avatar
avatar

Georgyr21

Георгий, 50 years, Москва (RU), Mercedes-Benz GLK-class (X204)


Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 20067 years

 
Запчасти и Услуги7 years

Topics author:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

АКПП на S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Georgyr21
16 November 2016

2

andel
Я подумал, подумал и пришел к выводу, что самое логичное, это продать свой Макс на механике и купить такой-же, только автомат, разница в цене от 100 до 200...

АКПП на S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Georgyr21
15 November 2016


Может дурацкий вопрос, но все же - переделывал ли кто-нибудь механику на автомат на S-Maxе? Для меня остро встал вопрос, купил Мерс GLK, свой Максик хочу отдать любимой женщине. Но она 7 лет ездит только на автомате. Максик ей нравится, но боится механики. Вот и задался вопрос - реально ли поставить автомат на Максик?

avatar
Georgyr21
14 November 2016


Хорошо, спасибо!

avatar
Georgyr21
14 November 2016


BERIMOR
Спасибо за информацию! Буду готовиться на начало декабря.
За сколько надо сообщить о своем желании приехать к вам?
И еще - цены с учетом скидки для форумчанина с 10-летним стажем? )

avatar
Georgyr21
14 November 2016


BERIMOR
Vin WF0SXXGBWS6R***
Вы указали стоимость работ?
И еще - необходимо ли на этом пробеге (160т) и возрасте (10 лет)
чистить ЕГР и менять масло в коробке?

avatar
Georgyr21
14 November 2016


Здравствуйте! Хочу прицениться к ТО160 на S-Max 2006, дизель 2 литра, механика. Видимо это - замена ремня ГРМ с роликами, заодно помпы и сальника коленвала, замена антифриза (ни разу не менялся), если необходимо, то - чистка ЕГР, замена масла в коробке, может еще что надо сделать на ТО160...
Спасибо!

avatar
Georgyr21
30 July 2008


Итак, поменял задние колодки...
Пока в existe заказанные задние колодки идут неспешно из какого-то далека, нашел магазин, где они есть в наличии и купил. Дело в том что моя привычка решать проблемы по мере их поступения в данном случае дала осечку - сзади заскрипело неприятно. Надо менять. А сразу купить не получилось. Вообще то для таких как я, которые ждут, когда заскрипит, колодки надо покупать заранее, чтобы уже лежали.
За неделю езды со скрипом поверхность диска задралась изрядно. В последний день такой езды пришла в голову одна умная, но кощунственная мысль - намазал поверхность диска слоем литола, скрип "железо о железо" прекратился. При этом, проехав через полгорода по пробкам, пощупал поверхность - нагрев слабый, палец терпит и смазка осталась. Короче совет тем у кого заскрипело, а сразу поменять колодки возможности нет - мазать литолом или графитовой смазкой.
Задиров будет меньше.
Утром поменял колодки на левой стороне. Так как не особо представлял, как это делается, то открутил там все, что откручивается, то есть снял целиком суппорт.
Потом понял, что достаточно открутить только скобу с торм. цилиндром.
Был совет, что надо отсоединить тросик ручника, но мне кажется не обязательно - при смене на второй стороне не отсоединял.
По пунктам - откручиваем два болта (фото 01 и 02, все фото здесь: http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...5669/#msg35669), применяя два ключа - накидной и рожковый.
Отсоединяем скобу с поршнем (фото 03 и 04).
На фото 05 показано как надо закручивать поршень специальным ключем, это в идеале. (для вкручивания крутим по часовой стрелке).
Но так как крутиться он крутился, но не вкручивался, пришлось думать чем бы поднажать. Нашел в гаражных развалах съемник жигулевских пружин. С его помощью создал давление (фото 06), но крутил не ключем, а широкими пассатижами (фото 07). Это помогло - закрутился (фото 09). Когда буду менять в следующий раз, сделаю приблуду - мет. пластина 100х30 и толщиной около 10.
В центре дырка с резьбой под болт десятку. Тогда можно будет закручивая болт создавать давление и крутить в это время поршень.
Короче из трудностей - поршень крутить не проблема, он крутится, но никуда не утапливается. Нужно обязательно давление на него. Если с левой частью он все таки закрутился при небольшом давлении отверткой, то на правой стороне усилия отверки оказалось мало. Был совет - надо сначала чуть открутить поршень, потом вращать на закручивание. И действительно - открутился, но закручиваться никак. Короче я оказался еще дальше, чем был. :Smiley Пока не нашел этот съемник для жигулевских пружин.
Сами колодки меняются без проблем (фото 11). В комплекте были пружинки и болтики (фото 10).
Не знаю насколько нужно, но на всякий случай сточил буртик на диске насадкой на дрель типа болгарка. Буртик был высотой мм два. (фото 12).
Из наблюдений - внутренняя полость под аркой колеса и все остальное, что снизу, выглядит примерно так как на моем 17-летнем Рено. То есть от чистоты и свежести новой машины не осталось уже ни следа. Подумываю сделать осенью хорошую антикоррозийку. Надо было сразу - на новой, чистой машине...
Не пойму, почему не сделали индикацию износа колодок, на Рено 1990 года выпуска она есть, в колодку вставляются контактики, когда износ предельный, они касаются диска и загорается лампочка на приборной панеле...

