще: конец года - обычное время для скидок. Машины покупаются плохо, в особенности наши (дорого, вспомним немного перефразированную формулу: "Гэлакси по цене двух Фокусов"), цены в 2009 году задрали до небес и как-то забыли о том, что курс доллара упал с 36 до 29. Посмотрим, что будет с ценами в новом году. Если весной пойдет Шаран, цены должны будут немного упасть именно по этой причине. Сейчас Форд - в известном смысле европейский монополист в классе минивенов категории "D". Позиции лидера, возможно, придется уступить или подвинуться в сторонку.
avatar
  25 Декабря 2009 - 14:13  #  
 

 
У Эски задние фонари стали смотреться более гармонично и соответствовать общей концепции... А вот по Галактике я так и не понял в чём изменения?
avatar
  06 Января 2010 - 14:37  #  
 

 
Цитата (Bar@bas @ 25 Декабря 2009 (Пятница) 14:13)
У Эски задние фонари стали смотреться более гармонично и соответствовать общей концепции... А вот по Галактике я так и не понял в чём изменения?

Интересна новые задние фонари от Галакси подойдут на старый по креплениям и посадочному месту, явно светодиоды, а менять лампочки 8шт только габаритных очень уж утомительно.
avatar
  13 Января 2010 - 12:55  #  
 

 
Вчера был в Рольфе и между делом посидел в Максе и Галактике, которые там стояли....))

Обнаруженые мной отличия от моего авто 2008г., не зависимые от комплектации:
- задний дворник и поводок новые-"закрытые"
- ручка переключения режимов освещения приятная-обрезиненая
- крышка пепельницы с хромированным ободком внизу и открывается по другому-с микролифтом
- на подстаканниках хромированый молдинг
- крышка верхнего лотка подлокотника на магните , а не на пластиковой защёлке
- крышка бокса подлокотника закрывается металлической хромированной ручкой, а не на пластиковой защёлке

Это всё ,что в глаза бросилось...))

Работают значит над ошибками, модернизируют- приятно..)
Думаю , что многие изменения салона по рестайлу я уже пощупал..))
avatar
  14 Января 2010 - 14:12  #  
 

 
Вот еще немного информации.
Про опции интересно, камера заднего вида и BLIS вольвовский.
http://www.autoreview.ru/news/204/64392/
avatar
  20 Декабря 2013 - 13:47  #  
+1

 
Собственно сам вопрос в названии темы, есть Galaxy 2008 года, бамперу требуется замена, подойдет ли бампер от рестайлинга после 2010 года.
#  Отредактировано: andel - 28 Января 2014 - 20:44
avatar
  20 Декабря 2013 - 13:54  #  
 

 
Нет!
avatar
  20 Декабря 2013 - 15:45  #  
 

 
-RUS- обоснуйте
#  Отредактировано: 20 Декабря 2013 - 15:45
avatar
  20 Декабря 2013 - 23:23  #  
−1

 
(IMG:http://s006.radikal.ru/i213/1312/45/98e1fdce8182t.jpg)

(IMG:http://s019.radikal.ru/i644/1312/8b/90287d7a4d10t.jpg)

Сам то, как думаешь… одной заменой бампера тут обойдешься? Капот к бамперу сразу приплюсуй
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: