Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
s-max, вопросы новичков, Galaxy, помощь одноклубникам, вопросы новичков

Князь
24 August 2006

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
281,3K
views
319
members
1,6K
posts

SofL
6 September 2006


цитата:
А при покупке в кредит - есть возможность выбора страховой компании?

С кем банк работает там и будете страховать. По опыту, выбор есть но небольшой
avatar
kazzus
6 September 2006


цитата:
С кем банк работает там и будете страховать. По опыту, выбор есть но небольшой

И условия хуже и никакой франшизы.
avatar
KBG
6 September 2006


цитата:
SofL
Есть ли в машине крепления для детского сидения ISOFIX? Для меня акткуально...

Вотинтересная статья про детские сидения. Есть видео.
Там кстати написано, что isofix выдерживает нагрузку (имеется ввиду вес сидения с ребенком) не более 18 кг.
лувр
12 September 2006


ксеноновые адаптивные фары-это что поворотные что-ли?
avatar
KBG
13 September 2006


цитата:
ксеноновые адаптивные фары-это что поворотные что-ли?

У эс-макса ксенон не бывает адаптивным (адаптивный только галоген). Об этом уже много писалось.
avatar
j_walker
13 September 2006


цитата:
цитата:
ксеноновые адаптивные фары-это что поворотные что-ли?

У эс-макса ксенон не бывает адаптивным (адаптивный только галоген). Об этом уже много писалось.

эээ, я бы не был бы столь категоричным
имхо РАЗНЫЕ системы адаптивного освещения для галогенок и ксенона
и, как минимум, одна из них (кажись ксенон) с НЕповоротным боковым светом - просто с дополнительной лампой
лувр
13 September 2006


А в проспекте по S-max и Гелакси написано так:Би-ксеноновая система АДАПТИВНОГО головного освещения(включает в себя ксеноновые фары,авторегулировку яркости освещения и омыватели фар)Идёт как опция за 900долл.Так что-же означает АДАПТИВНОГО?
avatar
kazzus
13 September 2006


цитата:
А в проспекте по S-max и Гелакси написано так:Би-ксеноновая система АДАПТИВНОГО головного освещения(включает в себя ксеноновые фары,авторегулировку яркости освещения и омыватели фар)Идёт как опция за 900долл.Так что-же означает АДАПТИВНОГО?

В этом же проспекте внизу страницы ( Цитирую):
"Система AFS с биксеноновыми фарами.
Биксеноновые фары системы AFS в автомобиле Ford S-Max светят ярче и имеют более широкий угол охвата, чем обычные фары. По мощности они более чем вдвое превосходят галогеновые фары, но при этом потребляют на треть меньше энергии. В комплекте со статическими виражными фарами. (Опция)"

А в конфигураторе при заказе машины было только - ксеноновые фары с автомотической регулировкой и омывателем. Что же будет на самом деле то?
avatar
kazzus
19 September 2006


Попался мне тут на днях журнальчик QUATTRORUOTE, а в нем результаты испытаний Эс макс 2ТД и 2.5Т. Так вот про 2,5т сказано, что впечатляет на низких оборотах!!!, а на высоких невыразителен!!! Цитирую: "Когда стрелка тахометра переходит в верхнюю часть шкалы, остаётся чувство некой недосказанности - блестящая тяга на низких оборотах не превращается в столь же злое поведение на высоких." Мне не посчастливилось быть обладателем авто с турбированным двигателем, но всегда думал, что у них всё как раз наоборот - на низах не очень, а дальше врубается турбина и ...
Так как относиться к материалу?, вроде итальянцы, солидный журнал?
И ещё, уже не в первом журнале по результатам тестов разгон до 100 вместо заявленных ФМК 7.9 с, целых - 8.4 с . Как же так?
Я как то слышал по радио , что, помоему, владелец порш пытался разогнать машину до заявленных секунд, но ему никак это не удавалось, и был после этого шумный судебный процесс.
avatar
BORM@N
19 September 2006


цитата:
А в конфигураторе при заказе машины было только - ксеноновые фары с автомотической регулировкой и омывателем. Что же будет на самом деле то?