avatar
Georgyr21
25 July 2008


Сегодня поменял передние колодки, если кому интересен фототчет, то он здесь: http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt.../topic,413.105/

Заказал задние, но здесь непонятка - я сам в каталоге exista нашел номер 14 77 803. Приехал заказывать на дмитровку. Менеджер искал в своей программе по VINу и определил номер 14 59 408 и сделал на него заказ.
В сообщении выше указан мой первоначальный номер. Так что же тогда мне придет?

avatar
Georgyr21
18 April 2008


Пишу в эту тему, потому что она ближе "по духу" к теме моего сообщения.
Короче была у меня идея на перспективу сделать две вещи - поменять штатную музыку на что нибудь с экраном.
И второе - купить маленький комп с возможностью выхода в интернт по Wi-Fi.
Хотел сначала Фантом и маленький ноутбук. Но Фатом не того дизайна - надо перекрашивать и какой-то сырой.
А маленький ноутбук, из тех что нравится, зашкаливает по цене ( ~70 тыс.)
В результате поисков и раздумий наткнулся на вещь, которая совместила сразу все мои хотения в одном устройстве.
В интенете его называют мультимедийный комбайн. Вот характеристики: COWON Q5 (14 750р.), процессор АМD 600 Мгц, пятидюймовый экран 800х480, 40 гигов встроенный винчестер, USB- хост, можно подключать все, что USB - мышь, клаву, USB -ридер и хаб, флешки, телефоны, фотики. Поддерживает воспроизведение всех форматов видео и звука, DIV-X, MP3 и т.д. Причем на обработку Div-x стоит отдельный проц., поэтому без дерганий, все плавно в кадре. Отсутствие тв-тюнера компенсирую тем, что дома стоит пишущий DVD, котрый пишет по таймеру. Фильм или телепрограмма пишется на DVD-диск без меня. Диск потом ставлю в большой комп, перегоняю VOB файл на COWON за пару минут, переименовав заодно раширение файла с VOB на MPEG и все - можно смотреть. Можно сбросить на флешку и смотреть с флешки.
Далее - встроенный проигрыватель МП3, фотоальбом, радиоприемник. Поддерживает все Флэш-игры, которых в инете море. Поддерживает стерео-блутуч.
Далее - полноценный интернет. Подключил Golden Wi-Fi. У них самое большое покрытие по Москве, хотя с покрытием GSM конечно не сравнить - надо знать места, где точно "берет". Но дома вообще без проблем - стоит роутер с точкой доступа и по всей квартире берет идеально - все летает. Лежу на диване и тыркаю инет.
В устройство еще встроена программа чтения электронных книг.
И еще имеется пульт дистанционного упрвления, так что можно с заднего сиденья машины им управлять или дома, когда он подключен к телеку или стереосистеме.
Из минусов - операционная система Windows CE-5. К самой системе претензий нет, но программ в инете для нее - кот наплакал, поэтому полноценно ноутбук не заменяет, но мне было глвное - интернет и видео.
Далее встал вопрос - как эту штуку приладить в машине. Продаются держалки на присоске, но мне они не нравятся, громоздкие и не эстетичные, да и стоит у меня уже одна - для телефона. И хотелось, чтобы это дело стояло в районе
штатной музыки. При этом не хотелось ничего присверливать и привинчивать. Напряжение мозгов выдало такое решение: в Марлене купил стальную ленту, которая жесткая, но хорошо гнется. Согнул такие две державки - на первых фото. Нижняя
часть входит в щель, в которую диски входят, средняя в щель между музыкой и торпедо, а верхняя точка прикрепляется с помощью "липучки". Держится все довольно крепко. На нижней грани COWONа и лапках державок - тоже липучки, когда устройство ставим на лапки, то комп держится крепко.
Лапки ставятся за 10 секунд, если комп не стоит, то они вида особо не портят. Я их почти не снимаю. А если сниму, то кладу в пепельницу. Если подключить комп по звуку на AUX, то отлично звучит музыка и просмотр фильмов. Комп влезает в карман пиджака, поэтому уходя из машины - забираю его с собой и смотрю на работе, когда есть время, или в транспорте и т.д.
Дома тоже востребован, когда все компы заняты детьми.
Картинка видео и менюшек - очень четкая, на фотках чуть смазанно из-за того, что фотик не взял резкость без вспышки, а со вспышкой получается блекло на экране.
На возможное замечание - "вот бы еще и телевизор в нем был" отвечу, что такого размера телевизор у меня в машине уже год как есть, но смотрел только один раз - качество приема оставляет желать лучшего, одно мучение смотреть телек в машине, антенны должны быть наружные, но этого не хочется. Поэтому пришел к выводу, что лучше смотреть "уже записанное".
Если кому интересен полный фотоотчет (15 фото), то это вот здесь:
http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt.../topic,340.705/
posted image

avatar
Georgyr21
10 April 2008


S
S-maxDriver:

bongo
ок. тогда мы имеем вышедший из строя подшипники...кажетцца на форуме уже была мессага, что комуто меняли ступичные подшипы..да и не на этом форуме тожа...


Еще раз повторю - страхи твои напрасны, 5мм - в пределах допуска...
И если кому и меняли подшипники, то никак не из-за ЕТ-45.

цитата:


Georgyr21 "За суппорта цеплять? Ржунемогу!"
Что смешного нашли? Наверное Вам, как гениальному конструктору, это кажется бредом и Вами все силы, моменты, допустимые нагрузки, зазоры посчитаны и хорошо известны!


Иванко, спасибо за "гениального конструктора"! Очень приятно!
Так вот чем меньше ЕТ, тем меньше вероятнось того, что что-то будет цеплять за супорта. Так понятно или надо схемой пояснить?

P.S. Спасибо за поддержку Bongo, есть на сайте МУЖЧИНЫ!

avatar
Georgyr21
9 April 2008


S
S-maxDriver:

Georgyr21
не соглсен. 5мм, это уже критично. 2.5 мм предел . И то!!!Почему то поставили на новое мондео именно 50. а не 52.5.
И кажись можео уеличивать. т.е. ставить больше. т.е. 52.5.
А вот 45 ...не будет ли цеплять за тормазные суппорта??
Не, ну я знаю, щя ничего не цепляет..а летом , в жару? Когда сё перегреваетцца-разширяеттцаа?

За суппорта цеплять? Ржунемогу!
Что именно должно цеплять за суппорта?
Что такое ЕТ? Это расстояние от центральной оси диска до плоскости, на которой отверстия для шпилек. Так вот разница между ЕТ50 и Е45, это то что это расстояние на 5 мм меньше. То есть скажем так "цилиндр" диска смещен на 5 мм в сторону плоскости. И что за что должно цеплять?
Как раз наоборот - если ет будет скажем больше, например 70, то возможно при поворотах край колеса может задеть за фартук ниши колеса, так как колесо сместится внутрь.
Шинномонтажники причем даже не удивились и сказали, что все у меня отлично сидит и поздравили с удачным выбором, а они то уж перевидали дисков. Шиномонтаж приличный, не сарай - чистое помещение с подъемником, где поднимают всю машину.
Еще раз уверяю - страхи твои напрасны, еще год назад здесь на форуме ктото говорил, что поставил ет45 и ничего - ездит и нежалуется.

Когда у меня был Горбатый, то я не побоялся напичкать его нестандартом - корбюратор поставил от Жигулей пятерки - ОЗОН, кресла от самолета, фары круглые от жигулей первой модели и ничего - пять лет отъездил.
Когда купил "жигули-двушку", то не побоялся поменять в ней "торпедо" на семерочную и пятерочный салон, а потом взял и поменял в ней кузов - на четверочный, а мотор поставил от НИВЫ-тайги 1700 кубов и ничего - два года отъездил. А в РЕНО ставил идинн "неоригинал" и отлично ездил.
А тут - 5 миллиметров, фу даже ничего не хочу слышать!

P.S. А кстати были споры - можно ли ставить резину 215х65, когда "рекомендованно" 215х60?
Так вот многие не побоялись и я в том числе, и доволен - вторую зиму уже отъездил...

avatar
Georgyr21
9 April 2008


S
S-maxDriver:

Georgyr21
ой. а вылет не допустимый. ЕТ на 16 должно быть 50.