вчера смотрели в салоне S-Max с ксеноном - специально попросили включить свет и повернуть руль: при повороте руля автоматически включается в сторону поворота дополнительная лампа виражной подсветки, при чем зажигается и гаснет в театральном стиле, т.е. плавно.
avatar
kazzus
19 September 2006


цитата:
цитата:
А в конфигураторе при заказе машины было только - ксеноновые фары с автомотической регулировкой и омывателем. Что же будет на самом деле то?

вчера смотрели в салоне S-Max с ксеноном - специально попросили включить свет и повернуть руль: при повороте руля автоматически включается в сторону поворота дополнительная лампа виражной подсветки, при чем зажигается и гаснет в театральном стиле, т.е. плавно.

Спасибо за инфу.
Хай Гитлер сдохнет!
avatar
artist
20 September 2006


цитата:
Попался мне тут на днях журнальчик QUATTRORUOTE, а в нем результаты испытаний Эс макс 2ТД и 2.5Т. Так вот про 2,5т сказано, что впечатляет на низких оборотах!!!, а на высоких невыразителен!!! Цитирую: "Когда стрелка тахометра переходит в верхнюю часть шкалы, остаётся чувство некой недосказанности - блестящая тяга на низких оборотах не превращается в столь же злое поведение на высоких." Мне не посчастливилось быть обладателем авто с турбированным двигателем, но всегда думал, что у них всё как раз наоборот - на низах не очень, а дальше врубается турбина и ...
Так как относиться к материалу?, вроде итальянцы, солидный журнал?
И ещё, уже не в первом журнале по результатам тестов разгон до 100 вместо заявленных ФМК 7.9 с, целых - 8.4 с . Как же так?
Я как то слышал по радио , что, помоему, владелец порш пытался разогнать машину до заявленных секунд, но ему никак это не удавалось, и был после этого шумный судебный процесс.

Просто тяга очень прямая и ровная. Это зависит от заводских настроек. И еще есть закон - если турбина подхватывает "высоко", то на низах ее попросту нет. Кроме того турбины бывают 2-х типов. Высокого и низкого давления.

А по-поводу разгона... Практически невозможно разогнаться в заявленные секунды. Как пример - спортбайки. Заявлены 3-5 секунд. На практике это просто нереально.
лувр
21 September 2006


а вот интересно эта дополнительная лампа идёт в комплекте с ксеноном за 900 баксов или это отдельная опция?Если в комплекте-то супер!
avatar
sdv
26 September 2006


цитата:
А вот интересно - как происходит заряд севшей АБ на эс-максе?
Легко ли вытащить АБ из машины и заменить ее другой или это
очень неудобно? Если это так, то легко ли снять клеммы с АБ, не вынимая
батарею из машины и подлезть с заряжалкой?

видел как заряжали АБ в автосалоне - для клем зарядного устройства (и т.п.) доступ есть.

цитата:
Т.е. руль не тяжелеет на скорости? Кстати, каков реальный расход бензина при движении по городу(средний темп)? Намного-ли выше бумажных данных? Конечно, понимаю, у всех стиль вождения разный, но все же.

руль очень комфортный и при парковке и на скорости, на скорости тяжелеет.
у меня расход по городу 10-10,5 литров (двиг 2л),
(двигатель на обкатке обороты не поднимаю выше 3,5 тыс)
это если не стоишь в пробке, если стоишь...
Jaguar
8 October 2006


Подскажите, в Титаниуме в стандарте какой салон идет? Велюр?
Jaguar
8 October 2006


Владельцы S-MAX!

Ответьте не предыдущий пост плз.
James
8 October 2006


Jaguar
Насколько я смотрел в салоне, на титаниум в стандарте велюр не идёт. Я был этим так разочарован, и меня так взбесила та тряпочка, котроую мне показали, что без раздумий заказал кожу. Утвержать на своём опыте это не буду, может менагеры что-то не так показали, или это было в конкретном салоне в Москве, но это то из-за чего я заказал кожу.