Ой! А я прям не вкурсе, что вылет 50 должен быть!
Ну и что? Есто такое понятие, как допуск. И я уверен, что 5 мм укладывается
в это понятие допуска. По крайней мере управляемость не ухудшилась, это точно. Вы наверно видели, как тюнингуют НИВЫ, когда колеса вширь торчат сантиметров на 20, и ничего - ездят и не кашляют. А тут - 5 мм. Представьте мысленно эту величину и страхи отпадут сами собой...

avatar
Georgyr21
9 April 2008


коробка
posted image

avatar
Georgyr21
9 April 2008


Еще
posted image

avatar
Georgyr21
9 April 2008


Вот такие диски купил на кунцевском авторынке. Внутри черный лак, звезда из полированного металла, блестит почти, как хром. 7х16, 5х108, ет 45. Вот фотоотчет. Проблем при постановке не возникло, дали переходные колечки на 63.3 и комплект хромированных закрытых гаек 14х1.5, там же купил комплект секреток на всякий случай, секретки почти не отличаются от гаек по виду. Комплект дисков с гайками и кольцами обошелся в 17 тыс, еще тысяча на секретки. Знаю, что не совсем стандард, но нравятся...
posted image

Чехлы на сидения Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Georgyr21
7 December 2007


avatar
IгRoK:

Себе чехлы НИКОГДА не поставлю... Ну не нужно мне это
А вот маечки практичная вещь. Например если едешь в грязной одежде или потный сильно или ещё чего...
Но вот только постоянно с ними ездить... Не вижу смысла

Я тоже сначала так думал, но когда увидел, как затираются, заласниваются
сиденья, представил что с ними будет через пару лет, то понял, что уже хочу чехлы. Еще сидеть на заводских не очень приятно - какая-то дубовая ткань.
Почувствовал разницу, когда сел на велюр.

avatar
Моделист:

Georgyr21
Спасибо ТОВАРИЩ!!! за фотки. Чехлы классные и цена приемлема.

Всегда рад помочь друзьям по машине.. :-)

Чехлы на сидения Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Georgyr21
7 December 2007


G
GARRYZ:

Кто нибудь ставил чехлы на сидения ? Где , как , почем ? Может пошить можно , За сколько ?
Кожаные чехлы реально сотворить ? Бывают мастера ?

Если кому интересна тема чехлов, то вот.
Купил себе вот наконец велюровые чехлы на сиденья!
На прошлой неделе был на ТО 20 в Кунцево и пока его делали ходил по авторынку.
К удивлению увидел в продаже чехлы именно для Эс-Макса. Есть 2 варианта расцветки - темный велюр на сидушках и спинках и черный кожэам на все остальное и велюр более светлый на сидушки и спинки и серый кожэам на все остальное. Сначала думал, что для черного макса подойдут только черные чехлы, но когда одел разные на два передних сиденья, то более понравились светлые. Черные показались мрачноватыми, а светлые добавили понтовости, как в более дорогих машинах.
В день ТО чехлы стоили 4500, но пока думал (приехал покупать через три дня), то стали стоить 5000. Но не думаю, что это дорого, потому что там все таки 15 предметов, подголовники на молниях, велюр американский, как сказали - не прожигается сигаретой.
Чтобы одеть пришлось повозиться, но результатом доволен. В мороз садиться теплее и появилось ощущение мягкости. Под подушки безопасности есть специальный шов.

Полный фотоотчет Здесь


posted image

avatar
Georgyr21
17 October 2007


ЗДЕСЬ
я рассказывал (с фото), как вытащить лампу из задних фонарей.

avatar
Georgyr21
29 September 2007


avatar
Подводник:

Если нужен третий ряд - значит будешь возить людей. Людям в Максе хорошо только на первом ряду. Пройди тест-"драйв" на втором, попроси чтоб по кочкам хорошенько прокатили, многое прояснится. К примеру металлический "противотанковый" лежачий полицейский впереди преодолевается также как и на любой другой машине, а вот сзади подбрасывает так, словно едешь в военном кунге.

Я езжу на переднем естественно и доволен подвеской, но со второго ряда часто слышу вопли о помощи, что мол попа в синяках, особенно от жены.
Проблемму решил так - купил поролон 4 см., вырезал кусок по форме трех сидушек заднего ряда, еще кусок а-ля овечья шкура сверху, получился диван такой. Теперь никто не плачет, все довольны мягкостью хода и подвески...

avatar
Georgyr21
20 June 2007


avatar
SilentSmart:

Почитал про дизеля, сложность двигателя и чувствительность к некачественной салярке... неужели и в самом деле так плохо у нас с этим топливом?
Владельцы дизелей со стажем - отзовитесь! Как состояние ваших агрегатов?

Когда будешь читать информацию про дизель, то советую прислушиваться
к мнению дизелистов со стажем и не особо обращать внимание на бензиновых
паникеров типа Оззи, он же ЭсМаксДрайвер, он же Мистер Х, он же
Мистер Икс. У него (у них) самый главний аргумент - 2 %...



up