Кстати сегодня посмотрел машину (пришла наконец), кожа сделана двухкомпонентная - тоесть окантовка и боковая поддержка сделана чёрной кожей, а спинка и сидение сделано из тёмно-серой перфарированной кожи, как раз под цвет именно моей машины (Mashine-Silver). Мне понравилось, хотя при заказе сказали, что кожа будет обсалютно чёрная (Чёрный+чёрный).
алексашка57
9 October 2006


У меня ФФ2 2,0 145л.с.Хочу поменять на S-max 2.5T. Машина ведет себя на дороге также хорошо? Как у нее динамика?Лучше или хуже.
SofL
9 October 2006


цитата:
Jaguar
Насколько я смотрел в салоне, на титаниум в стандарте велюр не идёт. Я был этим так разочарован, и меня так взбесила та тряпочка, котроую мне показали, что без раздумий заказал кожу. Утвержать на своём опыте это не буду, может менагеры что-то не так показали, или это было в конкретном салоне в Москве, но это то из-за чего я заказал кожу.

Кстати сегодня посмотрел машину (пришла наконец), кожа сделана двухкомпонентная - тоесть окантовка и боковая поддержка сделана чёрной кожей, а спинка и сидение сделано из тёмно-серой перфарированной кожи, как раз под цвет именно моей машины (Mashine-Silver). Мне понравилось, хотя при заказе сказали, что кожа будет обсалютно чёрная (Чёрный+чёрный).

Велюр был на ФФ2 - специально не стал брать на ЭС-макс. Кожи не было в первых партиях у нас. Досталась тряпка под цвет салона. Доволен больше чем велюром. Хотя для детушек кожа предпочтительней - моется лучче (насчет мокрой кожи - не знаю)
mixasmi
9 October 2006


цитата:
У меня ФФ2 2,0 145л.с.Хочу поменять на S-max 2.5T. Машина ведет себя на дороге также хорошо? Как у нее динамика?Лучше или хуже.

Реакции на руль не хуже чем у ФФ2, но он более плавный,про динамику не могу сказать т.к. у меня 2.0, он заметно слабее тянет чем ФФ2 2,0.
avatar
igor12
9 October 2006


Ненавижу кожу в салоне...
Jaguar
9 October 2006

1

А панорамная крыша у кого-нибудь есть?
В ней люки встроенные есть или же это просто стеклянный потолок?
Как вообще ощущения от нее?
avatar
kazzus
9 October 2006


В этот раз "рискнул" не заказывать кожу. Тряпка будет смотреться конечно хуже, но не будет, надеюсь, таких явлений, когда вроде и кондей работает, и кожа вроде перфарированая, а спина всёравно мокрая.(Или это я просто жирный слишком? )
James
9 October 2006


Кстати, уважаемые владельцы!
Я вычитал, что в Питере уже люди ставят себе защиту картера
А кто-нибудь знает как это дело обстоит в Москве?
avatar
Familyman
9 October 2006


кожу то же не очень люблю - летом жопа прилипает , зимой в мороз холодно - пока подогрев подогреет... да и вредно это
единственное меньше пачкается и смотрится получше , хотя чистить спецсредсвтами приходится
mixasmi
9 October 2006


цитата:
Кстати, уважаемые владельцы!
Я вычитал, что в Питере уже люди ставят себе защиту картера
А кто-нибудь знает как это дело обстоит в Москве?

Я не давно интерисовался у дилера, сказали нет в природе.
SofL
9 October 2006


цитата:
Кстати, уважаемые владельцы!
Я вычитал, что в Питере уже люди ставят себе защиту картера
А кто-нибудь знает как это дело обстоит в Москве?

А где прочитал?
James
9 October 2006


SofL
Здесь
Сообщение №59
avatar
Покусник
9 October 2006


Установил защиту картера в Рольфе.

Никаких вопросов не вызвало
James
9 October 2006


Покусник
Сколько денег взяли? И сколько времени заняла установка?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up